Vladikom
Vladikom
Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

24.10.2011 в 20:50:14

Veps25 написал : .Очень хочется узнать что вы думаете поэтому поводу. Основные версии две: 1) неисправна свеча, 2) засорился карбюратор.

Капуша писала что в бачке у нее была коричневая жидкость. А вы разбирали карбюратор. Вполне возможно где-то, что-то засорилось. Если заводится и немного работает, возможно вырабатывает бензин и глохнет. А свеча вначале работы всегда черная бывает, это уже потом после прогрева и выходе на режим, свеча приобретает цвет в зависимости от качества смеси.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

24.10.2011 в 20:54:23

sasa00 написал : залил бензин - -не заводится.

Начните с банального-аккуратно выкрутите свечу,одноразовым шприцем(без иглы!) 20-30 гр. бензина в свечное отверстие,закрутите обратно свечу,попробуйте запустить-заведется-значит система зажигания исправна и установлена правильно,и если карб в норме этим разряжением восстановится подача топлива в карб.

0
sasa00
sasa00
Новичок

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

24.10.2011 в 21:01:03

степновец, спасибо, завтра попробую.

0
Vladikom
Vladikom
Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

24.10.2011 в 21:01:52

sasa00 написал : а искру как проверить?

Вывернуть, у вас в комплекте должен идти ключ для свечи, такой длинненький. Снимите наконечник со свечи, и выкручивайте. Выкрутите, наденете наконечник на свечу, приложите свечу резьбовой частью к корпусу двигателя, что бы искровой промежуток было хорошо видно, и желательно что бы он был на темном фоне, и внешнее освещение не очень сильное. Дергаете за шнурок и смотрите. При вытягивании шнурка должна проскакивать искра. Дергать надо интенсивно. А вообще для такого случая можно пригласить знакомого водителя.

0
sasa00
sasa00
Новичок

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

24.10.2011 в 21:07:08

Vladikom, да вроде сам водитель :-), но про старый "жигулевский" опыт уже успел забыть, ступил, думал может на таких двигателях какие то хитрости есть. а если искры не будет куда дальше двигаться? просто интернет далеко от МБ, хочется сразу побольше вариантов проверить.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.10.2011 в 21:07:48

sasa00 написал : извиняюсь за наивные вопросы - первый раз с такой техникой общаюсь

А бензокраник в этом двигателе есть? Воздушную заслонку при запуске закрываете?

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.10.2011 в 21:10:22

sasa00 написал : да вроде сам водитель

Тогда извините за элементарные вопросы:confused:

0
sasa00
sasa00
Новичок

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

24.10.2011 в 21:11:00

Veps25 написал : А бензокраник в этом двигателе есть? Воздушную заслонку при запуске закрываете?

есть, делал как в инструкции - кран открыл - заслонку закрыл-выключатель включил и дрын, а он фиг

Veps25 написал : Тогда извините за элементарные вопросы:confused:

я же сам их задаю, так что все нормально

0
Vladikom
Vladikom
Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

24.10.2011 в 21:21:23

sasa00 написал : Vladikom, да вроде сам водитель :-), но про старый "жигулевский" опыт уже успел забыть, ступил, думал может на таких двигателях какие то хитрости есть. а если искры не будет куда дальше двигаться? просто интернет далеко от МБ, хочется сразу побольше вариантов проверить.

свечку надо запасную, и если искры не будет, то наверное в сервис. Искры может не быть и от датчика масла, и от коммутатора. Если документы оформлены нормально, замените да и все, только заведите в магазине.

0
Евгений33
Евгений33
Новичок

Регистрация: 15.11.2010

Сумы

Сообщений: 26

24.10.2011 в 21:23:33

Евгений33 написал : Добрый день уважаемый Tomkol Скажите:

  1. Какой ремень (марка, длинна) у Вас на этих шкивах?

Уважаемый Tomkol, Вы так и не ответели какой же имено ремень у вашего Фаворита (марка и длинна). А если бы Вы сделали еще и фото именно Фаворита в таком ракурсе как на фото ниже

Вопрос не празный, у меня Заря SH 2 и есть проблемы с установкой шкивов в такой комбинации:самый малый на редукторе двигателя - самый большой на коробке передач. С целью получения минимально возможных оборотов на первой передаче. По поводу консолей я не говорю что валы должны ломаться но сальники будут работать хуже, хорошо если это не отразиться на их сроке исправной работы.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

24.10.2011 в 21:26:08

sasa00 написал : думал может на таких двигателях какие то хитрости есть.

Да таже "зажигалка"- только в импортном исполнении.Народ здесь бывалый-помогут.Только вы четко формулируйте вопрос.Проверить работу карба?После нескольких безуспешных попыток запустить-также выкрутите свечу-если сухая ,значит не поступает смесь в цилиндр(это для начала).От жигуля свеча не завалялась? Если вверт 19-почистите и попробуйте,а вообще держите в запасе пару свеч(или одну).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу