19.08.2016 в 10:43:43
#5751922
Allex_Ussr Вот кстати говоря по моему и началось после того как поменял масло после 30 часов, масло заливаю хорошее не помню ка называется. Что значит закоксует и какой регулятор имеете ввиду, на карбюраторе? А про расход топлива если можно пару слов. Да еще одна проблема и вопрос почему счетчик сбрасывается, сложно считать часы, приходится записывать чтоб знать когда масло менять.
19.08.2016 в 10:55:13
#5751931
дмитрий 152, Да если он у всех так много жрет то это очень хреново. Я в основном прицеп таскаю, до него у меня был квадроцикл, так на нем 2 литра мне на целый день хватало, правда беларус тянет великолепно это плюс.
19.08.2016 в 11:51:52
#5751982
Сколько жрет - как-то не замерял даже) Регулятор в картере двигателя. Эдакие грузики и рычаг сверху картера. Масло лью п.с. эльф. Менял часов 7 назад. Вроде ездит) Есть еще какой-то дорогой минеральный мотЮль агро. Типа спецом для таких моторов. Счетчик у меня не сбрасывается - бывает, переходит в какой-то режим счета минут, но после выключения-включения зажигания, нормально все)
19.08.2016 в 17:59:35
#5752312
Знаю что в тышковичах счетчик после 60 часов сбросился и начал считать с нуля
19.08.2016 в 18:08:30
#5752320
сбросится - значит сделаю из него свой счетчик))))))) Будет с часами и оборотами
19.08.2016 в 18:10:35
#5752321
zemlea3000 написал: Вот кстати говоря по моему и началось после того как поменял масло после 30 часов,
К слову, менять нужно было после 15-ти) А потом с интервалом в 50 часов что ли или раз в сезон. Я свое слил на 15-ти - было очень черное.
20.08.2016 в 15:19:36
#5753075
Я по
Alex_UssR написал:
zemlea3000 написал: Вот кстати говоря по моему и началось после того как поменял масло после 30 часов,
К слову, менять нужно было после 15-ти) А потом с интервалом в 50 часов что ли или раз в сезон. Я свое слил на 15-ти - было очень черное.
Alex_UssR,Я по инструкции через тридцать, не сказал бы что сильно грязное было. Пока не могу разобраться почему дергается как буд то вот вот заглохнет, да еще выхлоп черный, не постоянно а когда газку немного дам. Кто знает какие зазоры должны быть на клапанах?
20.08.2016 в 22:48:10
#5753372
zemlea3000 написал: Alex_UssR,Я по инструкции через тридцать,
неа. На хонду читайте - там написано первый месяц или 20 часов) А после замена каждые 100ч (что имхо - слишком много).
Купили косу сегментную - слегка раздобленную (впрочем - наверное оно отрегулируется). Копалку грохотную мотоблочную...
P.S.
21.08.2016 в 22:03:32
#5754021
паходу меня мощно обули с рамкой на фрезу) Какая-то она полностью кривая. Хвостовик ВОМ, который в трактор вставляется не лезет. Да и вообще он с вилкой кардана, сделан на фрезерном станке. Рамка тоже крутая до ужаса - винт закрутил до упора, а наклон так и не получил, пришлось переставлять палец винта, на крышке трактора, ниже... Плюс еще и на копалке какие-то моменты - был козырек под шкворень. Спилил его. Дальше уже упирается в рамку. Подпилил болгаркой. И блин - все равно отверстие чуток не совпадает. Надо было бы подпилить сам шкворень - сделать лыску. Я, будучи очень злой, просто стукнул молотком. Он влез до упора и терь там мощно сидит))))))))) Вывод - не работайте в жару и в воскресенье.
21.08.2016 в 23:20:55
#5754115
Alex_UssR, это сморгонская? у вас хоть трактор не сильно трясет,у меня так все ходуном ну и плюс она легче. но все равно хочется транспортерную, сегодня копал там где была трава, хоть и скошена но корнями забивает грохот и приходится посреди борозны чистить плюс в конце каждой борозны
22.08.2016 в 00:20:49
#5754168
молодеченская) Мотоблочная... А что, есть сморгоньские? P.S. У вас такой фигни не было с фрезой - кардан упирается сам в себя. Т.е. длинный. У меня три штуки уже. Один сегодня покромсал по-всякому. Он же на видео. И вообще - на рамку среднюю тягу ставлю и не хватает винта. Т.е. чтобы убрать обратный наклон, нужно его закрутить до упора. На плуг - вывернуть чуть ли не до конца.
22.08.2016 в 08:27:53
#5754287
нет нету просто смотрю что беларуская,с корданом такой фигни нету даже еще запас остается. средний винт приходится под разные агрегаты ставить в разные отверстия на тракторе потому что да кое где нехватает а где и лишняя длинна
22.08.2016 в 17:12:51
#5754825
фиг его знает - толи дед дал не тот хвостовик к косилке, толи лыжи не едут. Но при подьеме косилки с карданом (кожух которого явно отличается от кожуха на косилке), кардан полностью выбирает ход и навеска стопорится. Прям клинит. Отпускаешь растяжку правую - косилка уходит право и проскакивает упор.
В общем подпилили - теперь кардан прям болтается) Зато нету упора.
22.08.2016 в 21:53:26
#5755132
Alex_UssR написал: Но при подьеме косилки с карданом (кожух которого явно отличается от кожуха на косилке), кардан полностью выбирает ход и навеска стопорится.
Честно, не помню уж есть ли отличия приводов фрезы и косилки, то думаю, что нет. Некуда посмотреть. Могу по факту замерить. А так, что есть.
22.08.2016 в 22:58:04
#5755254
Есть еще прикол - там на чертеже кардана, кожухи (раструбы) мелкие. Так вот - передний, при подьеме навески. Тупо упирается железом в резинку подшипника привода (со стороны ВОМа). Косить пробовал - наловил камней. Вроде и чисто было, но едешь и резко косилка замолкает. Благо ремни - так бы вому капец пришел бы. С другой стороны - какие-то звуки начали проявлятся) Ремни спецом прослабил, чтоб натяг был не оч. сильный. Но все равно радости мало. После кошения - сегменты ушли от пальцев. В итоге траву тупо жует и рвет. Плюс еще кардан вылетел... В общем - впечатления от сегментной косилки, самые отрицательные. Даже в транспортном положении, с ней ездить стремно - болтается на навеске и трактор раскачивает.
22.08.2016 в 23:11:05
#5755278
Интересует длина этого самого привода (мин-макс). Я так понимаю - раз ему выдали собственный кат. номер, значит он отличается от привода фрезы.
P.S. Продавец, как я понимаю, дал мне переднюю часть кардана от КТМ2, а себе оставил от моей КТМ1 Разница по каталогам - в кожухах передних частей. Т.е. вполне реально - у ктм2 кожух длиннее и соотв. при подьеме тупо упирается в ответную "маму". Вопрос в размерах привода ктм 1 (длины кожухов-валов). Второй - от чего противорежущие пластины, сегменты ножа, пластины трения? От какой-то нашей техники или на САЗе их сами клепают? Ну и пыльник шарнира - что за он.
P.S. КТМ1 - наверное только для идеальных поверхностей. Без кротовин и мусора, камней, etc т.е. для выставки.
23.08.2016 в 10:42:53
#5755594
Alex_UssR написал: Я так понимаю - раз ему выдали собственный кат. номер, значит он отличается от привода фрезы.
Проверил визуально и нашел спецификацию - отличия только в одном кожухе со стороны косилки.
23.08.2016 в 10:46:32
#5755599
23.08.2016 в 10:52:39
#5755605
23.08.2016 в 11:00:34
#5755613
Alex_UssR написал: от чего противорежущие пластины, сегменты ножа, пластины трения?
Всё стандартное и покупное. При мне закупали на Гомсельмаше. В настоящее время - не знаю. Палец 2-1К ГОСТ 19777-74. Прижим-4 ГОСТ 3496-74. Пластина трения 5-2 ГОСТ 3497-74. Пластинка трения 2 ГОСТ 3497-74. Полоса ножевая 1 ГОСТ 158-74. Сегмент 1Н ГОСТ 158-74. Полоса ножевая с сегментами приходила уже склепанная.
23.08.2016 в 15:51:04
#5755915
23.08.2016 в 18:01:57
#5756052
спасибо за помощь! буду разбираться с этой косой...
24.08.2016 в 21:41:13
#5757425
с копалкой обломайтис - не хватает наклона рамки. Причем вначале упирался в кардан (причем - укороченный), а после в винт. Кроме того - после подьема и отпускания, порвало тросик кожуха кардана. Прям как нитку бумц и нету. оказалось, сраный кожух замялся об ручку среднего винта внутрь - на вилки кардана и при включении порвало тросик. Надо наверное снять эти убогие жестянки. Что-то от них минимум пользы и максимум ущерба. Копать пробовал - не заглубляется. Соотв. все что наверху - вытряхивает. Остальное режет.
25.08.2016 в 00:16:46
#5757614
это от того что картошку садили под плуг. регулируйте винты навески и укоротите опорные катки. у меня в прошлом году было такое пока не опустил катки так что грохот почти лежал на земле
25.08.2016 в 08:46:23
#5757734
колеса поднял, макс. наклон дал. Винты раскосов отпустил. Все равно не лезет)
25.08.2016 в 23:27:18
#5758582
значит легкая.пробуйте утяжелить
25.08.2016 в 23:40:05
#5758593
ага. Накинул груз от амжк сзади на стойки колес. Снял кожух переднего кардана (с которого аж вытянуло стопорное кольцо и даже подшипник). Раскосы вывернул - чтоб ход был по-больше. Даже с учетом обрезки - замыкается по-валах. Шпонку на валу кардана, со стороны мамы убрал - затянул болтом (там и лыска есть). не провернуло - вилки стоят ровно по-ребрам...Да и на мое имхо - в случае чего, болта сломает, а не вал. Шпонка там явно не к месту.
Попробовал - оно то какгбы и трясет, но да - глубоко картошка сидит. С грузом зарывается по-колеса. Опустил их - зарывается по грохот. Уже не хватает регулировки угла оного) Плюс землей и главное травой засирается в момент. Нужно трахаться с очисткой. Ну и картошку режет. Нож там дебильный - с вырезом. Да и обьема копалки нету. Шустро засирается землей. Колеса нужно передние поменять местами - свести. А то едет по-гребнях. Главный минус - скорость на первой. Ну несет его как черта. Нужно как минимум в 1.5 раза медленнее. Врубишь вом на 3тыс - копалку аннигилирует. Вместе с вомом (как в Тышковичах). А с косилкой вообще засада - там для большой травы, нужно по-медленнее и нож чтобы телепался по-быстрее. P.S. Я уже говорил бате, что он лошара - рамка из Ошмян, которая с говеными карданами и кожухами, 2.5 ляма. Далее - копалка мотоблочная, которую еще и допиливать надо - 4 ляма
За эти бабки, в Рогачеве копалка была) Купил и катайся. Так наверное и с косилкой будет - если не сам сварю, то придется брать еще роторную.
27.08.2016 в 14:54:28
#5759859
По поводу копалки: так же когда купил не заглублялась,резала картошку. Садил миникам под плуг,как лошадью.Сделал следующее
Заменил нож 1 на 2 (подписал на фото).В комплекте при покупке шло два. Первый для уборки картофеля при посадке сажалкой в нарезаные заранее борозны,второй при посадке под плуг подходит. Затем просверлил дополнительные отверстия в стойках опорных колес,чтобы копалка стала ниже. И в пластинах крепления копалки и треугольника для сцепки. Больше вопросов с заглублением и порезаной картошкой небыло. В этом году заменю нож на 2,так как сажал в нарезанные гребни Еще пару слов по расходу топлива,поднимался данный вопрос недавно. Обкатку прошел на заводских настройках,затем на карбюраторе завернул жиклер (пластмассовый под крестовую отвертку) на 1/4 оборота,потом еще столько же. Расход стал меньше, тянет также. Два года прошло,вопросов к карбюратору и двигателю нет
27.08.2016 в 16:14:47
#5759897
пластиковый упорный болт - это холостые. Никакой не жиклер. Копалка у меня мотоблочная мелкая. Жрет конечно многовато, правда я не особо то и парюсь - залил под крышку и поехал. НА втором тракторе удешник 2-цил., но там и бак 15л и соотв. заправлял я его реже) В целом - полный привод я вырубаю всегда, даже с прицепом. Заслонку воздушную дозакрываю рукой - часто флажок не доходит до упора (полного открытия). Еще бы насос гидравлики отключался - вообще была бы песня. На педали газа, стоит пружина (сразу просверлил дырочку в кронштейне и педали) - на холостые без проблем становиться. P.S. у меня 36 часов уже)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу