vladimir0203
vladimir0203
Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

02.12.2015 в 09:49:24

asicorp2001 написал : vladimir0203, Болгаркой не уверен, что подлезу. У меня вот такая конструкция.

1 спилить болгаркой 5 мм шлицивого соединения, 2 сдвинуть шестерню вправо и спилить шлици упора подшипника, 3 посадить подшипник глубже на 5 мм, 4 отрезать от трубы подходящего размера проставку, чтобы выбрать 5 мм образовавшийся зазор, вставить на место, собрать пыльник прижав им проставку. Я приварил проставку к пыльнику, но это значения не имеет. Важно, чтобы проставка была точно отрезана по ширине, и пыльник мог её немного поджать, вместе с прокладкой, так чтобы небыло течи масла через него, болты на герметик, отверстия сквозные. Осенью обкатал и отфрезеровал 20 соток, пока все нормально, износа ведущей и ведомой нет, не забывайте ставить 2 прокладки, одна должна быть в ЗИПЕ, между фрезой и валом отбора мощности. Хотя если снять вал можно все сделать более комфортно.

0
asicorp2001
asicorp2001
Новичок

Регистрация: 25.04.2015

Подольск

Сообщений: 74

02.12.2015 в 09:55:57

vladimir0203, Спасибо, буду пробовать. Вы еще писали, что Гардены признали дефект. А вот предложили как-то исправить ?

0
asicorp2001
asicorp2001
Новичок

Регистрация: 25.04.2015

Подольск

Сообщений: 74

02.12.2015 в 10:07:53

vladimir0203, И еще вопрос - у меня на ручке переключения привода фрезы шарик на конце сошлифовался. Похоже трет активно. Никто не смотрел на этот узел в конце сезона ? И по натяжителю цепи внутри привода фрезы - писали , что разлетелся и цепь порвалась. Видел в ютубе, как ставят от жигулей натяжитель. Вот думаю поменять.

0
vladimir0203
vladimir0203
Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

02.12.2015 в 10:36:38

Как исправить не предлагали, а мой опыт переняли теперь будут за свой двигать, шарик тер до переделки, сейчас после фиксации рычага, после включения, до стенок канавки дотрагивается без нагрузки, следов износа не видно. Натяжитель меняем однозначно, у нас никакой,ссылку бросте на ютюб,пжл.

0
asicorp2001
asicorp2001
Новичок

Регистрация: 25.04.2015

Подольск

Сообщений: 74

02.12.2015 в 11:26:56

Вот видео сборки корпуса фрезы. https://www.youtube.com/watch?v=OXkPfpf_3-4

0
Александр Волгоград
Александр Волгоград
Новичок

Регистрация: 31.10.2015

Волгоград

Сообщений: 12

02.12.2015 в 15:51:45

Ewgen2809, Мне кажется, надежнее Беларус 132 будет или 152.

0
Ewgen2809
Ewgen2809
Новичок

Регистрация: 01.12.2015

Белгород

Сообщений: 5

02.12.2015 в 17:51:57

Александр Волгоград, Та я понимаю но цена вопроса то намного выше

0
Макар
Макар
Новичок

Регистрация: 01.10.2014

Тула

Сообщений: 37

02.12.2015 в 17:52:14

Ewgen2809 написал : Уважаемые перво проходы по маленьким помощникам!!! Столкнулся с тяжелым выбором что взять из данного изобилия марок малышей. Прочел много информации на всевозможных форумах и вот сижу в раздумьях что брать то ли скаут толи булат или грос или еще какого зверя....

Я считаю что однозначно Скаут. По цене и качеству, лучше ничего не найдете. Я как владелец мотоблока 101вого никакого гемора не испытываю, да есть недочеты, до это все не критично и решаемо. Если руки растут из нужного места, любая техника будет работать. А от горе-форумчан только один негатив поступает. Почему же тогда корейские трактора не берете? Или денег нет? Зато язык длинный. Нормальная техника по нормальной цене. Я буду защищать Скаутов, мне нравится отношение к клиентам и хорошее обслуживание. :confused:

0
vladimir0203
vladimir0203
Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

02.12.2015 в 20:53:35

Макар написал :

Ewgen2809 написал : Уважаемые перво проходы по маленьким помощникам!!! Столкнулся с тяжелым выбором что взять из данного изобилия марок малышей. Прочел много информации на всевозможных форумах и вот сижу в раздумьях что брать то ли скаут толи булат или грос или еще какого зверя....

Я считаю что однозначно Скаут. По цене и качеству, лучше ничего не найдете. Я как владелец мотоблока 101вого никакого гемора не испытываю, да есть недочеты, до это все не критично и решаемо. Если руки растут из нужного места, любая техника будет работать. А от горе-форумчан только один негатив поступает. Почему же тогда корейские трактора не берете? Или денег нет? Зато язык длинный. Нормальная техника по нормальной цене. Я буду защищать Скаутов, мне нравится отношение к клиентам и хорошее обслуживание. :confused:

Я бы тоже защищал вместе с Вами, сервис и менеджеры компании хорошие и отзывчивые ребята, но позиция компании неизменна, это увеличение продаж, информация о товаре не соответствует действительности, без плавающего режима нельзя использовать плуг, почвофрезу, отвал итд., Нет лягушки и стопов, нет передних габаритов, пока нет обещянного ПСМ, как регестрировать, как полутить талон ТО. Гидрораспределитель убит, почвофреза не стыкуется с валом отбора мощности, цепь и ремни низкого качества постоянно рвутся, нет подзорядки АКБ, нет помпы, нет картонного воздушного фильтра, нет маслянного фильтра, нет утяжелителей и трактор постоянно делает свечки, можно продолжать все 27 страниц, я все смог переделать и исправить, но обычный покупатель этого не знает, в этом и заключается негатив Тулы и Питера как поставщиков, скрытие информации, отклонение публикации реальных отзывов покупателей на товар на сайте компании и беспощядная цензура мод-директора, а по большому счету не соответствие товара заявленным характеристикам и как результат своему назначению. Форумчан обижать не надо, здесь многие описывают своё горе и разочарование, ищят советов и решения своих проблем, поломок и неработоспособности различных узлов и агрегатов. Длинна языка и отсутствие денег, к сожалению, это к Вам, по этому со стопервым мотоблоком Вы видимо ошиблись форумом. Всего хорошего, не растраивайтесь, с наступающим новым годом и огромной мотоблочной удачи.

0
asicorp2001
asicorp2001
Новичок

Регистрация: 25.04.2015

Подольск

Сообщений: 74

02.12.2015 в 20:56:06

vladimir0203, посмотрел сегодня повнимательнее на ведущую и ведомую шестерни. Все не так плохо получается судя по износу ведомой шестерни. Получается , что она не цепляет где-то 2 мм. Конечно это странно, но объяснить можно наверное так, что она передвигается до упора может во время работы и уходит с фиксирующего шарика. (странно конечно, но износ так говорит) Вот теперь думаю забить на это, или поправить. Поправить появилась еще идея. Справа китайцы как раз шайбу подложили под подшипник , под кожух защитный. В кожухе проточка, как раз на те 2 - 3 мм. По логике , если вал сдвинуть вправо, то подшипник справа выйдет в защитный кожух, а слева в защитный кожух как-раз эту шайбу можно подложить. Смущает одно - подшипник справа уйдет обоймой вовнутрь и в корпусе будет сидеть 7-8 мм. Но ведь Вы тоже его сдвинули и у Вас все работает. Конечно грамотнее сделать проточку на валу и все собрать заново с подложенной шайбой внутри корпуса. Но вот как разобрать этот узел... пока не придумал.

0
vladimir0203
vladimir0203
Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

02.12.2015 в 21:13:34

asicorp2001, Все верно, но когда я проточил шлици на шестерне и сдвинул её вправо, увидел шлици упоры подшипника, их тоже пришлось точить. Попробуйте, но думаю без проточки, вал и шестерня никуда не сдвинутся, хотя вдруг повезет и хорошее решение будет найдено.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу