30.03.2011 в 12:45:35
#2339130
valerich написал : пока аргоном не заварили только мучался
Да, я тоже прикупил себе баллон и горелку аргоновую, но пока не возникало нужды пользоваться. Пусть лежит - в хозяйстве пригодится. А при наличии времени хочу сделать из нержавейки коптильню с гидрозатвором (чтобы в квартире можно было ею пользоваться).
Сытый конному не пеший!
30.03.2011 в 14:16:51
#2339336
Подскажите пожалуйста номер сальников на редукторе мотоблока на полу осях. И для их замены нужно ли разбирать редуктор?
30.03.2011 в 15:41:50
#2339450
С.Марат написал : номер сальников на редукторе мотоблока на полу осях
кто то менял, говорили что можно не разбирая.
30.03.2011 в 20:55:47
#2340090
С.Марат написал : нужно ли разбирать редуктор?
менял на салюте не разбирая......
03.04.2011 в 00:12:22
#2346428
Никому двойной окучник не нужен? А то я продаю
03.04.2011 в 16:52:33
#2347393
Tomkol написал : Вчера попробовал завести. Не заводил с тех пор, как выкопал картошку. Дергал-дергал, аж запарился. То-ли кран оставил открытым, то-ли конденсат какой-то образовался в цилиндре. Свеча постоянно мокрая была, восемь штук перепробовал, хорошо, что в машине 2 комплекта вожу запасных. В общем, слил из отстойника всё, что там было, дал пару часов простоять без свечки, потом только смог запустить движок. Отсюда вывод - хотя бы раз в 1-2 месяца нужно прогонять мотор.
приветствую всех!!! пробовал на днях твой МБ запустить.... тоже сначала не хотел заводиться..... к тому же же после зимы залипают усики в катушке от грязи и смазки - выдвигаются уже когда шнур почти весь с катушки разматывается... промыл, протер и заработало - усики раздвигаются стоит чуть потянуть за шнур. дернул его десяток раз и движок запустился, наверно бенз стекает с каналов карбюратора в поплавковую камеру....то пока его к жиклерам подсосет то нада трошки пофизкультурить... поменял масло, промыл воздухан и на огород... за день два огорода скультивировал, как раз успел.. была рожь посеяна, то она как раз начала в гнать в рост.. пришлось два подхода делать что б хорошо ее "побить" :)
04.04.2011 в 13:36:00
#2349032
valeri_3000 написал : залипают усики в катушке от грязи и смазки
Я ВД-шкой попшикал - оно само всё промылось и смазалось.
Сытый конному не пеший!
04.04.2011 в 13:55:00
#2349068
valeri_3000 написал : залипают усики в катушке от грязи и смазки - выдвигаются уже когда шнур почти весь с катушки разматывается..
Tomkol написал : Я ВД-шкой попшикал - оно само всё промылось и смазалось.
Про что хоть речь? :o
04.04.2011 в 14:59:48
#2349187
Все мужики писец пришел моему мотоблоку. В субботу работу отрегулировали. смазали. В Воскресенье профрезеровал пару соток, работа нормальная. потом обороты упали, но не заглох. заглушил минут через 10 завел опять с первого тычка, секунд 5 потарабанил вдруг "бабах" какая-то хрень отлетела метров на пять, МБ заглох или сам я заглушил не помню. В передней части блока и в верхней под баком две дырки 4-5 см и обломки люминтия, вскрывать не стал психанул бросил. Думаю залатать не получится, прийдется новый движок искать.
:cool::(:mad: Блин работы валом, сезон пришел, денег на новый нет - полная задница.
04.04.2011 в 15:20:29
#2349231
Gosha-68 написал : работы валом, сезон пришел, денег на новый нет - полная задница.
Да уж, не позавидуешь... Сочувствую.
Gosha-68 написал : "бабах" какая-то хрень отлетела метров на пять, МБ заглох или сам я заглушил не помню. В передней части блока и в верхней под баком две дырки 4-5 см и обломки люминтия,
Ощущение, что "братскую руку показал". Заклинило поршень, оборвало шатун и им пробило. Масло то проверяли в блоке?
04.04.2011 в 16:02:44
#2349324
Я и пишу, что полную проверку и регулировку сделал в субботу. Все проверил, смазал отрегулировал. и Блин такя засада. А не могло ли оборвать этот самый регулятор оборотов и пошвырять его изнутри по блоку. тем самым выбить две дырки. Во блин попал.
04.04.2011 в 16:31:41
#2349377
Gosha-68 написал : А не могло ли оборвать этот самый регулятор оборотов и пошвырять его изнутри по блоку. тем самым выбить две дырки. Во блин попал.
Гадать конечно трудно, но
Gosha-68 написал : работа нормальная. потом обороты упали, но не заглох. заглушил минут через 10 завел опять с первого тычка,
Судя по этому. Он нагреваться стал и подклинивать. Потом остыл и снова нормально завёлся, снова нагрелся и вот... Ну это конечно моё предположение. А так только вскрытие покажет.
04.04.2011 в 20:03:20
#2349675
valerich написал : Сообщение от valeri_3000
залипают усики в катушке от грязи и смазки - выдвигаются уже когда шнур почти весь с катушки разматывается.. Сообщение от Tomkol
Я ВД-шкой попшикал - оно само всё промылось и смазалось. Про что хоть речь?
катушка стартера, на которую шнур сматывается.. в ней внутри усики разжимаются под действием центробежной силы и входят в зацепление с храповиком коленвала, от чего коленвал и начинает прокручиваться...во время работы они залипают пылью и перестают разжиматься, катушка вхолостую крутится, нада чистить.... ...насчет ВД-шки.... блин как я про нее забыл :)
04.04.2011 в 20:17:30
#2349699
Gosha-68 написал : Блин работы валом, сезон пришел, денег на новый нет - полная задница.
да... невовремя попадалово....всем здешним миром могли бы скинуться по пару гривен на новый двигатель....
04.04.2011 в 20:40:43
#2349738
valeri_3000 написал : в ней внутри усики разжимаются под действием центробежной силы и входят в зацепление с храповиком коленвала, от чего коленвал и начинает прокручиваться..
А понял. Ну у меня (ТТТ) пока не было.
04.04.2011 в 23:01:59
#2350017
valerich написал : Ну у меня (ТТТ) пока не было.
Та там ничего страшного - барабан, на котором намотан шнурок "шморгалки", внутри содержит свёрнутую в улитку ленточную возвратную пружину, которая не особо защищена от земляной пыли. И эта пыль связывается со смазкой пружины, густеет. В моём случае эта пружина просто стала плохо назад шнурок сматывать. Вот я в неё ВД-шки и напырскал. Вся шняга грязная повытекала снизу, я её тряпочкой вытер и всё.
Сытый конному не пеший!
04.04.2011 в 23:44:13
#2350125
Gosha-68 Блин работы валом, сезон пришел, денег на новый нет - полная задница.
А какой двигатель?
04.04.2011 в 23:55:41
#2350154
С.Марат написал : А какой двигатель?
2Gosha-68 видимо сильно расстроился. Ну да и понятно. А движок бригс получается, считали одним из лучших.
05.04.2011 в 00:09:58
#2350184
А движок бригс получается, считали одним из лучших.
05.04.2011 в 15:46:14
#2351059
Может кто подскажет заказ двигателя по интернету по Украине. В Днепропетровске не нашел. С другими двигателями (марка) не очень хочется связываться, тем более что с родного все навесное есть. Если-бы найти двигатель не первой комплектности (без навесного) Я думаю что у Хонды и Субару навесное другое, ну еще не уверен, что крепеж, шкивы, валы и прочее повпадает с Бригом.
05.04.2011 в 16:07:20
#2351107
2Gosha-68 Так и не смотрели что случилось?
06.04.2011 в 00:38:32
#2352068
Gosha-68 написал : Я думаю что у Хонды и Субару навесное другое, ну еще не уверен, что крепеж, шкивы, валы и прочее повпадает с Бригом.
Я на Салюте в выходные менял движок с Бригса 6,5 л.с. на Субару 7 л.с. подошло всё кроме двух болтов, которые держат успокоитель ремней: у Субару там резьба мелкая, но это не проблема. Также Субару имеет два выхода тросика газа - со стороны клапанной крышки и сбоку - со стороны карбюратора. Я думаю проблем быть не должно, но лучше конечно все померить и прикинуть.
08.04.2011 в 22:05:02
#2357581
Присматриваюсь к САДКО GE-210 вроде по параметрам подходит не знаю как крепление на раму ну и не уверен в надежности более мощный и тем более дизель как то побаиваюсь
09.04.2011 в 00:55:45
#2357893
Gosha-68 написал : С другими двигателями (марка) не очень хочется связываться
Подойдут почти все двигатели с таким же концом коленчатого вала и мощностью от 5 до 7 л.с. (некоторые двигатели в силу их экзотичности не пробовали), может быть придется покумекать с креплением тросика газа. С дизелем связываться не советую, по габаритам и по весу больше, хотя я видел даже крота с 5 сильным дизелем КАМА:cool:
09.04.2011 в 14:31:44
#2358491
По крепежу спасибо успокоили. в Инете нашел САДКО GE-210 всего 1500 грн с доствкой Автолюксом. Пишут якобы Словения, наибольшая реализация в Ужгороде.
11.04.2011 в 15:46:56
#2362186
Все таки это любимая ветка в форуме. Заказал я себе Садко GE-210 в четверг привезут, поскольку отрицательных отзывов я не слыхал (как впрочем и положительных) бум пробовать. Вчера вскрыл свой движок Оборван шатун, болты шатуна, вырвало и погнуло, бобышки ЦРО оборвало, саму пластмассовую шестерню покоцало, обломки корпуса блока в поддоне - короче ЖАХ (по руски - УЖАС) Буду осваивать новый двигатель, вроде -бы по всем параметрам подходит.
11.04.2011 в 23:45:18
#2363321
При всем уважении к Садко - это чистый китаец. Ассортимент двигателей и мотокультиваторов Садко производит китайская компания Weima.
11.04.2011 в 23:48:51
#2363334
Для общей информации - Фаворит, возможно, производится там же.
12.04.2011 в 00:16:30
#2363394
Tarakan Тю, тоже мне новость. Это и так понятно. У нас китайские клоны Фаворита (Мустанг, Терро, Самсон и многие другие) заполонили рынок. Оригинальные Фавориты тоже изредка попадаются в продаже, но кто ж их купит за цену в 2 с лишним раза больше, чем цена китайского аналога? Я лучше за сэкономленные деньги потом еще один клон куплю. На это ж китайцы и рассчитывают. Можете моё мнение тапками закидать, но почему китайцы могут для нас сделать дешевле (хотя накрут же всё-равно и на таможне, и за доставку, и на реализацию), чем отечественный производитель. Что ему мешает? Налоги? Дорогое сырье? Или желание сразу получить суперприбыль?
Сытый конному не пеший!
12.04.2011 в 00:43:21
#2363438
Tomkol написал : Или желание сразу получить суперприбыль?
Менталитет. Или как его там пишут... Телефоны, компьютеры, автомобили, бытовое оборудование, да и прочее - Китайского производства. И уже неплохо так делают! А у нас... Читай первое ругательное слово. Помните классику - "украл-выпил-тюрьма"? Так вот не нужно было тогдашним детям это фильм показывать! Увы, Высоцкий по большому счёту был прав!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу