Вчера фрезеровал небольшой участок, на котором росли только сорняки. Решил попробовать фрезеровать без предварительного скашивания сорняков. Мотоблок работал нормально, на ось фрезы наматывались только крупные и относительно толстые стебли. Но они работе фрезы не очень сильно мешали. Потом надо было снять фрезы и поставить колеса на место.
Добраться к фиксирующим пальцам, которые крепят ступицу, было несколько проблематично из-за намотанных стеблей. Чтобы было удобней разматывать я довольно сильно наклонил мотоболк. Снял фрезы, поставил колеса и собираюсь уехать в гараж. Но, не тут-то было. Провернуть коленвал двигателя невозможно. Такое впечатление, что его заклинило. Но я уверен, что масло в двигателе было, двигатель не перегрелся. Тем более перед тем, как заглушить, двигатель работал отлично.
Выкрутил свечу, попробовал провернуть коленвал - проворачивается легко. Но из камеры сгорания брызнуло масло! Довольно приличное количество. Прошморгал с выкрученной свечей, свечу поставил на место. Завелся двигатель с полпинка, только дымил - масло выгорает.
Вопрос знатокам - каким образом в камеру сгорания попало масло? Хотелось бы знать конструктивные особенности двигателя, чтобы такого больше не повторилось. Если такое случится при работающем двигателе, то будут серьезные поломки. Минимум - сломается шатун.