Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

30.03.2011 в 12:45:35

#2339130

valerich написал : пока аргоном не заварили только мучался

Да, я тоже прикупил себе баллон и горелку аргоновую, но пока не возникало нужды пользоваться. Пусть лежит - в хозяйстве пригодится. А при наличии времени хочу сделать из нержавейки коптильню с гидрозатвором (чтобы в квартире можно было ею пользоваться).

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
С.Марат

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Набережные Челны

Сообщений: 21

30.03.2011 в 14:16:51

#2339336

Подскажите пожалуйста номер сальников на редукторе мотоблока на полу осях. И для их замены нужно ли разбирать редуктор?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.03.2011 в 15:41:50

#2339450

С.Марат написал : номер сальников на редукторе мотоблока на полу осях

кто то менял, говорили что можно не разбирая.

Аватар пользователя
kostayn

Местный

Регистрация: 27.04.2009

Гомель

Сообщений: 120

30.03.2011 в 20:55:47

#2340090

С.Марат написал : нужно ли разбирать редуктор?

менял на салюте не разбирая......

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

03.04.2011 в 00:12:22

#2346428

Никому двойной окучник не нужен? А то я продаю http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=135028

Аватар пользователя
valeri_3000

Местный

Регистрация: 03.05.2009

Хмельницкий

Сообщений: 45

03.04.2011 в 16:52:33

#2347393

Tomkol написал : Вчера попробовал завести. Не заводил с тех пор, как выкопал картошку. Дергал-дергал, аж запарился. То-ли кран оставил открытым, то-ли конденсат какой-то образовался в цилиндре. Свеча постоянно мокрая была, восемь штук перепробовал, хорошо, что в машине 2 комплекта вожу запасных. В общем, слил из отстойника всё, что там было, дал пару часов простоять без свечки, потом только смог запустить движок. Отсюда вывод - хотя бы раз в 1-2 месяца нужно прогонять мотор.

приветствую всех!!! пробовал на днях твой МБ запустить.... тоже сначала не хотел заводиться..... к тому же же после зимы залипают усики в катушке от грязи и смазки - выдвигаются уже когда шнур почти весь с катушки разматывается... промыл, протер и заработало - усики раздвигаются стоит чуть потянуть за шнур. дернул его десяток раз и движок запустился, наверно бенз стекает с каналов карбюратора в поплавковую камеру....то пока его к жиклерам подсосет то нада трошки пофизкультурить... поменял масло, промыл воздухан и на огород... за день два огорода скультивировал, как раз успел.. была рожь посеяна, то она как раз начала в гнать в рост.. пришлось два подхода делать что б хорошо ее "побить" :)

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

04.04.2011 в 13:36:00

#2349032

valeri_3000 написал : залипают усики в катушке от грязи и смазки

Я ВД-шкой попшикал - оно само всё промылось и смазалось.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.04.2011 в 13:55:00

#2349068

valeri_3000 написал : залипают усики в катушке от грязи и смазки - выдвигаются уже когда шнур почти весь с катушки разматывается..

Tomkol написал : Я ВД-шкой попшикал - оно само всё промылось и смазалось.

Про что хоть речь? :o

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

04.04.2011 в 14:59:48

#2349187

Все мужики писец пришел моему мотоблоку. В субботу работу отрегулировали. смазали. В Воскресенье профрезеровал пару соток, работа нормальная. потом обороты упали, но не заглох. заглушил минут через 10 завел опять с первого тычка, секунд 5 потарабанил вдруг "бабах" какая-то хрень отлетела метров на пять, МБ заглох или сам я заглушил не помню. В передней части блока и в верхней под баком две дырки 4-5 см и обломки люминтия, вскрывать не стал психанул бросил. Думаю залатать не получится, прийдется новый движок искать.

:cool::(:mad: Блин работы валом, сезон пришел, денег на новый нет - полная задница.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.04.2011 в 15:20:29

#2349231

Gosha-68 написал : работы валом, сезон пришел, денег на новый нет - полная задница.

Да уж, не позавидуешь... Сочувствую.

Gosha-68 написал : "бабах" какая-то хрень отлетела метров на пять, МБ заглох или сам я заглушил не помню. В передней части блока и в верхней под баком две дырки 4-5 см и обломки люминтия,

Ощущение, что "братскую руку показал". Заклинило поршень, оборвало шатун и им пробило. Масло то проверяли в блоке?

