Tomkol написал :
За счет чего? Ведь он же зубьями не зацепляется. Зубья нарезаны, чтобы ремню было легче гнуться по малому диаметру и он не жевался.
Отсюда, например, Ремни приводные с зубчатой кромкой являются дальнейшим развитием ремней узкого и классического сечения. Наиболее часто встречаются ремни такого типа с узким сечением. Фасонные зубцы обеспечивают снижение и равномерное распределение изгибающих и тепловых напряжений. Также уменьшается шум. Глубина зубца пропорциональна размеру поперечного сечения, что обеспечивает жесткость ремня. Такие ремни могут работать при шкивах меньшего диаметра, чем ремни других сечений, либо передавать большую мощность при тех же оборотах и диаметрах шкивов. Увеличение номинальной мощности составляет не менее 15%. Это,понятно, так, общие слова, но встречал и таблицу, в которой была указана мощность, передаваемая ремнями, в зависимости от профиля, скорости ремня и его формы.
Она-то подойдет. Но поскольку устанавливается назад (а руль разворачивается) и приводится в движение от шкива отбора мощности, то диски будут вращаться только тогда, когда мотоблок едет. Тоесть, если Вы остановились в процессе кошения(например, трава намоталась на диски), то чтобы возобновить его, надо мотоблок предварительно откатить хотя бы на пару назад.
Я из-за этого как раз и извращался с перестановкой косилки на перед и приводом её от ведущего шкива мотора.
Сегодня, кстати, хотел скосить двухметровую траву густую - не осиливает она такие джунгли.
Dery написал :
какая должна быть, потому как продавец не в курсе.
Пусть покрутит по часовой стрелке шкив косилки, взявшись за него со стороны гайки. Диски косилки, если стать перед ней, должны вращаться навстречу друг другу.
Если же будет наоборот - эта косилка без такой доработки и перестановки на перед, как я делал, не подойдет.
Dery написал :
Еще вопрос как низко можно её косить, в плане под газон?
Tomkol написал :
Пусть покрутит по часовой стрелке шкив косилки, взявшись за него со стороны гайки. Диски косилки, если стать перед ней,
У меня нет косилки за ненадобностью, и не вникал в них, но вполне возможно что продавец "не в курсе" из-за того что косилки на ссылках не подходят к Фавориту и клонам т.к. приводной шкив стоит не с той стороны и поэтому задействуют косилку не от шкива ВОМ, а от ведомого шкива что неправильно. Т.е. она подойдет к кит.тяжам, к Салюту, ВМ900, Протону и пр. с "традиционной ориентацией" либо же нужно что-то переделывать-разворачивать-варить как Томкол. Правильная же роторка:
Продавцы не заморачиваются отчего не так приходится привод делать, не в ту сторону вращение и т.п. Поэтому покупать нужно специальную "фаворитовскую" и клонов косилку, либо те что есть возможность зеркально переналадить, которая становится и работает прекрасно тем более что есть возможность, в зависимости от высоты травы использовать "повыш.-пониж." передачи.
У нас вообще и мотоблоки фаворит мало кто продает, в основном нева и китайские. Так что косилки Фаворитовской у нас и не продают, только если подбирать от китайских.
А скорость у шкива вала отбора мощности больше чем от приводного шкива?
Диаметр шкива отбора мощности 12,5 ходового малого 12,5 большого 13-14. Ремень профиля А на ходовом шкиву ложится на дно канавки. Если смотреть со стороны шкивов то вращение ХШ по часовой а для косилок берущих привод с двигатель нужно против часовой. Смотреть надо самаму 1- какое вращение 2- под какой ремень шкивы.
я свою переделал под 2 ремня
Вчера фрезеровал небольшой участок, на котором росли только сорняки. Решил попробовать фрезеровать без предварительного скашивания сорняков. Мотоблок работал нормально, на ось фрезы наматывались только крупные и относительно толстые стебли. Но они работе фрезы не очень сильно мешали. Потом надо было снять фрезы и поставить колеса на место.
Добраться к фиксирующим пальцам, которые крепят ступицу, было несколько проблематично из-за намотанных стеблей. Чтобы было удобней разматывать я довольно сильно наклонил мотоболк. Снял фрезы, поставил колеса и собираюсь уехать в гараж. Но, не тут-то было. Провернуть коленвал двигателя невозможно. Такое впечатление, что его заклинило. Но я уверен, что масло в двигателе было, двигатель не перегрелся. Тем более перед тем, как заглушить, двигатель работал отлично.
Выкрутил свечу, попробовал провернуть коленвал - проворачивается легко. Но из камеры сгорания брызнуло масло! Довольно приличное количество. Прошморгал с выкрученной свечей, свечу поставил на место. Завелся двигатель с полпинка, только дымил - масло выгорает.
Вопрос знатокам - каким образом в камеру сгорания попало масло? Хотелось бы знать конструктивные особенности двигателя, чтобы такого больше не повторилось. Если такое случится при работающем двигателе, то будут серьезные поломки. Минимум - сломается шатун.
spin написал :
... я довольно сильно наклонил мотоболк.
Я после такой процедуры тоже с мотором долго промучился. После продувки все равно не заводился, либо сразу забрасывало маслом свечу.
Поплавковая камера карбюратора тоже оказалась заполнена маслом. Только после его слива из карбюратора мотор удалось нормально запустить.
valerich написал :
Нельзя наклонять двигатель более 30-ти гроадусов, тем более в сторону воздушного фильтра, обычно это вправо.
Два раза наклонял - один раз в право, другой раз влево. Но все равно не понятно каким образом масло попало в цилиндр. Двигатель WM170F, аналог HONDA GX210, 4-х тактный. По идее в цилиндре нет окон, как у 2-х тактного двигателя. Поршень полностью перекрывает цилиндр, прямой связи с картером у цилиндра нет. Через клапана тоже сомнительно, чтобы масло попало. Выпускной клапан открывает выход газов в выхлопную трубу. Впускной открывает коллектор карбюратора. Там тоже вроде нет масла. Для меня это пока загадка. И разбирать не хочется, чтобы посмотреть каким образом масло в цилиндр попало.
spin написал :
Два раза наклонял - один раз в право, другой раз влево. Но все равно не понятно каким образом масло попало в цилиндр. Двигатель WM170F, аналог HONDA GX210, 4-х тактный. По идее в цилиндре нет окон, как у 2-х тактного двигателя.
Как раз наоборот. Это у 2-х тактника некуда и нечему, Во коса моя в кроватке отдыхает ей по хрену, хоть раком ставь, в отличие от 4-х тактника. Его нельзя не то что перевернуть, но и наклонить сильно. . У 4-х тактника всё просто. Масло в картере или в поддоне как хотите, внизу короче, распредвал вверху, о чём свидетельствует надпись на двигателе и в паспорте OHV, а как коленвал, который внизу, связан с распредвалом, который вверху? Ремнём зубчатым в бытовых, или цепью в профи. А ремень то где проходит? Вот Вам и чистое пространство откуда масло легко переливается из картера в воздушный фильтр и далее по клапанам и в цилиндр...
Вот разрез моего двигателя. Может понятнее будет: Да и вся система смазки этих двигателей основана на разбрызгивании. Этим же ремнём или цепью. Маслянного насоса то у них нет.
PS: Ой ё забыл, а Вы что такое распредвал и зачем он нужен знаете или нет? Моя лекция то была направлена на людей хотя бы мал мал понимающих в технике. Полный курс извините в школу идите. По старому вроде физика 7-8-ой класс Двигатели внутреннего сгорания.
Что такое распредвал и коленвал я конечно же знаю.
За фото двигателя в разрезе спасибо, но это фото мне ничего не объясняет.
Масляного насоса у этих двигателей нет, это я знаю. Но я сомневаюсь в том, что масло для смазки распредвала и клапанов поступает за счет ремня. Не логично это. В автомобильных двигателях наоборот стараются сделать так, чтобы масло не попадало на ремень привода распредвала. Если масло попадает на ремень, то последний с большой вероятностью проскакивает. При этом смещается момент открытия/закрытия клапанов. В конечном итоге двигатель плохо работает или вообще перестает работать.
Думаю, что в этом двигателе несколько иначе.
Поскольку масляного насоса нет, то система смазки работает по принципу разбрызгивания. В картере коленвал чуток утоплен в масло. Или есть какая-то ложечка, которая черпает масло и выливает его на коленвал (я такие двигатели тоже видел). При этом на оборотах капельки масла слетают с коленвала и в картере образуют маслянный туман.
Но при работе двигателя надо смазывать еще и распредвал и клапана. Поэтому сделан канал, через который туман из масла попадает в пространство, где расположен распредвал и клапана.
Кроме того, при работе двигателя температура в картере тоже увеличивается. При увеличении температуры все имеет свойство расширяться. Газы в том числе. А сапуна в этом двигателе я не наблюдаю. Это еще один аргумент в пользу того, что есть канал, который соединяет картер с пространством, где расположен распредвал. А чтобы ничего не повыпирало из-за увеличения давления внутри картера, этот канал соединен с воздушным фильтром. Заодно не сгоревшие пары топлива, которые прорвались в пространство картера, опять подаются в карбюратор и попадают в камеру сгорания. Так сделано, по крайней мере, в очень многих двигателях. В "жигулевских" двигателях есть даже специальный шланг, который соединяет картер и воздушный фильтр. Часто можно видеть, когда поршневая уже подуставшая, этот шланг отцепляют от воздушного фильтра и он просто висит и при работе двигателя оттуда идет дым.
Это всего лишь мои догадки. Но как точно там в двигателе HONDA GX210 все устроено пока для меня загадка.
spin написал :
я сомневаюсь в том, что масло для смазки распредвала и клапанов поступает за счет ремня. Не логично это.
Тем не менее это так.
spin написал :
В автомобильных двигателях наоборот стараются сделать так, чтобы масло не попадало на ремень привода распредвала. Если масло попадает на ремень, то последний с большой вероятностью проскакивает. При этом смещается момент открытия/закрытия клапанов. В конечном итоге двигатель плохо работает или вообще перестает работать.
Вы видимо как и я ездили только на классике. Так вот ремень зубчатый и шкивы естемтвенно под них с перепонками под зубчики.
spin написал :
Думаю, что в этом двигателе несколько иначе.
Поскольку масляного насоса нет, то система смазки работает по принципу разбрызгивания. В картере коленвал чуток утоплен в масло. Или есть какая-то ложечка, которая черпает масло и выливает его на коленвал (я такие двигатели тоже видел). При этом на оборотах капельки масла слетают с коленвала и в картере образуют маслянный туман.
Зря так думаете. Хотя отчасти Вы правы. Да ложечка есть, на самом коленвалу,
spin написал :
при работе двигателя надо смазывать еще и распредвал и клапана. Поэтому сделан канал, через который туман из масла попадает в пространство, где расположен распредвал и клапана.
Нет там никакого канала. До распредвала она, ложечка, не может даже масляный туман доставить. Потому просто масло идёт по ремню. Он тоже не плохой насос.
spin написал :
Кроме того, при работе двигателя температура в картере тоже увеличивается. При увеличении температуры все имеет свойство расширяться. Газы в том числе. А сапуна в этом двигателе я не наблюдаю.
Глаза откройте. Любой сапун в воздухоочиститель выходит из клапанной крышки. И он у Вас есть!
spin написал :
В "жигулевских" двигателях есть даже специальный шланг, который соединяет картер и воздушный фильтр.
valerich написал :
У 4-х тактника всё просто. Масло в картере или в поддоне как хотите, внизу короче, распредвал вверху, о чём свидетельствует надпись на двигателе и в паспорте OHV, а как коленвал, который внизу, связан с распредвалом, который вверху?
А точно в HONDA GX210 распредвал вверху? На картинке цилиндр очень изящный! А клапана можно и штангой открывать, не обязательно цепь и ремень крутить.
И еще OHV - это только верхнеклапанный двигатель. Распредвал к головке обозначают уже SOHC.
valerich написал :
Ты ещё здесь спорить будешь. Перебор!
Что значит "еще здесь"??? (я уж месяца 4 практически вообще ни с кем не спорю ;), переспрошу иногда только)
Речь шла про аналог HONDA GX210 ? или нет?
valerich написал :
Кстати umnyi, укажите мне хоть один двигатель на МК, МБ. где распредвал внизу?
Вот нет распредвала в головке:p (Правая фотка)Такая схема имеет место быть.
ЗЫ, У нас На НЕВЕ Родной ДМ вообше с голой головой, но работает.
valerich написал :
Только вы ещё больше запутаете. Некоторые поймут как вертикальный,
Я думаю кто хочет тот поймет все! Я не видел если честно (не вспомню кроме ДМ, движка на современных мотоблоках с вертикальным ходом поршня. они все в бок завалены.
Зыы, хотя я и не спорю и даже не утверждаю. Просто переспросил: Точно HONDA GX210 с распредвалом вверху?
Я Вот на взрыв-схеме с гугла от HONDA GX210 не ремня не цепи не вижу.
Штанги (28) вижу.
(На правой фотке не Хонда)
имхо.
Так он не в головке и есть немного ниже.толкатели тоже имеются. Я Аналог Хонды GX 390 разбирал.
umnyi написал :
Я не видел если честно (не вспомню кроме ДМ, движка на современных мотоблоках с вертикальным ходом поршня. они все в бок завалены.
А мой, Honda GC 160 ? Да и не суть вообщем то. Хотя суть. Говорят, что те которые вбок ещё быстрее маслом заливаются, мой труднее залить. Разговор то с этого начался. Как масло из картера попадает в воздушный фильтр и в цилиндр. Я на рисунке очень хорошо вижу. К сожалению не могу такой же разрез движков GX найти, а была. Там с цепью и очень хорошо видно было.