Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

01.03.2015 в 12:37:29

ikrutov написал : Посмотрел видео с тестом присадок на генераторе, впечатляет!

На видео видно только как сработал очиститель ЦПГ (раскоксовка), протектор залит, но своё действие он начнет после часа работы, когда антифрикционный композиты прореагируют с поверхностями трения. но даже после раскоксовки слышно, что двигатель стал работать мягче. к моему сожалению оператор не снял лицо владельца этого уезженного бензогенератора после обработки. Это было лицо человека участвовавшего в воскрешении. Уважаемым коллегам говорю, что до такого кокса лучше не доводить, но иногда приходится воскрешать моторы из чужих рук. на видео средство, которое это может.

0
Аватар пользователя
ikrutov

Местный

Регистрация: 05.02.2015

Москва

Сообщений: 8

01.03.2015 в 22:17:33

Здравствуйте коллеги. Два гидроцилиндра в одном “флаконе”, а точнее передняя или задняя гидравлика, переключаемая на нашем тракторе за несколько секунд. Гидравлический насос и распределитель оставляем штатными (сезон покажет как они себя поведут), а вот между распределителем и фитингами шлангов идущих к пневмоцилиндрам ставим БРС (быстроразъемное соединение способное держать до 500 бар). Цена проекта 3472 руб.,возможно дороговато, но рассматривая идею с переключаемыми тройниками высокого давления, а тем более с двухконтурным распределителем , все намного дороже. Вся комплектуха итальянская, можно и Китай и Украину поискать будет дешевле. С уважением Крутов Игорь.

0
Аватар пользователя
Acerus

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Краснодар

Сообщений: 96

01.03.2015 в 23:59:22

А подробнее? Что за комплект, где брали?

0
Аватар пользователя
Nagornykh

Местный

Регистрация: 27.10.2014

Beloozerskiy

Сообщений: 44

02.03.2015 в 11:24:36

А как все эти фиттинги заделываются в рукава? Можно обойтись без специнструментов?

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

02.03.2015 в 12:23:45

Вижу, что 4 "папы" коннектятся с "Банжо" , которыми законцованы РВД на нашем пони. Это значит, что просто гаечный ключ. С 2 "мамами", которые нужно крепить на распределитель, мне не понятно, на фото не видно, сейчас на распределителе под банжо фитинги стоят. Игорь, если не сложно сбрось накладную, чтоб мозг не выносить людям при новом изобретении велосипеда.

0
Аватар пользователя
makc_sv

Местный

Регистрация: 03.03.2015

Лебедин

Сообщений: 16

03.03.2015 в 22:56:20

Доброго вечера вот стал обладателем такого чуда как скаут т-12 диф. И вот вопрос после обкатки порвались родные ремни были заменены на новые фирмы "рубена" как сказали Румыния. Но вот случилось, что после нескольких часов работы замечено что на внутренней стороне ремня появились трещины. Вот не знаю может перетянул? Но правда когда чистил снег та были пробуксовки колес.

ikrutov написал : Здравствуйте коллеги. Два гидроцилиндра в одном “флаконе”, а точнее передняя или задняя гидравлика, переключаемая на нашем тракторе за несколько секунд. Гидравлический насос и распределитель оставляем штатными (сезон покажет как они себя поведут), а вот между распределителем и фитингами шлангов идущих к пневмоцилиндрам ставим БРС (быстроразъемное соединение способное держать до 500 бар). Цена проекта 3472 руб.,возможно дороговато, но рассматривая идею с переключаемыми тройниками высокого давления, а тем более с двухконтурным распределителем , все намного дороже. Вся комплектуха итальянская, можно и Китай и Украину поискать будет дешевле. С уважением Крутов Игорь.

Я купил обычные с МТЗ или с ЮМЗ сганки и работают отлично. А такие могут на морозе плохо разбираться.

0
Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

04.03.2015 в 09:45:36

makc_sv написал : Доброго вечера вот стал обладателем такого чуда как скаут т-12 диф. И вот вопрос после обкатки порвались родные ремни были заменены на новые фирмы "рубена" как сказали Румыния. Но вот случилось, что после нескольких часов работы замечено что на внутренней стороне ремня появились трещины. Вот не знаю может перетянул? Но правда когда чистил снег та были пробуксовки колес.

Ремни дерьмо. за два часа не потрескали бы. Ну и двигатель с роликами нужно очень ровно ставить.

0
Аватар пользователя
zval37

Местный

Регистрация: 06.01.2015

Могилёв

Сообщений: 86

04.03.2015 в 13:16:09

makc_sv Что такое "сганки"?

0
Аватар пользователя
makc_sv

Местный

Регистрация: 03.03.2015

Лебедин

Сообщений: 16

04.03.2015 в 19:47:39

zval37 написал : makc_sv Что такое "сганки"?

Я извиняюсь вот как она называется по научному. Муфта соединительная S24 на гидравлику МТЗ.

0
Аватар пользователя
makc_sv

Местный

Регистрация: 03.03.2015

Лебедин

Сообщений: 16

04.03.2015 в 19:53:08

На этих ремнях работаю около 15 часов. Но не знаю двигатель и ролики вроде ровно. Но на холостых иногда идет стук о полик. И немного колбасит внутренний.

0
Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

04.03.2015 в 22:41:36

makc_sv написал : На этих ремнях работаю около 15 часов. Но не знаю двигатель и ролики вроде ровно. Но на холостых иногда идет стук о полик. И немного колбасит внутренний.

Раз колбасит один из двух, возможно немного не ровно стоит двигатель, в GST 12 два ремня. Не хорошо что потрескали. Видимо качество хромает....

0
Аватар пользователя
makc_sv

Местный

Регистрация: 03.03.2015

Лебедин

Сообщений: 16

06.03.2015 в 07:32:53

Скажите у кого какие размеры ремней стоят на наших "пони" у меня В-3050. Но хочу попробовать В-3000. Просто 3050 не везде есть, нужно заказывать и они редкие. И цена космос. Вот одни взял а качество не очень. А 3000 стоят на комбайнах и их можно купить дешевле.

0
Аватар пользователя
Nagornykh

Местный

Регистрация: 27.10.2014

Beloozerskiy

Сообщений: 44

06.03.2015 в 09:28:46

Модель GS-T12 (с неблокируемым дифференциалом) ремни В3200. То есть внутренняя длина 3200мм.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

06.03.2015 в 14:27:02

Про ремни всё уже рассказал ранее, добавить нечего. Про гидравлику. Вот посмотрел оригинальную системку: http://www.youtube.com/watch?v=vujFzL-oUQM Гидронасос вращает электростартер. Только тогда когда нужно. На наших пони рекомендовано дёргать гидронасос только на отключенном сцеплении. Запитка электропривода гидронасоса от АКБ позволяет работать гидравлике в любой момент. Управление кнопкой, которую можно вынести куда угодно, и можно ставить стартер-гидронасос куда нужно, не размыкая гидросистемы вообще. Мне кажется это решение перспективно.

0
Аватар пользователя
Acerus

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Краснодар

Сообщений: 96

06.03.2015 в 22:39:24

AVSh, с Вашим подходом надо было купить двигатель, а остальное доделать под себя. Кажется, Вы готовы переделать абсолютно все. :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу