Tomkol написал :
Ну, это должен найтись такой человек, котрый успел заездить все три модели двигателей на практике.
На практике заводил еще два десятка моделей. Если денег жалко возьмите китайца, если не жалко, то Интек. У хонды единственное достоинство - он на 5 кг легче других, а так это любительский движок, хотя и высококачественный.
Не в обиду, но почему такой критерий классификации - любительский? Типа - с малым моторесурсом? Или - для непродолжительных нагрузок? А в противоположность этому - профессиональный? Так ведь профессионалы землю скорее всего не мотоблоками, а тракторами обрабатывают.
Недавно видел тюбик зубной пасты с названием "Профессиональная" - это как понимать? :)
Добрый день уважаемые. По прошлому моему сообщению № 3157 советов не последовало - повторю чтобы не листали.
У меня проблема с моим Салютом. Как говорится - не трожь железо и оно не подведет.
После змены поршневых колец (май 2010 года) мне стало казаться, что двигатель не набирает полных оборотов, раньше скорость выше была. Начитавшись советов, вчера решил отрегулировать - повернув центробежный регулятор числа оборотов (пос 3081) по часовой стрелке до упора. в результате отломил вилочку (шток выходящий из двигателя имел надпил под отвертку, один лепесток отлетел) ну да бог с ним, можно провернуть и плоскогубцами и зафиксировать угол поворота гайками. Но наверное что-то в двигателе слетело или отпало не знаю, может рычаг который эту шестеренку поджимает отошел - причину не знаю.
Прошу Вашего совета. Но двигатель перестал проворачиваться от стартера, покрутив в обратную сторону шкивом - выходной вал дв-ля - эта пимпочка типа шток послабляется, потяну за стартер (заводной шнур на 10-15 см) шток опять клинится. Закатил МБ в дом пусть отогревается думаю в следующий мой приезд прийдется опять вскрывывать дв-ль.
Прошло 2 месяца
Свояк двигатель расколол, поставил центробежный регулятор оборотов на место, собрал движок - стартером крутится как положено, первичную причину устранили, но завести ни он ни я не смогли. Никаких признаков жизни.
МБ так и стоит в отапливаемой веранде, поменяли заодно и масло, в следующие выходные отвезу новый шнур и свечу, куплю еще свежего бензина (может за зиму октановое число упало)
У меня впечатление, что бензин в дв-ль не поступает, после 15-20 рывков стартера на разных режимах дроссельной заслонки свеча оставалась сухая, заливал 2 раза по 5 мл бензина прямо в цилиндр - безрезультатно. разбирал карбюратор промывал, продувал (правда не знаю что и как, устройства я не нашел) , может зажигание сбили, хотя на корпус искра есть.
На 3-5 рывке шнур вырывает из рук и тяжело тянется (обратку дает)
может клапана регулировать нужно (чесно туда не лезли).
Подскажите пожалуйста. почитал форум аналога свим болячкам не нашел
Спасибо,
устройство не открылось, а клип снят великолепно, наглядно доходчиво, но у меня карбюратор B/S буду искать аналогичные жиклеры в своем.
С регулировкой винта качества смеси не вкурил, завтра схожу к СВОЯКУ он лучше шарит, я больше по агрономии и технологии плюс работа моя, а ремонты, регулировки и техническое обеспечение техники это его. КАкой ни гад а всеж родня - шучу, он у нас хороший.
А 5 мл ему правда не помогли может мало, я шприцом через шлангочку заливал.
Толик вообще то не совсем свояк - он муж сестры моей жены в народе сестрое..., а как культурно не знаю, может заодно и в этом вопросе просветите.
По поводу Толика понял - таки свояк.
А, что касается МБ буду пробовать не знаю что предпринять если в эти выходные опять не заведу.
Сколько заливать в цилиндр, как правильно регулировать клапана. И ВД шка ли это в клипе.