05.04.2014 в 23:57:14
Tomkol, Вот и не понятно что ему не хватает, сегодня весь разобрал, клапана не люфтят, контрогайка затянута хорошо, седла ровные, внутри на поршне нагара практически нет, стер тряпкой заблестел как новый, при работе заметил, если закрыть воздушную заслонку немного, начинает работать ровно, главное не переборщить а то не набирает обороты, сезон так и дорабатывал. В интернете инфы нет чего и к чему и как проверять, если не получится самому на неделе поеду к технику сдаваться.
06.04.2014 в 00:10:43
Может это не совсем B&S Vangard движок? За такую цену, что просят продавцы, никаких нареканий на работу двигателя быть не должно! Если помогает прикрытая заслонка, можно предположить, что есть подсос воздуха, например, через какие-нибудь сальники или прокладку головки цилиндра.
06.04.2014 в 07:30:04
B&S написал : если закрыть воздушную заслонку немного, начинает работать ровно, главное не переборщить а то не набирает обороты, сезон так и дорабатывал.
Вот и у меня так же-прикрываешь заслонку начинает работать ровнее.
06.04.2014 в 07:33:32
Самое интересное,что эта поломка приследует именно Бриггсы и причины не найти.
06.04.2014 в 18:04:27
Leonidd написал : Вот и у меня так же-прикрываешь заслонку начинает работать ровнее.
Такая же фигня с тем же двигателем.Косяк пошёл валом:D.
06.04.2014 в 19:10:55
Leonidd написал : эта поломка приследует именно Бриггсы
Ну почему... У моего соседа Хонда GC 160, которая с бензонасосом, картина та же. Под нагрузкой на среднем газе работает более-менее ровно, на ХХ обороты плавают, и сильно, через минуту глохнет. Неисправность появилась после полугода вовсе не напряженной работы.
Leonidd написал : причины не найти.
Причину он толком и не искал, свечу только пробовал менять. Скорее всего дело в карбюраторе, продувать компрессором хорошим давлением никто не пробовал?
YiGeli написал : можно предположить, что есть подсос воздуха,
Возможно, или забит какой-то канал в карбюраторе.
YiGeli написал : через какие-нибудь сальники
Какие? Если коленвала, то четырехтактнику пофиг, только масло гнать через них может, но на мощность не повлияет.
YiGeli написал : или прокладку головки цилиндра.
ИМХО, заметно было бы, не только воздух бы сосало, но и газы бы прорывались. Да и B&S головку снимал, пробитую прокладку бы заметил.
06.04.2014 в 19:25:20
Коллеги всем привет, вчера насмотрелся в поисковике решения этой проблемы, попал случайно на соседнюю ветку нашего форума по движкам, там со слов одного пользователя нужно было прочистить жиклер который сразу и не увидишь, он находится с внутренней стороны карбюратора, возле заслонки, есть маленькое отверстие, которое и необходимо прочистить, сегодня поехал проверять данную информацию в гараж , нашел его как все и описано, все прочистил, промыл, какую роль играет этот жиклер я не знаю, так как не смог найти информации про него, но прочистка дала результат, после сборки заработал как новенький, так что у кого похожие проблемы пробуйте, может тоже поможет.
06.04.2014 в 19:34:42
Плюсы от этой поломки, от безнадеги пришлось разобрал весь двигун, порадовало качество сборки, материалов, качество подгонки, движку два года, работал он у меня по полной программе кроме пахаты, выполняет грузоперевозки почвы, дров, гравий, песок, а износа и выработки нет, внутри движок сияет и блестит как новый.
06.04.2014 в 19:37:20
B&S написал : если закрыть воздушную заслонку немного, начинает работать ровно, главное не переборщить а то не набирает обороты
Это на мой взгляд первый признак обедненной топливной смеси. Попробуйте немного увеличить уровень топлива в карбюраторе, чтобы обогатить смесь и (или) продуть жиклеры и каналы карбюратора.
Veps25 написал : заметно было бы, не только воздух бы сосало, но и газы бы прорывались.
Это точно. Не заметить прорывание газов из-под головки трудно. С такими двигателями не знаком, но ведь все они работают по одному принципу. Поэтому тут, скорее всего, могут быть такие причины (если не помогло обогащение смеси и чистка карба): 1) не качественный бензин; 2) подсос воздуха, вероятнее всего через прокладку между карбом и цилиндром (или в том районе).
B&S написал : прочистка дала результат, после сборки заработал как новенький,
Пока писал свой совет, появился ответ B&S. Поздравляю с удачным ремонтом :applause: Но я все же был прав - надо было прочистить карб.
06.04.2014 в 23:02:20
B&S написал : попал случайно на соседнюю ветку нашего форума по движкам,
Можно ссылку
07.04.2014 в 02:43:11
spin написал : Но я все же был прав - надо было прочистить карб.
Ну а что там ещё может быть? Либо:
YiGeli написал : Если помогает прикрытая заслонка, можно предположить, что есть подсос воздуха, например,
Либо нехватает топлива.
Tomkol написал : слишком бедная смесь
А Еслия я правильно понял. Этот жиклёр выходит в трубочку рядом с воздушной заслонкой. Там какая то подпитка топливом идёт. читал где то но забыл. Попозже обращусь к Олегычу, может разъяснит. B&S, Фотку бы местоположения этого жиклёра неплохо бы.
07.04.2014 в 16:35:17
07.04.2014 в 16:44:24
valerich, Точно так, выходит со стороны воздушной заслонки, это даже не жиклер а просто отверстие, причем их два и оба выходят рядом с топливной заслонкой.
Leonidd, Прочищал сначала воздухом, потом тоненькой проволочинкой и опять воздухом, в конце бензином под давлением через штуцер для накачки мячей.
Вообще интересно для чего оно необходимо, я предположил что данное отверстие создает за счет воздуха некое сопротивление для заслонки, которая в свою очередь закреплена через тягу к регулятору оборотов и как то это все уравновешивает, но это только мои догадки, если кто знает для его это отверстие поделитесь, так сказать для расширения кругозора.
07.04.2014 в 18:57:41
B&S написал : сегодня поехал проверять данную информацию в гараж , нашел его как все и описано, все прочистил, промыл, какую роль играет этот жиклер я не знаю, так как не смог найти информации про него, но прочистка дала результат, после сборки заработал как новенький, так что у кого похожие проблемы пробуйте, может тоже поможет.
Спасибо,будем пробовать.Я когда в прошлый раз промывал карб разобрал всё,что смог...а слона-то и не заметил:o.Спасибо ещё раз.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу