КАПУША,у меня свеча (заводская,я её еще не менял) имеет длинну резьбы 19мм
24.10.2011 в 22:39:40
КАПУША,у меня свеча (заводская,я её еще не менял) имеет длинну резьбы 19мм
24.10.2011 в 22:41:04
sasa00 написал : добрый вечер, может и мне сможете помочь. ситуация следующая: привезли мне Фаворит с двигателем Лифан. все собрал, проверил, залил бензин - -не заводится. т.к. до продавца и сервиса 200 км, то хотелось бы разобраться на месте. МБ привезли в упаковке, соответственно у продавца не заводили. Заранее благодарен за советы по диагностике и поиску причины.
О,мы тоже сначала не могли завести свой.Потом муж углядел,что в прозрачном стаканчике,где бензиновый краник имеется слишком жёлтая жидкость(на бензин не похожа)Отсоединили шланг от этого стаканчика,жидкость вытекла и МБ завёлся.
24.10.2011 в 22:46:28
КАПУША написал : По компу нам в сервисе нам подобрали свечу с резьбой 19мм .
Капуша! 19 -это не резьба,резьба у всех свечей (на МБ и МК) одинакова! 19-это длина нижней части свечи,которая ввертывается в двигатель! Остальное Вас по большому счету не должно волновать.У Вас такая родная свеча?
24.10.2011 в 22:46:55
rarog84 написал : sasa00 и КАПУША,,Я хочу Вам подсказать еще один вариант решения проблемы. Скорее всего Вам мурыжит мозги датчик уровня масла,который находиться внутри двигла.Для проверки моей теории попробуйте его отключить,-у меня это зеленый провод,выходящий из движка в задней части. Или,как вариант-это надо долить масла в двигатель чуть выше уровня (пока не начнет выливаться с заливного отверстия), именно так я сделал у себя.
У нас изначально масло было залито так,что выливалось.Когда поменяли залили по щупу,но результат один-заводится и через 2-3 мин глохнет.
24.10.2011 в 22:58:58
степновец написал : Капуша! 19 -это не резьба,резьба у всех свечей (на МБ и МК) одинакова! 19-это длина нижней части свечи,которая ввертывается в двигатель! Остальное Вас по большому счету не должно волновать.У Вас такая родная свеча?
Ну я это и имею ввиду-длину резьбы. У нас родная свеча с длиной резьбы около 11 мм.(правда я уже сомневаюсь,что она родная) По компу нам в сервисе нам подобрали свечу с длиной резьбы 19мм
24.10.2011 в 23:01:22
КАПУША написал : У нас изначально масло было залито так,что выливалось.Когда поменяли залили по щупу,но результат один-заводится и через 2-3 мин глохнет.
именно такие симптомы были и у меня.Когда привезли мб и залили по щупу,то он заводился и гдет через минуту глох. Я попробовал отключить датчик и.... о чудо!!!,так и проработал почти весь сезон,а потом решил поекспериментировать и долил масла до "выливания" и теперь мб работает с подключенным датчиком. Вот так!!!
24.10.2011 в 23:10:32
КАПУША написал : У нас родная свеча с длиной резьбы около 11 мм.(правда я уже сомневаюсь,что она родная)
Вот здесь собака и порылась!.А длину резьбы (футорки)в самом ДВС проверьте так:свечу выкрутите,мизинец левой руки туда и-по ощущению прикиньте длину(11 это не 19)(там конечно 19,но для подстраховки..а вдруг ковровские ребята нахимичили).
24.10.2011 в 23:13:59
rarog84 написал : именно такие симптомы были и у меня.Когда привезли мб и залили по щупу,то он заводился и гдет через минуту глох. Я попробовал отключить датчик и.... о чудо!!!,так и проработал почти весь сезон,а потом решил поекспериментировать и долил масла до "выливания" и теперь мб работает с подключенным датчиком. Вот так!!!
Да,но у нас проблема в том,что закидывает свечу маслом.
24.10.2011 в 23:20:01
степновец написал : Вот здесь собака и порылась!.А длину резьбы (футорки)в самом ДВС проверьте так:свечу выкрутите,мизинец левой руки туда и-по ощущению прикиньте длину(11 это не 19)(там конечно 19,но для подстраховки..а вдруг ковровские ребята нахимичили).
Представьте себе.что длина резьбы футорки короче 11 мм.Пальцем туда не подлезть,но это видно по количеству витков.
24.10.2011 в 23:46:02
Нет,подлезьть надо,может проволочкой загнутой на одно конце буквой "Г"?Хорошо. утро вечера мудрее
24.10.2011 в 23:52:59
степновец написал : и свеча короткая!? Длина ввертной части-19мм.? Да если Вы туда короткую свечу вкрутите ДВС и пары минут не проработает!-заглохнет!
Вставлю и свои пять копеек: на данном двигателе стояла изначально свеча с короткой юбкой.Зимой были проблемы с устойчивой работой двигателя-думал свеча.Пробил номер,купил.А когда приехал-оказалось,что у новой свечи-юбка длинная.Завернул я её в движок,и несколько раз ПЛАВНО И ПОТИХОНЕЧКУ провернул двигатель стартером(вроде так называется).Убедившись,что ничего никуда не упёрлось-завёл двигатель и уже полгода на этой свечке работаю. Меня смущает то Что у КАПУШИ свеча "чёрная и лохматая".Если свеча сухая и в чёрном нагаре-это же переобогащённая смесь,насколько я понимаю?Мне кажется вряд ли за такое короткое время можно убить кольца.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу