Аватар пользователя
Vasja

Местный

Регистрация: 02.05.2016

Кострома

Сообщений: 3

02.05.2016 в 21:15:04

52dim, спасибо. Масло по уровню, не подделка. А почему именно полусинтетика? И еще вопрос, к этому поплавку как нибудь подобраться можно?

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

03.05.2016 в 05:42:57

Vasja, Не разобрав двигатель,не подберетесь. Попытайтесь сделать так ,чтобы МБ сильно не наклонялся. Если глохнет значит масляное голодание и заставлять его в этом режиме работать -это плохо.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

03.05.2016 в 10:22:30

Vasja написал: Масло по уровню, не подделка.

Василий, я Вам попробую ответить, раз уж заглянул. Первое:Всесезонное масло не "более жидкое" и как Вам правильно заметили датчик есть "поплавок", т.е. он реагирует на уровень жидкости, а не ее свойства. Второй: Хонда не только позволяет но и рекомендует отключать датчик если вид работ(в данном случае пахота) постоянно приводит к отключению двигателя. Третий вопрос: читайте первое.) Полусинтетика, как вариант чуть более качественного минерального масла. Не будет ничего плохого если вы будете пользоваться обычным качественным маслом. Лучше чуть чаще его менять по мере загрязнения, а не ожидая каких-то регламентных моточасов. Потому что основная "фишка" навороченно-дорогих масел это сохранение его в чистом виде, т.е. химически не загрязненного. Если Вы гарантированно не будете запускать МБ в холодное время года то и "всесезонка" не нужна и предпочтение, есть смысл, можно отдать "летнему" маслу. Сам датчик внутри и отремонтировать Вам геркон не удастся. Поэтому просто периодически следите за уровнем масла и не парьтесь, чтобы оно было на щупу. Работайте как обычно, наклоняйте как нужно , ну не на 90". Ограничения в 20", а это довольно много. Здесь, славабогу, нет маслонасоса поэтому опасений меньше. Я Вам вставлю немного картинок для успокоения))). Всего хорошего Вам.

0
Аватар пользователя
Vasja

Местный

Регистрация: 02.05.2016

Кострома

Сообщений: 3

03.05.2016 в 19:17:15

Riba4ok1, Спасибо за подробный ответ. Буду пока отключать датчик. На масло подумал потому, что за 3 года пользования мотоблоком сменил только его. Участок для пашки тот же, способ и направление те же, соответственно и углы наклона как и в предыдущие годы. Только раньше мотоблок пахал без нареканий. Ещё раз спасибо.

0
Аватар пользователя
YiGeli

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Уссурийск

Сообщений: 98

06.05.2016 в 13:20:34

Прошу совета у опытных фаворитоводов, как быть в такой ситуации. На 5-ом году эксплуатации разлетелся стартер, лапки подклинивало и в один прекрасный момент внутренности перемололись. Теперь запускаю двигатель как лодочный мотор "Вихрь": наматываю несколько оборотов веревки на цилиндр коленвала, после пуска закрываю стартер кожухом, закручиваю винты. Есть ли смысл покупать новый стартер или же такая временная схема пуска вполне приемлема? Мотоблоком пользуюсь не часто, только весной и осенью для вспашки, культивирования и копки картофеля на 7 сотках.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.05.2016 в 14:37:37

YiGeli, Собственно, лишь бы вас это устраивало. Без стартера, надо что бы доступ к шкиву был удобный. Открыл, намотал, дернул, закрыл. Просится петля под кожух и зацеп (пружинка) фиксатор крышки. Либо покупать новый, либо делать самому. Это как вам нравится.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

06.05.2016 в 22:00:03

YiGeli написал: На 5-ом году эксплуатации разлетелся стартер

да купите его, 8 или 10 долл стоит. в любом случае удобнее будет заводить.

0
Аватар пользователя
@leks

Местный

Регистрация: 25.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 108

21.05.2016 в 21:41:50

Vasja, Как вариант, можно немного долить масла в движок, граммов 50, часто помогает в подобных ситуациях. Марка масла никак не связана с его уровнем и работой датчика. Для лета предпочтительнее использовать SAE 30, оно летнее и хорошо работает от плюс 5 градусов и выше. SAE10W30 это больше зимний вариант. Важно использовать специальное масло, для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением! Двигатели с воздушным охлаждением более нагружены, и работают при температуре 120 градусов, поэтому обычное автомобильное масло,которое идет для двигателей с водяным охлаждением не совсем подходит и применять его нежелательно, может не выдержать тепловой режим! Допускается отключение датчика уровня, но систематически проверять уровень не забываем, собственно как и с активным датчиком :) !

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

23.05.2016 в 07:52:30

@leks написал: Для лета предпочтительнее использовать SAE 30, оно летнее и хорошо работает от плюс 5 градусов и выше. SAE10W30 это больше зимний вариант. Важно использовать специальное масло, для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением! Двигатели с воздушным охлаждением более нагружены, и работают при температуре 120 градусов, поэтому обычное автомобильное масло,которое идет для двигателей с водяным охлаждением не совсем подходит и применять его нежелательно, может не выдержать тепловой режим!

Привет соратникам! :) @leks, я вынес Вашу цитату чтобы Вы понимали что написали полную ... чепуху, короче. Или делайте в таких комментах сноски что это именно Вам так кажется, или кажется тому кто такое Вам рассказал. Остальным снова не советую быть такими мнительными, включать голову, и понимать что это форум, и далеко не все здесь является истиной.

0
Аватар пользователя
@leks

Местный

Регистрация: 25.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 108

23.05.2016 в 11:15:55

Riba4ok1, Я не буду спорить на эту тему, вопрос про масло бесконечный, можете заливать, что угодно, хоть олифу, Ваш мотоблок! Многие льют обычные атомасала в движки, я испытаний не проводил на ресурс, с использованием таких масел! По вязкости смотрим инструкцию. А моя ключевая фраза :"Важно использовать специальное масло, для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением!" Купить его можно в магазине мототехники. Если найдете масло что шло для "запорожца" его также можно применить, но лучше конечно фирменное! Ликви Молли делает, Бригс, Хадо и т п, не очень дешево, но не накладно 600 мл. на сезон не так разорительно, зато спокойно! Не вижу смысла продолжать дискуссию на эту тему, спорщиков будет очень много, пусть каждый сам для себя решает что заливать. Лет через 10 сравним у кого сколько мотор отработал до ремонта!

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

24.05.2016 в 09:48:02

@leks написал: Лет через 10 сравним у кого сколько мотор отработал до ремонта!

Вопрос о масле не то что не "бесконечный", а по большому счету вообще не о чем говорить потому что вариантов по маслу хватит пальцев одной руки. Сравнивать занятие неблагодарное и Вы совершенно напрасно переживаете из-за пустяка. Потому что один живет в селе и МБ не остывает чуть не круглый сезон, а другой наезжает время от времени и шлифует свои 6 соток с постройками, четыре раза в год вытаскивая МБ из сарая по 0,5 часа каждый раз включая разгребание паутины с МБ. И не факт что первый за это время не будет кончать второй двигатель, а второй успеет провести обкатку. Причем первый может вполне иметь и золотую голову и руки, а второй быть полным тормозом в технике. Второе.Чтобы спорить-нужно хоть немного ориентироваться в теме. Мне нечего грузить что "можно применить" , потому что я не ищу масла в "магазине мототехники". И давно не читаю типа "специально для садовой техники" ввиду нечестности вообще такой формулировки. А уточнение сделано для того чтобы пользователи, в частности новые, не зацикливались и не искали что-то кроме того что указано в инструкции, и не расплачивались своими же деньгами за чужие заблуждения. Тем более что Вы снова написали чепуху от начала и до конца, включая Вашу "ключевую фразу". К примеру одним из этих масел, указанным в известных Вам названиях, я постоянно пользуюсь 10 лет на Дельте и никаким другим. Залив его же один раз в Вейму1050 , типа и так сойдет и лень ехать на заправку, я довольно скоро вынужден был разбирать двигатель и менять кольца, о чем писал. Масло 10 долл. за литр. Говорено-переговорено, о "фирменных"-специальных-для тяжелых работ-с воздушным охлаждением и т.п.лабуде для мнительных. С пояснениями. Кто хоть немного пытался то давно все понял. Кто не понял то мы детали обсуждали, так что тут не чем говорить и ,конечно, каждый заливает что хочет.Мы за демократию, но предостерегаем от глупостей :).

0
Аватар пользователя
@leks

Местный

Регистрация: 25.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 108

24.05.2016 в 20:01:37

Riba4ok1, В том -то и дело, что ресурсные испытания проводить очень дорого, этим никто заниматься не будет. Слишком дорого, это нужно большое количество моторов , абсолютно одинаковых, собранных из одних и тех же деталей из одинакового материала, с одинаковыми допусками и т п (что вообще, в условиях китайского производства трудновыполнимо!). Гонять их много часов на разных маслах в абсолютно одинаковых режимах и условиях, под разными нагрузками в строго определенном диапазоне температур. Затем проводить полную разборку и дефектовку с промерами на износ. И кто этим будет заниматься, и главное, кто заплатит за такие испытания!? Я не сам придумал, как вы говорите эту чепуху, это мнение многих людей , и не только продавцов мотоблоков, также людей которые занимались маслами, их свойствами производством и т п. Не исключаю, того факта, что масла для движков с жидкостным охлаждением прекрасно работают на мотоблоках, лично мое мнение было, пока меня не переубедили, что эти моторы все проглотят (вроде бензопилы "Дружба") , что в них можно лить все что угодно и не стоит так критично к ним относиться, это не высокофорсированные движки! Смело заливал самое дешевое масло типа лукойла, в целях экономии, но прислушался к мнениям! Воздушные движки работают при постоянных температурах в 120 градусов! Достаточно одного вопроса и одного официального ответа от производителей масел, справятся ли к примеру, шелл хеликс с данной температурой или нет? Но боюсь , что официально они не ответят, а скажут типа, ну нужно проводить испытания, мы таких заключений не делали, им ведь тоже ответственность за свои слова нести не хочется. Поэтому все это домыслы и не доказанные факты, пусть каждый решает сам, я предпочел вариант, который наверняка :)

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.05.2016 в 22:49:10

@leks написал: Воздушные движки работают при постоянных температурах в 120 градусов! Достаточно одного вопроса и одного официального ответа от производителей масел, справятся ли к примеру, шелл хеликс с данной температурой или нет? Но боюсь , что официально они не ответят, а скажут

Наверняка можно утверждать только то что Вам можно продать все что угодно))). Дружище, нужно давать ссылки откуда Вы брали подобные познания. "Мнение многих людей" это только мнение многих людей, точно как и Ваше личное мнение. Но все это не истина и судя по всему среди этих людей Вам ни один не попадался из знающих, хоть приблизительно, суть вопроса. За продавцов я вообще молчу.))) Давайте я Вам немного скажу о температурах до которых разогреваются детали в обычных, т.н. "водяных" движках потому что я не представляю что Вы имеете ввиду под "120 градусов" да еще и с восклицательным знаком. Гильза цилиндра вверху -до 300" , внизу 140-220,шейка КВ- до 185", масло в поддоне 85-150". Поршень в разных частях одновременно имеет разницу до 150". и т.д. Головка цилиндра и днище поршня до 130" считается опасно низкой температурой.Зона колец до 70"-опасная низкотемпературная зона. По "воздушникам" в мануале по нашим хондовским движкам Т"головки в зоне свечи 270", Т"масла у сливной пробки не более 140" при +40"С на улице. Т.е. температурный(рабочий) режим у всех масел и всех двигателей примерно одинаков. Нам, как потребителю, важны предпусковые т" характеристики масел после чего любой двигатель должен быть доведен до рабочих Т"и масла в т.ч. от 85 и до 150" в поддоне. Поэтому Вы снова написали глупости от начала и до конца, и каждый производитель гарантирует определенные характеристики масла, в первую очередь пусковые, в соответствии с маркировкой. Примерно как Вы должны быть уверены что покупая таблетки анальгина там не будет упакован пурген.)))

0
Аватар пользователя
@leks

Местный

Регистрация: 25.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 108

26.05.2016 в 20:19:02

Riba4ok1,У водяных движков зависит от мотора, от режима, 150 бывает редко, чаще выше 110 не поднимается! Если не придираться к цифрам, так или иначе, температурный режим воздушников все таки выше! И утверждать, что масло работает как бы почти в таких же условиях, что в жидкостном моторе, не совсем верно! Температура у него выше, даже если ориентироваться по Вашему мануалу, представленному как хондовский! 140-150 для масла это предел, выше оно уже разлагаться на фракции начнет, и неизвестно насколько хватит его свойств при 140 градусах! Еще раз, пусть каждый остается при своем мнении!

0
Аватар пользователя
илья П

Местный

Регистрация: 27.03.2009

Набережные Челны

Сообщений: 121

28.05.2016 в 18:10:47

На сколько трудоемка замена сальников на валу(фрезы)? Сегодня снял колеса и увидел масло которое с правой стороны. Консистенция отработки. В редукторе - светлое - смотрел щюпом в редукторе. Нужно допахать огород - последствия будут с потекшим сальником? Заранее спасибо за ответы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу