Михаил, дай фотографий побольше! Очень интересно и важно для меня.
18.04.2015 в 22:45:14
Михаил, дай фотографий побольше! Очень интересно и важно для меня.
18.04.2015 в 23:06:32
AVSh написал : Сегодня выставил линию ремня. в верхней ветви ничего не ставил, никаких роликов между ведущим и ведомым шкивами. На нижней поставил ролик-шкив, оттягивает ремень вниз. Теперь обратного выгиба ремня нет.
А по площадке ремни не бьют? Можно фото в студию?
19.04.2015 в 00:56:58
[QUOTE=Acerus;5155710]1. Бьёт,только не поршень, а сжатый воздух, вернее топливо-воздушная смесь. Вы же удерживаете открытым выпускной клапан, у него немаленькая площадь, на которую воздействует сжатая смесь. *Во как, а я думал что там специальный клапан. Тогда напрашивается несколько другое объяснение: через рычаг передается толчок кулачка распредвала (или возвратной пружины клапана). Если это компрессионный удар, то он по мере открытия клапана вроде должен ослабевать, а не усиливаться.
ВОМ завязан на КПП, крутится только в движении, альтернативы нет. Разве что, как предлагал АВШ, отдельный двигатель на фрезу, ну это, мягко говоря, перебор. *Полностью согласен, но как это делает этот представитель страны-изготовителя????
Электропомпа в нашем варианте все же самое простое решение, а генератор, лично у меня, заряд все же даёт. *Ну чтож , охлаждать все равно придется. А какие есть варианты помпы, где и почем?
19.04.2015 в 08:50:15
gnom1958 написал : *Полностью согласен, но как это делает этот представитель страны-изготовителя????
У него явно иная конструкция
19.04.2015 в 12:25:42
Acerus написал : А по площадке ремни не бьют? Можно фото в студию?
У меня под ремнями нет площадки. Есть площадка для ног, для ремней площадка не нужна. Фотографий не делал, как на ход поставлю, сделаю полный фотоотчёт.
19.04.2015 в 12:52:20
А меня под ремнями пол
19.04.2015 в 18:01:35
Спешу поделиться "радостью". Порвало цепь привода фрезы, причем фреза не вращалась, выезжал из гаража. Вращался только ВОМ. Порвало цепь не до конца и по задирам на цепи определил, что цепь могла зацепиться, только за корпус гидронасоса, там где шестерня ВОМа выходит из коробки передач. Там расстояние миллиметров 5, вот каким то образом зацепилась и загнуло боковину звена. Понимаю когда цепь трепыхается посередине, но вот, что она может прыгать над звездочкой, такого я не ожидал.
19.04.2015 в 18:37:54
Acerus написал : А меня под ремнями пол
И для чего он там, чтоб ремень тереть? Болгарка Вам в помощь, или ролики, чтоб ремень в две стороны гнуть...
19.04.2015 в 20:26:32
AVSh очень хочется увидеть фото Вашего трактора - судя по обсуждению он у Вас совершенно другой конструкции. Собственно я и ставил доп ролик из-за того что ремни практически лежат на площадке. убрать или вырезать ее не представляется возможным.
19.04.2015 в 23:16:28
zval37 написал : Собственно я и ставил доп ролик из-за того что ремни практически лежат на площадке. убрать или вырезать ее не представляется возможным.
Ещё раз и внимательно рассмотрел Ваши фото. Да, у Вас полик сделан по другому. Иначе развёрнут редуктор ЗМ. Дополнительный ролик в Вашей конструкции большого дополнительного напряжения ремня не принесёт. После двух верхних, выворачивающих ремень наизнанку да ещё и в тяговой линии, он изящно поддерживает линию возврата. Фотки сделал, но тут обработать для нета не успеваю, завтра выложу. Главным улучшением в моём варианте считаю отсутствие роликов в тяговой линии.
20.04.2015 в 00:08:18
AVSh написал : И для чего он там, чтоб ремень тереть? Болгарка Вам в помощь, или ролики, чтоб ремень в две стороны гнуть...
Вон оно что, Михалыч :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу