Добрый день.
Использую мотоблок Фаворит с двигателем B&S уже 3 года, на прошлой неделе залил полный бак бензина и мотоблок перестал заводиться. Бензин был прошлогодний, но на нём я уже перепахал несколько соток без проблем.
После многочисленных попыток завода стал клинить заводной механизм: трос при заводе стал блокироваться через пол-оборота. Разобрал крышку заводного механизма, выяснил, что не крутится сам вал, а сам механизм исправен.
Также по каким-то причинам из воздушного фильтра стал подтекать бензин. Выкрутил свечу, она оказалась залита бензином. Свечу я поменяю, но теперь надо решить вопрос с заводом. Не подскажете, в чём может быть проблема ? Не может же от большого количества попыток завода заклинить двигатель ?