Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

22.02.2011 в 21:15:07

Tomkol написал : Ну, это должен найтись такой человек, котрый успел заездить все три модели двигателей на практике.

На практике заводил еще два десятка моделей. Если денег жалко возьмите китайца, если не жалко, то Интек. У хонды единственное достоинство - он на 5 кг легче других, а так это любительский движок, хотя и высококачественный.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

24.02.2011 в 00:23:58

WOW! написал : любительский движок

Не в обиду, но почему такой критерий классификации - любительский? Типа - с малым моторесурсом? Или - для непродолжительных нагрузок? А в противоположность этому - профессиональный? Так ведь профессионалы землю скорее всего не мотоблоками, а тракторами обрабатывают. Недавно видел тюбик зубной пасты с названием "Профессиональная" - это как понимать? :)

Всех с праздником!

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

13.03.2011 в 17:19:51

Добрый день уважаемые. По прошлому моему сообщению № 3157 советов не последовало - повторю чтобы не листали. У меня проблема с моим Салютом. Как говорится - не трожь железо и оно не подведет.
После змены поршневых колец (май 2010 года) мне стало казаться, что двигатель не набирает полных оборотов, раньше скорость выше была. Начитавшись советов, вчера решил отрегулировать - повернув центробежный регулятор числа оборотов (пос 3081) по часовой стрелке до упора. в результате отломил вилочку (шток выходящий из двигателя имел надпил под отвертку, один лепесток отлетел) ну да бог с ним, можно провернуть и плоскогубцами и зафиксировать угол поворота гайками. Но наверное что-то в двигателе слетело или отпало не знаю, может рычаг который эту шестеренку поджимает отошел - причину не знаю.
Прошу Вашего совета. Но двигатель перестал проворачиваться от стартера, покрутив в обратную сторону шкивом - выходной вал дв-ля - эта пимпочка типа шток послабляется, потяну за стартер (заводной шнур на 10-15 см) шток опять клинится. Закатил МБ в дом пусть отогревается думаю в следующий мой приезд прийдется опять вскрывывать дв-ль.

Прошло 2 месяца
Свояк двигатель расколол, поставил центробежный регулятор оборотов на место, собрал движок - стартером крутится как положено, первичную причину устранили, но завести ни он ни я не смогли. Никаких признаков жизни. МБ так и стоит в отапливаемой веранде, поменяли заодно и масло, в следующие выходные отвезу новый шнур и свечу, куплю еще свежего бензина (может за зиму октановое число упало) У меня впечатление, что бензин в дв-ль не поступает, после 15-20 рывков стартера на разных режимах дроссельной заслонки свеча оставалась сухая, заливал 2 раза по 5 мл бензина прямо в цилиндр - безрезультатно. разбирал карбюратор промывал, продувал (правда не знаю что и как, устройства я не нашел) , может зажигание сбили, хотя на корпус искра есть. На 3-5 рывке шнур вырывает из рук и тяжело тянется (обратку дает) может клапана регулировать нужно (чесно туда не лезли).

Подскажите пожалуйста. почитал форум аналога свим болячкам не нашел

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.03.2011 в 17:46:12

Gosha-68 написал : (может за зиму октановое число упало)

На пол ;)

Но бензин свежий это правильно!

Gosha-68 написал : заливал 2 раза по 5 мл бензина прямо в цилиндр - безрезультатно

Что даже не схватывает??

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

13.03.2011 в 17:48:51

Gosha-68 написал : разбирал карбюратор промывал, продувал (правда не знаю что и как, устройства я не нашел) ,

Вот устройство http://narod.ru/disk/2692589001/LIFAN%20-Honda%20%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.pdf.html

Gosha-68 написал : может клапана регулировать нужно

Раз кололи то и нужно все регулировать ВП- 0.15мм ВЫП-0.2мм А то что нет топлива эт карбюратор мыть. Вот видео http://video.yandex.ru/users/rw3zs/view/1/ или сдесь http://www.youtube.com/watch?v=0Z-M3GZMBLg Обратите внимание на регулировку винта качества смеси Свечи поменяйте- ставьте новьё но не родные NGK.

0
Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

13.03.2011 в 22:18:13

Спасибо,
устройство не открылось, а клип снят великолепно, наглядно доходчиво, но у меня карбюратор B/S буду искать аналогичные жиклеры в своем. С регулировкой винта качества смеси не вкурил, завтра схожу к СВОЯКУ он лучше шарит, я больше по агрономии и технологии плюс работа моя, а ремонты, регулировки и техническое обеспечение техники это его. КАкой ни гад а всеж родня - шучу, он у нас хороший. А 5 мл ему правда не помогли может мало, я шприцом через шлангочку заливал. Толик вообще то не совсем свояк - он муж сестры моей жены в народе сестрое..., а как культурно не знаю, может заодно и в этом вопросе просветите.

0
Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

13.03.2011 в 22:21:35

я так понимаю в клипе ВД -шкой мыли?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.03.2011 в 22:22:38

Gosha-68 написал : он муж сестры моей жены в народе сестрое

Зять - муж сестры. http://www.russsia.ru/svadebnyie-traditsii/nazvaniya-rodstvennikov-2.html

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

13.03.2011 в 22:25:43

Gosha-68 написал : А 5 мл ему правда не помогли может мало, я шприцом через шлангочку заливал.

Посмотрите может игла запала и не пропускает топливо.Карбюратор по любому разбирать, промыть , продуть и думаю всё пойдет.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.03.2011 в 23:12:01

tremal написал : Посмотрите может игла запала и не пропускает топливо.Карбюратор по любому разбирать,

Если в цилиндр залить - должно схватывать.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

14.03.2011 в 01:24:12

valerich написал : Если в цилиндр залить - должно схватывать.

Или хотя бы свечу замочить. Валерич, а Вы уже свой заводить пробовали или еще холодно? У нас уже +3+8.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Dimon73

Местный

Регистрация: 14.03.2011

Великий Новгород

Сообщений: 6

14.03.2011 в 01:34:28

2umnyi

umnyi написал : Сообщение от Gosha-68 он муж сестры моей жены в народе сестрое Зять - муж сестры. http://www.russsia.ru/svadebnyie-tra...ennikov-2.html

Свояки – мужья родных сестер.

0
Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

14.03.2011 в 23:28:55

По поводу Толика понял - таки свояк. А, что касается МБ буду пробовать не знаю что предпринять если в эти выходные опять не заведу.
Сколько заливать в цилиндр, как правильно регулировать клапана. И ВД шка ли это в клипе.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

15.03.2011 в 09:53:58

Gosha-68 написал : как правильно регулировать клапана

Посмторите вот тут ссылочки http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&p=2266495&viewfull=1#post2266495 А вот тут есть русский файлик http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&p=2275197&viewfull=1#post2275197

Gosha-68 написал : И ВД шка ли это в клипе.

Думаю, что нет. Есть спецаэрозоли для очистки карбюраторов и инжектроров.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

15.03.2011 в 19:52:46

Gosha-68 написал : А, что касается МБ буду пробовать не знаю что предпринять если в эти выходные опять не заведу.

Может к доктору? http://www.briggs.ru/dealer_list/

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу