Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

24.10.2011 в 20:09:21

КАПУША написал : Мотор B&S VANGUARD (производство Япония). .

и свеча короткая!? Длина ввертной части-19мм.? Да если Вы туда короткую свечу вкрутите ДВС и пары минут не проработает!-заглохнет!

0
Аватар пользователя
sasa00

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

24.10.2011 в 20:19:38

добрый вечер, может и мне сможете помочь. ситуация следующая: привезли мне Фаворит с двигателем Лифан. все собрал, проверил, залил бензин - -не заводится. т.к. до продавца и сервиса 200 км, то хотелось бы разобраться на месте. МБ привезли в упаковке, соответственно у продавца не заводили. Заранее благодарен за советы по диагностике и поиску причины.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

24.10.2011 в 20:24:36

sasa00, Мотоблок новый?

0
Аватар пользователя
sasa00

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

24.10.2011 в 20:33:29

umnyi, да

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.10.2011 в 20:40:56

КАПУША написал : Свечу, правда нам продали с длинной резьбой и сказали,что это именно та самая.

КАПУША написал : Выкрутили свечу,а резьба у неё короткая,как мы и думали

У меня на Салюте B&S Vanguard 6,5 л/с свеча с длинной резьбой под ключ на 16 (можно поставить на 21), но во всех ли БРИГГСах такая не знаю

КАПУША написал : Очень Вас прошу присылать свои версии.Очень хочется узнать что вы думаете поэтому поводу.

Основные версии две: 1) неисправна свеча, 2) засорился карбюратор. Мой двигатель.

0
Вложение
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

24.10.2011 в 20:42:35

sasa00 написал : привезли мне Фаворит с двигателем Лифан. все собрал, проверил, залил бензин - -не заводится.

если в карбюраторе есть бензин, а на свече искра, должен завестись.Проверте то и другое. Вот как я свой МК завожу.http://www.youtube.com/watch?v=LGeryBFjE-s

0
Аватар пользователя
sasa00

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

24.10.2011 в 20:49:02

Vladikom написал : если в карбюраторе есть бензин, а на свече искра, должен завестись.Проверте то и другое.

бензин точно есть, а искру как проверить? извиняюсь за наивные вопросы - первый раз с такой техникой общаюсь :-)

0
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

24.10.2011 в 20:50:14

Veps25 написал : .Очень хочется узнать что вы думаете поэтому поводу. Основные версии две: 1) неисправна свеча, 2) засорился карбюратор.

Капуша писала что в бачке у нее была коричневая жидкость. А вы разбирали карбюратор. Вполне возможно где-то, что-то засорилось. Если заводится и немного работает, возможно вырабатывает бензин и глохнет. А свеча вначале работы всегда черная бывает, это уже потом после прогрева и выходе на режим, свеча приобретает цвет в зависимости от качества смеси.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

24.10.2011 в 20:54:23

sasa00 написал : залил бензин - -не заводится.

Начните с банального-аккуратно выкрутите свечу,одноразовым шприцем(без иглы!) 20-30 гр. бензина в свечное отверстие,закрутите обратно свечу,попробуйте запустить-заведется-значит система зажигания исправна и установлена правильно,и если карб в норме этим разряжением восстановится подача топлива в карб.

0
Аватар пользователя
sasa00

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

24.10.2011 в 21:01:03

степновец, спасибо, завтра попробую.

0
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

24.10.2011 в 21:01:52

sasa00 написал : а искру как проверить?

Вывернуть, у вас в комплекте должен идти ключ для свечи, такой длинненький. Снимите наконечник со свечи, и выкручивайте. Выкрутите, наденете наконечник на свечу, приложите свечу резьбовой частью к корпусу двигателя, что бы искровой промежуток было хорошо видно, и желательно что бы он был на темном фоне, и внешнее освещение не очень сильное. Дергаете за шнурок и смотрите. При вытягивании шнурка должна проскакивать искра. Дергать надо интенсивно. А вообще для такого случая можно пригласить знакомого водителя.

0
Аватар пользователя
sasa00

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

24.10.2011 в 21:07:08

Vladikom, да вроде сам водитель :-), но про старый "жигулевский" опыт уже успел забыть, ступил, думал может на таких двигателях какие то хитрости есть. а если искры не будет куда дальше двигаться? просто интернет далеко от МБ, хочется сразу побольше вариантов проверить.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.10.2011 в 21:07:48

sasa00 написал : извиняюсь за наивные вопросы - первый раз с такой техникой общаюсь

А бензокраник в этом двигателе есть? Воздушную заслонку при запуске закрываете?

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.10.2011 в 21:10:22

sasa00 написал : да вроде сам водитель

Тогда извините за элементарные вопросы:confused:

0
Аватар пользователя
sasa00

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

24.10.2011 в 21:11:00

Veps25 написал : А бензокраник в этом двигателе есть? Воздушную заслонку при запуске закрываете?

есть, делал как в инструкции - кран открыл - заслонку закрыл-выключатель включил и дрын, а он фиг

Veps25 написал : Тогда извините за элементарные вопросы:confused:

я же сам их задаю, так что все нормально

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу