Mistigris написал :elel77,
Kaktyc,
С разрешения автора, залью на какой-нибудь файлообменник. Но это после праздников, файлы на другом компе.
вот ета?: https://www.drive2.ru/l/3930515/:)))
Совершенно верно.
Там серия из 76 постов со всеми картинками.:)
Странным образом фотохостинг вдруг неожиданно воспряли духом и теперь фотографии снова появились там в альбомах и, соответственно, видны в топике!:)
Чудеса!:)
Прочитал ответ автора, на такой же вопрос только на другом ресурсе. Цитирую: "... в декабре сменил место работы и актуальный график работы не даёт автору возможностей копаться в гараже. Как-то так."Так что увы, продолжения не будет.Залейте тему в PDF , думаю автор не против, ибо для этого и делал, чтобы пользовались!
Sam01 написал :16 сентября 2014 г. С утра (моего утра) поехал в Леруа, чтобы поменять один из кранов, поскольку он открывался не до конца. Заодно заехал в Планету Железяка купить терминалов (нужно наконец-то починить бесперебойник, а то батареи новые купил давно, но контакты все были окислены и нуждались в замене). Приехал в гараж и занялся монтажом кранов. Кстати, набор кольцевых пил у меня немного другой, чем на картинке в предыдущем посте. Они у меня глубже - 44 мм. А на картинке из инета - 18 мм. Диаметры совпадают. Примеряем краники. Обводим, что бы было понятно где сверлить отверстия. В центре сделал тонкое отверстие дремелевской фрезой. Ни шуруповёртом, ни дрелью сверху подлезть не возможно, а Дремель более тонкий. Отверстие нужно, что бы снизу видеть центр сверления. Заряжаем 45 мм кольцевую пилку и отверстия готовые менее, чем за 5 минут. Доводил до нужной геометрии Дремелем с кольцевой наждачкой. На малых оборотах наждачка грызёт фанеру быстро и хорошо. Первый краник сел с натягом (пришлось постучать молоточком через фанерку). Вид снизу. Затем довёл до нужно кондиции второе отверстие и посадил второй кран. Всё входит отлично. Теперь очередь чуть-чуть модифицировать хомуты. Проблема в том, что приваренные к хомутам гайки имеют резьбу М8. Я не встречал закладных под М8, в основном под М6 резьбу. А забивные гайки нужно закреплять с обратной стороны панели. Чтобы не заморачиваться, я просто просверлил в хомутах пару отверстий. И закрепил саморезами. Этого вполне достаточно. Саморезы ушли под резиновую прокладку. Всё, краники стоят на своих местах. Достаточно жёстко. Однако, нарисовался косяк. Мой косяк. Я пожадничал места и поставил краны близко друг к другу. Ручки кранов цепляются друг за дружку. Вообще-то не очень критично, поскольку краны всегда будут в закрытом положении и открываться по очереди. Попробую развернуть краны друг от друга, чтобы ручки не цеплялись. Либо просто снять с ручек резинки и ручки укоротить. Подумаю на досуге. Вот здесь видео с косяком.:))) Выбрал один из четырёх шлангов, купленных на блошином рынке (с длинным изогнутым патрубком) и разрезал его. Муфта, которой шланг вставляется в пылесос, оказалась идеальной по диаметру для ленточной пилы. Она прекрасно влезла в посадочное отверстие ленточной пилы! Просто отрезал шланг по длине и всё. А патрубок я планирую приспособить к сверлильному станку. Длинный пластиковый "хобот" и его изгиб, идеально вписывается в конфигурацию сверлильного станка. Только нужно будет обрезать "хобот" (зелёная метка на фото) и сделать подвижное крепление, чтобы можно было регулировать положение "хобота" (красная стрелка). От этого шланга остался кусок приличной длины, которого хватит на все подключения ПОД столом! На днях подумаю, как там закрепить его, разветвитель и всё прочее. Остаток вечера провел в общении с maximus, который заглянул в гости. Очень продуктивно по-общались, обсудили, поделились мнениями, знаниями и опытом.:))) Спасибо Макс за приятное общение! Заодно прикрутил колёсики к платформе. Высота колёсиков ровно такая, какая и должна быть - минимальная. Катается платформа отлично. Вид с поставленным на платформу пылесосом. Осталось соорудить ящик для циклонного фильтра и развести все шланги и патрубки. Думаю, что на этой неделе доделаю (ближайшие пару-тройку дней у меня основная работа). Продолжение будет.
Спасибо за Ваш фотоотчет, я сейчас тоже подобным начал заниматься. Вопрос по вертикальному расположению пылесоса в работе - Samsung - разве у него выходное отверстие - выходной фильтр не с боку, т.е у Вас внизу в ящике - воздух куда выходит?
DED написал :
Деревянную стружку поймает, а вот металл...при хорошем сверле ...не получится. Эти спиральки хорошо и далеко разлетаются. Для них лучше магнит, а ещё кошерней электромагнит.
а можно подробнее: магнит, как потом сам счищать от спиралек? А если электромагнит, то если отключить его от напряжения, то все должно осыпаться в контейнер для мусора. Электромагниты есть заводские, как аксессуары к инструменту, чтобы купить можно было и какой на них порядок цен?
Не сильно ошибусь предположив что хозяин темки занимается настройкой, ремонтом и изготовлением концертного звукового и осветительного оборудования.
Респект за тему.
Когда себе оборудовал мастерскую подобного плана, тоже много ломал голову над размещением оборудования.
Идея с настенными полками, просто потряссающая, уважуха!
excalibur написал :
Не сильно ошибусь предположив что хозяин темки занимается настройкой, ремонтом и изготовлением концертного звукового и осветительного оборудования
Так он сам об этом говорил, правда только про звук
Теперь я знаю, что такое перфекционизм! :a :a :a Автору - респект полнейший :applause: :applause: :applause: Внимательно (вроде) прочитал и просмотрел всю тему, но, видно не совсем. Промелькнуло упоминание об установке GSM-сигнализации, но описания процесса не было? Или я что-то пропустил?
Понравилось. Кстати, однажды, когда остро встала необходимость, умудрился в своём металлическом гараже стандартного размера 6х3,5х2 разместить одновременно стандартный легковой прицеп, надувную лодку 4-х метровую в надутом и собранном виде и при этом ещё загонял-выгонял и хранил там же авто шеви-ниву. Всё это одновременно разумеется и не считая зимних колёс в сборе, деревообрабатывающего станка, 4 стеллажей от пола до потолка и кучи всякой всячины другой. Щас всё уже по другому, но опыт незабываемый)
Прицеп - поперёк у задней стенки, вплотную к ней. Лодка в подвешенном к потолку виде. Машина аккурат лобовым стеклом упиралась в киль на носу лодки, а бампером в прицеп. Между запаской на багажнике авто и воротами оставалось пару сантиметров...