01.03.2015 в 12:37:29
ikrutov написал : Посмотрел видео с тестом присадок на генераторе, впечатляет!
На видео видно только как сработал очиститель ЦПГ (раскоксовка), протектор залит, но своё действие он начнет после часа работы, когда антифрикционный композиты прореагируют с поверхностями трения. но даже после раскоксовки слышно, что двигатель стал работать мягче. к моему сожалению оператор не снял лицо владельца этого уезженного бензогенератора после обработки. Это было лицо человека участвовавшего в воскрешении. Уважаемым коллегам говорю, что до такого кокса лучше не доводить, но иногда приходится воскрешать моторы из чужих рук. на видео средство, которое это может.
01.03.2015 в 22:17:33
Здравствуйте коллеги. Два гидроцилиндра в одном “флаконе”, а точнее передняя или задняя гидравлика, переключаемая на нашем тракторе за несколько секунд. Гидравлический насос и распределитель оставляем штатными (сезон покажет как они себя поведут), а вот между распределителем и фитингами шлангов идущих к пневмоцилиндрам ставим БРС (быстроразъемное соединение способное держать до 500 бар). Цена проекта 3472 руб.,возможно дороговато, но рассматривая идею с переключаемыми тройниками высокого давления, а тем более с двухконтурным распределителем , все намного дороже. Вся комплектуха итальянская, можно и Китай и Украину поискать будет дешевле. С уважением Крутов Игорь.
01.03.2015 в 23:59:22
А подробнее? Что за комплект, где брали?
02.03.2015 в 11:24:36
А как все эти фиттинги заделываются в рукава? Можно обойтись без специнструментов?
02.03.2015 в 12:23:45
Вижу, что 4 "папы" коннектятся с "Банжо" , которыми законцованы РВД на нашем пони. Это значит, что просто гаечный ключ. С 2 "мамами", которые нужно крепить на распределитель, мне не понятно, на фото не видно, сейчас на распределителе под банжо фитинги стоят. Игорь, если не сложно сбрось накладную, чтоб мозг не выносить людям при новом изобретении велосипеда.
03.03.2015 в 22:56:20
Доброго вечера вот стал обладателем такого чуда как скаут т-12 диф. И вот вопрос после обкатки порвались родные ремни были заменены на новые фирмы "рубена" как сказали Румыния. Но вот случилось, что после нескольких часов работы замечено что на внутренней стороне ремня появились трещины. Вот не знаю может перетянул? Но правда когда чистил снег та были пробуксовки колес.
ikrutov написал : Здравствуйте коллеги. Два гидроцилиндра в одном “флаконе”, а точнее передняя или задняя гидравлика, переключаемая на нашем тракторе за несколько секунд. Гидравлический насос и распределитель оставляем штатными (сезон покажет как они себя поведут), а вот между распределителем и фитингами шлангов идущих к пневмоцилиндрам ставим БРС (быстроразъемное соединение способное держать до 500 бар). Цена проекта 3472 руб.,возможно дороговато, но рассматривая идею с переключаемыми тройниками высокого давления, а тем более с двухконтурным распределителем , все намного дороже. Вся комплектуха итальянская, можно и Китай и Украину поискать будет дешевле. С уважением Крутов Игорь.
Я купил обычные с МТЗ или с ЮМЗ сганки и работают отлично. А такие могут на морозе плохо разбираться.
04.03.2015 в 09:45:36
makc_sv написал : Доброго вечера вот стал обладателем такого чуда как скаут т-12 диф. И вот вопрос после обкатки порвались родные ремни были заменены на новые фирмы "рубена" как сказали Румыния. Но вот случилось, что после нескольких часов работы замечено что на внутренней стороне ремня появились трещины. Вот не знаю может перетянул? Но правда когда чистил снег та были пробуксовки колес.
Ремни дерьмо. за два часа не потрескали бы. Ну и двигатель с роликами нужно очень ровно ставить.
04.03.2015 в 13:16:09
makc_sv Что такое "сганки"?
04.03.2015 в 19:47:39
zval37 написал : makc_sv Что такое "сганки"?
Я извиняюсь вот как она называется по научному. Муфта соединительная S24 на гидравлику МТЗ.
04.03.2015 в 19:53:08
На этих ремнях работаю около 15 часов. Но не знаю двигатель и ролики вроде ровно. Но на холостых иногда идет стук о полик. И немного колбасит внутренний.
04.03.2015 в 22:41:36
makc_sv написал : На этих ремнях работаю около 15 часов. Но не знаю двигатель и ролики вроде ровно. Но на холостых иногда идет стук о полик. И немного колбасит внутренний.
Раз колбасит один из двух, возможно немного не ровно стоит двигатель, в GST 12 два ремня. Не хорошо что потрескали. Видимо качество хромает....
06.03.2015 в 07:32:53
Скажите у кого какие размеры ремней стоят на наших "пони" у меня В-3050. Но хочу попробовать В-3000. Просто 3050 не везде есть, нужно заказывать и они редкие. И цена космос. Вот одни взял а качество не очень. А 3000 стоят на комбайнах и их можно купить дешевле.
06.03.2015 в 09:28:46
Модель GS-T12 (с неблокируемым дифференциалом) ремни В3200. То есть внутренняя длина 3200мм.
06.03.2015 в 14:27:02
Про ремни всё уже рассказал ранее, добавить нечего.
Про гидравлику. Вот посмотрел оригинальную системку:
06.03.2015 в 22:39:24
AVSh, с Вашим подходом надо было купить двигатель, а остальное доделать под себя. Кажется, Вы готовы переделать абсолютно все. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу