Acerus
Acerus
Новичок

Регистрация: 14.02.2015

Краснодар

Сообщений: 96

23.04.2015 в 22:26:03

gnom1958 написал : На деле прекрасно видно как цепь ВОМа вращается синхронно колесам.

Видно где? На каком-то видео, или из личного опыта?

gnom1958 написал : По порядку: подтверждаю, что среднее положение рычага включения пониженной таки существует, хотя его не так легко найти и оно весьма неустойчиво. Теперь стало понятно как нас дурил на видео тот самый Дзынь Дзынь. Так вот в этом положениии рычага и при выключенной передаче вращение на ВОМ от двигла не передается, а передаточное число мотор-ВОМ(цепь которую я вижу) впрямую связано с включенной передачей.

Да я не спорю, на обкатанной коробке и у меня было такое, просто если Вы читали мои злоключения, то знаете, что мне заменили задний редуктор, коробка не обкатана, блокировка переключается очень туго, о промежуточных положениях речи нет. Теперь по второму вопросу. Главный вопрос, где стоит раздатка - до, или после коробки. Судя по тому, что при "отключенной" раздатке ВОМ вращается, а трактор стоит, делаем вывод, что раздатка стоит после коробки, а ВОМ подключен к КПП, логично? Иначе бы, на коробку не передавалось бы вращение, т.к. раздатка "отключена", и, соответственно, не вращался бы ВОМ. Значит, скорее всего, ВОМ завязан на вторичный вал КПП, ибо при подключении на первичный вал ВОМ вращался бы при включенном сцеплении даже на нейтралке. Таким образом, мы получаем абсолютно одинаковое вращение ВОМ при равных оборотах двигателя на 1-4, 2-5 и 3-6 передачах соответственно. Если я не прав - поправьте, я городской житель, и образование гуманитарное. Это мое мнение дилетанта. Как сказал бы Владимир Яковлевич Ворошилов :" А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: Расскажите теперь мне пожалуйста, как должен быть подключен ВОМ, чтобы при повышении передачи повышалась бы скорость вращения ВОМ, с учетом, конечно, перечисленных выше мною факторов, которые являются данностью: вращение ВОМ в нормальном режиме только в движении, вращение ВОМ в промежуточном положении раздатки при включенном сцеплении, отсутствие вращения ВОМ на нейтральной передаче при включенной раздатке?"

0
gnom1958
gnom1958
Новичок

Регистрация: 17.04.2015

Москва

Сообщений: 14

24.04.2015 в 00:14:54

Acerus написал : Видно где? На каком-то видео, или из личного опыта?

Видно прямо на тракторе. Толкаем трактор на нейтрали, но при "включенной раздатке" и видим движение цепи привода ВОМ

Да я не спорю, на обкатанной коробке и у меня было такое, просто если Вы читали мои злоключения, то знаете, что мне заменили задний редуктор, коробка не обкатана, блокировка переключается очень туго, о промежуточных положениях речи нет. У меня тоже новье, еще не работал и не ездил даже.

Теперь по второму вопросу. Главный вопрос, где стоит раздатка - до, или после коробки. Судя по тому, что при "отключенной" раздатке ВОМ вращается, а трактор стоит, делаем вывод, что раздатка стоит после коробки, а ВОМ подключен к КПП, логично? Логично.

Иначе бы, на коробку не передавалось бы вращение, т.к. раздатка "отключена", и, соответственно, не вращался бы ВОМ. Значит, скорее всего, ВОМ завязан на вторичный вал КПП, ибо при подключении на первичный вал ВОМ вращался бы при включенном сцеплении даже на нейтралке. Таким образом, мы получаем абсолютно одинаковое вращение ВОМ при равных оборотах двигателя на 1-4, 2-5 и 3-6 передачах соответственно. Если я не прав - поправьте, я городской житель, и образование гуманитарное. 1=4,2=5,3=6, но 3>2>1 ( это по скорости вращения , а по моменту наоборот) Если это имелось ввиду, то все верно.

Это мое мнение дилетанта. Как сказал бы Владимир Яковлевич Ворошилов :" А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: Расскажите теперь мне пожалуйста, как должен быть подключен ВОМ, чтобы при повышении передачи повышалась бы скорость вращения ВОМ, с учетом, конечно, перечисленных выше мною факторов, которые являются данностью: вращение ВОМ в нормальном режиме только в движении, вращение ВОМ в промежуточном положении раздатки при включенном сцеплении, отсутствие вращения ВОМ на нейтральной передаче при включенной раздатке?" ВЯ Ворошилов, увы, уже давно ничего не говорит, теперь за него Б Крюк (моя любимая передача). А вот вопрос не совсем понял. Вроде уже разобрались в теории: Двигатель ->ременный привод-> КПП-> ВОМ и "раздатка"-> колеса. Сцепление опустил сознательно так как не знаю пока куда его воткнули. Чтобы вращение ВОМ зависело от пониженки, его привод следовало бы сделать после раздатки, но зачем? Я вообще бы предпочел, чтобы скорость его вращения зависела только от оборотов мотора, то есть минуя КПП, но мое желание не услышали:(

0
Acerus
Acerus
Новичок

Регистрация: 14.02.2015

Краснодар

Сообщений: 96

24.04.2015 в 07:40:22

gnom1958 написал : ВЯ Ворошилов, увы, уже давно ничего не говорит, теперь за него Б Крюк (моя любимая передача). А вот вопрос не совсем понял. Вроде уже разобрались в теории: Двигатель ->ременный привод-> КПП-> ВОМ и "раздатка"-> колеса. Сцепление опустил сознательно так как не знаю пока куда его воткнули. Чтобы вращение ВОМ зависело от пониженки, его привод следовало бы сделать после раздатки, но зачем? Я вообще бы предпочел, чтобы скорость его вращения зависела только от оборотов мотора, то есть минуя КПП, но мое желание не услышали:(

Я, конечно, знаю, что В. Я. давно уже нет, после его смерти перестал смотреть передачу. С вопросом я чуть перемудрил, выпимши был :). Суть такая: исходя из нашей схемы подключения (сцепление, кстати, перед КПП, так как при его отключении ВОМ не вращается вообще, за исключением, получается, движения накатом, т. к. в этом случае вторичный вал крутится за счёт колес) скорость вращения фрезы все же не взаимосвязана со скоростью вращения колёс, и максимальная скорость вращения фрезы достижима не только на 6, а и на 3 передаче. Своим вопросом я хотел узнать мнение тех, кто считает иначе, по какой схеме подключены агрегаты (сцепление, КПП, раздатка, ВОМ), чтобы стало возможным достижение максимальных оборотов фрезы только на 6 передаче. Ну, а принимая во внимание вновь возникшую озабоченность по поводу необходимости снижения скорости вращения фрезы, с учётом вышеизложенного, минимальная скорость вращения достигается на первой и третьей передачах, и вопрос :"На какой пахать? " теряет свою актуальность.

0
zval37
zval37
Новичок

Регистрация: 06.01.2015

Могилёв

Сообщений: 86

24.04.2015 в 09:46:08

Смотрите какая интересная штука появилась на минитракторе catmann XD 150

0
Acerus
Acerus
Новичок

Регистрация: 14.02.2015

Краснодар

Сообщений: 96

24.04.2015 в 13:05:49

zval37 написал : Смотрите какая интересная штука появилась на минитракторе catmann XD 150

Цена на сайте :" 227 500 руб. /пара"!!!!! По одному не продают? А вот гидронасос у него отдельно от коробки, это огромный плюс Ну и 16 сильный двигатель Кубота, два гидровыхода, 2 года гарантии, интересный тракторок.

0
zval37
zval37
Новичок

Регистрация: 06.01.2015

Могилёв

Сообщений: 86

24.04.2015 в 13:20:38

Acerus; я ж надеюсь 227 500 за 2 трактора а не за 2 распределителя?:)

0
Acerus
Acerus
Новичок

Регистрация: 14.02.2015

Краснодар

Сообщений: 96

24.04.2015 в 13:37:14

zval37 написал : я ж надеюсь 227 500 за 2 трактора а не за 2 распределителя?:)

114 тысяч за такой трактор уж очень дешево. Думаю, цена за один все же.

0
zval37
zval37
Новичок

Регистрация: 06.01.2015

Могилёв

Сообщений: 86

pol66
pol66
Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

24.04.2015 в 19:21:45

Acerus написал : ... если Вы читали мои злоключения, то знаете, что мне заменили задний редуктор

У меня тоже стала вылетать первая передача, если чуть заглубить фрезу, я так понимаю, что она теперь будет вылетать и при работе с плугом, или нет? И если можно, поподробней, что Вам заменили, а то я что не соображу, что значит задний редуктор.

А сегодня ещё заклинило верхний подшипник натяжителя. И в смазке вываривал, и выставлял как положено, хватило на 15 соток. Интересно это подшипники хлам или всё таки конструктивная ошибка?

0
Acerus
Acerus
Новичок

Регистрация: 14.02.2015

Краснодар

Сообщений: 96

24.04.2015 в 19:34:28

pol66 написал : У меня тоже стала вылетать первая передача, если чуть заглубить фрезу, я так понимаю, что она теперь будет вылетать и при работе с плугом, или нет? И если можно, поподробней, что Вам заменили, а то я что не соображу, что значит задний редуктор.

А сегодня ещё заклинило верхний подшипник натяжителя. И в смазке вываривал, и выставлял как положено, хватило на 15 соток. Интересно это подшипники хлам или всё таки конструктивная ошибка?

Мне поменяли в сборе коробку с задним мостом, весь узел. По второму вопросу думаю подшипники - хлам. Они новые гудят как будто 100 000 км пробега за спиной.

У меня такой вопрос к электрикам. Недавно забыл отключить и массу и зажигание, разрядил акк. Понятно, не велика проблема, зарядил, поставил контрольную лампу, которая загорается при включении зажигания, но хотелось бы, чтобы гасла при пуске двигателя. Я так понимаю, нужно реле как-то воткнуть, но какое и как подключать?

0
gurty
gurty
Новичок

Регистрация: 18.04.2015

Краснодар

Сообщений: 30

24.04.2015 в 23:33:12

Acerus написал : У меня такой вопрос к электрикам. Недавно забыл отключить и массу и зажигание, разрядил аккумулятор. Понятно, не велика проблема, зарядил, поставил контрольную лампу, которая загорается при включении зажигания, но хотелось бы, чтобы гасла при пуске двигателя. Я так понимаю, нужно реле как-то воткнуть, но какое и как подключать?

Реле здесь не причём ,просто у вас где-то утечка есть.У меня неделю простоял и нечего дети залезли и завели с пол пинка, благо на неитралке стоял ."сколько я от жены услышал пока объяснил что ключом не заглушишь и где находится дикомпрессор

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу