28.11.2013 в 12:00:47
kostohka. написал : вы часто перекидываете ремень на шкивах?
Фрезами или активными роторами пользуясь, ставлю ремень на максимальное повышение оборотов, а когда одеваю большие грунтозацепы или косилку, перекидываю ремень на максимальное понижение. Тоесть - раза три-четыре за сезон. А может и больше. Не считал точно.
Сытый конному не пеший!
28.11.2013 в 12:34:35
Владмир написал : старая с валом 25, усовершенствованная с шестигранником на 22 и новая , сделанная по заказу австрийской торговой марки.
"Старая" это с круглым валом просто. Но не знаю как часто обрезает пальцы но что сделать ступицы то гораздо проще. "Новая" с граненкой не на 22, а на 23 самому не сделать, такой трубы не бывает, а покупные от этого выходят чуть не по 2 долл. 1 см., к тому же не на каждом углу найдешь и по такой цене. Возможно что может стоять 170 двиг, который 7 л.с. и отличие только связанные с увеличенным диаметром поршня. По новым органам управления, действительно удобней, я советовал как сделать, это "0" проблем и чуть больше копеек. То что Австрия за свой счет нам заказала МБ я не знал и интересно что там именно выглядит прилично или что неприличного в наших МБ? Если можно то объясните. В России так долго отворачивали от китайцев что теперь тот же самый дешевый Кентавр у них и Дания, и Англия, и Германия, и , даже США пишут ну и с-нно названия "суперверхнепотолочные" от "официальных диллеров". Уже не раз показывал такие прайсы. Характерно что и в отзывах встречались такие: "Мощща, заводится с первого, сразу видно что не "китайчатина"":a хотя не китайского там разве наклейка!:D
28.11.2013 в 12:52:36
Riba4ok1 написал : Резкая нагрузка непрогретого двига может вызвать тепловые трещины в поршне,
А зачем давать резкую нагрузку непрогретому двигателю? Что, нельзя подождать несколько минут пока он не прогреется немного? Тем более, вы же сами пишите :
Riba4ok1 написал : Воздушник же легко и быстро проходит эти 60"
И это происходит даже при очень низких температурах. Перегреть будет сложнее - это да, а вывести на рабочую температуру, как два пальца об асфальт. Говорю вам как отработавший в районах К.С. 25 лет.
Riba4ok1 написал : в холодном двигателе недостаточное испарение и сгорание топлива, недостаточная смазка, до 60" идет активное окисление масла и накопление кислот и распад присадок и т.д. можно много говорить.
Никто не спорит, что у непрогретого дрыгателя есть свои минусы, но они не идут ни в какое сравнение с перегревом. Немного повышенный расход топлива и так же немного повышенное окисление масла - это просто семечки против клина поршня, его прогара или оплавления при перегреве. (Что неизбежно приведёт к капиталке)
Riba4ok1 написал : А для дизеля это вааще "труба"!
Труба - это как раз перегрев, а не наоборот. Зайдите в любой моторный цех и поинтересуйтесь, сколько двигателей они откапиталили от перегрева и сколько от недогрева.
Riba4ok1 написал : поплавленный я видел только после пожаров
Ну нате посмотрите. Это не пожар или очень опасный недогрев, а как раз неопасный перегрев.
И эти тоже
Вот такие пироги. А теперь я сделаю свой вывод. Вы конечно можете перегревать свой двигатель сколько угодно (памятуя о опасном недогреве), а вот других пользователей я бы предостерёг от подобных экспериментов. Непрогретый двигатель может работать сколько угодно долго (главное без резких нагрузок), мы на северах их зимой сутками не глушили бывало. А вот перегретый - может поработать всего несколько часов и последствия для двигателя в этом случае, просто фатальные. А так как на мотоблоке нет датчика температуры, то определить, что двигатель находится в критической точке нагрева очень сложно. Конечно, если обнаружив этот факт, вы снизите нагрузку и охладите дв. перед тем как заглушить, то серьёзных последствий, скорее всего, удастся избежать. А вот если в момент перегрева он у вас неожиданно заглохнет и постоит в таком виде некоторое время, то последствия могут быть очень серьёзными, так как поршень банально может просто прихватить к цилиндру, а это во много раз хуже каких то недогревов. Так что, если работаете мотоблоком зимой, используйте масла соответствующей вязкости. А если затыкаете ему охлаждение, то очень внимательно следите за температурой и постоянно её контролируйте. А если вам лень это делать или у вас нет подходящих навыков, то не морочьте себе голову никакими закрывашками, а залейте хорошее масло и работайте так (если вы не в Арктике, конечно). И помните главное ; недогрев это фигня, а вот перегрев - это очень опасно. Вот такое моё резюме.
28.11.2013 в 14:19:41
-=Суворовец=- написал : недогрев это фигня, а вот перегрев - это очень опасно. Вот такое моё резюме.
Резюме-резюмой), но как и что нужно делать что бы перегреть? Китайские водянки, да еще если + "усовершенствованые" от перегрева "мотористами" -янафорумечитал, просто банально зимой на ходу бывает замерзает вода в радиаторе без районов К.С. Или нужно дать такую нагрузку чтобы у МБ "глаза на лоб вылазили" что возможно только неправильной работой с фрезой или, массово сейчас, несоответствием фрезы данному двигателю . Или как не перегреть водянку китайцам, или нашим кому повезло с "самоваром", у которого нормальное состояние, кипение. А у китайцев только такие для себя. Воздушники зимой также недопрогреваются совсем т.к. продуктивность вентилятора не меняется хоть -20 хоть +40. Есть разница? К примеру у Т-25 или Т-40 на вентилятор устанавливается зимой диффузор. А картинки не следствие перегрева либо перегрев был вызван другой причиной и перегрев являлся лишь следствием. Так что можно я не буду идти к мотористам потому что как затыкать и контролировать я еле-еле догадываюсь?:eek: Спасибо за заботу.
28.11.2013 в 15:08:16
Riba4ok1 написал : Резюме-резюмой), но как и что нужно делать что бы перегреть?
Заткнуть охлаждение и дать нагрузку.
Riba4ok1 написал : просто банально зимой на ходу бывает замерзает вода в радиаторе без районов К.С.
Зимой воду надо заменять на антифриз.
Riba4ok1 написал : Воздушники зимой также недопрогреваются совсем т.к. продуктивность вентилятора не меняется хоть -20 хоть +40.
Уже писАл, лучше пусть недопрогреются, чем перегреются.
Riba4ok1 написал : А картинки не следствие перегрева либо перегрев был вызван другой причиной и перегрев являлся лишь следствием.
Картинки, как раз, именно следствие перегрева. И не важно какой причиной он вызван, так как это может быть комплексом причин. А разговор начался именно с этого
Riba4ok1 написал : Памятуя что недопрогрев, особенно ниже +60", намного хуже чем перегрев двигателя.
А вы постоянно забываете, с чего начали и продолжаете, по привычке, напускать туману про замерзающие "самовары", диффузоры и прочая. Разговор ведь не идёт о нормальной рабочей Т* для двигателя, кто с этим спорит? Разговор начался с ваших же слов, что хуже для двигателя, недогрев или перегрев Только и всего. Я, в отличии от вас, утверждаю, что перегрев опаснее недогрева в разы. О том, что оптимальная температура лучше, я не спорю. Зачем толочь воду в ступе и ходить по кругу? Почему я так считаю, я уже обьяснил и показал наглядно.
Riba4ok1 написал : Так что можно я не буду идти к мотористам потому что как затыкать и контролировать я еле-еле догадываюсь? Спасибо за заботу.
Ради бога. Можете делать как вам угодно. Я просто, повторюсь, хотел бы предупредить пользователей не столь опытных, прежде чем затыкать охлаждение, немного подумать, чем это грозит, в том или ином случае. (См. выше) Только и всего.
28.11.2013 в 16:31:25
-=Суворовец=- написал : с чего начали и продолжаете, по привычке, напускать туману
Суворовец, а ничего что я ничегошеньки не начинал и даже не думал начинать? И ничего что я не буду отвечать и заводить снова бодягу на несколько страниц, тем более что как раз "самовары" и не замерзают никогда? "Заткнуть охлаждение и дать нагрузку-Зимой воду надо заменять на антифриз- И не важно какой причиной он вызван" и т.д. все перечитал, хотя "затыкать" совсем никогда не пробовал, почему-то...:confused: Еще раз спасибо!
28.11.2013 в 17:22:56
Riba4ok1 написал : Но не знаю как часто обрезает пальцы
Пока что (тьфу-тьфу) у меня не случалось такой неприятности.
Riba4ok1 написал : а на 23 самому не сделать
Ошибаетесь. Это для изготовления круглой трубки надо токарный станок иметь, а для граненой - только болгарку и сварку.
Сытый конному не пеший!
28.11.2013 в 17:38:08
Riba4ok1 написал : Суворовец, а ничего что я ничегошеньки не начинал и даже не думал начинать?
Не пишите следующий раз подобной ерунды
Riba4ok1 написал : Памятуя что недопрогрев, особенно ниже +60", намного хуже чем перегрев двигателя.
И к вам вообще не будет никаких претензий.
Riba4ok1 написал : И ничего что я не буду отвечать и заводить снова бодягу на несколько страниц,
Я только - ЗА.
28.11.2013 в 17:55:09
-=Суворовец=- написал : Никто не спорит, что у непрогретого дрыгателя есть свои минусы, но они не идут ни в какое сравнение с перегревом. Немного повышенный расход топлива и так же немного повышенное окисление масла - это просто семечки против клина поршня, его прогара или оплавления при перегреве. (Что неизбежно приведёт к капиталке)
-=Суворовец=-, полностью подтверждаю и поддерживаю.
Tomkol написал : а для граненой - только болгарку и сварку
Делал на 23мм из уголков(читай полосок), правда коротенькие, потом купил готовые. Ещё не надо забывать вариант полуоси из торцовых головок.
30.11.2013 в 01:11:33
Сегодня привезли мне ГЗ на Вейму на 450 и ступички, 2 сортов. ГЗ нашего производителя, ЧП, сделаны на высшем уровне, просто класс. Ступицы заказывал одни стандартные, граненные. Вторые, харьковские, для интереса, клепанные из трубы. И к тем и другим претензий нет, разве клепанные плотнее садятся на вал да ни те ни другие не совпадают по отв. на валу. К каким-то другим, наверное.
02.12.2013 в 19:13:34
Вейма приобулась к зиме сегодня и имеет теперь ГЗ, родные колеса на зауженной колее(вровень с крыльями почти) и на 13" ВАЗ скоростные, все на своих ступицах. ГЗ опробованы в грунте, хороши. На твердом не фонтан после резины. На снег не мешало бы погуще "йолку";)
03.12.2013 в 00:12:53
Riba4ok1 написал : На снег не мешало бы погуще "йолку";)
Не надо, будет забиваться и как по мылу буксовать - проверено.
03.12.2013 в 02:59:45
Tomkol написал : Ага, при двух ремнях понятно, почему так сделано у Салюта. Но "фаворитовской" логики не могу постичь :confused:
Китайская лучше
Подскажите, пожалуйста, на фото ремень Фаворита стоит в самой тяговой или самой скоростной позиции?
03.12.2013 в 08:43:23
YiGeli написал : Подскажите, пожалуйста, на фото ремень Фаворита стоит в самой тяговой или самой скоростной позиции?
В самой тяговой позицыи
03.12.2013 в 17:34:02
YiGeli написал : Подскажите, пожалуйста, на фото ремень Фаворита стоит в самой тяговой или самой скоростной позиции?
В.Н.Я. написал : В самой тяговой позицыи
Да, в тяговой. Скоростной это когда с мотора больший диаметр шкива и на маленький редуктора. А тут с малого на большой= это тяга. PS: что бы лучше разбираться, велосипед с цепью сразу вспоминайте. Я так всегда делаю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу