05.05.2015 в 18:24:51
#5190277
asicorp2001 написал : Народ , я тут масло уровень в коробке передач проверить задумал... И что-то меня склинило - как это сделать ? Сильно не пинайте, может подскажете как ? И еще , педаль сцепления при отжатии не всегда назад возвращается. Приходится ногой помогать. Крепление осей, на которых педали вращаются стремное какое-то. Если отпустить, болты повиснуть могут. Получается втулки под болты надо делать ? Кто-то с этим заморачивался ?
На первой фотке - уровень, на второй - заливное, отмечены стрелочкой.
Если сцепление приходится возвращать ногой, скорее всего перетянуты регулировочные гайки. Я когда слишком затянул, тоже перестала педаль возвращаться, хотя до этого было все нормально. Отпустил - и снова заработало. Отрегулируйте сцепление.
05.05.2015 в 19:27:13
#5190354
Acerus написал : На первой фотке - уровень, на второй - заливное, отмечены стрелочкой.
Заливное не там , что указано на фотке . Заливное под сиденьем , рядом с креплением г/цилиндра . Так мне в магазине сказали.
05.05.2015 в 20:25:26
#5190448
У меня трактор 2014 г.р. там пробка пластмассовая под ключ, не помню 14 или17
05.05.2015 в 20:31:01
#5190456
Hawker написал : Заливное не там , что указано на фотке . Заливное под сиденьем , рядом с креплением г/цилиндра . Так мне в магазине сказали.
У меня 15 г. в., может отличаться от 14. А так, это и есть под сиденьем рядом с гидроцилиндром.
05.05.2015 в 23:02:03
#5190823
Acerus написал : У меня 15 г. в., может отличаться от 14. А так, это и есть под сиденьем рядом с гидроцилиндром
У меня тоже 15-го . Под сиденьем - это конкретно по сиденьем . Рядом с верхним узлом крепления г/цилиндра.
06.05.2015 в 00:59:27
#5191020
Nagornykh написал : По поводу разрыва цепи. Заметил, что у меня всегда рвется по замку (4 раза уже рвалась). Крайний раз поставил без замка, просто обычный пин забил молотком и чуток расклепал. После обработал соток 5 (немного целины, основное перекопанное с осени), с цепью пока нормально, но съелась ведомая звездочка, так что стала цепь проскакивать... Кто знает, где в Москве купить звездочку? А то я написал претензию в Гарденшоп, но не знаю как быстро они прореагируют...
По звездочке - заказал в Подольск-привод, но там точить надо им оставлять или ждать (по кол-ву зубьев и под определенную цепь, а по внутреннему диаметру точить надо. Токарь ихний.). Звездочка 650р получилась, но еще не забирал. Цепи у них-же. 250р метр, цепь 5-ти метровая. Замки по 35 р. Это не реклама- вдруг кому поможет, сам долго искал. Здесь на форуме подсказали.
У меня рвануло не по замку. Посмотрите - на натяжителе есть сбоку следы от цепи. У меня было ощущение (и следы на натяжителе), что цепь промахнулась мимо натяжителя. По оси натяжителя ход большой. И при ослабленной цепи легко можно мимо натяжителя попасть.
06.05.2015 в 01:07:21
#5191032
Acerus написал : На первой фотке - уровень, на второй - заливное, отмечены стрелочкой.
Если сцепление приходится возвращать ногой, скорее всего перетянуты регулировочные гайки. Я когда слишком затянул, тоже перестала педаль возвращаться, хотя до этого было все нормально. Отпустил - и снова заработало. Отрегулируйте сцепление.
По пробке понял. Тоже на нее подозревал. Но тут еще засада вылезла. Стал подтягивать гайки крепления на коробке передач, те что навеску держат.... короче понял, что шпильки надо перекрутить.... Так что буду сливать масло, снимать плиту, закручивать шпильки по человечески. Аналогично уже с креплением фрезы делал. По сцеплению, наверное все-таки точить - пилить пол. Сцепление отрегулировал. Не помогло. Можно еще смазать и отрегулировать втулки вращения, что под полом. Тут обычная проблема- окрашенная шпилька (ось вращения для педали тормоза и сцепления).... и можно подождать, пока краска в местах вращения потрется или смазать. А еще вопрос - как тормоза отрегулировать - ?
06.05.2015 в 01:12:56
#5191037
Тут еще что подумал - если этот узел , с приводом цепи на фрезу, что в тракторах 2015 года нормально работать будет, может имеет смысл купить его отдельно и поменять ? По фото получается коробка передач вроде такая-же. Но вот непонятно - как передача на цепь с нее теперь идет. В 2014 году у нас с вала с боку коробки. А тут получается что-то другое вроде. Может и коробка другая......
06.05.2015 в 08:12:33
#5191185
asicorp2001 написал : А еще вопрос - как тормоза отрегулировать - ?
Принцип такой же как и у сцепления. С двух сторон снизу по тяге с резьбой, и П образная регулировка. Я регулировал регулировал и вернул назад (пытался сделать педаль пониже) Не позволяет нормально сделать возвратная пружина. Проще организовать упор для педали, чем настроить ее ниже по положению.
asicorp2001 написал : Тут еще что подумал - если этот узел , с приводом цепи на фрезу, что в тракторах 2015 года нормально работать будет, может имеет смысл купить его отдельно и поменять ? По фото получается коробка передач вроде такая-же. Но вот непонятно - как передача на цепь с нее теперь идет. В 2014 году у нас с вала с боку коробки. А тут получается что-то другое вроде. Может и коробка другая......
Не забывай, там еще и гидроцилиндр сверху. Хм... сейчас сравнил свои фото с фото 15 года. Очень похоже что нам нужно поменять только сам узел, ну и снять ведущую звездочку.
06.05.2015 в 09:00:18
#5191257
Не забывай, там еще и гидроцилиндр сверху. Хм... сейчас сравнил свои фото с фото 15 года. Очень похоже что нам нужно поменять только сам узел, ну и снять ведущую звездочку. Интересно сколько будет стоить? И всё равно переделать новую надо будет,так как тяги по бокам надо чтобы регулировались и цепь натягивали.и кстати там можно и звёздочку и цепь мощнее поставить
06.05.2015 в 09:22:55
#5191306
asicorp2001 написал : Тут еще что подумал - если этот узел , с приводом цепи на фрезу, что в тракторах 2015 года нормально работать будет, может имеет смысл купить его отдельно и поменять ? По фото получается коробка передач вроде такая-же. Но вот непонятно - как передача на цепь с нее теперь идет. В 2014 году у нас с вала с боку коробки. А тут получается что-то другое вроде. Может и коробка другая......
Коробка всё та же. Но созрела у меня кРамольная мысль: А с какой стати нам покупать новый привод цепи и менять этот неработающий узел , который сделан совершенно неправильно. Есть же гарантия! И если производитель выпустил в продажу товар, который не может выполнять своё назначение, так пусть продавец по гарантии и заменяет узел на новый нормально работающий... Если будут упрямиться, суд 100% заставит продавца исполнять свои обязанности. Если продавец пойдёт на встречу в досудебном порядке, это будет очень разумно с его стороны. Ведь компенсации и моральный ущерб только увеличат его убытки. Так что у кого привод фрезы уже разваливается - обращайтесь к продавцу не с заменой цепи, а с заменой узла на работоспособный.
06.05.2015 в 09:34:40
#5191327
zval37 написал : Не забывай, там еще и гидроцилиндр сверху.
Ну и что ? Просто на образце 2015 кронштейн ГЦ приварен к пластине сверху, а у 2014года снизу. Меняется сама пластина с качалкой и верхней частью редуктора фрезы. Остальное всё такое же.
06.05.2015 в 09:41:15
#5191348
AVSh написал : Ну и что ? Просто на образце 2015 кронштейн ГЦ приварен к пластине сверху, а у 2014года снизу. Меняется сама пластина с качалкой и верхней частью редуктора фрезы. Остальное всё такое же.
Я уже разобрался
06.05.2015 в 13:35:42
#5191745
Hawker написал : У меня тоже 15-го . Под сиденьем - это конкретно по сиденьем . Рядом с верхним узлом крепления г/цилиндра.
Хорошо, заливайте туда. :confused:
asicorp2001 написал : Сцепление отрегулировал. Не помогло.
Вы насколько сильно лапки прижимали? Я гайки закручивал от руки, до касания лапками плоскости, после этого сразу контрил, без подтягивания ключом. Попробуйте.
AVSh написал : Коробка всё та же. Но созрела у меня кРамольная мысль: А с какой стати нам покупать новый привод цепи и менять этот неработающий узел , который сделан совершенно неправильно. Есть же гарантия!
В прошлый раз когда я говорил о гарантии Ваш тон был иной. Хотя пути к отступлению оставили - мысль объявлена крамольной ;)
06.05.2015 в 13:39:03
#5191752
asicorp2001 написал : Сцепление отрегулировал. Не помогло.
Вы насколько сильно лапки прижимали? Я гайки закручивал от руки, до касания лапками плоскости, после этого сразу контрил, без подтягивания ключом. Попробуйте.
06.05.2015 в 13:45:17
#5191764
AVSh написал : Коробка всё та же. Но созрела у меня кРамольная мысль: А с какой стати нам покупать новый привод цепи и менять этот неработающий узел , который сделан совершенно неправильно. Есть же гарантия!
В прошлый раз когда я говорил о гарантии Ваш тон был иной :confused:
06.05.2015 в 14:21:16
#5191821
Кстати, о крамольной мысли, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" после трех ремонтов одного и того же узла в течение гарантийного срока, покупатель имеет право требовать обмен товара на новый, поэтому нужно сдавать в ремонт с обязательным указанием дефекта, собирать бумажечки, и ...
06.05.2015 в 16:53:19
#5192085
Acerus написал : В прошлый раз когда я говорил о гарантии Ваш тон был иной. Хотя пути к отступлению оставили - мысль объявлена крамольной ;)
На момент прошлого раза такого количества отказов узла было неизвестно, а теперь переход количества в качество - закон однако! Вот и мысли всякие приходят, К РА мольные... На Украине уже рассылки делают комплектов для переделки мотоблочной фрезы в тракторную. Видели?
06.05.2015 в 22:24:52
#5192558
Acerus написал : Хорошо, заливайте туда. :confused:
Вы насколько сильно лапки прижимали? Я гайки закручивал от руки, до касания лапками плоскости, после этого сразу контрил, без подтягивания ключом. Попробуйте.
\
Я подложил картонки под каждую лапку , довернул рукой и законтрил. Зазор 0.5-0.8 мм получился. Но выжимной крутится все-равно. Кстати спереди на сцеплении есть гайка со шплинтом - сильно затягивали ? И еще у меня с рождения нет пластмассового колпачка на этой гайке... главное 3 болта для крепления колпачка вкрутили , а колпачка нет. Обещают дать, но надо ехать в Тулу.
06.05.2015 в 22:25:06
#5192559
Зашел сегодня на Гарденшоп, поудаляли все мои комменты, причем отрицательные туда в принципе не пускали, а теперь все удалили, вот же олени.
06.05.2015 в 22:30:36
#5192570
asicorp2001 написал : Кстати спереди на сцеплении есть гайка со шплинтом - сильно затягивали ?
Уже поздно, не пойду смотреть - темно, но не трогал, ибо даже не пойму о чем речь.
06.05.2015 в 22:35:36
#5192582
Acerus написал : Уже поздно, не пойду смотреть - темно, но не трогал, ибо даже не пойму о чем речь.
Корпус сцепления стягивается болтами , а на оси он держится гайкой. Эта гайка поджимает подшипник.
07.05.2015 в 10:45:19
#5193227
AVSh написал : ... А с какой стати нам покупать новый привод цепи и менять этот неработающий узел , который сделан совершенно неправильно. Есть же гарантия! И если производитель выпустил в продажу товар, который не может выполнять своё назначение, так пусть продавец по гарантии и заменяет узел на новый нормально работающий... Если будут упрямиться, суд 100% заставит продавца исполнять свои обязанности. Если продавец пойдёт на встречу в досудебном порядке, это будет очень разумно с его стороны. Ведь компенсации и моральный ущерб только увеличат его убытки. Так что у кого привод фрезы уже разваливается - обращайтесь к продавцу не с заменой цепи, а с заменой узла на работоспособный.
Да узел не доработан. Но продавец будет упирать на неправильную эксплуатацию. Вот я например, "поймал" кирпич, так что отлетела одна фреза. Да и везти трактор по гарантии за 150 км, как то не совсем удобно. Вот продавец этим и пользуется. Лично мне, придётся придумывать какой нибудь натяжной ролик. Приводную звездочку, на пару сантиметров побольше, уже заказал.
07.05.2015 в 10:53:59
#5193239
AVSh написал : ...На Украине уже рассылки делают комплектов для переделки мотоблочной фрезы в тракторную. Видели?
Нет не видел, если не трудно, ссылочку не бросите.
07.05.2015 в 13:46:11
#5193518
pol66 написал : Да узел не доработан.
Точнее , сделан с грубыми ошибками.
pol66 написал : Приводную звездочку, на пару сантиметров побольше, уже заказал.
А по габариту пройдёт? Проверяли? Родная так близко к гидронасосу стоит, что китайцам пришлось часть металла с плиты спилить.
07.05.2015 в 13:49:00
#5193524
pol66 написал : Нет не видел, если не трудно, ссылочку не бросите.
Смотрите , всего три части. Первая:
07.05.2015 в 18:59:30
#5194053
Спасибо за ссылки. Звездочку я буду увеличивать ту которая на фрезе, что бы немного уменьшить обороты. А грубых ошибок в этом узле две. Я заметил, что цепь рвётся в момент трогания, как правило резкого, именно из за зацепа боковиной за гидронасос. Рвал уже два раза, в поднятом состоянии, и оба раза загнуты боковины цепи. А вторая проблема, мягкая сталь звездочки и не соответсвие оборотов фрезы и скорости трактора. Когда попадается твердый участок, фреза подталкивает трактор.
07.05.2015 в 20:46:32
#5194235
В первом видео у мужика руки, как он говорит, растут от туда откуда надо, но язык точно растет сзади между ног. То что можно было уложить в 2-3 минуты он умудрился повторяя по много раз растянуть на 16. Практической пользы от выноса наружу звездочки для нашего трактора нет, но решение интересное. Мне понравился натяжитель в конечном варианте. Можно покумекать что-то подобное в нашем варианте цепного привода, для удержания цепи в натяжении. Ес-но это касается варианта 2014г.
07.05.2015 в 23:06:33
#5194554
zval37 написал : В первом видео у мужика руки, как он говорит, растут от туда откуда надо, но язык точно растет сзади между ног. То что можно было уложить в 2-3 минуты он умудрился повторяя по много раз растянуть на 16. Практической пользы от выноса наружу звездочки для нашего трактора нет, но решение интересное. Мне понравился натяжитель в конечном варианте. Можно покумекать что-то подобное в нашем варианте цепного привода, для удержания цепи в натяжении. Ес-но это касается варианта 2014г.
Этот человек денег за просмотр своего видео не берёт, а то что кому то не нравиться, так это дело вкуса. Спасибо ему уже за то, что показал нам как пытаются решить проблему украинские коллеги. Как всегда впаривая кривые звёздочки... Мне больше понравилась навеска и привод фрезы в последней ссылке.
08.05.2015 в 09:50:23
#5194950
AVSh написал : Мне больше понравилась навеска и привод фрезы в последней ссылке.
Там только одна проблема - прижать фрезу он не может. Гидравлики нет. Но это конечно можно решить.
Много писали про плавающий режим на гидравлике. Но я никак не могу это изобразить на своем тракторе 2014года. Гидравлика всегда жестко фиксирует навесное. У кого-то получается сделать плавающий режим штатными средствами ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу