Tomkol написал :
Я ж говорил, что первым делом нужно родную свечу выкинуть. Это так же необходимо, как и залить бензин в бак.
Вас понял.Но что-то терзают смутные подозрения...уж очень счастливый хэппи энд.Такое чувство ,что на заключительном этапе был включен лохотрон.Все чудным образом враз и образовалось:-и масла нет ,свечка не забрасывается,заводится вполтыка...
Tomkol написал :
Я ж говорил, что первым делом нужно родную свечу выкинуть. Это так же необходимо, как и залить бензин в бак.
Так ведь мы так и хотели,но другой(подходящей) у нас не было,ведь на сервисе продали не ту свечу,а ближайший магазин автозапчастей за 50 км,да ещё не факт,что там купишь что-нибудь похожее.
степновец написал :
Вас понял.Но что-то терзают смутные подозрения...уж очень счастливый хэппи энд.Такое чувство ,что на заключительном этапе был включен лохотрон.Все чудным образом враз и образовалось:-и масла нет ,свечка не забрасывается,заводится вполтыка...
Мне тоже это кажется странным,но они всё делали в присутствии мужа и ничего кроме свечи не меняли.Завёлся и правда с первого рывка(у нас только со второго заводился).Но в чём же тогда фокус?
Значит они тоже знают этот прикол с родными свечами. Вот только почему молчат, гады, когда продают мотоблок? Сказали бы сразу купить за отдельные деньги свечу. Но, видимо боятся, что покупатель станет требовать вкрутить нормальную свечу бесплатно, хотя это ж не вина продавца, что с завода мотоблоки такими свечками фуфлыжными комплектуются.
Потратились Вы,да и время уже поджимает с землей.Знаете,когда Вы все первоочередные задачи порешаете,сами или попросите выкрутить свечу и глянуть..И как бы там ни было ,как бы там перед Вами не сучили ножками,пусть СВОИМИ руками включают,заводят,проверяют.
степновец написал :
Потратились Вы,да и время уже поджимает с землей.Знаете,когда Вы все первоочередные задачи порешаете,сами или попросите выкрутить свечу и глянуть..И как бы там ни было ,как бы там перед Вами не сучили ножками,пусть СВОИМИ руками включают,заводят,проверяют.
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Кто про свечи а я про ремни.
Являюсь обладателем мотоблока Заря SH 2, клона Фаворита.
Штатно на мотоблоке стоит "клиновой-зубчатый ремень 17*800".
Но он коротковат, чтобы воспользоваться различными комбинациями шкивов (для, хоть и небольшого, увеличения или уменьшения оборотов).
Масла в огонь подлил уважаемый Tomkol с конструкцией натяжного ролика сцепления, который дает возможность не переставляя шкивы а лишь переставляя ремень с одного ручья на другой получить это удовольствие.
Паралельно с тем, что продлил пазы крепления двигателя к раме, я приобрел
"ОБЫЧНЫЙ КЛИНОВОЙ" РЕМЕНЬ B(Б)-850 IV ГОСТ 1284.2-89, правда импортного исполнения. Руководствовался я выбором ремня, используя информацию из РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИНСТРУКЦИЯ) МОТОБЛОКОВ ФАВОРИТ, прочитавшую на странице
http://motomarket-russia.ru/favorit-manual
Правда с эти новым ремнем у меня не получается настроить сцепление.
В связи с эти у меня вопрос ко всем обладателям МБ "Фаворит" какой тип ремня на ваших мотоблоках, и что написанно в инструкциях к этим мотоблокам?
КАПУША написал :
Обязательно сообщу маркировку этой свечи
И при первой возможности-возьмите пару свечей в запас.Всего Вам хорошего...Только покупайте "вживую":-выкрутите,заклейте малярным скотчем футорку- и при 1-ой оказии-в автомагазин со свечой.
Возможно сегодня было мало времени, но с "просто клиновым" ремнем вообще ничего не получается, а вот с "клиновым-зубчатым" работает, но пока еще не сделал двойного ролика, что бы можно было оперативно переставлять ремень. А так работает.
Результаты моей ревизии на тему "почему капает бензин" убили на месте. "кто-то" забыл поставить резиновую прокладку на нижнюю часть карбюратора (не знаю как правильно называется, та что отворачивается болтиком снизу). обнаружил случайно, еще очень удивился как же оно держится, потом позвонил другу у которого такой же МБ, тот подтвердил что должно быть колечко. в магазине нашлось подходящего размера и вот уже сын обкатывает МБ на колесах. Всем спасибо за советы. надеюсь в последующем буду обсуждать с вами не темы ремонта :-)
Добрый вечер уажаемые форумчане!!!
Кто про свечи а я про ремни.
Повторно попытаюсь регулировать только на выходных.
Ну а пока, обладатели Фаворитов, кто нибудь скажите какой ремень стоит на мотоблоке и какой записан в паспорте?
*На моем МК это место не совсем удачно изготовлено. Эту резинку при установке надо каким-то образом прижать к верхней части карба, так как верхняя кромка отстойника полукруглая (в вертикальном разрезе, как "U" вверх ногами).:o
степновец написал :
И при первой возможности-возьмите пару свечей в запас.Всего Вам хорошего...Только покупайте "вживую":-выкрутите,заклейте малярным скотчем футорку- и при 1-ой оказии-в автомагазин со свечой.
POG65 написал :
*На моем МК это место не совсем удачно изготовлено. Эту резинку при установке надо каким-то образом прижать к верхней части карба, так как верхняя кромка отстойника полукруглая (в вертикальном разрезе, как "U" вверх ногами).:o
я на нижнюю часть положил и аккуратно поставил на место
sasa00 написал :
я на нижнюю часть положил и аккуратно поставил на место
У нас на работе случай был, порвали эту резинку на карбюраторе при разборке (кривые руки), запасных не было, а платить свои деньги...
Залепили порваное место автогерметиком и поставили на место, до сих пор мотоблок катается.
Ну вот, вдохновленный Вашим, Tomkol, опытом, решил выкрутить свой чертов винт (благо сезон окончен). В итоге раздраконил его вусмерть :( . Он выступал всего на пол-миллиметра примерно - пришлось заняться секасом. Но прорезь под отвертку таки сделал. Но выкрутится он категорически отказался - провернулся на пол оборота (достаточно легко) и все - такое ощущение что стоит какой-то стопор или резьба убита. Чуть-чуть нажал и винт обломался :( . Теперь со спокойной душой жду привоза нового карба :) А загран. паспорт, в китай съездить, чего-то мне не хоят давать - чертовы бюрократы требуют сведений о месте проживания на 1992 год. А если учесть, что жил я в Киргизии, где после развала и недавней революции вообще нифига не осталось - паспорт получать буду доооолго :(
llur написал :
Ну вот, вдохновленный Вашим, Tomkol, опытом, решил выкрутить свой чертов винт ........... Чуть-чуть нажал и винт обломался
Та я уже неоднократно убеждался, что доброе дело всегда неизбежно наказуемо.
Но Вы забыли присказку, что эээээ... при определенных условиях можно и х** сломать. Я ж выложил фотку самого винта и Вы видели насколько он нежный. Сделан из бронзы или латуни - хрупкий. Зачем силу применяли? Я про это ничего не говорил. Туго откручивается, заедает - есть ВД-40 или на крайний случай машинное масло. Нужно было капнуть туда и оставить на ночь.