Аватар пользователя
gurty

Местный

Регистрация: 18.04.2015

Краснодар

Сообщений: 30

20.04.2015 в 08:43:45

Доброго времени суток! Принимайте в свои ряды.Прошлым летом стал "счастливым" обладателем СТАВРОПОЛЬЦА 160.От вашего скаута отличается цветом и надписью на капоте ах забыл ещё мощность якобы 16 ,хотя не факт что это отличие.Насчёт привода фрезы эта проблема мне кажется из-за того что трактор сделан на базе мотоблока скорость фрезы таже а колёса 16" соответственно скорость движения больше и фреза зарывается.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

20.04.2015 в 09:18:11

Acerus написал : I'm very sorry, шо такое ЗМ? Задний мост?

Так есть! Задний мост.

0
Аватар пользователя
роман245

Местный

Регистрация: 31.10.2013

Краснодар

Сообщений: 19

20.04.2015 в 10:42:26

Всем привет снова. Подкину вам ещё идейку насчёт помпы. Самая простая-поставить помпу от газели и шланг тоже оттуда. Понимаю,генератор ваш не потянет,там потребление от помпы 5 ампер. Можно и нужно искать помпу от иномарки на разборе.Она "ест" ориентировочно 0,4-0,5 ампера. На моём нивасе стоит уже 4й год,газелевская,выбрался из лесу без ремня.Спасла помпа и отдельный вентилятор от ино.

0
Аватар пользователя
Hawker

Местный

Регистрация: 06.04.2015

Москва

Сообщений: 30

20.04.2015 в 11:46:07

А вообще , стоит ли заморачиваться с переделкой системы охлаждения ? Заезжал я тут в посёлок Новый быт , что в Чеховском р-не , Моск-ой области . Есть там такая организация - НАТИ . Вроде как тракторный институт там . Они тоже приторговывают мини-тракторами . Разговаривал там со спецом , довольно пожилым , всю жизнь посвятивший тракторам . Так вот , он неплохо отзывается о данной системе охлаждения , и в России , даже на юге ,она эффективна , моторы не перегреваются . А вот на высокогорье она не справляется . Но у нас такого нет .

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

20.04.2015 в 12:45:38

Hawker написал : А вообще , стоит ли заморачиваться с переделкой системы охлаждения ? Так вот , он неплохо отзывается о данной системе охлаждения , и в России , даже на юге ,она эффективна , моторы не перегреваются .

Как хорошо, что Вы услышали реального человека. Как плохо что Вы не услышали то, что сказал человек виртуальный в этой теме... СО с самоваром и термосифоном в средней полосе России , конечно перегреваться не будет. Такая система стабильно держит 100град. С постоянно вращающимся вентилятором эта температура достигается очень нескоро и на этой величине застывает надолго пока вся вода не выкипит или вместе с паром не вылетит. Температура на внутренней стенке цилиндра существенно выше, износ интенсивный. Пока не прогреется двигло - сильное сажеобразование, прогрелся - сажа стала коксоваться, далее кольца залегли.... и привет! У меня на дизельной машинке термостат с завода на 76градусов, а ресурс знаешь какой? Заморачиваться вообще никогда не стоит. Если можешь сделать , чтоб двиглу легче жилось - сделай! Никого не призывая идти моим путём, достаточно давно я объяснил почему электровентилятор на данном тракторе лучше чем постоянно вращающийся вентилятор ( мотор прогревается быстрее без обдува). И для чего мне нужно стабилизировать температуру в СО на уровне 85градусов. Но это мой подход и никому этого не навязываю. Делайте только то , что не сделать не можете. К стати, детали высвободившиеся при переделке предлагаю на продажу: радиатор-самовар, вентилятор-генератор, стабилизатор напряжения... Кому понадобиться - обращайтесь.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

20.04.2015 в 12:51:23

Вот как у меня получилось с ремнями. На последнем снимке бошевская безсальниковая помпа, именно безсальниковость выгодно её отличает от газелевской.

0
Аватар пользователя
gurty

Местный

Регистрация: 18.04.2015

Краснодар

Сообщений: 30

20.04.2015 в 15:38:08

AVSh написал : Вот как у меня получилось с ремнями. На последнем снимке бошевская безсальниковая помпа, именно безсальниковость выгодно её отличает от газелевской.

А как же ремень зубчатый,а ролик прямой без канавок

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

20.04.2015 в 15:54:55

gurty написал : А как же ремень зубчатый,а ролик прямой без канавок

Вот!!!! Такое чудо! Ремней таких не видел? Это просто хороший клиновой ремень. Работает на обычных шкивах. Хорошо работает. Ролик по форме как двухручейный шкив, не работал ещё , потому блестящей дорожки нет, потому и не видно.

0
Аватар пользователя
gurty

Местный

Регистрация: 18.04.2015

Краснодар

Сообщений: 30

20.04.2015 в 16:39:48

AVSh; Да и ремень видел и знаю что хорошие,просто на фото не разглядел.

0
Аватар пользователя
Acerus

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Краснодар

Сообщений: 96

20.04.2015 в 16:48:51

Кстати, полистал тему, увидел вопрос про красный выключатель на рулевой колонке. Сервисмены сказали, что у нас колонка такая же, как на 24-ке. У них этим выключателем вручную включается фара заднего хода. У нас ничего не подключено.

0
Аватар пользователя
zval37

Местный

Регистрация: 06.01.2015

Могилёв

Сообщений: 86

20.04.2015 в 19:22:43

Acerus спасибо, это мне он покоя не давал:)

0
Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

20.04.2015 в 19:25:39

У меня 24 ка он не на колонке, а на приборной панеле стоит.

0
Аватар пользователя
gurty

Местный

Регистрация: 18.04.2015

Краснодар

Сообщений: 30

20.04.2015 в 20:58:37

:):)Фара это круто.Когда научу эту технику трудиться,обязательно сделаю себе.

А чё это про навесное не кто не пишет???

0
Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

20.04.2015 в 21:30:37

Я себе сделал сам двухкорпусной плуг из двух разных плугов и такое же сооружение из двух окучников. Денег лишних нет, а руки на месте, начинаю делать картофелекопалку. колею увеличил до 1200 мм. по центрам колёс для пропускания двух борозд между колёсами, использую колёса от жигулей спереди.

0
Аватар пользователя
Евгений83

Местный

Регистрация: 20.04.2015

Калуга

Сообщений: 1

20.04.2015 в 21:38:51

Всем доброго дня. Решил спросить в этой теме, в надежде услышать более объективный ответ. Всем обладателям т12, теперь имея у себя данный тракторок, на сколько сильно хочется поменять его на т24? Те, кто уже имел удовольствие использовать его по прямому назначению, не испытываете ли вы недостатка в мощности и так сказать в надёжности аппарата. Всётаки 24-ка отличается не только движком, но и рассчитанными на большие нагрузки остальными агрегатами. А разница в цене не столь существенна, что бы полностью исключить возможность приобретения более мощной техники.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу