24.10.2011 в 21:21:23
sasa00 написал : Vladikom, да вроде сам водитель :-), но про старый "жигулевский" опыт уже успел забыть, ступил, думал может на таких двигателях какие то хитрости есть. а если искры не будет куда дальше двигаться? просто интернет далеко от МБ, хочется сразу побольше вариантов проверить.
свечку надо запасную, и если искры не будет, то наверное в сервис. Искры может не быть и от датчика масла, и от коммутатора. Если документы оформлены нормально, замените да и все, только заведите в магазине.
24.10.2011 в 21:23:33
Евгений33 написал : Добрый день уважаемый Tomkol Скажите:
- Какой ремень (марка, длинна) у Вас на этих шкивах?
Уважаемый Tomkol, Вы так и не ответели какой же имено ремень у вашего Фаворита (марка и длинна). А если бы Вы сделали еще и фото именно Фаворита в таком ракурсе как на фото ниже
Вопрос не празный, у меня Заря SH 2 и есть проблемы с установкой шкивов в такой комбинации:самый малый на редукторе двигателя - самый большой на коробке передач. С целью получения минимально возможных оборотов на первой передаче. По поводу консолей я не говорю что валы должны ломаться но сальники будут работать хуже, хорошо если это не отразиться на их сроке исправной работы.
24.10.2011 в 21:26:08
sasa00 написал : думал может на таких двигателях какие то хитрости есть.
Да таже "зажигалка"- только в импортном исполнении.Народ здесь бывалый-помогут.Только вы четко формулируйте вопрос.Проверить работу карба?После нескольких безуспешных попыток запустить-также выкрутите свечу-если сухая ,значит не поступает смесь в цилиндр(это для начала).От жигуля свеча не завалялась? Если вверт 19-почистите и попробуйте,а вообще держите в запасе пару свеч(или одну).
24.10.2011 в 21:32:16
Vladikom написал : ... только заведите в магазине.
вот это я уже понял, но поздновато. документы в порядке, просто неохота кататься лишний раз.
степновец написал : Да таже "зажигалка"- только в импортном исполнении.Народ здесь бывалый-помогут.Только вы четко формулируйте вопрос.Проверить работу карба?После нескольких безуспешных попыток запустить-также выкрутите свечу-если сухая ,значит не поступает смесь в цилиндр(это для начала).От жигуля свеча не завалялась? Если вверт 19-почистите и попробуйте,а вообще держите в запасе пару свеч(или одну).
спасибо, завтра отпишусь о результатах. а как обмануть датчик масла? и что может мешать поступлению смеси в цилиндр если в карбюраторе бензин есть?
24.10.2011 в 21:35:27
sasa00 написал : а если искры не будет куда дальше двигаться?
Если на двигателе есть тумблер выключения двигателя проверьте в каком он положении, (бывало еще на мотоцикле случайно сдвигал на руле рычажок аварийной остановки и потом заводил "до матов)", замените свечу (кстати попробуйте ее заменить, даже если на родной искра есть). Проверьте (отключите) цепь остановки двигателя - кнопка на руле. Больше "на коленке" сделать вряд ли что-нибудь получится. Хотя, владельцы Хонд и Лифанов, может быть, подскажут еще что-то.
24.10.2011 в 21:41:11
Veps25 написал : Хотя, владельцы Хонд и Лифанов, может быть, подскажут еще что-то.
24.10.2011 в 21:41:15
Veps25 написал : Если на двигателе есть тумблер выключения двигателя проверьте в каком он положении...
проверил, если только сам тумблер неисправен.
Vladikom написал : ....а он точно есть в карбюраторе?
да, начитавшись что в карб может попасть масло проверил отстойник - бензин есть, чистый.
Все спасибо, завтра буду проверять зажигание, новую свечу.
24.10.2011 в 22:03:37
sasa00 и КАПУША,,Я хочу Вам подсказать еще один вариант решения проблемы. Скорее всего Вам мурыжит мозги датчик уровня масла,который находиться внутри двигла.Для проверки моей теории попробуйте его отключить,-у меня это зеленый провод,выходящий из движка в задней части. Или,как вариант-это надо долить масла в двигатель чуть выше уровня (пока не начнет выливаться с заливного отверстия), именно так я сделал у себя.
24.10.2011 в 22:21:53
Veps25 написал : У меня на Салюте B&S Vanguard 6,5 л/с свеча с длинной резьбой под ключ на 16 (можно поставить на 21), но во всех ли БРИГГСах такая не знаю
Основные версии две: 1) неисправна свеча, 2) засорился карбюратор. Мой двигатель.
У нас свеча с резьбой около 11 мм. По компу нам в сервисе нам подобрали свечу с резьбой 19мм Под какой ключ значения не имеет. В любом случае её не должно закидывать маслом Если карбюратор барахлит,то её должно заливать бензином.
24.10.2011 в 22:29:53
[QUOTE=Vladikom;2678121]Капуша писала что в бачке у нее была коричневая жидкость. Не в бачке,а в стаканчике прозрачном,где топливный краник.Жидкость была жёлтого цвета ,похожа на масло и её было совсем мало.
24.10.2011 в 22:31:20
КАПУША написал : У нас свеча с резьбой около 11 мм. По компу нам в сервисе нам подобрали свечу с резьбой 19мм
У меня 19мм.
КАПУША написал : Под какой ключ значения не имеет.
Конечно. Указал для информации. Может быть немного удобнее ключом на 16 ее крутить, но у меня же двигатель по другому стоит.
24.10.2011 в 22:34:40
степновец написал : и свеча короткая!? Длина ввертной части-19мм.? Да если Вы туда короткую свечу вкрутите ДВС и пары минут не проработает!-заглохнет!
Сейчас объясню все по порядку. На МБ свеча стояла с резьбой около 11мм--это короткая Продали на сервисе -с резьбой 19мм--это длинная,её-то мы и побоялись вкрутить дабы не усугубить положение
24.10.2011 в 22:39:40
КАПУША,у меня свеча (заводская,я её еще не менял) имеет длинну резьбы 19мм
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу