Tomkol написал :
За счет чего? Ведь он же зубьями не зацепляется. Зубья нарезаны, чтобы ремню было легче гнуться по малому диаметру и он не жевался.
Отсюда, например, Ремни приводные с зубчатой кромкой являются дальнейшим развитием ремней узкого и классического сечения. Наиболее часто встречаются ремни такого типа с узким сечением. Фасонные зубцы обеспечивают снижение и равномерное распределение изгибающих и тепловых напряжений. Также уменьшается шум. Глубина зубца пропорциональна размеру поперечного сечения, что обеспечивает жесткость ремня. Такие ремни могут работать при шкивах меньшего диаметра, чем ремни других сечений, либо передавать большую мощность при тех же оборотах и диаметрах шкивов. Увеличение номинальной мощности составляет не менее 15%. Это,понятно, так, общие слова, но встречал и таблицу, в которой была указана мощность, передаваемая ремнями, в зависимости от профиля, скорости ремня и его формы.
Она-то подойдет. Но поскольку устанавливается назад (а руль разворачивается) и приводится в движение от шкива отбора мощности, то диски будут вращаться только тогда, когда мотоблок едет. Тоесть, если Вы остановились в процессе кошения(например, трава намоталась на диски), то чтобы возобновить его, надо мотоблок предварительно откатить хотя бы на пару назад.
Я из-за этого как раз и извращался с перестановкой косилки на перед и приводом её от ведущего шкива мотора.
Сегодня, кстати, хотел скосить двухметровую траву густую - не осиливает она такие джунгли.
Dery написал :
какая должна быть, потому как продавец не в курсе.
Пусть покрутит по часовой стрелке шкив косилки, взявшись за него со стороны гайки. Диски косилки, если стать перед ней, должны вращаться навстречу друг другу.
Если же будет наоборот - эта косилка без такой доработки и перестановки на перед, как я делал, не подойдет.
Dery написал :
Еще вопрос как низко можно её косить, в плане под газон?
Tomkol написал :
Пусть покрутит по часовой стрелке шкив косилки, взявшись за него со стороны гайки. Диски косилки, если стать перед ней,
У меня нет косилки за ненадобностью, и не вникал в них, но вполне возможно что продавец "не в курсе" из-за того что косилки на ссылках не подходят к Фавориту и клонам т.к. приводной шкив стоит не с той стороны и поэтому задействуют косилку не от шкива ВОМ, а от ведомого шкива что неправильно. Т.е. она подойдет к кит.тяжам, к Салюту, ВМ900, Протону и пр. с "традиционной ориентацией" либо же нужно что-то переделывать-разворачивать-варить как Томкол. Правильная же роторка:
Продавцы не заморачиваются отчего не так приходится привод делать, не в ту сторону вращение и т.п. Поэтому покупать нужно специальную "фаворитовскую" и клонов косилку, либо те что есть возможность зеркально переналадить, которая становится и работает прекрасно тем более что есть возможность, в зависимости от высоты травы использовать "повыш.-пониж." передачи.
У нас вообще и мотоблоки фаворит мало кто продает, в основном нева и китайские. Так что косилки Фаворитовской у нас и не продают, только если подбирать от китайских.
А скорость у шкива вала отбора мощности больше чем от приводного шкива?
Диаметр шкива отбора мощности 12,5 ходового малого 12,5 большого 13-14. Ремень профиля А на ходовом шкиву ложится на дно канавки. Если смотреть со стороны шкивов то вращение ХШ по часовой а для косилок берущих привод с двигатель нужно против часовой. Смотреть надо самаму 1- какое вращение 2- под какой ремень шкивы.
я свою переделал под 2 ремня
Вчера фрезеровал небольшой участок, на котором росли только сорняки. Решил попробовать фрезеровать без предварительного скашивания сорняков. Мотоблок работал нормально, на ось фрезы наматывались только крупные и относительно толстые стебли. Но они работе фрезы не очень сильно мешали. Потом надо было снять фрезы и поставить колеса на место.
Добраться к фиксирующим пальцам, которые крепят ступицу, было несколько проблематично из-за намотанных стеблей. Чтобы было удобней разматывать я довольно сильно наклонил мотоболк. Снял фрезы, поставил колеса и собираюсь уехать в гараж. Но, не тут-то было. Провернуть коленвал двигателя невозможно. Такое впечатление, что его заклинило. Но я уверен, что масло в двигателе было, двигатель не перегрелся. Тем более перед тем, как заглушить, двигатель работал отлично.
Выкрутил свечу, попробовал провернуть коленвал - проворачивается легко. Но из камеры сгорания брызнуло масло! Довольно приличное количество. Прошморгал с выкрученной свечей, свечу поставил на место. Завелся двигатель с полпинка, только дымил - масло выгорает.
Вопрос знатокам - каким образом в камеру сгорания попало масло? Хотелось бы знать конструктивные особенности двигателя, чтобы такого больше не повторилось. Если такое случится при работающем двигателе, то будут серьезные поломки. Минимум - сломается шатун.