A1980 написал:
колеса 4х10, а со шкивами и ремнем не получится?
A1980, У меня на вейме 1050
шкивы стоят
не так ,как у фаворита.
Ремень у меня на вейме В-17* 800мм,а у фаворита 850мм
Чтоб получить скоростной режим нужно- чтоб на моторі был самый большой діаметр шківа, а на редукторе маленький. Когда я попытался переставить шкивы то понадобился
ремень подлиней.
gavroch, И как в итоге получилось с ремнем по длиннее???
A1980, снял шкив с мотора ,а на редукторе гайку котрая на шкиву открутить не смог такое печатление что китай закрутил гайку не того шага.Но и этого мне стало чтобы понять что нужен подлиней ремень .А у Вас какой ремень?
A1980 написал:
колеса 4х10, а со шкивами и ремнем не получится?
A1980, У меня на вейме 1050
шкивы стоят
не так ,как у фаворита.
Ремень у меня на вейме В-17* 800мм,а у фаворита 850мм
Чтоб получить скоростной режим нужно- чтоб на моторі был самый большой діаметр шківа, а на редукторе маленький. Когда я попытался переставить шкивы то понадобился
ремень подлиней.
gavroch, И как в итоге получилось с ремнем по длиннее???
A1980, снял шкив с мотора ,а на редукторе гайку котрая на шкиву открутить не смог такое печатление что китай закрутил гайку не того шага.Но и этого мне стало чтобы понять что нужен подлиней ремень .А у Вас какой ремень?
gavroch, У меня тоже 17х800. А двигатель до упора стянули? Я так понимаю этим и регулируется ослабление и натяжка ремня.
bulbash, Как бы да, на оборотах близк х к оборотам срабатываниям начинает гореть диски и колодки ав целом система надежная . Те же уд2 с таким сцеплением годами работают да и бензопилы
A1980 написал:
колеса 4х10, а со шкивами и ремнем не получится?
A1980, У меня на вейме 1050
шкивы стоят
не так ,как у фаворита.
Ремень у меня на вейме В-17* 800мм,а у фаворита 850мм
Чтоб получить скоростной режим нужно- чтоб на моторі был самый большой діаметр шківа, а на редукторе маленький. Когда я попытался переставить шкивы то понадобился
ремень подлиней.
gavroch, И как в итоге получилось с ремнем по длиннее???
A1980, снял шкив с мотора ,а на редукторе гайку котрая на шкиву открутить не смог такое печатление что китай закрутил гайку не того шага.Но и этого мне стало чтобы понять что нужен подлиней ремень .А у Вас какой ремень?
gavroch, У меня тоже 17х800. А двигатель до упора стянули? Я так понимаю этим и регулируется ослабление и натяжка ремня.
A1980, сдвигал мотор на сколько можна, но родной всё равно мал, потому что натяжний ролик не коретно становится. А Вы сами снямите,там не много работы и увидете в чем дело. У меня как и у вас завода стоят шкивы как бы на среднее передаточное число, совсем не так как пишется в инсрукции у фаворита.
переставлять уменя не легко.
например чтоб снять шкив с мотора мне понадобился сьемник а на шкиве редуктора не смог открутить гайку
52dim, Спасибо за информацию.
Завтра посмотрю на маркировку.
Шкивы стоят на вейме так ручейки большой-большой (100-60мм) и малый -малый (90-50мм)
Мне нужно было перевернуть шкив привода на редукторе на 180, тоесть получить 100-50 найбольшую скорость ,но это не получилось почему писал
Надо пробовать сначало
снять и переставить,а потом ремень примерять
MAXWELHOUSE, Я так понимаю, что завод салют дербанят и скоро его не будет, если уже не стало. Теперь будет много копий салюта. Хотя дегтярев выбрал свой путь и долго его придерживался. Теперь будут у нас только фавориты, ну может что нить придумает Агат, хотя очень сомневаюсь.
MAXWELHOUSE написал:Lex 57, это не копия салюта, здесь вариаторное сцепление по типу как на скутере.
MAXWELHOUSE, если мне не изменяет память, тут неоднократно говорилось о том, что салют и фаворит изначально была одна группа спецов разрабатывала. После разлада был сделан фаворит. Именно поэтому фаворит имел развернутый движок плюс доп редуктор. Про сцепление я ничего не говорил. Я говорил про копии салюта т.к. завод банкрот. Не известно, что с патентом и именем "Салют".