20.11.2019 в 22:08:06
vitaliuy написал: предлагайте, как говорил кум - если есть болгарка и сварочный апарат - можно варить и резать, варить и резать)
Так жалко резать готовый вариант. Однако смотрим У вас есть натурный образец. Попробуйте с рулеткой прикинуть в каких точках у вас должна была бы быть навеска. Р радиус колеса, Д диаметр колеса. "А" это расстояние на которое верхняя тяга смещена назад относительно нижних. "В" расстояние на которое разведены нижние тяги в стороны.
Рама у вас сварена достаточно мощно, можно конечно (если боязно) усилить раскосами. То что вы наварили раму для крепления навески, хорошо, но это заставило вас отнести навеску назад. То что он не буксует при положении тяни "на ось" говорит о том, что мы всё же попали на грань, когда пригруза хватает. Судя по раме, крепление нижних стоит почти напротив оси колес. Что можно сделать, если не пилить раму? Прикинем. Нам надо опустить нижние рычаги (сами посмотрите они должы быть на 1/3 радиуса колеса ниже оси), это облегчит тягу плуга. Можно опустится и уйти вперед, немного поменяв профиль рычага, что бы можно было поднимать навеску. По размеру нас будет интересовать АВ. Он (АВ) должен выступать за колесо (горизонтально) на 1/4 Диаметра.
Потом строим вертикаль и смотрим куда попадаем верхней тягой, направив её на 1/3 выше оси колеса (это верхнее отверстие). Возможно применение такого как у вас. Можем получить примерно такое.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2019 в 22:34:00
vitaliuy написал: ещё удлинить нижние рычаги
В Т-40 длинные и работают. Они ведь только тянут.Только стяжки правильно установить.
20.11.2019 в 22:37:47
Владимир С., спасибо, уже понял и даже сохранил)
20.11.2019 в 23:02:10
Jesha, наша дискусия направила мои мысли в правильном направлении, я уже даже знаю что надо делать, но придётся крепление нижних рычагов как и центральной тяги делать сЪёмными - чтобы в случае чего можно было снять КПП (не дай Бог). И ещё один вопрос - если крепление нижних рычагов сместить назад чуть больше чем на 1/3 радиуса - не 120 мм а 220 мм - это сильно повлияет или терпимо?
21.11.2019 в 01:13:42
Марош написал: В Т-40 длинные и работают.
От их длины будет зависеть высота установки верхнего рычага на сцепку, нам надо направление выдержать и вертикаль заднего треугольника.
vitaliuy написал: но придётся крепление нижних рычагов как и центральной тяги делать сЪёмными - чтобы в случае чего можно было снять КПП (не дай Бог).
Что нам мешает сделать много болтов? Ничего. Ну разбирать чуть больше.
vitaliuy написал: если крепление нижних рычагов сместить назад чуть больше чем на 1/3 радиуса - не 120 мм а 220 мм - это сильно повлияет или терпимо?
Я почему и говорю: отрисовывать полезно. Делаем схему как правильно, затем по нижней линии смещаемся назад на 100мм, что бы не потерять пропорции, верхнюю тягу смещаем так же, но не горизонтально, а по оси этой тяги. Её крепление отходит назад и вверх. Думаю так. Посмотрите видео на 22 стр https://mastergrad.com/forums/t214491-trehtochechnaya-naveska/?page=22 пользительно и доходчиво. Думается ещё надо в теме плуги, обсудить как сделать ваш плуг с наименьшим возможным сопротивлением, что то же положительно отразится на работе. Как всегда с фото.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.11.2019 в 02:41:11
vitaliuy, А у вас блокировка дифа есть в кпп? Смотрел видео, он там колесами по разному гребет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.11.2019 в 11:43:23
Jesha написал: Посмотрите видео
смотрел в ютубе, но не было времени заниматся экспериментами - доделывал минитрактор, теперь трактор готов - можно эксперементировать.
21.11.2019 в 12:21:17
Jesha написал: он там колесами по разному гребет
блокировки нет, а гребёт там где перед этим выкопал моркву и бурьячки - земля в тех местах рыхлая, вот и пробуксовывает левое колесо.
21.11.2019 в 12:57:54
vitaliuy написал: блокировки нет
Не есть хорошо. Миник он с блокировкой должен быть. Иначе левое колесо вывешивается и буксует. Как вариант навесить на него груз. Белее сложный вариант сделать внешнюю блокировку, ещё более сложный внутреннюю в КПП. Получается, надо сделать, что бы плуг как можно меньше сопротивлялся земле, пригрузить колесо, не плохо бы сделать блокировку. Глядишь и переваривать трактор не придется. Может по пути малой крови пойти. Хотя с блокировкой может более сложно, чем навеску переделать. Да и навеска в целом то правильная, стоит далековато от оси, ну и ладно. Резать жалко.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.11.2019 в 13:16:55
Jesha написал: Резать жалко.
после праздника (если не будет дождя) я всё перемеряю и буду мудрить чтобы с меншей кровю довести навеску ближе к 100% рабочей схеме.
Jesha написал: сделать блокировку.
если бы стоял жигупёвский или москвичёвский мост, я просто бы зававрил диференциал, а иак коробка с мостом от ауди 100 - если разорвёт - где возьму? Можно в прынцыпе сделать, я даже придумал как, но я устал... Может позже когдато (если припечёт).
21.11.2019 в 13:18:31
vitaliuy написал:
Jesha написал: навесить на него груз
я сижу на нём (90 кг) :)
vitaliuy, вы сидите по центру миника, а при съезде в борозду миник наклоняется и вес смещается на правое колесо. При этом левое разгружается и начинает пробуксовывать. Спасает либо блокировка, либо догруз левого колеса.
CAIMAN340
21.11.2019 в 13:39:41
vitaliuy написал: он у меня двух местный:
И все равно левое колесо срывается в букс? Значит придется таки переделывать трехточку. А какой плужок, напомните, плиз?
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу