Аватар пользователя
asicorp2001

Местный

Регистрация: 25.04.2015

Подольск

Сообщений: 74

30.04.2015 в 19:58:37

pol66 написал : Действительно, генератор на 6 вольт, я предпологаю с какого нибудь мокика, реле регулятор 12 вольтовый. Об этом уже писалось. Я свой генератор перемотал, там есть две свободных секции на якоре и провод взял чуть потоньше, 0,6 мм, и по длине в два раза больше. С щечками на якорь пришлось повозиться. Зарядка сейчас, почти, нормальная, 13,8 Вольт.

А сколько витков получилось на катушках ? Как подключили ? И что имеете ввиду ***С щечками на якорь пришлось повозиться.*** ?

0
Аватар пользователя
Hawker

Местный

Регистрация: 06.04.2015

Москва

Сообщений: 30

01.05.2015 в 10:16:10

А кто может ответить на вопрос - у нас фильтр воздушный - маслоналивной ? Если да , то до какого уровня наливается масло ?

0
Аватар пользователя
asicorp2001

Местный

Регистрация: 25.04.2015

Подольск

Сообщений: 74

01.05.2015 в 13:46:19

Hawker написал : А кто может ответить на вопрос - у нас фильтр воздушный - маслоналивной ? Если да , то до какого уровня наливается масло ?

Вообще-то в инструкции можно посмотреть , но у меня в нем метки нет, налил , чтоб не переливало через нижний край.

0
Аватар пользователя
Hawker

Местный

Регистрация: 06.04.2015

Москва

Сообщений: 30

01.05.2015 в 17:19:52

Спасибо , просто в инструкции написано - ЕСЛИ фильтр маслоналивной .... Поэтому и спросил . По нижний край - это как ? Там в корпусе ,внутри , отверстия есть . Вы их полностью залили или нет ?

0
Аватар пользователя
asicorp2001

Местный

Регистрация: 25.04.2015

Подольск

Сообщений: 74

01.05.2015 в 21:25:21

Hawker написал : Спасибо , просто в инструкции написано - ЕСЛИ фильтр маслоналивной .... Поэтому и спросил . По нижний край - это как ? Там в корпусе ,внутри , отверстия есть . Вы их полностью залили или нет ?

Нет, не заливаем, через них подсос воздуха должен идти. Где-то видел это. Наберите в Yutube про масляный фильтр. https://www.youtube.com/channel/UCjB7a1tOCpzIMP0k-RrMT3w/videos - вот тут много полезного.

0
Аватар пользователя
Hawker

Местный

Регистрация: 06.04.2015

Москва

Сообщений: 30

02.05.2015 в 09:25:57

asicorp2001 - спасибо !

0
Аватар пользователя
asicorp2001

Местный

Регистрация: 25.04.2015

Подольск

Сообщений: 74

02.05.2015 в 13:23:32

Сегодня перемотал обмотки генератора, вот как тут написано http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t199154-elektro-provodka-tyazhelyh-kitajskih?page=1. Пропитал лаком, сейчас сохнет. Высохнет буду пробовать. Мотал 30 витков на катушку, намотал на 6 шт. Провод чуток потолще того, что было (какой нашел, маркировки не было , на вскидку 0.8мм). Было намотано по 20 витков.

0
Аватар пользователя
Hawker

Местный

Регистрация: 06.04.2015

Москва

Сообщений: 30

02.05.2015 в 18:45:28

asicorp2001 написал : Сегодня перемотал обмотки генератора

Тоже " курю" эту темку . А провод брали специальный ? Его сейчас возможно купить ? И не понял Вас :Мотал 30 витков на катушку... Было намотано по 20 витков...
Так по 30 или по 20 ?

0
Аватар пользователя
asicorp2001

Местный

Регистрация: 25.04.2015

Подольск

Сообщений: 74

02.05.2015 в 23:04:47

Было по 20, намотал по 30 витков. Провод что-то типа ПЭВ , на катушке маркировки не было. Медный в эмали короче. Одножильный. Из старых запасов советских еще. Взял мебельный лак, оставался от лакировки прихожей в доме. Окунул в него на 5 минутЮ потом дал стечь лаку, поснимал излишки прутиком. Теперь сохнет.

0
Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

03.05.2015 в 11:45:23

asicorp2001 написал : А сколько витков получилось на катушках ? Как подключили ? И что имеете ввиду ***С щечками на якорь пришлось повозиться.*** ?

Смотал старый и взял в два раза больше по длине. Где то по 33 витка. Если провод такой же по толщине или толще, то нужное колличество витков, у меня лично, не помещалось. А щечки, это типа каркаса, на свободные секции. Приклеил боковинки, саму секцию обмотал лакотканью, что бы провод не мотать на металл.

0
Аватар пользователя
zval37

Местный

Регистрация: 06.01.2015

Могилёв

Сообщений: 86

04.05.2015 в 14:20:04

Всем добрый день. Прошли посевные выходные, думаю многие, как и я, попробовали свою технику в деле. Мы садили картошку. Из положительных впечатлений то что делаешь это сидя. По отрицательным подробнее. Не все так плохо, но я озвучиваю только свое впечатление, мнение. Первое это то, что при выжатом сцеплении гидравлика не работает - вызывает массу дополнительных телодвижений, не очень приятно все это переключать, или нужно подстраиваться при движении. Второе, что меня неприятно удивило, что выдавить гидравликой плуг на месте не получилось. Поясню. Стоишь в начале борозны, опускаешь плуг и придавливаешь его гидравликой к земле, чтобы трактор немного поднялся, тогда при начале движения плуг залезет сразу глубже. Не получается - гидравлика немного прижимает плуг к земле а дальше трактор не подымает, то ли не хватает силы, то ли гидравлика перепускает, пока не понятно. Третье. С учетом того что я сделал себе отключение дифференциала как в модели 2015г. Непонятно почему, но отключение дифференциала не всегда можно включить, закономерности не выявлены, буду выяснять. Клинит рычаг и все. Вообще, как выяснилось на мягкой взрыхленной фрезой земле трактор с отключенным дифференциалом - таракан с оторванными лапами и оставленной одной ногой - как не поворачивай руль трактор едет в одну сторону (думаю все понимают почему). В принципе решение простое - при пахоте и так идешь по часовой, разворот с откл.диф. на мягком грунте в этом случае не создает проблем а наоборот помогает. В остальном либо с вкл.диф. либо по твердой земле. Четвертое это плуг. Не знаю как с родным, но я сразу поставил плуг в 2 раза больше (от электроплуга). Как сеять этим "малюпасеньким" я не представляю. Само по себе устройство поворота плуга сделано очень удобно. Не хватает небольшого диапазона изменения вертикального угла плуга(когда трактор стоит одной стороной в борозне а вторая сторона выше) но это не критично.

Теперь еще одна деталь. Когда переезжали на поле с поцепленным плугом трогаясь на 3-ей передаче обратил внимание на звук ударов цепи по защите. Узел,как описывал AVSh у меня модели 2014г. Получается, что когда гидравлика задрана вверх до максимума, цепь провисает, и в момент троганья на третьей передаче происходит рывок и цепь аж подпрыгивает на ведущей звездочке. Скорее всего от этого и наши проблемы с этим узлом. Выход: гидравлику держать в среднем положении если это возможно, при максимальном подъеме пользоваться 1 и 2 передачами. И еще одна, может кому пригодиться. Осевая разница между колеей передних колес и задних у меня 1см (зад шире). на днях исправил, заодно и показываю что это сделать проще простого на задних колесах. Вообще уменьшить колею порядка 40-50мм на задних колесах не проблема - до защиты крыльев с двух сторон можно уменьшить порядка по 30мм. Вот как-то так.

0
Аватар пользователя
Acerus

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Краснодар

Сообщений: 96

04.05.2015 в 22:08:14

zval37 написал : Непонятно почему, но отключение дифференциала не всегда можно включить, закономерности не выявлены, буду выяснять. Клинит рычаг и все.

Новый потому что. Я так понял, у Вас первый выезд. Обкатаете, притрется, будет включаться.

0
Аватар пользователя
zval37

Местный

Регистрация: 06.01.2015

Могилёв

Сообщений: 86

05.05.2015 в 08:04:17

Acerus думаю не из-за этого. Скорее всего в какой-то момент шестерни становятся так, что отключить диф. становится невозможно. Порой помогает переключение на повышенную/пониженную, порой приходится проехать пол метра. Бывает и так что проезжаешь 2 метра и все равно рычаг не пускает на подъем. Выезд на огород да,первый. Так то по асфальту мы с отцом его погоняли.

0
Аватар пользователя
asicorp2001

Местный

Регистрация: 25.04.2015

Подольск

Сообщений: 74

05.05.2015 в 10:38:35

По поводу вот этого замечания, есть мысль - может совсем снимать цепь, когда фрезой не пользуемся. Там делов на 10 минут - снять кожух, вынуть соединитель цепи, снять цепь. Опять-же цепь смазал и убрал, целее будет.

AVSh у меня модели 2014г. Получается, что когда гидравлика задрана вверх до максимума, цепь провисает, и в момент троганья на третьей передаче происходит рывок и цепь аж подпрыгивает на ведущей звездочке. Скорее всего от этого и наши проблемы с этим узлом. Выход: гидравлику держать в среднем положении если это возможно, при максимальном подъеме пользоваться 1 и 2 передачами.

0
Аватар пользователя
gurty

Местный

Регистрация: 18.04.2015

Краснодар

Сообщений: 30

05.05.2015 в 11:07:48

А я наверно буду осенью переделывать. 1.уберу гидро насос под радиатор и кину ремень на двигатель .гидравлика не будет зависеть от сцепления. 2.поставлю более мощную звездочку и цепь привода фрезы и натяжитель.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу