26.10.2014 в 10:03:54
Вольт написал : ужасы нашего городка)
Ужас не том что я где то вычитал или услышал, а в том что я сегодня бумаги от гены смотрел и про масло написано использовать 10W30. А в примечании - допустимая температура стабильной работы генератора +5+30 градусов. А я губу раскатал и шум поднял, выходит данный гена и не должен заводиться ниже 0 или ему будет кердык. Может по этому дырка в воздушной заслонке такая большая, а ведь у других подобных дырки нет, в крайнем случае которые удалось разглядеть в инете. Поэтому они заводятся при минусе без проблем.
Вольт написал : цифру 40 никакими дровами до 30 не разогреете
В паспорте на гену на картинке тоже 10W50 не лучший вариант при большой температуре. Но вопрос, детальки гены греются куда больше чем у биби, следовательно и масло должно быть немного по гуще. Поэтому 30 может оказаться слишком жиденьким против 50 с вытекающими последствиями. Или я ошибаюсь?
И ещё, что то у нас в автомагах не встретил масло специально для двигателей воздушного охлаждения. Или не там ищу? А в хозмагах SAE-30 причём не дешёвое. В свете последних информаций - стоит ли вообще дёргать верёвочку при минусе у моего гены?
И ещё, стоит ли связываться с молибденовыми маслами? На ИЖе я особой разницы от МАНОЛа не почуял.
Здоровья Вам и удачи. Виктор.
26.10.2014 в 10:19:40
Всем привет. Ну вот ещё один ляп нашёл. На картинке про масло от GX-390 оказывается 10W40 лучше чем 10W30, а на картинке от моего гены наоборот 10W50 хуже всех. Кому верить? Всем здоровья и удачи. Виктор.
26.10.2014 в 10:51:01
viktor1953 написал : Всем привет. Ну вот ещё один ляп нашёл. На картинке про масло от GX-390 оказывается 10W40 лучше чем 10W30, а на картинке от моего гены наоборот 10W50 хуже всех. Кому верить?
Купите 0W50 и другого не нужно!!!
26.10.2014 в 10:51:32
viktor1953 написал : Ну вот ещё один ляп нашёл. На картинке про масло от GX-390 оказывается 10W40 лучше чем 10W30, а на картинке от моего гены наоборот 10W50 хуже всех. Кому верить?
а к моему гене в инструкции - не нуно 10W40 и на блоке этикетки прилеплены - и ни в одном нет 40
26.10.2014 в 13:06:09
Klez написал : Ну так я и говорю,меньше число 1-меньше вязкость.. при минусовой температуре.
А мысль где?
26.10.2014 в 14:07:30
Вольт написал : цифру 40 никакими дровами до 30 не разогреете . Эта цифра обозначает индекс вязкости при рабочей температуре.
Это понятно, но что скажет поршень при 150 градусах у гены? Я за долгие годы катания на 2-3 колёсных ИЖах хорошо усвоил, что по гуще лучше. Я имею в виду верхний предел, когда слюни отлетают не то что от цилиндров - от картера.
Klez написал : Купите 0W50 и другого не нужно!!!
Совет хороший, осталось жабу задушить. И ещё вопрос на засыпку, сальники у гены и так не ахти - синтетика не добьёт?
Всем здоровья и с уважением. Виктор.
26.10.2014 в 14:33:58
viktor1953 написал : И ещё вопрос на засыпку, сальники у гены и так не ахти - синтетика не добьёт?
Много про это слышал...древний гена,мотоблок,прекрасно ужились..0W50 не было,залил 5W40.. Течи и прочего,не наблюдал за 3 года. Пс... не путайте ИЖ с 2Т двигателем,с 4т гены.. там температуры и принцип смазки сильно разный.
26.10.2014 в 14:42:53
Есть такая "жижа" в аэрозольном баллончике. На основе эфира. Для облегчения запуска карбюраторных двигателей. Если вдвоем, то один дергает а другой в воздушный фильтр "пшикает"... Все заводится на Ура. А если один, то при определенной сноровке тоже получается. Только быстрее надо. Пшикнул... и пока не успела испариться дергаешь за веревочку. Вот только вчера мотоблок при минус 7 запустил.
26.10.2014 в 14:47:02
СергейИ, Про эфир я хотел сказать,но заводить им нужно аккуратно,глушак может разорвать,влёт..
26.10.2014 в 14:54:30
А там нет датчика холода?
26.10.2014 в 15:04:37
sliDer написал : А там нет датчика холода?
зажигание электронное, какой нибудь полупроводник не желает работать при низких температурах, то есть ниже чем заявлено паспортными данными изготовителя
Der Kaffee mit den Sahnen
26.10.2014 в 16:42:13
Klez написал : но заводить им нужно аккуратно,глушак может разорвать,влёт..
Не рассказывайте страшилок, если ни разу не заводили. Ну и конечно во всем должна быть мера. Конечно если от недостатка ума полный цилиндр эфира налить и "дать искру", то оно конечно может оторвать и глушак. А если делать по нормальному (прочитав инструкцию) - пшикнул и дернул, то ничего страшного не будет. И если бы это было хоть каким боком опасно, не выпускали бы это.
26.10.2014 в 17:50:15
у меня бензогенератор в прошлую зиму при -25°С завелся автоматом (оборудован АВР, не путаем с AVR) с третьего раза. трижды бегал домой - не подключал дом. вот когда вышел на рабочий режим, прошло более 2 минут (летом достаточно 8 секунд). работал и не жаловался. за ручную дергалку только в самом начале пробовал прокручивать вал согласно рекомендациям. танцев с бубнами не было.
26.10.2014 в 19:25:04
AMA3OH написал : завелся автоматом
А я специально не стал заморачиваться с этими автоматами. И поэтому специально купил с ручным стартом без стартера (зачем переплачивать). ПО статистике свет не так уж и часто выключают а эта автоматика имеет такую особенность отказывать в самый нужный момент. Только не надо меня переубеждать в этом, плавали знаем. И всю эту автоматику могу сам собрать а не покупать готовую. Так вот, поэтому сразу отказался от стартера - потому как надо хоть и редко следить за АКБ, а иначе как уже говорил подведет в самый не подходящий момент. Ну и самое главное "простую" схему проще объяснить. Да, с АВР-ом проще, а нет меня дома и он сломался. Может там пустяк но не жена не сын (к сожалению яблоко упало далеко от яблони) не разберутся и будут сидеть без света и воды. А тут я им написал инструкцию из нескольких пунктов: открыть краник, закрыть подсос, включить тумблер, "пшикнуть" (зимой) жижи для облегчения запуска, дернуть за веревку и после того как завелось открыть подсос и переключить рубильник в положение "Аварийны". Все! Да, с АВР намного комфортнее, но пока он работает.
26.10.2014 в 20:10:48
СергейИ написал : А тут я им написал инструкцию из нескольких пунктов: открыть краник, закрыть подсос, включить тумблер, "пшикнуть" (зимой) жижи для облегчения запуска, дернуть за веревку и после того как завелось открыть подсос и переключить рубильник в положение "Аварийны". Все!
А я стал полным лентяем. Машина заводится и прогревается по кнопке, контролирует температуру, и если летом жара, то врубится и охладит сама, зимой прогреется, чтоб потом не застыть совсем. ;) А бензогенератор - так отключить автомат - легко. повернул ключ в положение ВЫКЛ и всё. ничего не надо делать. А если я уезжаю далеко, то перевожу в положение ВКЛ. и всё. он сам отработает если что. Отцу моему 86 лет. и он ни за что не выйдет во двор в сарай, чтоб включить БГ. Он ему совсем не нужен. телик смотреть сможет по ИБП . свет дома работает и без БГ. Не работают силовые приборы - микроволновка, стиралка, холодильники, сплиты... без БГ. Они ему тоже не нужны :). Отопление работает от ИБП. схему могу и сам собрать, но когда уже всё готовое и работает нормально, зачем городить огород. с разными переключениями кранов, пшикалками, переводом в аварийный режим, а когда дадут снова свет - то снова возвращать назад. хотя у меня самого до сегодняшнего дня водоснабжение самопальное - раньше и реле давления были сделаны из датчика давления масла от шахи, собраны схемы и система, а в колодце малыш висит. Скоро перекину на заводскую НС. Это к тому, что обленился ;) Кстати, в электрощите стоят автоматы-расцепители, и если надо просто прогнать БГ, чтоб не застоялся, достаточно вручную опустить и вуаля - заработал БГ. Нельзя технике застаиваться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу