17.05.2015 в 23:25:03
Riba4ok1, Спасибо, за подробный ответ, теперь будет пища к размышлению!:)
18.05.2015 в 12:54:54
Ремень зубчатый еще родной. И явных признаков износа не имеет, хотя ему уже шестой год. А ролик двойной - это уже я сам приколхозил, бо одинарный родной надо было передвигать, меняя местами с проставочкой, если ремень в другую пару ручьев переставлял
Сытый конному не пеший!
18.05.2015 в 18:36:48
У меня родной в 1 сезон развалился.Купил от МАЗа кажись с помпы уже 4 сезон и как новый.
25.05.2015 в 16:22:00
YiGeli написал : Зубчатый на моем Фаворите выдерживает один сезон, обычный два сезона.
Сразу не обратил внимания на эти Ваши слова. Вообще-то странно. Зубчатый меньше жуется в процессе изгибания на шкиве. Поэтому должен наоборот дольше служить. А случайно ремень на Вашем МБ не достает до дна шкивов?
Сытый конному не пеший!
25.05.2015 в 22:53:35
Tomkol написал : Сразу не обратил внимания на эти Ваши слова. Вообще-то странно. Зубчатый меньше жуется в процессе изгибания на шкиве. Поэтому должен наоборот дольше служить. А случайно ремень на Вашем МБ не достает до дна шкивов?
На выходных посмотрю, достает ли ремень до дна. Почему-то не обращал на этот факт внимания.
25.05.2015 в 23:20:27
YiGeli написал : На выходных посмотрю, достает ли ремень до дна. Почему-то не обращал на этот факт внимания.
Если достает, то и будет быстро изнашиваться. А по-правильному он должен сцепляться со шкивами только боковыми поверхностями. Вот, по глянцевой натертости видно, до какого уровня ремень "проваливается", а ниже стрелок - девственно грязная :) поверхность боковых стенок и дна шкивов.
Сытый конному не пеший!
31.05.2015 в 20:54:23
Tomkol написал : , бо одинарный родной надо было передвигать, меняя местами с проставочкой, если ремень в другую пару ручьев переставлял
:)Честно скажу, что я даже однажды несколько минут стоял смотрел на эту "проставочку" но так и не понял отчего Томколу пришла такая мысль вообще ее трогать или даже вспоминать о ней, или его кто надоумил на это когда-то если по логике нужно просто развернуть шкивы, да и мануал об этом говорит ...:confused: Ну, это уже не важно. Отвлекся на технопроктологические опыты уважаемого Томкола, а между тем у моей ВМ, после двух с половиной лет интенсивной экслуатации тоже накрылся родной ремень. Накрылся он не сегодня и 4 дня назад я отфрезил 15 соток то он хуже чем есть не стал. Короче, нужно искать новый . Попробовал-поставил валявшийся обычный, беззубый, но его хватит не надолго поскольку натяжитель его "натягивает" с обратным изгибом на который такие ремни не предназначены. Причем обычный В800 стал без дополнительных регулировок, только открутив оба шкивка. На бачке начал отклеиваться уголок одной из наклеек. Больше пока претензий никаких.
31.05.2015 в 22:48:31
Riba4ok1, а вид сверху на расположение шкивов на Вашем мотоблоке Вы так и не сфоткали
Riba4ok1 написал : смотрел на эту "проставочку" но так и не понял отчего
Китацы настолько рассчетливы и экономны, что лишней детали зря не поставят. Я как раз поэтому и задумался о назначении проставочки. Ведь намного проще было бы вообще без неё обойтись. Но это на первый взгляд.
Riba4ok1 написал : только открутив оба шкивка
Чтобы поменять ремень?! Вот это как раз более похоже на проктологические извращения :)
Сытый конному не пеший!
31.05.2015 в 23:04:00
Tomkol написал : только открутив оба шкивка Вот это как раз более похоже на проктологические извращения
Это ещё фигня. Я первый раз, прочитав внимательно инструкцию, решил повысить скорость и переворачивал оба шкива, только потом понял что а зачем?...
01.06.2015 в 13:30:50
Tomkol написал : Riba4ok1, а вид сверху на расположение шкивов
Томкол, я думаю что стоят они точно так же как и у Вас, а не у Фаворита. Или что именно Вы там хотели увидеть? И не гоните на китайцев. Они хоть и далеки от создания своей техники но не дураки же. Еще раз показываю инструкцию и
Tomkol написал : бо одинарный родной надо было передвигать, меняя местами с проставочкой, если ремень в другую пару ручьев переставлял
расскажите на какой вообще что-то в натяжном трогать если нужно поменять обороты или чего Вы прикопались к этой "проставочке"?;)
valerich написал : Я первый раз, прочитав внимательно инструкцию, решил повысить скорость и переворачивал оба шкива, только потом понял что а зачем?...
Именно оба, как сказано в инструкции, и нужно менять, а иначе никак. Нельзя разворачивать только один. И нужно устанавливать ремень ТОЛЬКО в первом, ближайшем от двигателя и редуктора ручье. Все что придумал Томкол, а судя по тому что он пишет это именно ему пришло в голову, без чьего-то подкола со стороны, это не только ... но и вредно для МБ. Именно потому Фаворит и сместил шкивы чтобы вообще исключить такое "усовершенствование" которое сделал Томкол. Но боюсь что имея Фаворит, а не Мустанг Томкол бы переточил бы и шкив чтобы расположить ручьи один против другого, потому что он критиковал также и за "глупость" конструкторов ЗиД. Китайцы же поступили как европейцы: раз написано то именно так и делай.)))
01.06.2015 в 15:01:19
Riba4ok1 написал :
Человек именно это и показал. Как можно работать и без геморроя. Чего Вам не понравилось-то? Что не по инструкции? Ну так инструкции не всегда грамотные инженеры пишут, иногда это просто креативные менеджеры.
01.06.2015 в 15:02:37
Riba4ok1 написал : Томкол, я думаю что стоят они точно так же как и у Вас, а не у Фаворита. Или что именно Вы там хотели увидеть?
Хотел увидеть этот цирк. В смысле, как Вы умудряетесь оба шкива переворачивать. Прошу две фотки. На обеих ремень чтобы располагался в ближних к подшипникам ручьях шкивов. Но чтобы на второй фотке шкивы стояли развернутыми по сравнению с их позицией на первой фотке.
Riba4ok1 написал : И не гоните на китайцев. Они хоть и далеки от создания своей техники но не дураки же.
Так я ж это Вам уже третью страницу подряд пытаюсь втолковать.
Riba4ok1 написал : Именно оба, как сказано в инструкции, и нужно менять, а иначе никак.
Это как в анекдоте, когда девушка спрашивает прохожего:
И не надо мне скрин инструкции в который раз один и тот же показывать. Я ж, если обратили внимание, буквы и слова знаю, писать и читать могу. Но я в доказательство своих слов каждый раз фотки наглядные реальные выкладываю, а Вы, как тот ученый, который пытается сделать открытие "на кончике пера", только теорию разводите. Переходите уж к практике, пожалуйста.
Сытый конному не пеший!
01.06.2015 в 19:55:37
Павел-61 написал : Человек именно это и показал. Как можно работать и без геморроя. Чего Вам не понравилось-то? Что не по инструкции? Ну так инструкции не всегда грамотные инженеры пишут, иногда это просто креативные менеджеры.
У нас говорят в таких случаях: "Слышал звон, да не знает откуда он!". Это о Вас. Томкол ошибся в своем усовершенствовании и теперь ему трудно признать что все что он "усовершенствовал" НЕ ТОЛЬКО НЕПРАВИЛЬНО, а И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ДОРОГОСТОЯЩЕМУ РЕМОНТУ или, как минимум, ОДНОЗНАЧНО сильно уменьшит ресурс мотоблока. Так что "ГЕМОРРОЙ" будет однозначно. Это касается и второго натяжного, а установкой третьего ручья для привода косилки он еще больше усугубил положение. Но если кто последует его совету то может залететь на недешевый ремонт, только и всего. А насчет конструкторов, то я уверен что те кто создает машины имеют куда больше знаний чем весь форум вместе взятый.
01.06.2015 в 20:41:36
Tomkol написал : Хотел увидеть этот цирк. В смысле, как Вы умудряетесь оба шкива переворачивать. Прошу две фотки. На обеих ремень чтобы располагался в ближних к подшипникам ручьях шкивов. Но чтобы на второй фотке шкивы стояли развернутыми по сравнению с их позицией на первой фотке.
Томкол, только ради Вас, я, как дурак, откручивал ДВЕ гайки и ворочал эти шкивы. Установить не разворачивая одновременно оба шкива НЕЛЬЗЯ. Почему я объяснял. Устанавливать ремень на второй от двигателя и редуктора ручей НЕЛЬЗЯ.(отпадает вообще целесообразность уширенного натяжного, не говоря уже о "проставочке") Почему я объяснял. Ставить третий ручей для косилки КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Почему я тоже объяснял. Теперь фотки. Я с одной стороны поставил 1-1 для наглядности, а с другой 2-2. Берем 1 ключик и откручиваем 2 гаечки. Шкивы, ОБА( почему нельзя только один шкивок развернуть, к примеру ведущий я объяснял), переворачиваем на 180 и ставим на место с ремнем ТОЛЬКО в первом ручье. Все это дело 5 минут. Я не представляю как можно иначе изменять обороты кроме как указано в инструкции. 1.До снятия. На боковине шкивков стоит 1 и 1:2.Откручиваем две гайки и разворачиваем шкивы установив ремень в новую пару ручьев(пониженные) Видим цыфры 2-2:3. С обратной стороны теперь соответственно 1-1 4. Возвращаю в первоначальное положение. И Томкол, хоть я и не знаю для чего я это делал, давайте Вы мне будете показывать инструкции инженеров которые бы объясняли Ваши фотографии, а не наоборот. Пока же я на Ваших фотках вижу бессмысленные переделки, к тому же способные привести к поломкам. Спрашивайте что не ясно, а не я буду оправдывать руководство по экслуатации...
Да КОГДА Ж ЭТИ МУЧЕНИЯ С ФОТКАМИ ЗАКОНЧАТСЯ! МОДЕРАТОРЫ, ПИШИТЕ УЖЕ ВЫ АДМИНУ, МНЕ УЖЕ НАДОЕЛО, ИЛИ ЭТО УЖЕ НАВСЕГДА???
02.06.2015 в 21:43:04
Riba4ok1 написал : Томкол ошибся
В одной известной культовой книге есть похожая фраза: "Акелла промахнулся!" :D
Мой дырчик трудится уже третий год таком усовершенствованном виде. И, кстати, ремень на нём, в отличие от Вашего, до сих пор цел. А то, что Вам для замены ремня приходится оба шкива снимать, говорит как раз о Вашей технической некомпетентности, ибо ремень явно перетянут. Это и было причиной его быстрого износа. Мне же, чтобы ремень перекинуть с одной пары ручьев на другую, или вообще снять его, ни обоих, ни даже одного шкива снимать нет нужды. Ремень и так легко снимается.
Riba4ok1 написал : И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ДОРОГОСТОЯЩЕМУ РЕМОНТУ
Во-первых, не надо так кричать. Тут глухих нету. Во-вторых, я еще раньше прямо указал, что понимаю, что чем дальше от подшипников установлен ремень, тем больше нагрузка на подшипники. Особенно на подшипники дополнительного редуктора (который на моторе установлен, ибо вал там короткий). Но пока что никаких люфтов и биений не наблюдается. Думаю, что еще лет на 5 запросто хватит. В-третьих, что Вы вкладываете в такое громкое слово "дорогостоящий" - стоимость двух подшипничков китайских? Так это ж, по сути, расходники копеечной стоимости. Стоимость работы? Так для замены подшипников (если уж такое когда-топотребуется) не надо ни компьютерного стенда, ни других каких-либо спецприборов. Пары-тройки гаечных ключей, молотка, часа времени и пары нерукожопых рук вполне достаточно. Так в чем же дорогостоящесть?
Riba4ok1 написал : а установкой третьего ручья для привода косилки он еще больше усугубил положение.
Только учтите, что ремень косилки создает противоположное отклоняющее усилие на ось шкива. И, по большому счету,как раз наоборот уменьшает то боковое усилие, которое создает основной ремень, идущий с ведущего шкива на ведомый.
Riba4ok1 написал : Но если кто последует его совету то может залететь на недешевый ремонт, только и всего.
Какому-такому совету? Пожалуйста, дайте ссылочку хотя бы на один из моих постов, где я бы кому-то советовал сделать так, как я сам сделал. Или Вы опять голословные обвинения предъявляете?
Riba4ok1 написал : А насчет конструкторов, то я уверен что те кто создает машины имеют куда больше знаний чем весь форум вместе взятый.
Так чего ж Вы тут время зря теряете? Общались бы лучше с конструкторами.
Riba4ok1 написал : Томкол, только ради Вас, я, как дурак, откручивал ДВЕ гайки и ворочал эти шкивы.
Вот потому я и не занимаюсь ворочачием шкивов каждый раз, когда надо ремень перекинуть, чтобы дураком себя не чувствовать. Сперва менял местами петлю натяжного ролика и проставку, а потом вообще сдвоенный ролик сделал. Да, спасибо за фотки, теперь хоть какая-то картина проясняется.
Riba4ok1 написал : Почему я объяснял.
Я не претендую на роль Папы Римского (который, как известно, непогрешим), но и Вас в этой роли не вижу. И Ваши слова - это не абсолютный аргумент. И доказательной силы не имеют.
Riba4ok1 написал : давайте Вы мне будете показывать инструкции инженеров
А Вы владеете китайским?
Riba4ok1 написал : Пока же я на Ваших фотках вижу бессмысленные переделки
Почему бессмысленные? Для перестановки ремня Вы шкивы ворочаете, а я нет :). Разве этого мало для обнаружения смысла переделки?
Riba4ok1 написал : к тому же способные привести к поломкам
Ломаются даже космические корабли, где каждая деталь многократно на качество проверена и сделана из более качественных материалов, чем китайский ширпотребный мотоблок. Так что поломками Вы меня не запугаете. Но при всём этом их пока что не было.
А вот глянул я на фотки Вашего мотоблока и вижу, что был прав, говоря выше о чрезмерном натяжении ремня (когда еще и до фоток не дочитал). Теперь скажу, что если ремень установить правильно, т.е. так, чтобы при включении сцепления натяжная пружина ролика лишь едва заметно растягивалась (в первую очередь будут растягиваться верхние 2-3 витка), то ремень проживет намного дольше. И подшипники, за которые Вы так переживаете, тоже. А в данный момент они подвергаются еще большим перегрузкам, чем на моем мотоблоке. Попробуйте отрегулировать всё это дело правильно, сдвинув ближе мотор к редуктору.
И вот тут увидите, что шкив, который на редукторе мотора, уже нельзя будет установить бОльшим ручьем внутрь. Почему - сами тогда поймёте. И вот тогда же и поймете, что не зря китайцы предусмотрели возможность сдвигать натяжной ролик в позицию напротив наружной пары шкивов. И что китайский клон по своей конструкции отличается от оригинального Фаворита и, соответственно, инструкция от оригинала, которую Вы всё время показываете, в отношении перестановки шкивов к клону не подходит.
Riba4ok1 написал : Я не представляю как можно иначе изменять обороты кроме как указано в инструкции.
Вот! В этом беда многих - неспособность выходить за рамки инструкций :). А вдвойне хуже - инструкций, не относящихся к используемому механизму. Ну всё-равно, как инструкцию по пользованию силикатным канцелярским клеем применять к эпоксидному двухкомпонентному клею. Хотя оба они - клеи ;)
Кстати, подозреваю, что если бы это не Вы, а я бибикалку к мотоблоку прицепил, то тут же от Вас получил бы критику. Оперируя Вашими же аргументами, могу предположить несколько недостатков бибикалки на мотоблоке: 1) не предусмотрена конструкцией мотоблока; 2) соответственно, нет описания по её эксплуатации в инструкции к мотоблоку (и у китайцев, кстати, тоже); 3) сместился поперечный центр тяжести мотоблока, что может привести к более быстрому уставанию оператора, смещению позвонков в его спине, растяжению связок..., да и левый подшипник вала редуктора (того вала, на который фрезы или колеса одеваются) вместе с сальником быстрее выйдут из строя. А их замена еще дороже (по затратам времени), чем замена подшипников в редукторе мотора. :p
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу