02.11.2015 в 22:13:16
В вашем случае, с пружинистым рычагом вперед на включение, мне кажется, тогда хоть как то можно обьяснить нахождение зажимов внизу, т. е. в выключенном положении должны держать зажимы, а когда приподнял ручку - она у вас по ходу включится сама. Тогда получается что у меня косяк, потому как она или в зажиме или без, она все равно выключена
02.11.2015 в 22:36:03
А у меня при передвижении на 2 или 3 в трансмиссии появился нето легкий звон, нето легкое звонящее постанывание
03.11.2015 в 09:39:45
Тут придумали ему название - паркетный трактор ;)
03.11.2015 в 10:24:51
Alex_UssR написал : Тут придумали ему название - паркетный трактор ;)
Секс для бедных! :mad:
Хотелось бы, что бы представители завода побольше выкладывали чертежей разрезов сборочных узлов трактора. Тогда бы нам было проще обмысливать ту или иную поломку, модернизацию и другое.
Надеюсь это не является коммерческой тайной или стыдом предприятия.
03.11.2015 в 13:15:45
3uma написал : Секс для бедных!
За 5000$? Это вы типа так пошутили? За эти деньги, уже можно купить Ладу Гранту...
03.11.2015 в 15:22:05
Самое забавное - почитал РЭ от 132-ого. Там тормоз общий (я так понимаю межосевой). Тут раздельные на зад. Планировалось делать раздельные педали? Видимо не хватило времени реализовать сие чудо и доработать остальные косяки...
03.11.2015 в 17:11:52
3uma написал : Секс для бедных!
Alex_UssR написал : За 5000$? Это вы типа так пошутили?
:eek: :swoon
Alex_UssR, - ну тут только посочувствовать , трактор конечно очень симпатичный и как по мне - перспективный, но за такие деньги конструктора и работники собирающие его могли бы и более ...., хотя , что конструкторам, модель то в производство пошла..,, а работнику ..., сам помню как в конце месяца на заводе (при СССР) выполняли практически месячную норму продукции за оставшиеся 3-и дня (работали в три смены без подмены...), так что если такое осталось, то не удивительно... Но все равно- визуально сделали получше МТЗ-132Н
3uma, - "секс для бедных" - это у нас с Вами, купили мотоблоки,( я свой за 800$), а теперь "изощряемся" , кто телегу небывалой конструкции :) , кто МСПА... вот он ... "секс для бедных" ..., вечно что-то придумывается и дорабатывается...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.11.2015 в 17:34:00
Alex_UssR, а подскажите, как там на 152-м "качание" сделано на передней балке, колеса вроде поворотные, ведущий передний мост , на фото смотрел, так и не понял...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.11.2015 в 19:37:43
VTS написал : Alex_UssR, а подскажите, как там на 152-м "качание" сделано на передней балке, колеса вроде поворотные, ведущий передний мост , на фото смотрел, так и не понял...
Там к передку, как я понял, прикручена рама с сидушкой и подножкой, а уже под ней шарнир. Сам пока не разобрался, где оно там крутиться (не хочется под него лезть - земля холодная).
Получается трактор скручивается на ямках.
Блокировку сделал. Во-первых - был не затянут стяжной винт на тяге блокировки (ось болталась на добрые 20гр). Во вторых накрутил вилку на 4-е нитки. Дальше отпустил стяжной на рычаге, который на крышке моста (знатный был секс). Поднял его и вставил снизу тот палец. Дальше прикрутил облицовку под сидушкой назад и пытался всадить палец в рычаг и вилку. Неудачно. Снял облицовку, отсоединил тягу от рычага блокировки на облицовке. Всадил палец, зашплинтовал. Дальше всадил тягу и зашплинтовал. Прикрутил - крышка начала пружинить. Отпустил два винта на 17, которые держат защелку. Поднял ее. Стало вроде бы нормально. По-крайней мере, теперь трактор отлично разворачивается (а я все списывал на карданы в переднем приводе) даже на 4-ой. Блокировка чувствуется, что включается ;) Домкратом подымал обе стороны - вроде тоже все отлично. Разве что забыл проверить, чтобы при перекосах моста, у тяги был некоторый ход, чтоб не сломало. P.S. Мотосчетчик что-то мутит - бывает просто считает часы, а бывает после заводки сразу уходит на минуты. Никак не пойму его логику работы.
03.11.2015 в 19:51:32
Alex_UssR написал : трактор скручивается на ямках
ага, посмотрел, качается задний мост.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.11.2015 в 22:30:12
Alex_UssR, Я тоже поднимал рычажок для того чтобы вставить палец. На сколько я понял, у вас получилось, что рычаг с защелки приподнял и блокировка пружинит на включение и в итоге сама включается? Логику работы мотосчетчика я тоже до сих пор не понял, потому как у меня вообще перестал переходить в режим "минуты"
03.11.2015 в 22:31:40
Alex_UssR, А что за стяжной болт?
03.11.2015 в 22:45:43
дмитрий 152 написал : Alex_UssR, А что за стяжной болт?
Снимаете пластину, которая под сидушкой закрывает распределитель и мост, там на ней рычаг с качалкой. Вот в том соединении и подятнул болт стяжной). А как рычаг затянули? Я там карданами пытался - головка слезла и торец болта чутка зализало. Нужно сиденье снимать - мне было в лом крутить рожковыми. Да рычаг пружинит и блокировка пытается включиться. Снял с защелки - пружина в мосту давит на кольцо и после совпадения проточек в полуосевой шестерне, шарики проваливаются в оные, кольцо подается вперед, включается полная блокировка. Если рычаг поставить на защелку - кольцо сдвигается и при первой же разнице угловых скоростей колес, шарики вылазят. Даже в каталоге на 132-ой есть пружина. Вопрос куда она должна давить) P.S. Проехался, раньше стрекотало что-то мощно. Теперь уже не так сильно) Видать блокировка пыталась выключиться, но пружина возвращала кольцо-поводок назад) Это печально P.S.2 Мб и рычаг на переключение скоростей тупо подровнять и одеть какую ручку - на заглушенном толкнул куда надо и включай вторым) Убого, но зато ломаться нечему.
03.11.2015 в 22:56:57
Рычаг затягивал через два удлиннителя + кордан и нужно было поискать куда это собрание еще всунуть, без кордана тоже облизывало грани. А рычыг в этой качалке у меня болтается мама не горюй, но я там что то болта не увидел, завтра посмотрю внимательней
03.11.2015 в 22:59:12
Про рычаг скоростей что то не понял
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу