рр53,сопротивление плуга легко посчитать.R=K×A×B.К-удельное сопротивление почвы(средних почв 0.55.А и В -габариты отрезаемого пласт(захват и глубина).Итак R=0.55×20×20.Значит на плуг давит220 кг.Значит догруз трактора такой же.Но это при 3-х точке.Иначе этот груз ты должен повесить на трактор сам.
kazik написал:
Значит на плуг давит220 кг.Значит догруз трактора такой же
Ну а чего делать с давлением в 220 Кг тем, у кого нет трактора, а только МБ ? ? ?.......Давление зависит от тягача ?
Без коментариев.........................!
рр53это же усредненные цифры,коэффициент то земли разный. Я к тому,что пригруз при 3-х точке не малый.Но наверно я тебя все равно ни в чем не убедил.В моем длинном посте что то ты посчитал не правильным?
rele_svg, тут надо подходить индивидуально к каждому агрегату. На рисунке один корпус плуга, но если установить несколько корпусов или вести вспашку с большой глубиной, то догружатель ведущих колес не очень эффективный "помощник", можно вообще не сдвинуться с места или потребуется дополнительный вес переда. Он для больших тракторов. Для переделок из мотоблока наверное все же предпочтительнее иметь "петлю" с простой мотоблочной сцепкой.
kazik написал:
Да сколько можно приводить аргументы?В пригруз трактора от плуга ты не веришь же,"дармовой энергии не бывает"Дармовой энергии в пространстве море,просто нужно знать,как ее взять.Фергерсон в трехточке энергию от сопротивления земли плугу взял и направил в нужное русло, и эта энергия стала не мешать трактору, а помогать. Можно из трехточки сделать двухточку,соединив нижние тяги в одну.Но параллелограмм обязательно оставить, в нем вся суть.Это я и собираюсь реализовать в текущем проекте.
Да. Не один вы такой. Это уже круг, наверное третий или четвертый. Силы, догрузы, рисунки.
kazik написал:
Загоним лом не глубоко,на 5 см.Опять верёвка, но не дергаем,а тянем,одновременно держим лом другой рукой вверху.Приложив некоторое усилие,мы сможем протянуть лом в земле.Это была 3-х точка.
Не сочтите навязчивым. Немного не верно. Когда мы стоим и держим лом за верх, тянем рукой за веревку, это не совсем одно и тоже как работает навеска. Если мы держим за верх и держим за веревку, при этом пытаемся отойти ногами, будет более приближенно.
Толково поясняется. Жаль для ррр53 будет не убедительно. Видео сравнения то нету.
kazik, Получается проблема. Если мы догружаем заднюю ось, а она не ведущая, то мы должны направить верхнюю тягу выше оси колес, что бы догруз хотя бы частично перешёл на перед. Что позволит сильнее тянуть плуг (в случае с задней ведущей осью, это ещё лучше проявится. Нормальная работа трехточки.). Это в случае хорошего захода в землю плуга. Зашёл поглубже и дал дополнительное усилие на сцепление колес. в нормальных условиях это хорошо понятно.
Почему я принял активное обсуждение в варианте ррр53:
Как то в лето, земля сначала забилась дождями, потом высохла. Окучивал картошку. Действительно окучники носом не лезли в землю. Но за три-четыре прохода, гряда была сформирована. С плугом такого не было. Возможно, что с вариантом ррр53 мог обойтись парой проходов. Стало интересно, что может получится. В теории такой вариант имеет право на жизнь. Для определенных работ, не только пахота.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Рисовать не мастак.Берём толстостенную квадратную трубу,длиной примерно 45 см.Сверлим на концах орверстия,вставляем пальцы.К пальцам уши.Теперь уши привариваем с одной стороны к раме трактора по центру,на уровне оси колес.Это мы прикрепили нижнюю тягу к трактору.С обратной стороны к ушам привариваем пластину.К этой пластине привариваем скобу,куда вставляется мотоблочноя сцепка.Вскобе отверстия,которые позволяют переставлять сцепку для уменьшения захвата.Вот мы получили нижнюю тягу на двух шарнирахНа одном шарнире подьём опускание,на другом,проворачивание сцепки с плугом.Теперь к скобе,на которой крепиться сцепка,вертикально вверх привариваем ещё одну трубу,на конце которой отверстие для крепления верхней тяги.(Я так буду делать для адаптера Хорсам).На мотоблоке нужно место для крепления другого конца верхней тяги.Наверно подойдет место для штатного крепления сцепки.Ну и нужно думать о подьёме всего этого хозяйства.
Jesha написал:
azik, Получается проблема. Если мы догружаем заднюю ось, а она не ведущая, то мы должны направить верхнюю тягу выше оси колес, что бы догруз хотя бы частично перешёл на перед.
Даже в моих тракторах верхняя тяга смотрит не на задний мост,а между осями.Если направить на задний мост,то догруз получится такой,что трактор с места не сдвинется.Если направить на переднюю ось,то будем буксовать,т.к. трактор повиснет(условно)на плуге и передней оси.Сможете нарисовать то,что я постом выше пытался Марошу описать? Не сочтите за труд.
Поизучал написанное Kazik - что то очень знакомое он хотел витиевато выразить.
И возникло банальное - плуг за задницу держит трактор, равно как и иные тягачи, и равно как и иные орудия.
Jesha написал:
Толково поясняется. Жаль для ррр53 будет не убедительно
И тут совершенно нечего жалеть ppp53 - навряд ли он не знал такого. Да и для других наверное это не новость. И не надо было пару страниц утруждаться расписывать - можно было и парой слов обойтись.