19.08.2016 в 10:43:43
Allex_Ussr Вот кстати говоря по моему и началось после того как поменял масло после 30 часов, масло заливаю хорошее не помню ка называется. Что значит закоксует и какой регулятор имеете ввиду, на карбюраторе? А про расход топлива если можно пару слов. Да еще одна проблема и вопрос почему счетчик сбрасывается, сложно считать часы, приходится записывать чтоб знать когда масло менять.
19.08.2016 в 10:55:13
дмитрий 152, Да если он у всех так много жрет то это очень хреново. Я в основном прицеп таскаю, до него у меня был квадроцикл, так на нем 2 литра мне на целый день хватало, правда беларус тянет великолепно это плюс.
19.08.2016 в 11:51:52
Сколько жрет - как-то не замерял даже) Регулятор в картере двигателя. Эдакие грузики и рычаг сверху картера. Масло лью п.с. эльф. Менял часов 7 назад. Вроде ездит) Есть еще какой-то дорогой минеральный мотЮль агро. Типа спецом для таких моторов. Счетчик у меня не сбрасывается - бывает, переходит в какой-то режим счета минут, но после выключения-включения зажигания, нормально все)
19.08.2016 в 17:59:35
Знаю что в тышковичах счетчик после 60 часов сбросился и начал считать с нуля
19.08.2016 в 18:08:30
сбросится - значит сделаю из него свой счетчик))))))) Будет с часами и оборотами
19.08.2016 в 18:10:35
zemlea3000 написал: Вот кстати говоря по моему и началось после того как поменял масло после 30 часов,
К слову, менять нужно было после 15-ти) А потом с интервалом в 50 часов что ли или раз в сезон. Я свое слил на 15-ти - было очень черное.
20.08.2016 в 15:19:36
Я по
Alex_UssR написал:
zemlea3000 написал: Вот кстати говоря по моему и началось после того как поменял масло после 30 часов,
К слову, менять нужно было после 15-ти) А потом с интервалом в 50 часов что ли или раз в сезон. Я свое слил на 15-ти - было очень черное.
Alex_UssR,Я по инструкции через тридцать, не сказал бы что сильно грязное было. Пока не могу разобраться почему дергается как буд то вот вот заглохнет, да еще выхлоп черный, не постоянно а когда газку немного дам. Кто знает какие зазоры должны быть на клапанах?
20.08.2016 в 22:48:10
zemlea3000 написал: Alex_UssR,Я по инструкции через тридцать,
неа. На хонду читайте - там написано первый месяц или 20 часов) А после замена каждые 100ч (что имхо - слишком много).
Купили косу сегментную - слегка раздобленную (впрочем - наверное оно отрегулируется). Копалку грохотную мотоблочную...
P.S.
21.08.2016 в 22:03:32
паходу меня мощно обули с рамкой на фрезу) Какая-то она полностью кривая. Хвостовик ВОМ, который в трактор вставляется не лезет. Да и вообще он с вилкой кардана, сделан на фрезерном станке. Рамка тоже крутая до ужаса - винт закрутил до упора, а наклон так и не получил, пришлось переставлять палец винта, на крышке трактора, ниже... Плюс еще и на копалке какие-то моменты - был козырек под шкворень. Спилил его. Дальше уже упирается в рамку. Подпилил болгаркой. И блин - все равно отверстие чуток не совпадает. Надо было бы подпилить сам шкворень - сделать лыску. Я, будучи очень злой, просто стукнул молотком. Он влез до упора и терь там мощно сидит))))))))) Вывод - не работайте в жару и в воскресенье.
21.08.2016 в 23:20:55
Alex_UssR, это сморгонская? у вас хоть трактор не сильно трясет,у меня так все ходуном ну и плюс она легче. но все равно хочется транспортерную, сегодня копал там где была трава, хоть и скошена но корнями забивает грохот и приходится посреди борозны чистить плюс в конце каждой борозны
22.08.2016 в 00:20:49
молодеченская) Мотоблочная... А что, есть сморгоньские? P.S. У вас такой фигни не было с фрезой - кардан упирается сам в себя. Т.е. длинный. У меня три штуки уже. Один сегодня покромсал по-всякому. Он же на видео. И вообще - на рамку среднюю тягу ставлю и не хватает винта. Т.е. чтобы убрать обратный наклон, нужно его закрутить до упора. На плуг - вывернуть чуть ли не до конца.
22.08.2016 в 08:27:53
нет нету просто смотрю что беларуская,с корданом такой фигни нету даже еще запас остается. средний винт приходится под разные агрегаты ставить в разные отверстия на тракторе потому что да кое где нехватает а где и лишняя длинна
22.08.2016 в 17:12:51
фиг его знает - толи дед дал не тот хвостовик к косилке, толи лыжи не едут. Но при подьеме косилки с карданом (кожух которого явно отличается от кожуха на косилке), кардан полностью выбирает ход и навеска стопорится. Прям клинит. Отпускаешь растяжку правую - косилка уходит право и проскакивает упор.
В общем подпилили - теперь кардан прям болтается) Зато нету упора.
22.08.2016 в 21:53:26
Alex_UssR написал: Но при подьеме косилки с карданом (кожух которого явно отличается от кожуха на косилке), кардан полностью выбирает ход и навеска стопорится.
Честно, не помню уж есть ли отличия приводов фрезы и косилки, то думаю, что нет. Некуда посмотреть. Могу по факту замерить. А так, что есть.
22.08.2016 в 22:58:04
Есть еще прикол - там на чертеже кардана, кожухи (раструбы) мелкие. Так вот - передний, при подьеме навески. Тупо упирается железом в резинку подшипника привода (со стороны ВОМа). Косить пробовал - наловил камней. Вроде и чисто было, но едешь и резко косилка замолкает. Благо ремни - так бы вому капец пришел бы. С другой стороны - какие-то звуки начали проявлятся) Ремни спецом прослабил, чтоб натяг был не оч. сильный. Но все равно радости мало. После кошения - сегменты ушли от пальцев. В итоге траву тупо жует и рвет. Плюс еще кардан вылетел... В общем - впечатления от сегментной косилки, самые отрицательные. Даже в транспортном положении, с ней ездить стремно - болтается на навеске и трактор раскачивает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу