Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

24.10.2011 в 21:21:23

sasa00 написал : Vladikom, да вроде сам водитель :-), но про старый "жигулевский" опыт уже успел забыть, ступил, думал может на таких двигателях какие то хитрости есть. а если искры не будет куда дальше двигаться? просто интернет далеко от МБ, хочется сразу побольше вариантов проверить.

свечку надо запасную, и если искры не будет, то наверное в сервис. Искры может не быть и от датчика масла, и от коммутатора. Если документы оформлены нормально, замените да и все, только заведите в магазине.

0
Аватар пользователя
Евгений33

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Сумы

Сообщений: 26

24.10.2011 в 21:23:33

Евгений33 написал : Добрый день уважаемый Tomkol Скажите:

  1. Какой ремень (марка, длинна) у Вас на этих шкивах?

Уважаемый Tomkol, Вы так и не ответели какой же имено ремень у вашего Фаворита (марка и длинна). А если бы Вы сделали еще и фото именно Фаворита в таком ракурсе как на фото ниже

Вопрос не празный, у меня Заря SH 2 и есть проблемы с установкой шкивов в такой комбинации:самый малый на редукторе двигателя - самый большой на коробке передач. С целью получения минимально возможных оборотов на первой передаче. По поводу консолей я не говорю что валы должны ломаться но сальники будут работать хуже, хорошо если это не отразиться на их сроке исправной работы.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

24.10.2011 в 21:26:08

sasa00 написал : думал может на таких двигателях какие то хитрости есть.

Да таже "зажигалка"- только в импортном исполнении.Народ здесь бывалый-помогут.Только вы четко формулируйте вопрос.Проверить работу карба?После нескольких безуспешных попыток запустить-также выкрутите свечу-если сухая ,значит не поступает смесь в цилиндр(это для начала).От жигуля свеча не завалялась? Если вверт 19-почистите и попробуйте,а вообще держите в запасе пару свеч(или одну).

0
Аватар пользователя
sasa00

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

24.10.2011 в 21:32:16

Vladikom написал : ... только заведите в магазине.

вот это я уже понял, но поздновато. документы в порядке, просто неохота кататься лишний раз.

степновец написал : Да таже "зажигалка"- только в импортном исполнении.Народ здесь бывалый-помогут.Только вы четко формулируйте вопрос.Проверить работу карба?После нескольких безуспешных попыток запустить-также выкрутите свечу-если сухая ,значит не поступает смесь в цилиндр(это для начала).От жигуля свеча не завалялась? Если вверт 19-почистите и попробуйте,а вообще держите в запасе пару свеч(или одну).

спасибо, завтра отпишусь о результатах. а как обмануть датчик масла? и что может мешать поступлению смеси в цилиндр если в карбюраторе бензин есть?

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.10.2011 в 21:35:27

sasa00 написал : а если искры не будет куда дальше двигаться?

Если на двигателе есть тумблер выключения двигателя проверьте в каком он положении, (бывало еще на мотоцикле случайно сдвигал на руле рычажок аварийной остановки и потом заводил "до матов)", замените свечу (кстати попробуйте ее заменить, даже если на родной искра есть). Проверьте (отключите) цепь остановки двигателя - кнопка на руле. Больше "на коленке" сделать вряд ли что-нибудь получится. Хотя, владельцы Хонд и Лифанов, может быть, подскажут еще что-то.

0
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

24.10.2011 в 21:37:31

sasa00 написал : а как обмануть датчик масла?

на вашей модели не знаю, а так просто перерезать проводок, а потом скрутить, если нужно. Вам этот вариант не подходит, снимут с гарантии....

sasa00 написал : если в карбюраторе бензин есть?

а он точно есть в карбюраторе?

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.10.2011 в 21:38:52

sasa00 написал : а как обмануть датчик масла?

Отключить.

sasa00 написал : и что может мешать поступлению смеси в цилиндр если в карбюраторе бензин есть?

Соринка в жиклере.

0
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

24.10.2011 в 21:41:11

Veps25 написал : Хотя, владельцы Хонд и Лифанов, может быть, подскажут еще что-то.

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&page=18&p=2678190 вот ветка про движки

0
Аватар пользователя
sasa00

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Выкса

Сообщений: 13

24.10.2011 в 21:41:15

Veps25 написал : Если на двигателе есть тумблер выключения двигателя проверьте в каком он положении...

проверил, если только сам тумблер неисправен.

Vladikom написал : ....а он точно есть в карбюраторе?

да, начитавшись что в карб может попасть масло проверил отстойник - бензин есть, чистый.

Все спасибо, завтра буду проверять зажигание, новую свечу.

0
Аватар пользователя
rarog84

Местный

Регистрация: 06.05.2011

Киев

Сообщений: 47

24.10.2011 в 22:03:37

sasa00 и КАПУША,,Я хочу Вам подсказать еще один вариант решения проблемы. Скорее всего Вам мурыжит мозги датчик уровня масла,который находиться внутри двигла.Для проверки моей теории попробуйте его отключить,-у меня это зеленый провод,выходящий из движка в задней части. Или,как вариант-это надо долить масла в двигатель чуть выше уровня (пока не начнет выливаться с заливного отверстия), именно так я сделал у себя.

0
Аватар пользователя
КАПУША

Местный

Регистрация: 11.10.2011

Москва

Сообщений: 39

24.10.2011 в 22:21:53

Veps25 написал : У меня на Салюте B&S Vanguard 6,5 л/с свеча с длинной резьбой под ключ на 16 (можно поставить на 21), но во всех ли БРИГГСах такая не знаю

Основные версии две: 1) неисправна свеча, 2) засорился карбюратор. Мой двигатель.

У нас свеча с резьбой около 11 мм. По компу нам в сервисе нам подобрали свечу с резьбой 19мм Под какой ключ значения не имеет. В любом случае её не должно закидывать маслом Если карбюратор барахлит,то её должно заливать бензином.

0
Аватар пользователя
КАПУША

Местный

Регистрация: 11.10.2011

Москва

Сообщений: 39

24.10.2011 в 22:29:53

[QUOTE=Vladikom;2678121]Капуша писала что в бачке у нее была коричневая жидкость. Не в бачке,а в стаканчике прозрачном,где топливный краник.Жидкость была жёлтого цвета ,похожа на масло и её было совсем мало.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.10.2011 в 22:31:20

КАПУША написал : У нас свеча с резьбой около 11 мм. По компу нам в сервисе нам подобрали свечу с резьбой 19мм

У меня 19мм.

КАПУША написал : Под какой ключ значения не имеет.

Конечно. Указал для информации. Может быть немного удобнее ключом на 16 ее крутить, но у меня же двигатель по другому стоит.

0
Аватар пользователя
КАПУША

Местный

Регистрация: 11.10.2011

Москва

Сообщений: 39

24.10.2011 в 22:34:40

степновец написал : и свеча короткая!? Длина ввертной части-19мм.? Да если Вы туда короткую свечу вкрутите ДВС и пары минут не проработает!-заглохнет!

Сейчас объясню все по порядку. На МБ свеча стояла с резьбой около 11мм--это короткая Продали на сервисе -с резьбой 19мм--это длинная,её-то мы и побоялись вкрутить дабы не усугубить положение

0
Аватар пользователя
rarog84

Местный

Регистрация: 06.05.2011

Киев

Сообщений: 47

24.10.2011 в 22:39:40

КАПУША,у меня свеча (заводская,я её еще не менял) имеет длинну резьбы 19мм

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу