Потому что вертикально вниз снова был бы запах на брюках.
"те же яйца, только..." сантиметров на 30 ниже
Для яиц, согласитесь, 30 см это уже немало. В любом случае кроме того что на 30 см ниже, трубка придает ускорение и направленность выхлопу поэтому газы улетают дальше в сторону. Сегодня трубка направлена под 45" вниз и выхлоп заметно подымает пыль на грунте.
Tomkol написал :
Какую пыль? Какой грунт? Вы же снег разгребаете :)
У меня в гараже не то что пыль, крокодилы уже бегали бы если б не зима и не холодно! Всю жизнь я там прибираю но порядка хватает дня на два. Как то на днях стою и смотрю что шкивы у меня на ВМ стоят непонятно и я так и ездил и не обращал внимания на них. Теперь поставил "пониженные", раззява.;) Попутно, пока потеплело, занялся тюнингом и освещением на Вейме. Переделал "кенгурятник", крепление добавки на выхлоп. Было так: Теперь выхлопная имеет самостоятельный кронштейн и направлена вниз и в сторону..
Кроме того появились фары Основное освещение сделано светодиодным. На фото свет задействован от АКБ посаженного шуруповерта. Задок, который теперь из-за бульдозера передок, имеет такую фару.
Томкол, первые 2 фото показывают что все это было уже кроме декоративной решетки и фар. И кенгурятник и труба, без которой я теперь не выеду, чисто функциональные детали. Что касается освещения то оно куда проще и дешевле чем здесь не на одной страничке обсуждаемые катушки-РР-стабилизаторы и даже на полном серьезе автотракторные генераторы на таких МБ.:) Я просто реализовал свои же советы, только и всего.
Tomkol написал :
Riba4ok1, не в обиду, но Вы скоро так обвешаете мотоблок
а что? В принципе все доработки нужны и никак их бесполезными назвать нельзя. Особенно если МБ в работе каждый день и по несколько часов. Все функционально и полезно(для МБ и для своего здоровья).
И фонарь -простое и рациональное решение, чистить снег при свете можно(темнеет теперь в 16.00).
Это я (лентяй) ничего не делал, МБ пылится в гараже с сентября.
Я просто столкнулся уже с ситуацией, когда мотоблок на родных резиновых дутиках садился на редуктор на сыром лугу из-за того, что к нему спереди была навешена роторная косилка весом около 30 кг, а сзади для баланса груз 16 кг.
У Рыбачка, конечно, пока поменьше нагрузка. Но аппетит-то во время еды приходит. Кстати, при таком кенгурятнике косилку (если она конечно нужна) спереди уже нет возможности поставить.
И еще меня смущает длинный рычаг переключения передач. Вспомнилось, как неоднократно зеркала на велосипеде и на мотоциклах отваливались вместе с ножкой как раз над хомутом, как бритвой срезаны. Вибрация делает свое черное дело. А на мотоблоке она посильнее будет, чем на велике.
И еще меня смущает длинный рычаг переключения передач.
Не думаю что четыре прутка как то нарушили баланс, тем более чтоб об этом говорить, но они напрочь прикрыли карбюратор с пластиковым воздуханом и весь передок от случайных столкновений. При этом совсем не ограничивают доступа для регулировки клапанов или свечи, карбюратора. Кроме того кенгурятник закреплен на всю длину рамы поэтому на него можно вешать хоть бульдозер не то что таранить что то. Пока же пространство за ним может быть использовано для АКБ или догруза в 15 кг. На видео я делаю ударение на том что добавка рычага делается из тонкостенной трубки, а не прутка. К тому же речь о зимней эксплуатации с бульдозером не каждую неделю. Куда чаще отламывают рычаг из-за переключения ногой потому что неудобно его доставать. Поэтому за зиму будет переделан и рычаг для нормального положения рогов, а также сделал бы возможным установку ГЗ на 450 на самую минимальную колею но пока не делаю из-за "Витязя". При этом ни один болтик установленный с завода не будет изменен или добавлен на двиг или редуктор, как и теперь.
И главное, Томкол, мне просто приятно когда удобно, надежно и красиво. Например я прекрасно мог бы работать на таком адаптере но не выдержал, переделал;) Косилку, несмотря на одновременность срабатывания привода, я бы навешивал на задок, наверное, но мне она не нужна, у меня мотокосы справляются.. Кенгурятника на тех фото не видно, ёма-ё:;)
Riba4ok1, все правильно. Есть время и желание заниматься доводкой под себя - занимайся! Лишь бы эта работа в удовольствие:) У меня такой возможности нет:( Живу в городе и только в нечастый выходной удается поколупать технику...
Уважаемый Рибачок1, скажите пожалуйста как Вы крепили крылья к своей Вейме. у меня не совпадают дырки, которыми вкручиваются болты в картер, оставил на двух рамных.
Бело, дружище, с днем рождения Вас и всего хорошего в жизни Вам!
Если такая тема нужна то просто кто-то откройте тему по электроборудованию МБ и Томкол вполне перенесет всю писанину с "Фаворита" туда только и всего.
Уважаемый Юрий Рыбальченко, хочу у Вас еще спросить совета: Как можно к Вейме поставить распорную тягу?. Сделал легкий прицепчик , прицепное без люфтов, когда поставил на мотоблок - появился люфт, т.е. на сцепке вверх и вниз, небольшой , но все-же.
Valentin1419 написал :
хочу у Вас еще спросить совета: Как можно к Вейме поставить распорную тягу?.
Valentin1419, я себе еще не делал. Т.е. тяги у меня стоят и на адаптере и на прицепе на тяж, кроме маленького, но на ВМ еще не делал по двум причинам :У меня 2 МБ поэтому прицепное и туда и сюда и пока тяжелого не продам то..., ..второе- буду переделывать рычаг переключения КПП на ВМ. Вам же могу посоветовать 2 пути: 1. Изготовление кронштейна на 3 болта которыми крепятся "рога" к редуктору(по конфигурации щек и удлинитель до соосности с прицепным) + необходимо будет рычаг переключения переварить чтобы он (они оба) распологались сбоку.2. Это то что сделано у меня пока. Изготовлен переходник -адаптер чтобы можно было цеплять и на Витязь и на ВМ прицепы и прицепное(была разница и по высоте и по высоте и толщине самой прицепной втулки(у тяжа диаметр 21мм)). Т. е. при изготовлении такого переходника мы не только можем увеличить диам. пальца но и увеличить высоту прицепной втулки которая за счет высоты убирает люфт т.к. высота прицепной скобы на ВМ мала и люфтов не избежать. посмотрите на рис.. я преувеличил но понять сможете. Т.е. у меня в прицепном на самой скобе ВМ люфты отсутствуют и на адаптере и на бульдозере. И первый и второй варианты реально работающие. Извините, чем могу пока...:confused:
Спасибо, уважаемый Riba4ok1, доступно и толково объяснили, буду переделывать по Вашему, у меня в планах еще бульдозер, буду делать по Вашим советам, смотрел и видео и фото. Только не пойму, как получилась ширина 86см, баллон если обрезать полусферы, получается где-то 62 см. Надо два баллона? и еще вопрос: Заводская прицепная для тормоза фрез, как там закреплять сам тормоз, да и окучник и картофелекопалку? Там все болтается. На чермете взял картофелекопалку некомплект. Вопрос - куда приварить рейку наружу или под низ? попробую вставить фото.
Скинулись лишние фото. По картофелекопалке - как она должна стоять в рабочем состоянии: выгнутом вверх, или вогнутом вниз?. Я не задолбал Вас вопросами? В этом деле чайник. Извините.
Valentin1419 написал :
Вопрос - куда приварить рейку наружу или под низ?
Под низ. И чем дальше от острия, тем лучше.
Я сначала вот такую себе сделал
Но, поскольку мне лень чистить поверхность почвы от растительных остатков перед копкой картошки, то на стойку буквально через 7-8 метров прохода собирались всякие стебельки и земля.
Поэтому ту копалку продал по себестоимости, а сделал другую, которая не забивается землей на протяжении всего прохода (около 50 метров), хотя стебельки и собираются на стойку. Но она уже аж за прутьями. Поэтому почва и клубни успевают переваливаться через прутья. Вид у неё, конечно, нетипичный, зато работать намного легче ею.
Земляк,(я родился и вырос в Кировске) Вы невнимательно читали и смотрели видео. Когда мы отрезаем "высоту" бульдозера то оставшийся лист придется перегибать перпендикулярно подгоняя к уже сделанному Вами изгибу отвала. Как только совпадет-свариваем встык по шву. Второй баллон не нужен. Пересмотрите видео там об этом все сказано. Заводская прицепная скоба годится только для тормоза. Сам тормоз будет стоять вертикально в крайних положениях, можно ставить и наклонно если не требуется радикального торможения(например поверхностное фрезерование, типа прополки-рыхления-задержки влаги) когда нужно небольшое легкое торможение. У меня было косо приварено теперь сама скоба у меня съёмная но я этим еще не пользовался. Для остальных работ нужно сделать-купить нормальную прочную сцепку, с центр. тягой, регулировками по наклону( для плуга и пр.). Что бы не болталась скоба используйте упорные болты(на АПК Форуме наверное есть мои фото). На КК стойку приваривайте под низ чтобы поверхность "сердечка" была гладкой и не так бульдозерила и травмировала картошку(выпуклым вверх, пруты приварены снизу). По этой же причине и стойку лучше отнести несколько назад . Не забудьте что нужна и опорная пятка, не обязательно регулируемая. На форумах по дельфинам масса вариантов . У меня сделан из культ. лапы и копает идеально.