Johnny написал : При подключении движка, например, в цепь включается тепловое реле,
а в отсутствие теплового реле ? ведь оно не обязательно для применения с контактором, т.е. он д.б. безопасным при разных видах подключений
24.06.2014 в 18:32:08
Johnny написал : При подключении движка, например, в цепь включается тепловое реле,
а в отсутствие теплового реле ? ведь оно не обязательно для применения с контактором, т.е. он д.б. безопасным при разных видах подключений
24.06.2014 в 19:25:11
Оно обязательно при питании трехфазной нагрузки, там, где вылет фазы может привести к порче оборудования. Можете не спорить. Уже четко сказали - параллелить контакты и суммировать их ток нельзя. Хотя вы лично - подключайте как хотите.
26.06.2014 в 06:12:57
SergeyE написал : ...т.е. он д.б. безопасным при разных видах подключений
он долж0н обеспечивать частые и многократные коммутации нагрузки, требующей 3-х фазной сети, ане некие "разные виды подключений"...
а в отсутствие теплового реле ?
ну не хотите "тепловуху" - берите пускатель с катушкой на 380v. Это уже защита по 2-м фазам. На 3-ю навешиваете промреле (его катушку), через контакты которого запускаете транзитом любую фазу из двух первых. Недостатки : реле тоже может "залипнуть", и оно - постоянно включено. Можете на основе "искусственной нулевой точки" через кондёры защиту городить: при пропадании одной из фаз в ней появляется напряжение, включающее промреле, которое рвёт оперативную фазу катушки контактора. Недостатки - вероятны ложные срабатывания. Тахометрический контроль..., реле контроля фаз, что есть по-сути "токовая защита"... А "тепловуха" ?
ведь оно не обязательно для применения с контактором,
не обязательна. Обязательно наличие защиты вообще.
26.06.2014 в 16:36:02
TiMg33 написал : ведь оно не обязательно для применения с контактором, не обязательна. Обязательно наличие защиты вообще.
это при трех фазах ?
26.06.2014 в 17:29:57
TiMg33 написал : А "тепловуха" ? ведь оно не обязательно для применения с контактором, не обязательна.
Вообще-то, для электродвигателя ТР является защитой от перегрузки, если нет встроенного в корпус или накладного ТК. И тепловое реле, при этом отстраивается именно под определенный потребитель. Тепловое в автомате этой линии может и не сработать, т.к. выбирается под номинал автомата а не номинальный ток потребителя. А тепловое реле в связке с контактором - отстраивается исходя из номинального тока потребителя. Так что в в случае с потребителями в виде электродвигателей ТР обязательна.
SergeyE написал : это при трех фазах ?
И при одной фазе то же.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
26.06.2014 в 23:04:51
Ким написал : Так что в в случае с потребителями в виде электродвигателей ТР обязательна.
ссылочку можно ? А то что-то через-чур много "если".
И при одной фазе то же.
и на это тоже... ссылочку. Если не затруднит. ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу