Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

04.06.2014 в 22:17:24

#4565671

Tomkol написал : За счет чего? Ведь он же зубьями не зацепляется. Зубья нарезаны, чтобы ремню было легче гнуться по малому диаметру и он не жевался.

Отсюда, например, Ремни приводные с зубчатой кромкой являются дальнейшим развитием ремней узкого и классического сечения. Наиболее часто встречаются ремни такого типа с узким сечением. Фасонные зубцы обеспечивают снижение и равномерное распределение изгибающих и тепловых напряжений. Также уменьшается шум. Глубина зубца пропорциональна размеру поперечного сечения, что обеспечивает жесткость ремня. Такие ремни могут работать при шкивах меньшего диаметра, чем ремни других сечений, либо передавать большую мощность при тех же оборотах и диаметрах шкивов. Увеличение номинальной мощности составляет не менее 15%. Это,понятно, так, общие слова, но встречал и таблицу, в которой была указана мощность, передаваемая ремнями, в зависимости от профиля, скорости ремня и его формы.

Аватар пользователя
Dery

Местный

Регистрация: 20.05.2014

Минск

Сообщений: 135

09.06.2014 в 13:21:17

#4572111

Добрый день! Tomkol, подскажите подойдет ли косилка от Weima http://www.agropark.by/catalog/navesnoe-oborudovanie/navesnoe-motobloki/15524 или от Fermera http://gazon.shop.by/295/482/1560/ к Фавориту? Или какая должна быть, потому как продавец не в курсе. Еще вопрос как низко можно её косить, в плане под газон?

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

09.06.2014 в 18:07:05

#4572486

Dery написал : от Fermera http://gazon.shop.by/295/482/1560/ к Фавориту

на этом фото "правильная" косилка.

Аватар пользователя
Dery

Местный

Регистрация: 20.05.2014

Минск

Сообщений: 135

09.06.2014 в 19:59:17

#4572608

Тогда а вот эта http://www.agropark.by/catalog/navesnoe-oborudovanie/navesnoe-motobloki/14790

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

09.06.2014 в 22:29:15

#4572859

Dery написал : Tomkol, подскажите подойдет ли косилка от Weima http://www.agropark.by/catalog/naves...otobloki/15524 или от Fermera http://gazon.shop.by/295/482/1560/ к Фавориту?

Она-то подойдет. Но поскольку устанавливается назад (а руль разворачивается) и приводится в движение от шкива отбора мощности, то диски будут вращаться только тогда, когда мотоблок едет. Тоесть, если Вы остановились в процессе кошения(например, трава намоталась на диски), то чтобы возобновить его, надо мотоблок предварительно откатить хотя бы на пару назад. Я из-за этого как раз и извращался с перестановкой косилки на перед и приводом её от ведущего шкива мотора.

Сегодня, кстати, хотел скосить двухметровую траву густую - не осиливает она такие джунгли.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Dery

Местный

Регистрация: 20.05.2014

Минск

Сообщений: 135

10.06.2014 в 09:15:45

#4573390

Доброе утро!!! Tomkol, судя по этой фоткеhttp://www.agropark.by/catalog/navesnoe-oborudovanie/navesnoe-motobloki/14790 она подключается не к шкиву отбора мощности!

Аватар пользователя
NIK79.06

Местный

Регистрация: 20.08.2013

Курск

Сообщений: 24

10.06.2014 в 09:50:26

#4573440

Dery зайди на сайт ЗИД там родная косилка.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

10.06.2014 в 12:47:28

#4573708

Dery написал : какая должна быть, потому как продавец не в курсе.

Пусть покрутит по часовой стрелке шкив косилки, взявшись за него со стороны гайки. Диски косилки, если стать перед ней, должны вращаться навстречу друг другу. Если же будет наоборот - эта косилка без такой доработки и перестановки на перед, как я делал, не подойдет.

Dery написал : Еще вопрос как низко можно её косить, в плане под газон?

Сантиметров 5-6, думаю, будет оставлять.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.06.2014 в 04:21:11

#4575178

Tomkol написал : Пусть покрутит по часовой стрелке шкив косилки, взявшись за него со стороны гайки. Диски косилки, если стать перед ней,

У меня нет косилки за ненадобностью, и не вникал в них, но вполне возможно что продавец "не в курсе" из-за того что косилки на ссылках не подходят к Фавориту и клонам т.к. приводной шкив стоит не с той стороны и поэтому задействуют косилку не от шкива ВОМ, а от ведомого шкива что неправильно. Т.е. она подойдет к кит.тяжам, к Салюту, ВМ900, Протону и пр. с "традиционной ориентацией" либо же нужно что-то переделывать-разворачивать-варить как Томкол. Правильная же роторка: Продавцы не заморачиваются отчего не так приходится привод делать, не в ту сторону вращение и т.п. Поэтому покупать нужно специальную "фаворитовскую" и клонов косилку, либо те что есть возможность зеркально переналадить, которая становится и работает прекрасно тем более что есть возможность, в зависимости от высоты травы использовать "повыш.-пониж." передачи.

Аватар пользователя
Dery

Местный

Регистрация: 20.05.2014

Минск

Сообщений: 135

11.06.2014 в 11:04:34

#4575383

У нас вообще и мотоблоки фаворит мало кто продает, в основном нева и китайские. Так что косилки Фаворитовской у нас и не продают, только если подбирать от китайских.

А скорость у шкива вала отбора мощности больше чем от приводного шкива?

Аватар пользователя
NIK79.06

Местный

Регистрация: 20.08.2013

Курск

Сообщений: 24

11.06.2014 в 11:33:13

#4575423

Ходовой шкиф под ремень Б а отбора мощности А и на косилках тоже А

Аватар пользователя
Dery

Местный

Регистрация: 20.05.2014

Минск

Сообщений: 135

11.06.2014 в 11:44:43

#4575437

NIK79.06, Так скорость на ремне А больше?

Аватар пользователя
NIK79.06

Местный

Регистрация: 20.08.2013

Курск

Сообщений: 24

11.06.2014 в 13:46:50

#4575551

Диаметр шкива отбора мощности 12,5 ходового малого 12,5 большого 13-14. Ремень профиля А на ходовом шкиву ложится на дно канавки. Если смотреть со стороны шкивов то вращение ХШ по часовой а для косилок берущих привод с двигатель нужно против часовой. Смотреть надо самаму 1- какое вращение 2- под какой ремень шкивы. я свою переделал под 2 ремня

Аватар пользователя
spin

Местный

Регистрация: 13.03.2014

Киев

Сообщений: 51

12.06.2014 в 10:03:11

#4576702

Вчера фрезеровал небольшой участок, на котором росли только сорняки. Решил попробовать фрезеровать без предварительного скашивания сорняков. Мотоблок работал нормально, на ось фрезы наматывались только крупные и относительно толстые стебли. Но они работе фрезы не очень сильно мешали. Потом надо было снять фрезы и поставить колеса на место. Добраться к фиксирующим пальцам, которые крепят ступицу, было несколько проблематично из-за намотанных стеблей. Чтобы было удобней разматывать я довольно сильно наклонил мотоболк. Снял фрезы, поставил колеса и собираюсь уехать в гараж. Но, не тут-то было. Провернуть коленвал двигателя невозможно. Такое впечатление, что его заклинило. Но я уверен, что масло в двигателе было, двигатель не перегрелся. Тем более перед тем, как заглушить, двигатель работал отлично. Выкрутил свечу, попробовал провернуть коленвал - проворачивается легко. Но из камеры сгорания брызнуло масло! Довольно приличное количество. Прошморгал с выкрученной свечей, свечу поставил на место. Завелся двигатель с полпинка, только дымил - масло выгорает. Вопрос знатокам - каким образом в камеру сгорания попало масло? Хотелось бы знать конструктивные особенности двигателя, чтобы такого больше не повторилось. Если такое случится при работающем двигателе, то будут серьезные поломки. Минимум - сломается шатун.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

12.06.2014 в 10:48:34

#4576739

spin написал : довольно сильно наклонил мотоболк

Вероятно в сторону цилиндра - вот и натекло, не рекомендуется

spin написал : при работающем двигателе

масло конечно не натечет, но лучше не рисковать

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

12.06.2014 в 11:03:48

#4576755

Riba4ok1 написал : Правильная же роторка:

Только все-равно она будет работать лишь при движении мотоблока.

spin написал : Но из камеры сгорания брызнуло масло! Довольно приличное количество.

Масло не забыли долить по приезду в гараж?

spin написал : Хотелось бы знать конструктивные особенности двигателя, чтобы такого больше не повторилось.

Я всегда назад наклоняю, когда надо фрезы почистить.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.06.2014 в 17:33:58

#4577198

spin написал : каким образом в камеру сгорания попало масло?

Да всё просто:

spin написал : надо было снять фрезы и поставить колеса на место.

spin написал : Чтобы было удобней разматывать я довольно сильно наклонил мотоболк. Снял фрезы, поставил колеса

Нельзя наклонять двигатель более 30-ти гроадусов, тем более в сторону воздушного фильтра, обычно это вправо.

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

12.06.2014 в 18:39:47

#4577270

spin написал : ... я довольно сильно наклонил мотоболк.

Я после такой процедуры тоже с мотором долго промучился. После продувки все равно не заводился, либо сразу забрасывало маслом свечу. Поплавковая камера карбюратора тоже оказалась заполнена маслом. Только после его слива из карбюратора мотор удалось нормально запустить.

Аватар пользователя
spin

Местный

Регистрация: 13.03.2014

Киев

Сообщений: 51

13.06.2014 в 09:50:28

#4577831

valerich написал : Нельзя наклонять двигатель более 30-ти гроадусов, тем более в сторону воздушного фильтра, обычно это вправо.

Два раза наклонял - один раз в право, другой раз влево. Но все равно не понятно каким образом масло попало в цилиндр. Двигатель WM170F, аналог HONDA GX210, 4-х тактный. По идее в цилиндре нет окон, как у 2-х тактного двигателя. Поршень полностью перекрывает цилиндр, прямой связи с картером у цилиндра нет. Через клапана тоже сомнительно, чтобы масло попало. Выпускной клапан открывает выход газов в выхлопную трубу. Впускной открывает коллектор карбюратора. Там тоже вроде нет масла. Для меня это пока загадка. И разбирать не хочется, чтобы посмотреть каким образом масло в цилиндр попало.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.06.2014 в 10:31:44

#4577860

spin написал : Два раза наклонял - один раз в право, другой раз влево. Но все равно не понятно каким образом масло попало в цилиндр. Двигатель WM170F, аналог HONDA GX210, 4-х тактный. По идее в цилиндре нет окон, как у 2-х тактного двигателя.

Как раз наоборот. Это у 2-х тактника некуда и нечему, Во коса моя в кроватке отдыхает ей по хрену, хоть раком ставь, в отличие от 4-х тактника. Его нельзя не то что перевернуть, но и наклонить сильно. . У 4-х тактника всё просто. Масло в картере или в поддоне как хотите, внизу короче, распредвал вверху, о чём свидетельствует надпись на двигателе и в паспорте OHV, а как коленвал, который внизу, связан с распредвалом, который вверху? Ремнём зубчатым в бытовых, или цепью в профи. А ремень то где проходит? Вот Вам и чистое пространство откуда масло легко переливается из картера в воздушный фильтр и далее по клапанам и в цилиндр... Вот разрез моего двигателя. Может понятнее будет: Да и вся система смазки этих двигателей основана на разбрызгивании. Этим же ремнём или цепью. Маслянного насоса то у них нет. PS: Ой ё забыл, а Вы что такое распредвал и зачем он нужен знаете или нет? Моя лекция то была направлена на людей хотя бы мал мал понимающих в технике. Полный курс извините в школу идите. По старому вроде физика 7-8-ой класс Двигатели внутреннего сгорания.

Аватар пользователя
spin

Местный

Регистрация: 13.03.2014

Киев

Сообщений: 51

13.06.2014 в 11:30:25

#4577910

Что такое распредвал и коленвал я конечно же знаю. За фото двигателя в разрезе спасибо, но это фото мне ничего не объясняет. Масляного насоса у этих двигателей нет, это я знаю. Но я сомневаюсь в том, что масло для смазки распредвала и клапанов поступает за счет ремня. Не логично это. В автомобильных двигателях наоборот стараются сделать так, чтобы масло не попадало на ремень привода распредвала. Если масло попадает на ремень, то последний с большой вероятностью проскакивает. При этом смещается момент открытия/закрытия клапанов. В конечном итоге двигатель плохо работает или вообще перестает работать. Думаю, что в этом двигателе несколько иначе. Поскольку масляного насоса нет, то система смазки работает по принципу разбрызгивания. В картере коленвал чуток утоплен в масло. Или есть какая-то ложечка, которая черпает масло и выливает его на коленвал (я такие двигатели тоже видел). При этом на оборотах капельки масла слетают с коленвала и в картере образуют маслянный туман. Но при работе двигателя надо смазывать еще и распредвал и клапана. Поэтому сделан канал, через который туман из масла попадает в пространство, где расположен распредвал и клапана. Кроме того, при работе двигателя температура в картере тоже увеличивается. При увеличении температуры все имеет свойство расширяться. Газы в том числе. А сапуна в этом двигателе я не наблюдаю. Это еще один аргумент в пользу того, что есть канал, который соединяет картер с пространством, где расположен распредвал. А чтобы ничего не повыпирало из-за увеличения давления внутри картера, этот канал соединен с воздушным фильтром. Заодно не сгоревшие пары топлива, которые прорвались в пространство картера, опять подаются в карбюратор и попадают в камеру сгорания. Так сделано, по крайней мере, в очень многих двигателях. В "жигулевских" двигателях есть даже специальный шланг, который соединяет картер и воздушный фильтр. Часто можно видеть, когда поршневая уже подуставшая, этот шланг отцепляют от воздушного фильтра и он просто висит и при работе двигателя оттуда идет дым. Это всего лишь мои догадки. Но как точно там в двигателе HONDA GX210 все устроено пока для меня загадка.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.06.2014 в 12:22:50

#4577950

spin написал : я сомневаюсь в том, что масло для смазки распредвала и клапанов поступает за счет ремня. Не логично это.

Тем не менее это так.

spin написал : В автомобильных двигателях наоборот стараются сделать так, чтобы масло не попадало на ремень привода распредвала. Если масло попадает на ремень, то последний с большой вероятностью проскакивает. При этом смещается момент открытия/закрытия клапанов. В конечном итоге двигатель плохо работает или вообще перестает работать.

Вы видимо как и я ездили только на классике. Так вот ремень зубчатый и шкивы естемтвенно под них с перепонками под зубчики.

spin написал : Думаю, что в этом двигателе несколько иначе. Поскольку масляного насоса нет, то система смазки работает по принципу разбрызгивания. В картере коленвал чуток утоплен в масло. Или есть какая-то ложечка, которая черпает масло и выливает его на коленвал (я такие двигатели тоже видел). При этом на оборотах капельки масла слетают с коленвала и в картере образуют маслянный туман.

Зря так думаете. Хотя отчасти Вы правы. Да ложечка есть, на самом коленвалу,

spin написал : при работе двигателя надо смазывать еще и распредвал и клапана. Поэтому сделан канал, через который туман из масла попадает в пространство, где расположен распредвал и клапана.

Нет там никакого канала. До распредвала она, ложечка, не может даже масляный туман доставить. Потому просто масло идёт по ремню. Он тоже не плохой насос.

spin написал : Кроме того, при работе двигателя температура в картере тоже увеличивается. При увеличении температуры все имеет свойство расширяться. Газы в том числе. А сапуна в этом двигателе я не наблюдаю.

Глаза откройте. Любой сапун в воздухоочиститель выходит из клапанной крышки. И он у Вас есть!

spin написал : В "жигулевских" двигателях есть даже специальный шланг, который соединяет картер и воздушный фильтр.

Во во. И на этих движках он тоже есть.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.06.2014 в 12:24:26

#4577951

valerich написал : У 4-х тактника всё просто. Масло в картере или в поддоне как хотите, внизу короче, распредвал вверху, о чём свидетельствует надпись на двигателе и в паспорте OHV, а как коленвал, который внизу, связан с распредвалом, который вверху?

А точно в HONDA GX210 распредвал вверху? На картинке цилиндр очень изящный! А клапана можно и штангой открывать, не обязательно цепь и ремень крутить.

И еще OHV - это только верхнеклапанный двигатель. Распредвал к головке обозначают уже SOHC.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.06.2014 в 12:41:26

#4577958

umnyi, Ты ещё здесь спорить будешь. Перебор!

umnyi написал : И еще OHV - это только верхнеклапанный двигатель

Ну правильно всё. Только вы ещё больше запутаете. Некоторые поймут как вертикальный, про которые я ничего сказать не могу. Не знаю я их и не люблю!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.06.2014 в 12:46:42

#4577963

umnyi написал : OHV - это только верхнеклапанный двигатель.

Совершенно верно, но что то тяг как у Днепра например с оголовниками. я не видел на этих движках.

umnyi написал : А точно в HONDA GX210 распредвал вверху?

Ну а где же ещё? Конечно вверху. Кстати umnyi, укажите мне хоть один двигатель на МК, МБ. где распредвал внизу?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.06.2014 в 13:38:53

#4577987

valerich написал : Ты ещё здесь спорить будешь. Перебор!

Что значит "еще здесь"??? (я уж месяца 4 практически вообще ни с кем не спорю ;), переспрошу иногда только) Речь шла про аналог HONDA GX210 ? или нет?

valerich написал : Кстати umnyi, укажите мне хоть один двигатель на МК, МБ. где распредвал внизу?

Вот нет распредвала в головке:p (Правая фотка)Такая схема имеет место быть. ЗЫ, У нас На НЕВЕ Родной ДМ вообше с голой головой, но работает.

valerich написал : Только вы ещё больше запутаете. Некоторые поймут как вертикальный,

Я думаю кто хочет тот поймет все! Я не видел если честно (не вспомню кроме ДМ, движка на современных мотоблоках с вертикальным ходом поршня. они все в бок завалены.

Зыы, хотя я и не спорю и даже не утверждаю. Просто переспросил: Точно HONDA GX210 с распредвалом вверху?

Я Вот на взрыв-схеме с гугла от HONDA GX210 не ремня не цепи не вижу. Штанги (28) вижу. (На правой фотке не Хонда) имхо.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

13.06.2014 в 13:51:54

#4577994

spin написал : Но все равно не понятно каким образом масло попало в цилиндр.

Через зазоры в кольцах. Масло ж пока горячее, то очень текучее.

spin написал : А сапуна в этом двигателе я не наблюдаю.

Из крышки головки шлангочка идет - не помню или к карбу, или к воздухофильтру.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
NIK79.06

Местный

Регистрация: 20.08.2013

Курск

Сообщений: 24

13.06.2014 в 15:05:09

#4578033

Tomkol написал : не помню или к карбу, или к воздухофильтру.

На корпус воздушного фильтра, врезан перед самим карбюратором.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.06.2014 в 16:46:47

#4578126

umnyi написал : Что значит "еще здесь"???

Я имел ввиду что спорить будете. Как и оказалось.

umnyi написал : Речь шла про аналог HONDA GX210 ? или нет?

Да.

umnyi написал : Вот нет распредвала в головке

Так он не в головке и есть немного ниже.толкатели тоже имеются. Я Аналог Хонды GX 390 разбирал.

umnyi написал : Я не видел если честно (не вспомню кроме ДМ, движка на современных мотоблоках с вертикальным ходом поршня. они все в бок завалены.

А мой, Honda GC 160 ? Да и не суть вообщем то. Хотя суть. Говорят, что те которые вбок ещё быстрее маслом заливаются, мой труднее залить. Разговор то с этого начался. Как масло из картера попадает в воздушный фильтр и в цилиндр. Я на рисунке очень хорошо вижу. К сожалению не могу такой же разрез движков GX найти, а была. Там с цепью и очень хорошо видно было.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.06.2014 в 17:05:22

#4578143

Tomkol написал : Из крышки головки шлангочка идет - не помню или к карбу, или к воздухофильтру.

Совершенно верно.

umnyi написал : Я Вот на взрыв-схеме с гугла от HONDA GX210 не ремня не цепи не вижу.

а здесь видите ? А она здесь есть! На Вашей взрыв-схеме я даже коленвал найти не могу и распредвал тем более, не говоря уже о цепи.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу