Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

15.09.2013 в 23:18:59

Вот я и говорю - сейчас кто как хочет, так и ... называет :). Самые разные мотоблоки могут называться совершенно одинаково. Главное, правильно сориентироваться и понять, что было исходным образцом :)

0

Сытый конному не пеший!

52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

16.09.2013 в 00:00:44

  1. извините, ссылку кинул на WM610, а надо было на WM1050.
  2. valerich, Tomkol, у производителя WEIMA 25 моделей (посчитайте на сайте) мотоблоков. У Зубра - штук 15, у Булата -штук 18, Зирка сейчас почти не поставляется, они сменили название на Кентавр - тоже моделей примерно 20. Так что говорить можно только о конкретной МОДЕЛИ какого-то БРЕНДА (например Кентавр 2060Д, или БУЛАТ ВТ1100А, или же WEIMA WM1100A -это аналогичные модели) . Иначе будут сплошные непонятки о каком мотоблоке идет речь.
0
52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

16.09.2013 в 00:04:10

Tomkol написал : Главное, правильно сориентироваться и понять, что было исходным образцом

да уже неважно, что было исходным образцом. Важно, какого уровня сложности и качества сегодняшние модели МБ.

0
stepcel
stepcel
Новичок

Регистрация: 12.05.2013

Куровское

Сообщений: 9

16.09.2013 в 01:06:14

52dim написал : Важно, какого уровня сложности и качества сегодняшние модели МБ

Точно. Часто в электронной бытовой аппаратуре одни производители используют схемотехнику других "брендовых". В силу разных причин. По ГОСТам, мол, проходит, да и ладно. К примеру, SONY не имеет своего производства жк матриц и плазменных дисплеев, потому изначально ставит в свои телевизоры и мониторы SAMSUNG и FUJITSU, дорогущие микроволновки MIELE из нержавейки, внутри обычные LG (инфо 2007 года), ROLSEN делал на кинескопные тв корпуса "под PANASONIC" и "под LG", а начинка была устаревшая "пощипанная" и подогнанная ими под свои корпуса схетотехника LG. В Китае ведь такие же манагеры по продажам, как и везде: если назвать товар известным именем, по привычке люди будут брать... Это потом, в работе уже выясняется и качество, и настоящие параметры, и нюансы сервисной поддержки и совместимость з/ч и расходников с другими производителями. Если б не было ресурсов, таких как наш форум - тяжко было бы простому смертному, ведь правду производитель и продавец пишут не часто, да и правда у них по принципу" не всё сказать - не означает соврать". P.S.: По своим делам - грунтозацепы (уже с грузами) и плуг со сцепкой от Салюта мне привезли сегодня знакомые знакомых попробовать. На днях отпишусь о впечатлениях - пока же у нас дожди зарядили :(.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.09.2013 в 08:02:39

52dim написал : будут сплошные непонятки о каком мотоблоке идет речь.

Так ия про это же.

stepcel написал : Часто в электронной бытовой аппаратуре одни производители используют схемотехнику других "брендовых". В силу разных причин. По ГОСТам, мол, проходит, да и ладно. К примеру, SONY не имеет своего производства жк матриц и плазменных дисплеев, потому изначально ставит в свои телевизоры и мониторы SAMSUNG и FUJITSU, дорогущие микроволновки MIELE из нержавейки, внутри обычные LG (инфо 2007 года), ROLSEN делал на кинескопные тв корпуса "под PANASONIC" и "под LG", а начинка была устаревшая "пощипанная" и подогнанная ими под свои корпуса схетотехника LG.

Чувствуется профессиональное. Кем работаем или образование? Я по образованию радиомеханик.

0
svs
svs
Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

16.09.2013 в 08:29:46

Leonidd написал : svs,скажите пожалуйста длинны этих удлиннителей хватает чтобы жигулёвские колёса не задевали о крылья мотоблока?Какие-то они короткие с виду.И ещё вопрос по отверстиям на ступице:совподают ли они с отверстиями на Жигулёвских дисках? Хочу купить такие.

Болты М10

0
Par99
Par99
Новичок

Регистрация: 12.02.2010

Харьков

Сообщений: 54

16.09.2013 в 11:03:10

stepcel написал : Часто в электронной бытовой аппаратуре одни производители используют схемотехнику других "брендовых". В силу разных причин.

С мотоблоками так же. Есть заводы-производители, а есть просто торговые марки. МоторСич - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, KAMA - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, WEIMA - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, Российских производителей сейчас трудно назвать производителями. Может некоторых только. Зубр - торговая марка, заказывается на разных заводах(на каких-неизвестно), Кентавр - торговая марка, заказывается на разных заводах(на каких-неизвестно), Булат - торговая марка, заказывается на разных заводах(некоторые модели - на WEIMA), Аврора - торговая марка, заказывается на разных заводах(на каких-неизвестно),

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

16.09.2013 в 12:12:42

52dim написал : Важно, какого уровня сложности и качества сегодняшние модели МБ.

Наверное скоро это будет так же "существенно", как качество шариковых ручек или одноразовых зажигалок.

0

Сытый конному не пеший!

52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

16.09.2013 в 13:28:59

Tomkol написал : Наверное скоро это будет так же "существенно", как качество шариковых ручек или одноразовых зажигалок.

А что, пора делать одноразовые мотоблоки? Прикольно!! Заправлен маслом и бензином, заливных горловин нет.Выработал топливо - и на металлолом.

0
stepcel
stepcel
Новичок

Регистрация: 12.05.2013

Куровское

Сообщений: 9

16.09.2013 в 14:17:11

52dim написал : Заправлен маслом и бензином, заливных горловин нет.Выработал топливо - и на металлолом.

Что-то типа про такое:http://www.autodata.ru/autodata-2010/repair_engine_trac.pdf :)

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

16.09.2013 в 22:32:28

52dim написал : А что, пора делать одноразовые мотоблоки?

Вся малая мототехника сейчас и так, можно сказать, "условно одноразовая". Взять тот же корпус мотора "типа Хонда" - 168FB. У него ж картер и цилиндр - это одно целое. И если вдруг заломается кольцо на поршне, или просто износится гильза цилиндра (если она там есть реально, а не просто хромовое покрытие по силумину), то придется менять весь корпус двигателя. Ну а если поршень был заклиненный, то и коленвал явно подвергся удару и долго не проживет. Значит вместе с корпусом желательно и его заменить. Что же в итоге останется от старого двигателя? Несколько шестеренок, головка цилиндра, карбюратор и бензобак.

0

Сытый конному не пеший!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу