02.12.2011 в 18:41:19
степновец Скважина верховодка тоже есть для полива. Правда я не поливаю. (Надо в агрономию с этими вопросами, ато наругают)
09.01.2012 в 20:23:26
Приветствую всех форумчан. С прошедшими всех праздниками! Наконец то я могу поделиться своей радостью-Фаворит Subaru. Купил еще в августе,но прошел только обкатку.Поделитесь как правильно заводить мотоблок зимой и не вредно ли это.
09.01.2012 в 20:54:14
бульбаш, привет! У меня Салют с ЛиФном (как бы тот же фаворит). Зимой завожу, иногда не спервого раза, прогреваю дольше на закрытой заслонке. Летом перекрываю только для того, что бы завести, зимой, на закрытой надо поработать, потом постепенно открывать и в путь. Чищу снег отвалом, так.. с прицепом гоняю. А на счёт вредности, на машине то ездим, ничего. Но я не специалист, а просто опытный юзер мотоблока и не только.
09.01.2012 в 21:32:44
бульбаш написал : Поделитесь как правильно заводить мотоблок зимой и не вредно ли это.
Мотоблоки вообще заводить вредно, и зимой и летом;). Зимой надо заводить при закрытой заслонке на полном газу, как только заведется наполовину приоткрыть заслонку и сбросить обороты до уровня на которых он устойчиво работает. Греть надо не меньше 3 минут (пока картер не станет теплым). Потом открыть заслонку и можно потихоньку начинать работать.
10.01.2012 в 23:30:37
спасибо ну а сами как часто зимой работаете
10.01.2012 в 23:49:11
бульбаш Иногда, здесь мы испытывали стчетку
11.01.2012 в 15:01:20
Здравствуйте, уважаемые все здесь писавшие и эксплуатирующие. Я долго читал эту ветку и прочел ее всю. Прикупил себе мотоблок Фаворит с двигом ЗИД (который 7 лошадей) и вот теперь, оставшись один на один с ним в гараже и пытаясь упорядочить в голове всё то что я познал тут из ваших сообщений, у веня возникает много идей. Но проблема в том что мало опыта у меня конструирования чего-либо своими руками, а хочется много чего сделать самому потому что купить это реально дорого, да и не качественно порой.
В связи с этим много вопросов:
Уже купил: сцепку, плуг, и выкапыватель, также приобрел за смешные деньги заднюю ось от переднеприводного Москвича в сборе - буду делать прицеп, из дисков от ВАЗа буду делать грунтозацепы.
Частник, Земляк! Спасибо что открыл тему! Очень интересно и много полезного в ней нашел. Но вот есть у меня предложение одно - многие со мной согласятся, что если хочешь найти что-то что уже где-то видел или читал в этой ветке или на этом форуме сложно опять найти в 100 страничной теме. А вот хочу предложить сделать такую "копилку знаний" без обсуждений выкладывать готовые решения. Ну к примеру фреза "гусиные лапки" чертежи, схемы, описание варианты использования материалов и прочее по этой теме. Такой аккумулятор опыта проверенного и воплощенного другими форумчанами. Это сильно бы облегчило жизнь всем на этом форуме.
WOW!, а нет ли у вас циферки частот вращения выходного вала редуктора фаворита на разных передачах (или передаточные отношения на этих передачах)? Вы говорили что для качественной обработки почвы нужно чтобы часто вращения фрез не превышала 300 об/мин вот мне интересно на какой передаче и в каком диапазоне частот вращений коленвала будет обеспечиваться оптимальная частота?
11.01.2012 в 15:35:12
Slasher написал : Здравствуйте, уважаемые все здесь писавшие и эксплуатирующие. Я долго читал эту ветку и прочел ее всю.
- Имеется кардан от УАЗа кто пробовал что-то подобное? у меня сделано, по колхозному, но сделано, фоток нет при себе, главное шарнир хорошо, но если не убрать качение крестовины в одной из плоскостей, сцепка "сломается" (упадёт на землю, прогнётся), так же важен угол ограничения наклона, иначе на косогоре, камне (болшом) можно перевернуться. Но там токарно сварочные работы у меня были, тачил втулку, для качения вокруг оси, иначе не комфортно ездить.
- Кто делал вынос переключения скоростей на руль мото? Я не делал, видел на тросах здесь, геморно, подумываю о переделе рулевого переключения скоростей от велика (горного), через приблуду, увеличивающую ход тросика, но это пока мысли вслух, не более того
- Очень хочется косить траву мотоблоком, Ваш вариант не плох, но очень опасен для здоровья и жизни
Ответы в тексте
12.01.2012 в 00:47:19
Slasher написал : Кто делал вынос переключения скоростей на руль мото? Я здесь видел вариант с тросами, но он мне показался не очень реалистичным в моих условиях, а если сделать переключение посредством вала?
Где-то мне попадалась такая реализованная идея. Только не помню, кто автор (извиняюсь, что чужое фото использую) Минусом такой конструкции считаю невозможность разворота руля (без снятия этого удлиняющего рычага).
Slasher написал : Кто делал дисковый окучник, есть чертежи на него?
Тему на этом форуме посмотрите "Окучник для картофеля?" Там много чего интересного и полезного. Дисковый однозначно лучше.
Slasher написал : Кто пользовался фрезами "Гусиные лапки"
Тоже где-то тут тема была про самодельные фрезы. Есть тема и про грунтозацепы, и тема про картофелекопалки, и про картофелесажалки, и про моторы.
Slasher написал : И вот по этому поводу есть такая задумка: берем конический редуктор
Вот это действительно идея. Нужно будет присмотреть на втормете что-то подходящее. Спасибо!
Сытый конному не пеший!
12.01.2012 в 08:58:30
Tomkol написал :
- Где-то мне попадалась такая реализованная идея. Только не помню, кто автор (извиняюсь, что чужое фото использую) Минусом такой конструкции считаю невозможность разворота руля (без снятия этого удлиняющего рычага).
2.Тему на этом форуме посмотрите "Окучник для картофеля?" Там много чего интересного и полезного. Дисковый однозначно лучше.
Тоже где-то тут тема была про самодельные фрезы.
Вот это действительно идея. Нужно будет присмотреть на втормете что-то подходящее. Спасибо!
Согласен, но я не часто собираюсь переворачивать руль, к тому же можно предусмотреть быстросъемные соединения...
Ды читал я эту тему... проблема в том что не могу я найти эти самые диски со ступицами... в чермете их нету, а новые стоят 4500 за штуку.:eek:
Там пишут в основном как их сделать в домашних условиях, а мне нужно решить вообще делать их или не делать... делать ради того чтобы попробовать - не резон, вот потому и спрашиваю кто пользовал? Какие впечатления?
У моего тестя на шассике (трактор Т-16) такая стоит под кузовом... работает как часы.
12.01.2012 в 09:16:41
TigraOSP написал :
- у меня сделано, по колхозному, но сделано, фоток нет при себе, главное шарнир хорошо, но если не убрать качение крестовины в одной из плоскостей, сцепка "сломается" (упадёт на землю, прогнётся), так же важен угол ограничения наклона, иначе на косогоре, камне (болшом) можно перевернуться. Но там токарно сварочные работы у меня были, тачил втулку, для качения вокруг оси, иначе не комфортно ездить.
- Кто делал вынос переключения скоростей на руль мото? Я не делал, видел на тросах здесь, геморно, подумываю о переделе рулевого переключения скоростей от велика (горного), через приблуду, увеличивающую ход тросика, но это пока мысли вслух, не более того
- Очень хочется косить траву мотоблоком, Ваш вариант не плох, но очень опасен для здоровья и жизни
12.01.2012 в 10:40:22
Slasher написал : Очень хочется косить траву мотоблоком
Цеповая косилка называется
12.01.2012 в 11:32:53
Slasher написал : для изготовления крепления телеги к мотоблоку можно ли использовать кардан? Хочу чтобы сцепка к мотоблоку была жесткая, а шарнир был на подшипниках и независимый. Имеется кардан от УАЗа кто пробовал что-то подобное?
У меня на Крот-5 сцепка из кардана УАЗа сделана, мне понравилось, вообще не люфтит.
12.01.2012 в 12:29:36
tuger написал : сцепка из кардана УАЗа сделана
Я тоже делал к адаптеру нормально работала, только ограничители надо ставить извините за пл фото
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу