vinalik написал :
в пусковом двигателе применяется магнето М149 левого вращения, с пусковым ускорителем, двухискровое, трехвыводное: два вывода подключаются к свечам двигателя, один вывод — дополнительный, замкнут на «массу».
Нужно или качественное фото, или описание. Не держал я в руках такое магнето.
.....Осудить роман, не читая я еще могу, а не видя схему что и куда подключать, к сожалению не могу. Обычно в таких выходах как на магнето в карболите навстречу гай торчит винт (шуруп скорее) на который накручивается ВВ провод, гайка его фиксирует от выпадения при вибрации.
Вот посмотреть бы на ту дырочку. Описание магнето процитируй полнее или дай ссылку где о нем пишут.
Если рассуждать логически, то два вывода без гаек попробуй на свечи, а центральный на массу. Проверь есть ли искра в этом случае. Искра должна вообще то на двух свечах идти одновременно. Но это такая, скользкая можно сказать логика, но попробовать можно.....