Да и не понятно,если пятка поднята,то лемех тоже не прилягает к дну борозды?Это наверно китайцы придумали для своих мототракторов,что бы они хоть как то на одноточке могли плуг тянуть.
Jesha написал:
А при правильно построенной трехточечной навеске, она сама подруливает глубину. Потому и более стабильно идет плуг.
Ну так и происходит. У меня однокорпусный на трёхточке без всяких колёс работает. У меня в тракторёнке электроподъём навески, потому подъём её для плуга сделан на цепи. Так обеспечивается плавающее положение. Сначала стояла жёсткая тяга (она у меня в основном для транспортных работ), глубина всё время плясала. Без всяких догрузов и без дожатия его навеской плуг нормально лезет в землю, глубина стабильна, регулируется как обычно, центральной тягой навески.
Вот что он написал "плуг устанавливается на три точки — пятку полевой доски, правый конец лемеха и носок". Попробуй так установить глубину трех точкой,если плуг будет стоять на пятке полевой доски и на носке лемеха, и на пятке лемеха. С трех точкой плуг стоит на лезвии лемеха. Как нож бульдозера.
Марош написал:
За счет чего плуг на тракторе может до вернуться.
Так он на навеске не параллельно ходит. При заходе стоит под углом, потом опускается и поворачивается. Конечно не пол оборота делает. См выше рисунки, там есть. На 14стр #6185337 и выше. Где для ррр53 пояснения.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.