Tomkol написал :
Ну, это должен найтись такой человек, котрый успел заездить все три модели двигателей на практике.
На практике заводил еще два десятка моделей. Если денег жалко возьмите китайца, если не жалко, то Интек. У хонды единственное достоинство - он на 5 кг легче других, а так это любительский движок, хотя и высококачественный.
Не в обиду, но почему такой критерий классификации - любительский? Типа - с малым моторесурсом? Или - для непродолжительных нагрузок? А в противоположность этому - профессиональный? Так ведь профессионалы землю скорее всего не мотоблоками, а тракторами обрабатывают.
Недавно видел тюбик зубной пасты с названием "Профессиональная" - это как понимать? :)
Добрый день уважаемые. По прошлому моему сообщению № 3157 советов не последовало - повторю чтобы не листали.
У меня проблема с моим Салютом. Как говорится - не трожь железо и оно не подведет.
После змены поршневых колец (май 2010 года) мне стало казаться, что двигатель не набирает полных оборотов, раньше скорость выше была. Начитавшись советов, вчера решил отрегулировать - повернув центробежный регулятор числа оборотов (пос 3081) по часовой стрелке до упора. в результате отломил вилочку (шток выходящий из двигателя имел надпил под отвертку, один лепесток отлетел) ну да бог с ним, можно провернуть и плоскогубцами и зафиксировать угол поворота гайками. Но наверное что-то в двигателе слетело или отпало не знаю, может рычаг который эту шестеренку поджимает отошел - причину не знаю.
Прошу Вашего совета. Но двигатель перестал проворачиваться от стартера, покрутив в обратную сторону шкивом - выходной вал дв-ля - эта пимпочка типа шток послабляется, потяну за стартер (заводной шнур на 10-15 см) шток опять клинится. Закатил МБ в дом пусть отогревается думаю в следующий мой приезд прийдется опять вскрывывать дв-ль.
Прошло 2 месяца
Свояк двигатель расколол, поставил центробежный регулятор оборотов на место, собрал движок - стартером крутится как положено, первичную причину устранили, но завести ни он ни я не смогли. Никаких признаков жизни.
МБ так и стоит в отапливаемой веранде, поменяли заодно и масло, в следующие выходные отвезу новый шнур и свечу, куплю еще свежего бензина (может за зиму октановое число упало)
У меня впечатление, что бензин в дв-ль не поступает, после 15-20 рывков стартера на разных режимах дроссельной заслонки свеча оставалась сухая, заливал 2 раза по 5 мл бензина прямо в цилиндр - безрезультатно. разбирал карбюратор промывал, продувал (правда не знаю что и как, устройства я не нашел) , может зажигание сбили, хотя на корпус искра есть.
На 3-5 рывке шнур вырывает из рук и тяжело тянется (обратку дает)
может клапана регулировать нужно (чесно туда не лезли).
Подскажите пожалуйста. почитал форум аналога свим болячкам не нашел
Спасибо,
устройство не открылось, а клип снят великолепно, наглядно доходчиво, но у меня карбюратор B/S буду искать аналогичные жиклеры в своем.
С регулировкой винта качества смеси не вкурил, завтра схожу к СВОЯКУ он лучше шарит, я больше по агрономии и технологии плюс работа моя, а ремонты, регулировки и техническое обеспечение техники это его. КАкой ни гад а всеж родня - шучу, он у нас хороший.
А 5 мл ему правда не помогли может мало, я шприцом через шлангочку заливал.
Толик вообще то не совсем свояк - он муж сестры моей жены в народе сестрое..., а как культурно не знаю, может заодно и в этом вопросе просветите.
По поводу Толика понял - таки свояк.
А, что касается МБ буду пробовать не знаю что предпринять если в эти выходные опять не заведу.
Сколько заливать в цилиндр, как правильно регулировать клапана. И ВД шка ли это в клипе.
Tomkol написал :
Через свечное отверстие шприцом 1-2 кубика.
Какие кубики?:confused: Может там поршневые кольца вверх ногами поставлены, или центробежный регулятор неправильно собран, или зазор в клапанах.
к доктору:clapping
Точное название модели Briggs&Stratton Vanguard 6.0 л.с 0HV 117400 2000 года выпуска.
Салют-5 БС-1 № 654997.
Свечу, свежий бензин, шнур и новый фильтр купил в субботу буду заводить. регулировку клапанов примерно понял, может завтра куплю промывку для карбюратора, а дальше методом научного тыка (жиклеры вроде бы запомнил)
Вот нашел свой движок, но все ремонты через серв. центр, вчера зашел сказали - механик занят привозите через две недели, кстати двигателей там валом, даже новый Садко 3,5 тис.грн.
вот фотка моего дв-ля (запчасти) http://www.briggs-service.ru/Spare_parts_and_accessories_in_R.html
Купил свечу OREGON DR17YC причем уговаривали купить с короткой юбкой якобы для увеличения камеры сгорания, я не рискнул
Подскажите какой должен быть зазор.
45.RUS написал :
У кого Фаворит с Лифаном?Интересует как он в эксплуатации и мощность соответствует-ли заявленой
У меня китайский клон Фаворита с китайским же клоном двигателя Хонда (6,5 л.с.). Работает отлично. Соответствует ли мощность заявленной - не знаю. Но тащил дисковый окучник практически на холостых оборотах двигателя не напрягаясь, пока окучник не разломался (теперь делаю более крепкий). Причём мотоблок был установлен на ГЗ большого диаметра (около 65см), т.е. усилие для их проворачиванияя должно быть большим, чем для движения на родных дутиках), а кроме того окучником подымал слежавшуюся землю, которою никак предварительно не рыхлил. Так что мощности у этого китайца за глаза хватает.
У кого Фаворит с Лифаном?Интересует как он в эксплуатации и мощность соответствует-ли заявленой, именитых производителей не потяну.
Год назад купил Фаворит с китайским движком lifan 168f-2 , насиловали все лето можно сказать без отдыха, масло 3 раза менял(после каждых 20 литров бензина)...Была одна проблема, к концу сезона заклинил двигатель, сдал в сервис по гарантии в сервис... обнаружили в редукторе двигателя кусочек железа???? а так сам двигатель в полном порядке! Свечу надо сразу менять, родная проработала ровно час! А так я вполне доволен...скоро буду готовить к сезону,посмотрим как поведет себя после зимней спячки))) К зиме особо не готовил просто помыл и запрятал от хулиганов подальше....
Здравствуйте уважаемые. Двигатель мы таки запустили в субботу. вся беда в том, что когда свояк переставлял регулятор на толкатели клапанов не обратил внимания, они вообще повыпадали из своих направляющих. МЫ когда вскрыли крышку клапанов обнаружили , что коромысла вообще стоят крест на крест, толкатели выпавшие из направляющих находятся по бокам, сама направляющая (тонкая пластина с отверстиями) подогнута. Выровняли пластину, сняли коромысла, поставили толкатели и коромысла на места, определили ВМТ и порядок работы дв-ля отрегулировали зазоры в клапанах ВП -0,15, ВЫП-0,2мм. Промыли карбюратор, заменили на свежий бензин, поставили новую свечу и фильтр и с третьего тычка запустили двигатель.
Потерлись, погнулись троса газа и сцепления, сцепление на руле тросик держался на трех нитках. Там бобыщка паяная с тросом, сняли буду точить новую но уже на резьбе.
Возникла еще одна проблема - масло из корпуса редуктора подкапывает, сняли его промыли обнаружили трещинку в корпусе пытались залепить холодной сваркой не получилось. Свояк обещал привезти какой то карандаш по алюминию и с помощью промышленного фена устранить течь.
Жду выходных, даже если не залатаем трещина очень мала и масла уходит не много, Заливали масло М-8.
Бобышки выточу и в бой.
Кстати после последней переустановки регулятора двигатель стал намного лучше реагировать на регулировку рычага газа и обороты стали значительно выше.
Спасибо за советы.