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

04.04.2011 в 16:02:44

#2349324

Я и пишу, что полную проверку и регулировку сделал в субботу. Все проверил, смазал отрегулировал. и Блин такя засада. А не могло ли оборвать этот самый регулятор оборотов и пошвырять его изнутри по блоку. тем самым выбить две дырки. Во блин попал.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.04.2011 в 16:31:41

#2349377

Gosha-68 написал : А не могло ли оборвать этот самый регулятор оборотов и пошвырять его изнутри по блоку. тем самым выбить две дырки. Во блин попал.

Гадать конечно трудно, но

Gosha-68 написал : работа нормальная. потом обороты упали, но не заглох. заглушил минут через 10 завел опять с первого тычка,

Судя по этому. Он нагреваться стал и подклинивать. Потом остыл и снова нормально завёлся, снова нагрелся и вот... Ну это конечно моё предположение. А так только вскрытие покажет.

Аватар пользователя
valeri_3000

Местный

Регистрация: 03.05.2009

Хмельницкий

Сообщений: 45

04.04.2011 в 20:03:20

#2349675

valerich написал : Сообщение от valeri_3000
залипают усики в катушке от грязи и смазки - выдвигаются уже когда шнур почти весь с катушки разматывается.. Сообщение от Tomkol
Я ВД-шкой попшикал - оно само всё промылось и смазалось. Про что хоть речь?

катушка стартера, на которую шнур сматывается.. в ней внутри усики разжимаются под действием центробежной силы и входят в зацепление с храповиком коленвала, от чего коленвал и начинает прокручиваться...во время работы они залипают пылью и перестают разжиматься, катушка вхолостую крутится, нада чистить.... ...насчет ВД-шки.... блин как я про нее забыл :)

Аватар пользователя
valeri_3000

Местный

Регистрация: 03.05.2009

Хмельницкий

Сообщений: 45

04.04.2011 в 20:17:30

#2349699

Gosha-68 написал : Блин работы валом, сезон пришел, денег на новый нет - полная задница.

да... невовремя попадалово....всем здешним миром могли бы скинуться по пару гривен на новый двигатель....

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.04.2011 в 20:40:43

#2349738

valeri_3000 написал : в ней внутри усики разжимаются под действием центробежной силы и входят в зацепление с храповиком коленвала, от чего коленвал и начинает прокручиваться..

А понял. Ну у меня (ТТТ) пока не было.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

04.04.2011 в 23:01:59

#2350017

valerich написал : Ну у меня (ТТТ) пока не было.

Та там ничего страшного - барабан, на котором намотан шнурок "шморгалки", внутри содержит свёрнутую в улитку ленточную возвратную пружину, которая не особо защищена от земляной пыли. И эта пыль связывается со смазкой пружины, густеет. В моём случае эта пружина просто стала плохо назад шнурок сматывать. Вот я в неё ВД-шки и напырскал. Вся шняга грязная повытекала снизу, я её тряпочкой вытер и всё.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
С.Марат

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Набережные Челны

Сообщений: 21

04.04.2011 в 23:44:13

#2350125

Gosha-68 Блин работы валом, сезон пришел, денег на новый нет - полная задница.

А какой двигатель?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.04.2011 в 23:55:41

#2350154

С.Марат написал : А какой двигатель?

2Gosha-68 видимо сильно расстроился. Ну да и понятно. А движок бригс получается, считали одним из лучших. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=21011&p=2313743&viewfull=1#post2313743 :confused:

Аватар пользователя
С.Марат

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Набережные Челны

Сообщений: 21

05.04.2011 в 00:09:58

#2350184

А движок бригс получается, считали одним из лучших.

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=21011&p=2313743&viewfull=1#post2313743 2000 года! Я думаю за 10 лет он себя не раз оправдал... У меня китаец, надеюсь лет 5 протянет...:confused:

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

05.04.2011 в 15:46:14

#2351059

Может кто подскажет заказ двигателя по интернету по Украине. В Днепропетровске не нашел. С другими двигателями (марка) не очень хочется связываться, тем более что с родного все навесное есть. Если-бы найти двигатель не первой комплектности (без навесного) Я думаю что у Хонды и Субару навесное другое, ну еще не уверен, что крепеж, шкивы, валы и прочее повпадает с Бригом.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.04.2011 в 16:07:20

#2351107

2Gosha-68 Так и не смотрели что случилось?

Аватар пользователя
Alex porter

Местный

Регистрация: 09.01.2010

Тамбов

Сообщений: 101

06.04.2011 в 00:38:32

#2352068

Gosha-68 написал : Я думаю что у Хонды и Субару навесное другое, ну еще не уверен, что крепеж, шкивы, валы и прочее повпадает с Бригом.

Я на Салюте в выходные менял движок с Бригса 6,5 л.с. на Субару 7 л.с. подошло всё кроме двух болтов, которые держат успокоитель ремней: у Субару там резьба мелкая, но это не проблема. Также Субару имеет два выхода тросика газа - со стороны клапанной крышки и сбоку - со стороны карбюратора. Я думаю проблем быть не должно, но лучше конечно все померить и прикинуть.

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

08.04.2011 в 22:05:02

#2357581

Присматриваюсь к САДКО GE-210 вроде по параметрам подходит не знаю как крепление на раму ну и не уверен в надежности более мощный и тем более дизель как то побаиваюсь

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

09.04.2011 в 00:55:45

#2357893

Gosha-68 написал : С другими двигателями (марка) не очень хочется связываться

Подойдут почти все двигатели с таким же концом коленчатого вала и мощностью от 5 до 7 л.с. (некоторые двигатели в силу их экзотичности не пробовали), может быть придется покумекать с креплением тросика газа. С дизелем связываться не советую, по габаритам и по весу больше, хотя я видел даже крота с 5 сильным дизелем КАМА:cool:

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

09.04.2011 в 14:31:44

#2358491

По крепежу спасибо успокоили. в Инете нашел САДКО GE-210 всего 1500 грн с доствкой Автолюксом. Пишут якобы Словения, наибольшая реализация в Ужгороде.

Аватар пользователя
Gosha-68

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Днепропетровск

Сообщений: 237

11.04.2011 в 15:46:56

#2362186

Все таки это любимая ветка в форуме. Заказал я себе Садко GE-210 в четверг привезут, поскольку отрицательных отзывов я не слыхал (как впрочем и положительных) бум пробовать. Вчера вскрыл свой движок Оборван шатун, болты шатуна, вырвало и погнуло, бобышки ЦРО оборвало, саму пластмассовую шестерню покоцало, обломки корпуса блока в поддоне - короче ЖАХ (по руски - УЖАС) Буду осваивать новый двигатель, вроде -бы по всем параметрам подходит.

Аватар пользователя
Tarakan

Местный

Регистрация: 01.11.2007

Запорожье

Сообщений: 19

11.04.2011 в 23:45:18

#2363321

При всем уважении к Садко - это чистый китаец. Ассортимент двигателей и мотокультиваторов Садко производит китайская компания Weima.

Аватар пользователя
Tarakan

Местный

Регистрация: 01.11.2007

Запорожье

Сообщений: 19

11.04.2011 в 23:48:51

#2363334

Для общей информации - Фаворит, возможно, производится там же. http://www.sadidom.com.ua/page/chaina1

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

12.04.2011 в 00:16:30

#2363394

Tarakan Тю, тоже мне новость. Это и так понятно. У нас китайские клоны Фаворита (Мустанг, Терро, Самсон и многие другие) заполонили рынок. Оригинальные Фавориты тоже изредка попадаются в продаже, но кто ж их купит за цену в 2 с лишним раза больше, чем цена китайского аналога? Я лучше за сэкономленные деньги потом еще один клон куплю. На это ж китайцы и рассчитывают. Можете моё мнение тапками закидать, но почему китайцы могут для нас сделать дешевле (хотя накрут же всё-равно и на таможне, и за доставку, и на реализацию), чем отечественный производитель. Что ему мешает? Налоги? Дорогое сырье? Или желание сразу получить суперприбыль?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

12.04.2011 в 00:43:21

#2363438

Tomkol написал : Или желание сразу получить суперприбыль?

Менталитет. Или как его там пишут... Телефоны, компьютеры, автомобили, бытовое оборудование, да и прочее - Китайского производства. И уже неплохо так делают! А у нас... Читай первое ругательное слово. Помните классику - "украл-выпил-тюрьма"? Так вот не нужно было тогдашним детям это фильм показывать! Увы, Высоцкий по большому счёту был прав!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу