Tomkol написал :
Как раз для этой цели и предусмотрена
Вы уж совсем китайцев за идиотов держите. С какого, скажем так, перепугу, Вам, лично , придумалось что эту втулку нужно переставлять? А главное зачем? Даже при всем моем богатом воображении я бы не додумался до таких "аргументов". Я Вам говорю что дегтяревцы пошли на дополнительные меры чтобы сделать невозможной эксплуатацию на втором ручье, а Вы еще и на китайцев наезжаете с такими подозрениями.)))
Tomkol написал :
... и там у косилки совсем другой редуктор!
:DЭто, как говорят в Украине "в другому місці репнуло"! Значит "с той стороны не бывает"- я Вам даю заводские фотки. Вам почему-то кажется что привод с нормальной для Фаворитов стороны противоречит законам кинематики и снова у Вас "такого не бывает, покажите"- я Вам показываю видео(которых как гуталина у дяди кота Матроскина) где все вращается, навешено и т.д. все как по-Вашему "невозможно" и Вам тут же не нравится цвет редуктора или куда.... Томкол, я перестаю Вам что-либо объяснять ввиду полной бесперспективности доказать Вам абсолютно очевидные вещи.)))
Riba4ok1 написал :Уважаемые форумчане и гости, пилоты МБ, украинцы, белорусы, россияне, прибалты и т.д., все чьи деды защищали свою землю от оккупантов. Те которые воевали в четырех Украинских фронтах, трех Белорусских, трех Прибалтийских с Карельским,в Воронежском, Закавказском, Дальневосточном и т.д.+ 53 страны к концу ВОВ антигитлеровской коалиции и понимали что если враг пришел на твою землю то защити ее. Кто помнит и думает своей головой, а не телевизором вместо нее, и кастрированными имперскими мозгами.
С Великой Победой, с Великой Памятью о воине-защитнике! Мира вам, уважаемые, в каждом доме, здоровья и будущего каждому ребенку, почета и уважения каждому из вас в семье.
Уважение таким людам ,вечная память кто уже ни снами ,а тебе крепкое рукопожатие
Riba4ok1 написал :
Вы уж совсем китайцев за идиотов держите. С какого, скажем так, перепугу, Вам, лично , придумалось что эту втулку нужно переставлять?
А с такого перепугу, что китайцы намного прагматичнее нас. И экономят на всём, на чем только можно. И им было бы намного экономнее оську, на которой шарнир ролика одет, сделать в два раза короче, и не было бы необходимости лишнюю втулку и лишнюю шайбу туда ставить. Но если поставили, значит это для чего-то предусмотрено. И для чего именно - у меня только одно пояснение. Попробуйте придумать другое.
Чтобы ремень можно было использовать и на второй паре ручьев. Вы ж почитайте заявленные характеристики: мотоблок имеет скорости 2 вперед + 1 назад. А при условии переворачивания одного из шкивов и путем перестановки ремня - 4 вперед + 2 назад.
Так вот эти 4 + 2 возможны только при перестановке ролика.
Riba4ok1 написал :
Вам почему-то кажется что привод с нормальной для Фаворитов стороны противоречит законам кинематики
Мне-то как раз не кажется, поскольку эта косилка у меня есть. Именно у меня, моя, собственная, личная, частная (а не увиденная в ютубном пикселизированном видеоролике, из которого вырезаны те куски, где косилка застревает, останавливается, и человеку приходится на несколько метров назад откатывать мотоблок, чтобы начать новый разгон), и я эту косилку полностью разбирал по деталям, знаю, что у неё там внутри и как этот механизм работает. И уже говорил, что ставил её так, как Вы показывали на чужой фотке. И диски вращались в обратном направлении. А обеспечить им правильное направление можно было только поставив ремень восьмеркой, но его хватило на 10 минут работы.
Еще раз повторяю - я своими руками всё пробовал и знаю, о чем говорю.
А у Ваши слова - это как в том анекдоте "сам не слушал, но мне Мойша напел". Я, когда косилку не купил, тоже роликов насмотрелся и был полон оптимизма и уверенности, что с этой косилкой всё так легко и просто получится.
Вот косилка моя https://youtu.be/7FSuYW5bLjg. Я уже этот видеоролик показывал. Могу её и на заднюю сцепку поставить - как раз со шкивом отбора мощности соединится, как на Вашей чужой фотке. Сами можете представить, куда диски будут вращаться.
А разницу в редукторах я уже однажды Вам пытался пояснить, но Вы мабуть запамятовали (эскуземуа за "гуманитарные" чертежи)
Riba4ok1 написал :
дегтяревцы пошли на дополнительные меры чтобы сделать невозможной эксплуатацию на втором ручье
А еще, если не ошибаюсь, они так же пошли на дополнительные меры, чтобы сделать невозможной проверку уровня масла в основном редукторе. Ибо контрольного отверстия, заглушенного болтом (как это у китайского клона сделано), у оригинала, насколько я знаю, нету. И владельцы оригинальных Фаворитов льют трансмиссионку либо предварительно замеряя объем, либо приспосабливают какой-то более-менее гибкий щуп через маслозаливное отверстие.
Кстати, расположение маслозаливного отверстия - это тоже "гениальное" решение дягтяревцев? Что - нельзя было его расположить сверху редуктора?
Уважаемый Томкол! Вы совершенно напрасно изводите бумагу на подобные "аргументы". Вы, конечно, можете сомневаться что для моего понимания недоступен такой сложнейший механизм как Ваш косилка, которая у Вас есть(поздравляю) и т.п. уровни IQ, а с моей стороны глупо было бы убеждать Вас в том что я не настолько тормоз что не понимаю что при переворачивании ОБЕИХ, а не одного из шкивов как Вы пишете меняется ПЧ. Я(ЗиД, китайцы) Вам объясняем что нельзя ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ РЕДУКТОРА ДВИГАТЕЛЯ, ЕГО СТРОЕНИЯ(обусловленного необходимостью компактности) НАГРУЖАТЬ ВТОРОЙ РУЧЕЙ! ТЧК. Вы же, с упорностью достойной лучшего применения, пытаетесь мне доказать что даже ТРЕТИЙ ручей это "высший класс" только потому что Вы так себе прилепили. И ладно бы я, но за китайцев и дегтяревцев обидно которые уж точно в технике шарят лучше меня))). Засим, пользуйтесь на здоровье,тем более что я писал что если у Вас нет коровы, т.е. косилка от случая к случаю, то и беды большой может и не будет. И остальные Ваши закидоны в сторону конструкторов я не обсуждаю. Я знаете сколько переслушал в своей жизни подобных "доводов"? А на форуме? К примеру: ох. прогрессивная система смазки МС под давлением делающим эти двигателя "вершиной" СОВРЕМЕННОЙ инженерной мысли, необходимость добавления масла в ДТ, невероятная мощность и ресурс мотоблочных дизелей и многое другое. А уж "аргументов" в пользу даже таких подобных утверждений я бы мог Вам нагрузить куда больше чем эти сказочники. Они пересказывают чужие глупости, а я в состоянии придумать и свои. Куда больше меня интересует когда проснется батат, потому что я чуть ли грудью его не кормлю, а пока движений в росте не наблюдаю)))?Уважаемые "прихожане"!))) Возникли у меня проблемы с интернетом, поэтому отвечу с картинками по мылу не ранее чем в воскресенье, тогда же и видео будет. Извините...
Riba4ok1 написал :
пытаетесь мне доказать что даже ТРЕТИЙ ручей это "высший класс"
И где это я такое говорил, а тем более доказывал?
Пожалуйста, дайте цитату или ссылку на моё утверждение, бо иначе буду считать Ваши дальнейшие слова пустыми.
Я тоже прекрасно понимаю, что чем дальше от подшипника расположен ручей, тем больше нагрузка на подшипник, тем быстрее этому подшипнику наступит кердык.
Но поменять тот подшипник не так уж и сложно. Поэтому рассматриваю его, как расходный материал. Хотя, пока что никаких признаков повышенного износа не наблюдается.
Riba4ok1 написал :
не понимаю что при переворачивании ОБЕИХ
обОих :). Но оба шкива и не получится перевернуть на китайском Фаворите при всём желании. Не верите - попробуйте :)
Riba4ok1 написал :
Вы, конечно, можете сомневаться что для моего понимания недоступен такой сложнейший механизм как Ваш косилка, которая у Вас есть
Не знаю как Вы, а я привык что-либо утверждать только после того, как собственноручно проверил.
А косилка - она внатуре по своему устройству простая как молоток. Поэтому и невозможно её подключить так, как Вы утверждаете, и при этом получить правильное вращение косильных дисков, если не изменить устройство углового редуктора на такое, которое я на первой картинке показывал, вместо того, что на второй картинке. И обойти этот момент ну ни как не получится, даже если весь коллектив ЗиДа, вплоть до дворника, будет иметь ученую степень академика.
Riba4ok1 написал :
Куда больше меня интересует когда проснется батат, потому что я чуть ли грудью его не кормлю, а пока движений в росте не наблюдаю)))?
Земля, в которой лежат клубни, должна быть постоянно очень влажной. Думаю, еще недельку придется ждать.
А ростки на клубнях не почернели? Я всё переживал, чтобы они от холода в дороге не погибли.
Доброго времени суток всем! Народ, подскажите чем чреват повышенный уровень масла в картере ДВС лифан-168? При смене масла сразу залил около 800-850 мл., По опыту работы в прошлом сезоне, помню, что пришлось доливать, т к при работе Фаворитом в наклон, иногда глох двигатель, в этом году решил сразу залить побольше. Слегка наклонил мотоблок и долил чуть больше уровня! Есть ли какая либо опасность в этом?