19.06.2015 в 13:37:57
#5262228
FSerg, предполагаем, что картофелекопалку переделывать не придется. Диапазон регулировки задней трехточечной навески у МТЗ-152 и МТЗ-132 практически одинаков и регулируется раскосами. В инструкции к трактору есть описание на стр. 35 раздел 3.4 (Заднее навесное устройство).
Сделали несколько фото и сравнили МТЗ-132Н и МТЗ 152Н. Чуть позже добавим фото трактора Беларус 152 с картофелекопалкой.
Замечания, которые вы сделали по трактору МТЗ-152 можно смело отнести и к МТЗ-132Н (переключение скоростей, дизайн, удобства...) да и ко всей линейке продукции МТЗ-320, 82... . Но трактора МТЗ остаются самыми недорогими и имеют лучшее соотношение цена/качество/ремонтопригодность.
С Уважением, ООО "Вескос"
19.06.2015 в 17:14:35
#5262480
FSerg написал : Предполагаю, что 152-ой выше 132-го.
Сами окучники регулировки не имеют. Колеса - имеют. И сам крепеж колеса к раме можно перевернуть, и это опустит его ещё см на 4.
штатная сборка (высокое крепление колеса), на регулировке оно опущено максимально вниз - до земли от колеса около 5 см. вариант перевернуть крепеж я не пробовал - он не очень интересен, поскольку нужно было окучники в землю загонять, а не наоборот.
Регулировка навеской тоже имеет свои пределы, да и не интересно так сильно опускать заднюю часть рамы по 2 причинам:
Так что было принято решение переварить, и всё получилось просто отлично.
Окучник рамой стебли картошки не ломает, сам лично проверял. И это еще зависит как вы регулируете))) главное не ехать на третьей, я на второй катался, стебли высотой 30-40 см. Боялся сломаю, но все хорошо.
19.06.2015 в 18:51:14
#5262556
FSerg,предполагаю, что картофелекопалку переделывать не придется. Диапазон регулировки задней трехточечной навески у МТЗ-152 и МТЗ-132 практически одинаков и регулируется раскосами. В инструкции есть описание на стр. 35 раздел 3.4 (Заднее навесное устройство).
Сделали несколько фото и сравнили МТЗ-132Н и МТЗ 152Н. (см. фото)
Все выше сказанное про МТЗ-152 относится и к МТЗ-132Н (сборка, дизайн, удобство…) и всей продукции МТЗ, есть над чем работать.
Практика показывает, если устранить все «-», то будет дорого и некому ненужно.
Сейчас на рынке МТЗ = (цена\качество\ремонтопригодность)
Позже выложу фото МТЗ-152 и МТЗ-132Н с копалкой для картофеля.
19.06.2015 в 19:02:55
#5262582
Вот, что получилось. Фотографии говорят сами за себя.
20.06.2015 в 15:49:00
#5263483
Вескос, А можете померять клиренс у 132-ого и 152-ого. На сколько последний выше?
20.06.2015 в 17:54:33
#5263607
raill786 написал : Окучник рамой стебли картошки не ломает, сам лично проверял. И это еще зависит как вы регулируете))) главное не ехать на третьей, я на второй катался, стебли высотой 30-40 см. Боялся сломаю, но все хорошо.
Я на первой окучивал - обкатка как-никак должна быть. ну и из тонкостей - у нас как-то принято за 2 раза картошку окучивать. т.е. у меня уже гряды есть, и на сгибание ботве остается максимум сантиметров 10 из 30. Еслиб я опустил раму как на фотках, на 5 см от земли - я не то что ботву ей срезал, а посаженную картошку бы вывернул.
А для первого окучивания такой вариант прошел-бы.
Готов считать это не косяком окучника, а спецификой моей агротехнологии :)
И вообще мы отдалились от собственно трактора.
Вескос, Ну собственно копалку я у вас заказал :), думаю про фрезу. За фотки отдельное спасибо!
Про недостатки.
Выжить позволяет только вариант продал-доработал-продал-доработал-продал.
Доработал-доработал-доработал-продал невыполнимо, увы :(
Трактор я считаю рабочим, брать его вполне можно. тем более что безруких на этом форуме нет.
Но за несколько лет разработки и 300 тыс денег, IMHO, уже можно было предусмотреть более-менее приятно переключающиеся передачи.
за 250 можно было бы простить и это.
Пару кронштейнов для крепления тросиков стоимостью по 20р штука простить не могу :)
Кстати, никто не знает, где можно прикупить гофрированные пыльники для тросиков (и чего я к ним привязался?). У велосипедистов только в большом комплекте идут.
21.06.2015 в 01:24:06
#5264136
FSerg написал : Но за несколько лет разработки и 300 тыс денег, IMHO, уже можно было предусмотреть более-менее приятно переключающиеся передачи. за 250 можно было бы простить и это.
Ну я когда на нем катался - получилось все передачи переключить. Да и делать это нужно не особо часто - включил нужную и катайся, меняя положение рычага реверс-редуктора.
Да и в целом - на моем АМЖК все еще хуже. Там 2-е передачи вперед, одна назад + переключение рычагом кпп пониженный\повышенный ряд (плюс "пятая" - прямая, как я понимаю).
Так вот - если перетыкать на пахоте с передней на заднюю, то вместо оной, можно попасть на включение повышающего ряда. Чаще - тупо включить нейтраль, с которой соскочить (с плугом!) получается только на пятой.
В общем - это мелочи и судя по-инструкции, исправляется регулировкой\смазкой тяг\тросиков.
P.S. Прокладка тросиков - фигня, исправимо. Но вот сама идея ихнего использования... Да еще и углы под которыми оные работают, вызывают жесткие ассоциации с ежемесячной пайкой\заделкой. Ну как на мотоцикле... Лучше бы сделали тягами
23.06.2015 в 17:48:31
#5268107
Alex_UssR, самая низкая часть трактора МТЗ 132Н и МТЗ-152 это заднее навесное устройство. МТЗ-132Н - 230 мм МТЗ-152 - 240 мм
23.06.2015 в 22:51:08
#5268538
всего 1 см разницы? Значит мануал не врет...
24.06.2015 в 21:58:10
#5269903
Сегодня пересекся с гарантийщиками, говорят по 152-му ещё пока выездов не было. Мало их наверное ещё в Беларуси.
25.06.2015 в 00:43:25
#5270147
До НГ и чуток после, он стоил 69млн вроде. А после марта стал аж 84. Кто ж его за такие деньги купит)
25.06.2015 в 01:51:14
#5270190
P.S. по-поводу гарантии - если он встанет раком в гарантийный период, то из Сморгони приедет гарантийщик?
25.06.2015 в 09:32:11
#5270351
Alex_UssR написал : то из Сморгони приедет гарантийщик?
Ну да. В Ивацевичы доедут.
12.07.2015 в 13:28:16
#5291294
Бел-09Н написал :
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png "Цитата") Сообщение от **raill786**
[![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost-right.png "Посмотреть сообщение")](showthread.php?p=5022288#post5022288)
. Включить у 152-го можно будет ВОМ синхронно с двигателм не отключая заднего моста??? У 082 приходится отключать задний мост при включение синхронно1й работы ВОМ с двигателем.
Можно. Кинематическая схема 152-го отличается от 132-го. На задний мост идут 2 вала - на ВОМ и на мост.
Хотелось бы фото узла.Очень интересно каким волшебным образом проходит второй вал.
12.07.2015 в 14:24:07
#5291367
oleg48 написал : Хотелось бы фото узла.Очень интересно каким волшебным образом проходит второй вал.
Как только каталог появиться - всё увидим.
12.07.2015 в 14:54:59
#5291387
oleg48 написал :
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png "Цитата") Сообщение от **raill786**
[![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost-right.png "Посмотреть сообщение")](showthread.php?p=5022288#post5022288)
. Включить у 152-го можно будет ВОМ синхронно с двигателм не отключая заднего моста??? У 082 приходится отключать задний мост при включение синхронно1й работы ВОМ с двигателем.
Можно. Кинематическая схема 152-го отличается от 132-го. На задний мост идут 2 вала - на ВОМ и на мост.
Хотелось бы фото узла.Очень интересно каким волшебным образом проходит второй вал.
Как у всех - сбоку от основного. Тут же не ломающаяся рама
14.07.2015 в 06:22:04
#5293441
Alex_UssR написал :
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png "Цитата") Сообщение от **raill786**
[![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost-right.png "Посмотреть сообщение")](showthread.php?p=5022288#post5022288)
. Включить у 152-го можно будет ВОМ синхронно с двигателм не отключая заднего моста??? У 082 приходится отключать задний мост при включение синхронно1й работы ВОМ с двигателем.
Можно. Кинематическая схема 152-го отличается от 132-го. На задний мост идут 2 вала - на ВОМ и на мост.
Хотелось бы фото узла.Очень интересно каким волшебным образом проходит второй вал.
Как у всех - сбоку от основного. Тут же не ломающаяся рама
Может конечно и с боку,но из какого места КПП взят привод.Судя по фото,КПП та же,что и у 132-го.
12.09.2015 в 20:40:43
#5363052
Да. Очень бы хотелось взглянуть на кинематическую схему 152-го.
Два видеоролика появились с неделю назад на Ютубе. Называются "минитрактор мтз 152 с бороной" и "минитрактор мтз 152 с картофелекопалкой" А ещё хотелось бы услышать преимущества и недостатки заднего качающегося моста на 152-ом относительно 132-го с его ломающейся рамой.
14.09.2015 в 16:06:13
#5365068
Я заказал 152, скоро должны доставить. Почитав комментарии мне страшно стало, что же там привезут, если он будет не соответствовать тому что указано на фото и в документации, меня это сильно расстроит. Подскажите те кто знает, у меня одна цель его использования, тащить прицеп, что мне от него ждать, на что рассчитывать?
24.09.2015 в 20:36:43
#5377820
zemlea3000, счастливый. Не забывай нас. Выкладывай тут свои впечатления, фотографии, видеоролики и др.
Видеоролик
28.09.2015 в 21:12:55
#5382770
3uma, Счастливый или нет покажет время. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ! Сегодня я его получил, пока он не оправдал моих надежд и вот почему: Действительно надурили, сиденье устанавливают от 132, шумит трансмиссия, коробка передач просто катастрофа,прав был товарищ который говорил,что на ней нет с низу крышки, могли бы и прикрыть, боковое зеркало можно сразу выкинуть в него ужасно видно, сигнал не работал оказалось предохранитель был сгоревший, действительно датчик учета рабочего времени слабоват, днем не видно, диски покрашены вместе с золотниками и У МЕНЯ ВОПРОС ЗАЧЕМ ИХ РАСПОЛОЖИЛИ ВНУТРИ КОЛЕСА А НЕ СНАРУЖИ КАК НА МАШИНАХ? КАК ПОДКАЧИВАТЬ КОЛЕСА? По моему он шумит сильнее чем 132, ехал от дилера до гаража по дороге все смотрят на меня, чувство будто я клоун, на 4 передаче еле тащится, на асфальте как корова на льду меня швыряло со стороны в сторону,на кочках подлетал так, что понял зачем Белорусы ремень безопасности поставили на него. Да еще рулевое колесо мне очень не удобным показалось, передние крылья по моему можно было тоже в красный цвет покрасить, почему на 132 на педалях есть резиновые накладки а на этой модели которая стоит процентов на 30 дороже нет. Обещаю в ближайшее время нафоткать и прокомментировать, сразу оговорюсь я в тракторах ноль. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПОТИШЕ, МОЖЕТ ГЛУШАК ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ И ЧТО ДЕЛАТЬ С ШУМАМИ В ТРАНСМИССИИ ? БОШКА ОТ НЕГО БЫСТРО БОЛЕТЬ НАЧНЕТ А В НАУШНИКАХ НЕ ХОЧЕТСЯ ЕЗДИТЬ. И ЕЩЕ ХОЧУ РЕЗИНУ НА НЕГО ПОСТАВИТЬ КАК НА МАШИНЕ, РЕАЛЬНО НАЙТИ НА РОДНЫЕ ДИСКИ ИЛИ НАДО ИСКАТЬ ВМЕСТЕ С ДИСКАМИ И МОЖНО ЛИ ПОДОБРАТЬ ДРУГИЕ ДИСКИ?
29.09.2015 в 00:28:50
#5383104
Поздравляю. Я еще пытаюсь найти способы выбить кредит на него или насобирать денег) Благо девальвация сделала ценник более приземленным. 1) колеса качать фигня - это у всех такие проблемы. На моем АМЖК - вообще нужно грузы снимать (а это крышка и сам груз - тот еще фитнес). Да и с машиной сравнивать его не стоит - ибо оно рассчитано на езду по бездорожью) 2) Шум - я думаю приработается... Ну или сменить масло в трансмиссии (впрочем - на время обкатки и родной "Нафтан" сойдет ;) ) 3) По-поводу клоуна - ошибаетесь. Все смотрели на трактор - такое чуда-юда еще никто не видел. 4) Трясет на всех - подвески то нету)))) Впрочем как решение - снимите грузы с колес. Если не собираетесь его использовать для с\х работ. 5) Кидает - отрегулируйте схождение (тупо рулеткой, это не сложно). 6) В остальном вы правы - убогое убранство. Голый рифленый металл, приводит в уныние)
30.09.2015 в 10:20:32
#5384958
Перестановкой колес у него регулируется ширина колеи, поэтому золотники могут оказаться и так и так, в зависимости от ваших грядок. С шумом, похоже, увы и ах. Сход нужно регулировать. С завода был 4см. ЗЫ Нужно добавить возвратную пружинку (под правильным углом) на дроссельную заслонку. Появится ХХ - хоть на нем тихо будет. На вопрос "почему по инструкции в трансмиссию льется не трансмиссионка" производитель не ответил.
02.10.2015 в 20:39:07
#5388559
FSerg, У меня в паспорте стояла отметка о выполненной предпродажной подготовки с завода а на деле в трансмиссии масла нет вообще так все таки, что лучше туда залить? я хочу что то импортное самое хорошее, что посоветуйте?
03.10.2015 в 11:39:01
#5389065
судя по РЭ, завод рекомендует... Моторное масло 15w40 :a
03.10.2015 в 15:02:52
#5389227
zemlea3000 написал : а на деле в трансмиссии масла нет вообще так все таки, что лучше туда залить? я хочу что то импортное самое хорошее, что посоветуйте?
Alex_UssR написал : судя по РЭ, завод рекомендует... Моторное масло 15w40
А сцепление у этого трактора в коробке передач или отдельным узлом?
03.10.2015 в 19:26:42
#5389414
мокрое, конечно же) Спросил у знающих - говорят нормальное явление...
03.10.2015 в 20:25:27
#5389498
Alex_UssR написал : мокрое, конечно же) Спросил у знающих - говорят нормальное явление...
Тогда остаётся только пробовать заливать разные масла до тех пор пока не начнётся пробуксовка сцепления.
03.10.2015 в 21:55:20
#5389654
Макс 1 написал :
Alex_UssR написал : мокрое, конечно же) Спросил у знающих - говорят нормальное явление...
Тогда остаётся только пробовать заливать разные масла до тех пор пока не начнётся пробуксовка сцепления.
Тогда остается одно - заливать то, что рекомендует завод. Иначе - слет с гарантии)
03.10.2015 в 22:28:38
#5389715
Я приветствую всех. Не могу оставаться равнодушным к этой теме, поскольку почти 3 месяца назад я стал обладателем мтз 152. Давно мечтал о минитракторе, земли у меня не много, в 2011 году не успел воспользоваться так называемой холявой, ну а сейчас просто грех ей не воспользоваться, а именно "кредит на развитие личных подсобных хозяйств" под 5% на 7 лет только на белорусскую технику. Этим фактором и определился мой выбор в пользу мтз 152, потому как 132 для меня маловат и не удобен(пробовал ездить)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу