А да... Еще тупость - болты на отвал. Один центральный и поворотный. Все это зажимается шайбой, гровером и гайкой. Тот еще квест со снятием\установкой лопаты. Надо будет делать пальцы с фиксаторами. Чтоб не нужно было земле кланяться)
P.S. В целом минусы (критические) такие - 13-ые колеса цепляют за кронштейны (я даже не знаю, что будет, когда сделаю колею передка уже) и значительное снижение клиренса (как с этой байдой пахать\окучивать - еще не знаю). В купе с напряжной установкой-снятием... На том же 132-ом, как-то все лучше сделано. Судя по-картинкам, клиренс не так снижается (впрочем - у него и так там он небольшой) и главное лопата шустро падает. Хоть ты замедлительный клапан выковыряй.