25.02.2017 в 12:56:18
Они уже двухкорпусной плуг сделали)
До 120-и килограмм в ковшике на высоту 1,65 метра. Надеюсь не кувыркнётся на бок.
Там макс. колея значительно шире, чем у 132-ого)
25.02.2017 в 13:23:50
3uma написал: До 120-и килограмм в ковшике на высоту 1,65 метра. Надеюсь не кувыркнётся на бок.
Видел, как первый образец кувыркнулся. На этом, говорят, сместили центр тяжести. Есть другой момент, на 132-м грузоподъемность навесной системы 1,4 кН или 140 кг. На 152-ом с чего-то стала 300 кг, хотя в инструкции на 152-м по тексту поставили 30 кН на оси подвеса, что значит 3000 кг - видно запутались в СИ. Вопрос в другом - эксплуатационная нагрузка на передний мост - 355 кг, максимальная - 450 кг (45 кН в инструкции явная опечатка - 4,5 кН должно быть). Так вот с учетом массы оборудования погрузочного не менее 100-110 кг грузоподъемность из 120 кг превращается в 0 кг.
25.02.2017 в 13:31:22
Скорее всего, что использовать погрузочное можно будет только на спаренных колесах.
25.02.2017 в 14:55:42
Да там и ценник будет кошмарный. И смысла в нем нету - колхозникам они его не продадут, там семейство 3xx не плохо трудиться) Коммунальщикам он и подавно не нужен - без кабины. А частников распугает цена.
25.02.2017 в 15:20:14
Вроде и ничё тракторок то. Рама переломка, гидроусилитель, рычаг кпп поудобней, свеса спереди нет. Синий 112 гораздо похужее будет.
25.02.2017 в 15:26:21
А вот фиг - это не переломка. Это просто 152-ой с КУНом.
25.02.2017 в 17:24:48
Точно. 152. Ну уж больно на 112 похож.
02.03.2017 в 20:21:55
Alexandr063, покупать. Я перечитал 2 форума по 2 раза, выбрал плюсы и минусы, остановился на 152.сегодня получил намера. Первым делом пережми все болты и гайки, проверь все что смазывается, подвежи проводку, смаж тросики, переложил трос воздушной заслонки. Ну и что я себе добавил это выключение двигателя ключем а не кнопкой. Как-то так.
02.03.2017 в 20:28:57
Так он и должен глушиться ключом) Там реле стоит - когда на него подано питание с замка, нормально замкнутые контакты размыкаются и мотор работает. Выключил зажигание - контакты замыкаются и мотор глохнет. Плюсов у этого трактора много - чего стоит зависимый ВОМ при включенном ЗМ. Колеса передние поворачиваются, а не рама) Проводка продвинутая и много предохранителей. Колеса 13-ые, широкие и высокие. Зимой гребут без проблем. Распределитель двухсекционный изначально)
P.S. Вот у всех ремень прикручен к ОТКИДЫВАЮЩЕМУСЯ сиденью? Т.е. в случае чего - катапультирует)
02.03.2017 в 21:06:58
Alex_UssR, у меня глушился кнопкой реле я сам поставил
02.03.2017 в 21:37:40
dimon23 написал: Alex_UssR, у меня глушился кнопкой реле я сам поставил
dimon23, интересно а какой номер у вас . Заводской имею ввиду.
02.03.2017 в 21:44:24
dimon23 написал: Alex_UssR, у меня глушился кнопкой реле я сам поставил
dimon23, у вас изначально стояла кнопка? Завод все больше и больше кроит и экономит)
03.03.2017 в 12:26:50
Alex_UssR, да экономит 00213 номер трактора 31.10.2016 выехал или заехал на склад
03.03.2017 в 17:04:27
dimon23 написал: Alex_UssR, да экономит 00213 номер трактора 31.10.2016 выехал или заехал на склад
dimon23, а фотографии можете выложить? Ну там панель и вообще по-кругу. Я тут писал - последние хуже, в плане сборки (хотя что тут - первые тоже не фонтан).
Ну и я тут как-то писал про "сентябрьский" трактор - у него чего-то там уже не было)
03.03.2017 в 20:02:26
Не сильно много гракторов то и сделали за то время когда свой брал . А все-ли продали.Может по магазинам да складам пылятся.Дорого.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу