Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

22.02.2011 в 21:15:07

#2269191

Tomkol написал : Ну, это должен найтись такой человек, котрый успел заездить все три модели двигателей на практике.

На практике заводил еще два десятка моделей. Если денег жалко возьмите китайца, если не жалко, то Интек. У хонды единственное достоинство - он на 5 кг легче других, а так это любительский движок, хотя и высококачественный.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

24.02.2011 в 00:23:58

#2271225

WOW! написал : любительский движок

Не в обиду, но почему такой критерий классификации - любительский? Типа - с малым моторесурсом? Или - для непродолжительных нагрузок? А в противоположность этому - профессиональный? Так ведь профессионалы землю скорее всего не мотоблоками, а тракторами обрабатывают. Недавно видел тюбик зубной пасты с названием "Профессиональная" - это как понимать? :)

Всех с праздником!

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

13.03.2011 в 17:19:51

#2305510

Добрый день уважаемые. По прошлому моему сообщению № 3157 советов не последовало - повторю чтобы не листали. У меня проблема с моим Салютом. Как говорится - не трожь железо и оно не подведет.
После змены поршневых колец (май 2010 года) мне стало казаться, что двигатель не набирает полных оборотов, раньше скорость выше была. Начитавшись советов, вчера решил отрегулировать - повернув центробежный регулятор числа оборотов (пос 3081) по часовой стрелке до упора. в результате отломил вилочку (шток выходящий из двигателя имел надпил под отвертку, один лепесток отлетел) ну да бог с ним, можно провернуть и плоскогубцами и зафиксировать угол поворота гайками. Но наверное что-то в двигателе слетело или отпало не знаю, может рычаг который эту шестеренку поджимает отошел - причину не знаю.
Прошу Вашего совета. Но двигатель перестал проворачиваться от стартера, покрутив в обратную сторону шкивом - выходной вал дв-ля - эта пимпочка типа шток послабляется, потяну за стартер (заводной шнур на 10-15 см) шток опять клинится. Закатил МБ в дом пусть отогревается думаю в следующий мой приезд прийдется опять вскрывывать дв-ль.

Прошло 2 месяца
Свояк двигатель расколол, поставил центробежный регулятор оборотов на место, собрал движок - стартером крутится как положено, первичную причину устранили, но завести ни он ни я не смогли. Никаких признаков жизни. МБ так и стоит в отапливаемой веранде, поменяли заодно и масло, в следующие выходные отвезу новый шнур и свечу, куплю еще свежего бензина (может за зиму октановое число упало) У меня впечатление, что бензин в дв-ль не поступает, после 15-20 рывков стартера на разных режимах дроссельной заслонки свеча оставалась сухая, заливал 2 раза по 5 мл бензина прямо в цилиндр - безрезультатно. разбирал карбюратор промывал, продувал (правда не знаю что и как, устройства я не нашел) , может зажигание сбили, хотя на корпус искра есть. На 3-5 рывке шнур вырывает из рук и тяжело тянется (обратку дает) может клапана регулировать нужно (чесно туда не лезли).

Подскажите пожалуйста. почитал форум аналога свим болячкам не нашел

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.03.2011 в 17:46:12

#2305562

Gosha-68 написал : (может за зиму октановое число упало)

На пол ;)

Но бензин свежий это правильно!

Gosha-68 написал : заливал 2 раза по 5 мл бензина прямо в цилиндр - безрезультатно

Что даже не схватывает??

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

13.03.2011 в 17:48:51

#2305568

Gosha-68 написал : разбирал карбюратор промывал, продувал (правда не знаю что и как, устройства я не нашел) ,

Вот устройство http://narod.ru/disk/2692589001/LIFAN%20-Honda%20%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.pdf.html

Gosha-68 написал : может клапана регулировать нужно

Раз кололи то и нужно все регулировать ВП- 0.15мм ВЫП-0.2мм А то что нет топлива эт карбюратор мыть. Вот видео http://video.yandex.ru/users/rw3zs/view/1/ или сдесь http://www.youtube.com/watch?v=0Z-M3GZMBLg Обратите внимание на регулировку винта качества смеси Свечи поменяйте- ставьте новьё но не родные NGK.

0
Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

13.03.2011 в 22:18:13

#2306176

Спасибо,
устройство не открылось, а клип снят великолепно, наглядно доходчиво, но у меня карбюратор B/S буду искать аналогичные жиклеры в своем. С регулировкой винта качества смеси не вкурил, завтра схожу к СВОЯКУ он лучше шарит, я больше по агрономии и технологии плюс работа моя, а ремонты, регулировки и техническое обеспечение техники это его. КАкой ни гад а всеж родня - шучу, он у нас хороший. А 5 мл ему правда не помогли может мало, я шприцом через шлангочку заливал. Толик вообще то не совсем свояк - он муж сестры моей жены в народе сестрое..., а как культурно не знаю, может заодно и в этом вопросе просветите.

0
Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

13.03.2011 в 22:21:35

#2306187

я так понимаю в клипе ВД -шкой мыли?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.03.2011 в 22:22:38

#2306191

Gosha-68 написал : он муж сестры моей жены в народе сестрое

Зять - муж сестры. http://www.russsia.ru/svadebnyie-traditsii/nazvaniya-rodstvennikov-2.html

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

13.03.2011 в 22:25:43

#2306200

Gosha-68 написал : А 5 мл ему правда не помогли может мало, я шприцом через шлангочку заливал.

Посмотрите может игла запала и не пропускает топливо.Карбюратор по любому разбирать, промыть , продуть и думаю всё пойдет.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.03.2011 в 23:12:01

#2306354

tremal написал : Посмотрите может игла запала и не пропускает топливо.Карбюратор по любому разбирать,

Если в цилиндр залить - должно схватывать.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

14.03.2011 в 01:24:12

#2306648

valerich написал : Если в цилиндр залить - должно схватывать.

Или хотя бы свечу замочить. Валерич, а Вы уже свой заводить пробовали или еще холодно? У нас уже +3+8.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Dimon73

Местный

Регистрация: 14.03.2011

Великий Новгород

Сообщений: 6

14.03.2011 в 01:34:28

#2306661

2umnyi

umnyi написал : Сообщение от Gosha-68 он муж сестры моей жены в народе сестрое Зять - муж сестры. http://www.russsia.ru/svadebnyie-tra...ennikov-2.html

Свояки – мужья родных сестер.

0
Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

14.03.2011 в 23:28:55

#2308642

По поводу Толика понял - таки свояк. А, что касается МБ буду пробовать не знаю что предпринять если в эти выходные опять не заведу.
Сколько заливать в цилиндр, как правильно регулировать клапана. И ВД шка ли это в клипе.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

15.03.2011 в 09:53:58

#2309139

Gosha-68 написал : как правильно регулировать клапана

Посмторите вот тут ссылочки http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&p=2266495&viewfull=1#post2266495 А вот тут есть русский файлик http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&p=2275197&viewfull=1#post2275197

Gosha-68 написал : И ВД шка ли это в клипе.

Думаю, что нет. Есть спецаэрозоли для очистки карбюраторов и инжектроров.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

15.03.2011 в 19:52:46

#2310101

Gosha-68 написал : А, что касается МБ буду пробовать не знаю что предпринять если в эти выходные опять не заведу.

Может к доктору? http://www.briggs.ru/dealer_list/

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

15.03.2011 в 20:51:49

#2310198

Gosha-68 написал : Сколько заливать в цилиндр

Через свечное отверстие шприцом 1-2 кубика.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

15.03.2011 в 23:32:31

#2310601

Tomkol написал : Через свечное отверстие шприцом 1-2 кубика.

Какие кубики?:confused: Может там поршневые кольца вверх ногами поставлены, или центробежный регулятор неправильно собран, или зазор в клапанах. к доктору:clapping

0
Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

16.03.2011 в 19:43:59

#2312033

Подскажите как правильно собрать центробежный регулятор?

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.03.2011 в 00:35:24

#2312678

Gosha-68 написал : Подскажите как правильно собрать центробежный регулятор?

А какая у Вас модель двигателя точно?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

17.03.2011 в 17:32:30

#2313743

Точное название модели Briggs&Stratton Vanguard 6.0 л.с 0HV 117400 2000 года выпуска. Салют-5 БС-1 № 654997. Свечу, свежий бензин, шнур и новый фильтр купил в субботу буду заводить. регулировку клапанов примерно понял, может завтра куплю промывку для карбюратора, а дальше методом научного тыка (жиклеры вроде бы запомнил)

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.03.2011 в 21:42:48

#2314154

Что-то на сайте Бриггса ничего не нашел http://www.briggs.ru/catalog/engine/47/ А еще нашел тему про ремонт Вашего движка, но сначала сами посмотрите что там написано http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=112784&page=1

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

18.03.2011 в 10:22:38

#2314771

Вот нашел свой движок, но все ремонты через серв. центр, вчера зашел сказали - механик занят привозите через две недели, кстати двигателей там валом, даже новый Садко 3,5 тис.грн. вот фотка моего дв-ля (запчасти) http://www.briggs-service.ru/Spare_parts_and_accessories_in_R.html

Купил свечу OREGON DR17YC причем уговаривали купить с короткой юбкой якобы для увеличения камеры сгорания, я не рискнул Подскажите какой должен быть зазор.

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

18.03.2011 в 17:19:56

#2315597

Gosha-68 написал : Подскажите какой должен быть зазор.

На всех МБ 07-08мм Обычно полотно ножовки по металлу вставляю

0
Аватар пользователя
45.RUS

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Шумиха

Сообщений: 288

18.03.2011 в 19:04:30

#2315816

У кого Фаворит с Лифаном?Интересует как он в эксплуатации и мощность соответствует-ли заявленой, именитых производителей не потяну.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

18.03.2011 в 20:13:20

#2315984

45.RUS написал : У кого Фаворит с Лифаном?Интересует как он в эксплуатации и мощность соответствует-ли заявленой

У меня китайский клон Фаворита с китайским же клоном двигателя Хонда (6,5 л.с.). Работает отлично. Соответствует ли мощность заявленной - не знаю. Но тащил дисковый окучник практически на холостых оборотах двигателя не напрягаясь, пока окучник не разломался (теперь делаю более крепкий). Причём мотоблок был установлен на ГЗ большого диаметра (около 65см), т.е. усилие для их проворачиванияя должно быть большим, чем для движения на родных дутиках), а кроме того окучником подымал слежавшуюся землю, которою никак предварительно не рыхлил. Так что мощности у этого китайца за глаза хватает.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

18.03.2011 в 21:13:18

#2316099

45.RUS написал : как он в эксплуатации и мощность соответствует-ли заявленой

Для работы Фавориту хватило бы и 4 китайских лошадиных сил. Запас мощности позволяет http://rutube.ru/tracks/2378690.html?v=70dabbeef2d90a62b24b854685f6c4f8

0
Аватар пользователя
С.Марат

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Набережные Челны

Сообщений: 21

19.03.2011 в 00:57:04

#2316596

У кого Фаворит с Лифаном?Интересует как он в эксплуатации и мощность соответствует-ли заявленой, именитых производителей не потяну.

                     Год назад купил Фаворит с китайским движком lifan 168f-2 , насиловали все лето можно сказать без отдыха, масло 3 раза менял(после каждых 20 литров бензина)...Была одна проблема, к концу сезона заклинил двигатель, сдал в сервис по гарантии в сервис... обнаружили в редукторе двигателя кусочек железа???? а так сам двигатель в полном порядке! Свечу надо сразу менять, родная проработала ровно час! А так я вполне доволен...скоро буду готовить к сезону,посмотрим как поведет себя после зимней спячки))) К зиме особо не готовил просто помыл и запрятал от хулиганов подальше....

0
Аватар пользователя
45.RUS

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Шумиха

Сообщений: 288

19.03.2011 в 11:30:36

#2316930

Спасибо,успокоили,можно 5т.р.с экономить.

0
Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

21.03.2011 в 13:23:47

#2321183

Здравствуйте уважаемые. Двигатель мы таки запустили в субботу. вся беда в том, что когда свояк переставлял регулятор на толкатели клапанов не обратил внимания, они вообще повыпадали из своих направляющих. МЫ когда вскрыли крышку клапанов обнаружили , что коромысла вообще стоят крест на крест, толкатели выпавшие из направляющих находятся по бокам, сама направляющая (тонкая пластина с отверстиями) подогнута. Выровняли пластину, сняли коромысла, поставили толкатели и коромысла на места, определили ВМТ и порядок работы дв-ля отрегулировали зазоры в клапанах ВП -0,15, ВЫП-0,2мм. Промыли карбюратор, заменили на свежий бензин, поставили новую свечу и фильтр и с третьего тычка запустили двигатель.

0
Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

21.03.2011 в 13:42:23

#2321218

Потерлись, погнулись троса газа и сцепления, сцепление на руле тросик держался на трех нитках. Там бобыщка паяная с тросом, сняли буду точить новую но уже на резьбе. Возникла еще одна проблема - масло из корпуса редуктора подкапывает, сняли его промыли обнаружили трещинку в корпусе пытались залепить холодной сваркой не получилось. Свояк обещал привезти какой то карандаш по алюминию и с помощью промышленного фена устранить течь. Жду выходных, даже если не залатаем трещина очень мала и масла уходит не много, Заливали масло М-8. Бобышки выточу и в бой. Кстати после последней переустановки регулятора двигатель стал намного лучше реагировать на регулировку рычага газа и обороты стали значительно выше. Спасибо за советы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу