17.05.2013 в 20:49:17
Бело написал : Нагар на резьбе со временем неизбежен
Я слышал, что она сразу в поршень упирается. А вообще я пользовался длинными свечами на Дружбе и на мопеде, просто ставил второе кольцо.
17.05.2013 в 21:46:50
В этом году поставил свечу финвале с короткой юбкой внутренний электрод как на А-14-А-17,комплект 4 свечи 180р проблем нет...
18.05.2013 в 00:16:35
Ну вы тут и дискуссию развели. Короткая резьба,длинная... Отвёртки засовывать,вымерять... А фонариком в свечное отверстие посветить религия не позволяет? Или не сможете на глаз определить длину резьбы в головке? Ведь разница между длинной и короткой резьбой-2.5 раза.
18.05.2013 в 01:09:04
Veps25 написал : Длинная 19 мм, короткая 12 мм. В полтора.
Ну ошибся,с кем не бывает;) Надо же было разговор потдержать
18.05.2013 в 09:36:18
Карбюратор никто на B&S не регулировал ? А то свеча чёрная, надо смесь обеднить. Хотя вроде нормально работает и бенза кушает немного. А вообще , может это от коротких интервалов работы. Завёл-через 10 минут заглушил. Вот буду огород пахать, потом ещё раз свечу посмотрю.
18.05.2013 в 09:58:10
senin написал : Карбюратор никто на B&S не регулировал ? А то свеча чёрная, надо смесь обеднить. Хотя вроде нормально работает и бенза кушает немного.
Вот честно ни от кого не слышал, что бы на этих (на всех мотоблочных) движках свеча была коричневая. По моему у всех чёрная. У меня в том числе (Honda). По мне так работает нормально, Заводится нормально- ну и нечего туда лезть.
18.05.2013 в 10:08:04
Ну, я тоже такого же мнения. Действительно, как говорится ,"не мешай машине работать !"
18.05.2013 в 22:56:50
senin написал : Ну, я тоже такого же мнения. Действительно, как говорится ,"не мешай машине работать !"
Хорошо сказано,у меня тоже двиг. субара не рыжая, больше черная свеча но заводится нормально,работает чисто и пусть так и дальше работает...
28.05.2013 в 15:53:08
На всех этих движках стоит система подгазовки (автоматическая система закрытия воздушной заслонки), поэтому НИКОГДА не будет кирпично-красного цвета:(
03.06.2013 в 16:12:13
Добрый день.
Использую мотоблок Фаворит с двигателем B&S уже 3 года, на прошлой неделе залил полный бак бензина и мотоблок перестал заводиться. Бензин был прошлогодний, но на нём я уже перепахал несколько соток без проблем. После многочисленных попыток завода стал клинить заводной механизм: трос при заводе стал блокироваться через пол-оборота. Разобрал крышку заводного механизма, выяснил, что не крутится сам вал, а сам механизм исправен. Также по каким-то причинам из воздушного фильтра стал подтекать бензин. Выкрутил свечу, она оказалась залита бензином. Свечу я поменяю, но теперь надо решить вопрос с заводом. Не подскажете, в чём может быть проблема ? Не может же от большого количества попыток завода заклинить двигатель ?
03.06.2013 в 17:48:17
ylipkin написал : Не подскажете в чём может быть проблема ? Не может же от большого количества попыток завода заклинить двигатель ?
А Вы сами не ответили на свой вопрос?:
ylipkin написал : на прошлой неделе залил полный бак бензина и мотоблок перестал заводиться.
Качество топлива у нас такое.
03.06.2013 в 17:55:44
valerich С топливом всё понятно. Как мне привести мотоблок к рабочему состоянию ? А именно заставить крутиться вал. Надо разбирать движок ?
03.06.2013 в 18:00:12
ylipkin, а Вы случаем не наклоняли МБ сильно вперед?
03.06.2013 в 18:04:35
Частник Вполне возможно, а это запрещено ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу