14.01.2009 в 19:11:26
Сегодня купил "Фаворит" !!! Специально ездил в Тюмень за 200 км. . Двигатель B&S Vanguard 6 л.с. . Стоит 32 т.р. Часа 2 собирал фрезы. Комплектация полная, даже лишние болты остались. В магазине не заводили. Сказали что гарантия год и если что, поменяют. Вот только масла в двигателе налито по самую пробку ! Это что, может транспортировочное какое ? В инструкции написано что двигатель поставляется без масла. Значит залито уже в Коврове, но почему так много !? В инструкции написано что масла должно быть по уровню и ни в коем случае не больше ! Непонятки. То ли его слить часть, то ли сразу менять всё ? Заводить уж буду весной, когда потеплеет. А вообще, взял мотоблок последний ! Выпущен в ноябре прошлого года. И , сказали, что следующий завоз точно будет дороже ! Так что "готовь сани летом, а телегу - зимой !":) P.S. Если никто ничего не посоветует, склоняюсь к тому, чтоб масло всё слить и залить синтетику !
14.01.2009 в 19:50:09
senin написал : Вот только масла в двигателе налито по самую пробку !
Не знаю, но на Салюте было тоже самое. я не сливал, всё равно через 50 часов менять. при том конкретно! Выливаешь черноту, при чём почитал не у меня одного.
14.01.2009 в 19:55:26
Спасибо за ответ ! Ну тогда всё равно немного надо слить до нормального уровня. А то кольца могут нафиг залечь, как я понимаю. А у Вас тоже масло было уже залито ?
14.01.2009 в 19:58:38
senin написал :
От масла кольца не залягут. Скорее без оного, когда не работает долго. Масло по моему при продаже у всех залито, и здесь уже писалось практически у всех по самое не могу. Это по осени как то обсуждалось.
14.01.2009 в 21:05:39
Добрый день! По маслу выдержка из сервисного мануала на Субару EX: Be sure to use automobile engine oil of the viscosity shown in the table above, depending on environmental air temperature. When the air temperature falls below –20°C or rises above 40°C , be sure to choose engine oil of appropriate viscosity and grade, according to the prevailing conditions. ※ Care must be taken when using multi-grade engine oil, because the oil consumption rate tends to increase when the air temperature is high.
В вольном переводе: "Убедитесь что вы используете автомобильное масло с вязкостью в соответствии с вышеприведённой таблице и в соответствии с температурой воздуха. Когда температура выше +40 или ниже -20, выбирайте соответствующее масло.
*Будьте осторожны при использовании всесезонного (multi-grade) масла, так как потребление масла растет с увеличением температуры воздуха."
SAE
5W-30 (-30 до 0)
10W-30(-15 до +35)
30(от +10)
Вот та таблица в текстовом виде, в принципе всё ясно. Только масло SAE30 не минералку - поискать ;).
А так из текста - лейте автомобильное и не парьтесь. Не лейте загущеные 10w-60, да и синтетику можно не лить летом - не в коня корм. Лучше лишний раз поменять, будет движок чище, а опилок в нём меньше.
А с уровнем поосторожнее, в мануале так и нарисовано - масло под пробку. По уровню, это минимум. Дальше движок насухую тереть будет.
14.01.2009 в 21:21:50
senin написал : Вот только масла в двигателе налито по самую пробку !
senin написал : В инструкции написано что двигатель поставляется без масла.
Странно как-то. Покупал сам, смотрел как покупают другие, всегда масло покупается вместе с техникой и заливается в присутствии будущего владельца. Посмотрите на глушитель, нет ли там следов выхлопа, может уже где-то заводили.
senin написал : В инструкции написано что масла должно быть по уровню и ни в коем случае не больше !
Проверте полным сливом, если залито было больше, то лишнее уберите.
senin написал : Заводить уж буду весной, когда потеплеет. А вообще, взял мотоблок последний ! Выпущен в ноябре прошлого года.
Все-таки рекомендую завести, в теплом помещении если такое имеется, мало-ли чего. Если нет, залить синтетику 5W30 и завести на морозе, скажем до -15 должно завестись. Если нет, принять меры для заводки в зимних условиях: чистая свеча, товарный бензин, ну это вы и сами лучше меня знаете.
valerich написал : Не знаю, но на Салюте было тоже самое. я не сливал, всё равно через 50 часов менять
Обычно, первая смена масла через 5 часов.
14.01.2009 в 21:25:41
Странно, у меня в мануале такого нет. Просто сказано по верхней метке щупа. И, кстати, зачем там две заливных горловины ? Обе жёлтые. Одна спереди со щупом , вторая сзади на таком же уровне !? Я вторую ещё не откручивал, да и неудобно там. Сейчас пойду откручу:)
14.01.2009 в 21:31:21
senin написал : Обе жёлтые. Одна спереди со щупом , вторая сзади на таком же уровне !?
Это для удобства пользования, скажем такие же движки стоят и на электростанциях и одна заливная маслянная горловина просто напросто скрыта внутри этого изделия, две пробочки это универсальность.
14.01.2009 в 21:51:02
Следов выхлопа нет ! В выходные солью лишнее, затащу в дом, часа два пусть постоит, отогреется. Ну а уж потом вытащу обратно на улицу и попробую завести. Потом отпишусь !
14.01.2009 в 21:51:10
Миша_30 написал : Обычно, первая смена масла через 5 часов
Это правильно. На заводах масло заливают самое недорогое, после сборки заводят на 7 минут (согласно ТУ), и регулируют. Масло не сливают потому что в магазине или дома покупатели-чайники часто забывают залить. За 5 часов движок еще не успевает приработаться, да это и не нужно, так как давно на гильзах делают плосковершинное хонингование.
14.01.2009 в 22:19:46
Миша_30 написал : Обычно, первая смена масла через 5 часов.
Да я ошибся. Помню что недолго. Мануала под рукой нет. :o
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу