Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

03.01.2016 в 22:53:27

#5500620

Владимир58, народ, вы точно перепраздновали... какой полный привод на этом мотоблоке на 4х колёсах??? У него база МБ, рама слабая, не усилена силовым агрегатом. Оставьте рожденственские ожидания чуда!

Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

03.01.2016 в 23:07:28

#5500635

AVSh, А я бы рискнул... Всё решаемо. и раму можно усилить, единственно в чём я вижу большую проблему- это передний мост, очень он может получиться большой по сравнению с трактором. :a А праздник вообще ни при чём, я вообще с 31 на первое на работе был да и вообще за весь праздник бокал шампанского...

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.01.2016 в 23:27:28

#5500661

Меркурий написал: Я на ниве за год работы включал его аж столько раз, что по пальцам одной руки посчитать можно, да и то скорее для подстраховки, а не тогда, когда без него уже никак.

Естественно. Нива - постоянный полный привод.

Меркурий написал: Но в случае Т-12 мы имеем уникальный случай - ведущее колесо одно и это заднее левое. Если на передние колеса передавать момент с правого заднего, то это возможно лишь при блокировке задней оси. Таким образом, полный привод будет включаться одновременно с блокировкой задней оси, а это как раз и делают в сложных условиях.

Включение надо делать отдельно, либо синхронно с блокировкой задней оси. Потому что, при мертвом соединении заднего колеса и переднего моста, передок и заднее колесо, будет вращать привод при движении без включения полного привода. На передке меняется цапфа и ступица на 2108, на раму вешается на подшипниковом подвесе корпус дифириенциала 2108. Связь с колесами ШРУСами, это позволит качаться балке переднего моста. На корпус дифа ставим либо звездочку, либо шкив. Получаем привод от заднего моста цепью, либо ремень. Диаметрами звездочек (шкивов) уравновешиваем вращение колёс. У заднего моста делаем переходную муфту, привод от оси колеса цепью (ремнём) на вал. На валу включение привода. Схематично так.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.01.2016 в 23:28:50

#5500665

AVSh написал: Владимир58, народ, вы точно перепраздновали... какой полный привод на этом мотоблоке на 4х колёсах??? У него база МБ, рама слабая, не усилена силовым агрегатом. Оставьте рожденственские ожидания чуда!

Чудо будет если с полным приводом поедет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

03.01.2016 в 23:43:50

#5500692

Jesha, Ну может же такое чудо случиться. Я уже подумываю, что бы сделать самому такое чудо, у меня на 24 е и двигатель помощнее и рама покрепче. Нужно хорошенько обдумать всё...

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.01.2016 в 23:52:50

#5500703

Владимир58 написал: AVSh, А я бы рискнул... Всё решаемо. и раму можно усилить, единственно в чём я вижу большую проблему- это передний мост, очень он может получиться большой по сравнению с трактором. :a А праздник вообще ни при чём, я вообще с 31 на первое на работе был да и вообще за весь праздник бокал шампанского...

Владимир58 написал: AVSh, А я бы рискнул... Всё решаемо. и раму можно усилить, единственно в чём я вижу большую проблему- это передний мост, очень он может получиться большой по сравнению с трактором. :a А праздник вообще ни при чём, я вообще с 31 на первое на работе был да и вообще за весь праздник бокал шампанского...

А такой вариант не рассматривали http://www.youtube.com/watch?v=6lXqoidFj0o ?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

03.01.2016 в 23:53:06

#5500704

И новая "зубастая" резина на передке - как раз в тему!!!

Только копеечные переделки ! Скаут-т12

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.01.2016 в 00:08:19

#5500726

Владимир58 написал: Jesha, Ну может же такое чудо случиться. Я уже подумываю, что бы сделать самому такое чудо, у меня на 24 е и двигатель помощнее и рама покрепче. Нужно хорошенько обдумать всё...

Можно и полный постоянный. Тогда два корпуса дифа. Соединение ремнями с включением привода прижимным роликом. Все колеса независимо крутятся. Да, есть такой автомобиль Ока. Там размеры поменьше будут. Хотя лично мне более нравится вариант с обрезанными мостами и соединительным карданом, вместо ремней (цепей). Но это уже радикальная переделка с выкидыванием переднего моста и изготовлением нового. Схема.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Меркурий

Местный

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

04.01.2016 в 13:03:14

#5501154

Jesha написал:

Меркурий написал: Я на ниве за год работы включал его аж столько раз, что по пальцам одной руки посчитать можно, да и то скорее для подстраховки, а не тогда, когда без него уже никак.

Естественно. Нива - постоянный полный привод.

Основное преимущество этого полного привода обнаруживается тогда, когда включаешь блокировку. Это было в сложных внедорожных условиях. Я это имел в виду, ведь мы обсуждаем трактор, а для него гоночные условия, на мой взгляд, не особо применимы. В рядовых условиях (а это 90-95% случаев, по километражу вообще 99,9%, полный привод на ниве остается лишь убийцей бензина. Таково мое субъективное мнение как человека, который гораздо выше оценил бы раздельно включаемые передний и задний приводы на л/а). В стратегическом плане переделка Т-12 на полный привод, опять же на мой субъективный взгляд, сопряжена с такими масштабными изменениями, перед лицом которых уже не столь обременительным кажется отказ от длинного приводного ремня в пользу передачи карданным валом.

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

04.01.2016 в 19:28:47

#5501496

Прива поневоды! ВСЕХ с праздиком. Почитал про 4х4. Кулибины) так возмите двигло отдельно и поставьте на другую раму и все. А полуход то можно сделать это про трактор что поснегу. и то заморочек куча.

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

04.01.2016 в 19:32:45

#5501502

и про корпус дифа 08 на передок там придется все КПП ставить тамже на 08 коропка и мост 1 целое, и даже если поставите все равно будет на 4х4 а 4х3 диф там несамоблок.

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

04.01.2016 в 19:35:18

#5501506

И насчет колес назад - там по разболтовке дисков можно поставить и УАЗовские и НИВАвские и ВОЛГАвские колеса я лично от нивы уже примерял 1 заднее, ниже становится зад у трактора.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.01.2016 в 20:59:16

#5501618

Василий В написал: и про корпус дифа 08 на передок там придется все КПП ставить тамже на 08 коропка и мост 1 целое, и даже если поставите все равно будет на 4х4 а 4х3 диф там несамоблок.

Корпус дифа, это корпус дифа, к КПП он отношения не имеет. На 2108 в корпусе КПП стоят подшипники, на них крутится корпус дифа. А сам диф есть самоблокирующийся, но он стоит денег. Что равнозначно относится и к конструкциям из двух обрезанных мостов. Если в них (мостах) не самоблок диф, то трактор по любому будет 4Х2. Как впрочим и все наши (и не наши) авто. 4Х4 только в случае блокировки межосевого дифа в раздатке и блокировки обоих дифов мостов. В остальных случаях 4Х2 (Нива) либо 4Х1 (с отключением привода передка). Диф в мосту позволяет перераспределять усилие поровну между колесами, по этому принято считать задний (2106) или передний (2108) привод 4Х2, а типа УАЗ принято считать 4Х4. Реально задне или передне приводные 4Х1, полноприводные 4Х2 (одно перед, одно зад) и то в случае возможности блокировки раздатки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.01.2016 в 21:04:12

#5501625

Меркурий написал: В стратегическом плане переделка Т-12 на полный привод, опять же на мой субъективный взгляд, сопряжена с такими масштабными изменениями, перед лицом которых уже не столь обременительным кажется отказ от длинного приводного ремня в пользу передачи карданным валом.

Поддерживаю. Но с другой стороны, если захотеть... Тут ведь главное поддержка и толкнуть идею.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

04.01.2016 в 22:38:33

#5501735

Jesha написал:

Василий В написал: и про корпус дифа 08 на передок там придется все КПП ставить тамже на 08 коропка и мост 1 целое, и даже если поставите все равно будет на 4х4 а 4х3 диф там несамоблок.

Корпус дифа, это корпус дифа, к КПП он отношения не имеет. На 2108 в корпусе КПП стоят подшипники, на них крутится корпус дифа. А сам диф есть самоблокирующийся, но он стоит денег. Что равнозначно относится и к конструкциям из двух обрезанных мостов. Если в них (мостах) не самоблок диф, то трактор по любому будет 4Х2. Как впрочим и все наши (и не наши) авто. 4Х4 только в случае блокировки межосевого дифа в раздатке и блокировки обоих дифов мостов. В остальных случаях 4Х2 (Нива) либо 4Х1 (с отключением привода передка). Диф в мосту позволяет перераспределять усилие поровну между колесами, по этому принято считать задний (2106) или передний (2108) привод 4Х2, а типа УАЗ принято считать 4Х4. Реально задне или передне приводные 4Х1, полноприводные 4Х2 (одно перед, одно зад) и то в случае возможности блокировки раздатки.

ну да диф то там в маслянной ване купеца как вы у себя это реализуете? сателиты то посинеют и быстро.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.01.2016 в 22:51:52

#5501752

Василий В написал:

Jesha написал:

Василий В написал: и про корпус дифа 08 на передок там придется все КПП ставить тамже на 08 коропка и мост 1 целое, и даже если поставите все равно будет на 4х4 а 4х3 диф там несамоблок.

Корпус дифа, это корпус дифа, к КПП он отношения не имеет. На 2108 в корпусе КПП стоят подшипники, на них крутится корпус дифа. А сам диф есть самоблокирующийся, но он стоит денег. Что равнозначно относится и к конструкциям из двух обрезанных мостов. Если в них (мостах) не самоблок диф, то трактор по любому будет 4Х2. Как впрочим и все наши (и не наши) авто. 4Х4 только в случае блокировки межосевого дифа в раздатке и блокировки обоих дифов мостов. В остальных случаях 4Х2 (Нива) либо 4Х1 (с отключением привода передка). Диф в мосту позволяет перераспределять усилие поровну между колесами, по этому принято считать задний (2106) или передний (2108) привод 4Х2, а типа УАЗ принято считать 4Х4. Реально задне или передне приводные 4Х1, полноприводные 4Х2 (одно перед, одно зад) и то в случае возможности блокировки раздатки.

ну да диф то там в маслянной ване купеца как вы у себя это реализуете? сателиты то посинеют и быстро.

С чего бы? Максимально работают, сателиты если вы буксуете одним колесом. Часто? Нет. По прямой они вообще не работают. Да и здесь скорости не те. Внутрь корпуса литол, а ещё лучше смазку ШРУСа. Корпус в чехол (придумать, он вообще то цилиндр), Подшипники на крепление корпуса закрытые.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

04.01.2016 в 23:37:01

#5501800

Ну а держаться-то он будет на чём без корпуса? В воздухе висеть? Нужно ещё будет приспособить антигравитационную нейтронную подвеску, а места под рамой и так мало ;)

Только копеечные переделки ! Скаут-т12

Аватар пользователя
ЯкУсі

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Одесса

Сообщений: 34

05.01.2016 в 00:43:50

#5501866

Темный вопрос. В смысле, вопрос в тему. Кто покупал роторную мотоблочную косилку и устанавливал спереди мототрактора? Дело в том, что ее ширина 85 см и располагается она по центру. Мотоблоком косить проблемы нет, он узкий. А если установить на трактор, одно колесо будет мять нескошенную траву. Это ж не косьба а хр.зн. что. Даже специальная косилка, для скаута, имеет этот недостаток. Звонил им, да, говорят, есть такое, работаем над устранением. Причем , она денег стоит, 300 уо, это комплект с гидроцилиндром и шлангом. Сделают они нормально или нет, хз. А к весне надо чтоб уже было. Выходит, придется самому переделывать. Идеи есть, например удлинить приводной вал с чулком. Но может кто-то уже сделал этот велосипед? И еще: какой катастрофичности будут последствия если косилка упрется в пень, например?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.01.2016 в 01:52:44

#5501913

Geor67 написал: Ну а держаться-то он будет на чём без корпуса? В воздухе висеть? Нужно ещё будет приспособить антигравитационную нейтронную подвеску, а места под рамой и так мало ;)

Есть такие антигравитационные, магнито электрические, с нано покрытием, на основе титано-графитовых сплавов кронштейны с метало-керамическими, с уменьшеным коэффициентом качения, за счёт нано технологий и внедрения обработки поверхностей синим лазером, подшипниками. А места будет ещё меньше.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Меркурий

Местный

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

05.01.2016 в 10:02:05

#5502083

ЯкУсі, А что вы сделаете с этими 85 см? Разве что сместить вправо или влево, но тогда подход к фронту работ будет всегда с фланга, это очень ограничивает оперативный маневр. Я думал об этом, поэтому сразу отказался от "родной" косилки. Искал сначала сегментную, они разной длины бывают. Потом нарвался на видео, где самодельный тракторок очень бодро косит сухую кукурузу роторной косилкой, и подумал, что надо искать роторную с увеличенными дисками.

Аватар пользователя
Меркурий

Местный

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

05.01.2016 в 10:42:39

#5502100

Или вот еще интересная модель:

Косилка сегментная для минитрактора, предназначена для заготовки сена.

Устанавливается на все Китайские минитракторы (Crosser CR-M 12-1, Crosser CR-M 12-2, Crosser CR-M 12, Garden Scout T12, Garden Scout T12M, Garden Scout T24, Булат, Prorab, Калибр и т.д.)

Ширина кошения - 110 см

Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

05.01.2016 в 16:55:01

#5502459

ЯкУсі написал: И еще: какой катастрофичности будут последствия если косилка упрется в пень, например?

Роторная более живучая по сравнению с сегментной. Начнёт стучать ножами об пенёк - есть шанс успеть остановиться. Хотя такие хлипкие конструкции думаю сломаются что та, что эта. У роторной скорее всего согнется центральная труба в которой, в которой как я полагаю находится приводной вал. Ну а у сегментной согнётся сам режущий инструмент. Такими штуками косить только делянки в которых уверен на 100% что нету никаких пеньков.

Только копеечные переделки ! Скаут-т12

Аватар пользователя
ЯкУсі

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Одесса

Сообщений: 34

06.01.2016 в 09:10:15

#5503003

У меня сегментная была, т. е. есть, Ал-ко мотоблочного типа. Сам аппарат хлипенький, развалился корпус, варить невозможно, металл тонкий. Он и новый растрескался и масло вытекло. Сама косилка косит неплохо. Но в густой траве забивается на носке привода, запутывается и потом дергай туда-сюда. Привод, тот что дергает стрелу, быстро изнашивается, направляющие тоже. Смазка может и помогает, а может и вредит, так как после первого муравейника, кочки или нескольких комьев земли вытирается и уже работает песок. Вот, думаю, модет кто и делал тут роторную к тракторцу. Она еще и в покос ложит, а если сегментная, так оба колеса по ней пройдут. А если это пшеница. Или если земля мягкая.

Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

06.01.2016 в 12:37:29

#5503142

ЯкУсі, Я собираюсь весной заняться приспособить мотоблочную зарю, узкая она, но если сместить в одну сторону (нужно смотреть по шкиву) то одно колесо будет идти по нескошенной траве в первый прокос, а потом всё будет хорошо. Косить по кругу с захватом с той стороны в которую смещена косилка.

Аватар пользователя
ЯкУсі

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Одесса

Сообщений: 34

06.01.2016 в 17:43:20

#5503418

Владимир58, я тоже займусь этим, так как она у меня есть. Подкину варианты переделки: разрезать посредине, расширить на 24 см, при этом надо будет удлинить нижний вал. И сделать другие ножи, длиннее на 6 см. ширина косилки получится 1,1 метра. И смещать не надо. Только не знаю как оно будет когда такие длинные ножи при старых тарелках. В варианте со смещением проще всего сделать сьемный шкив-добавку на вал двигателя где-то 20-25 см. Перегрузки на подшипник двигателя не будет, поскольку и нагрузка небольшая, и основные ремни тянут вал назад, а этот вперед, уравновешиваться будут.

Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

06.01.2016 в 20:23:48

#5503564

ЯкУсі, У меня трактор и косилка в деревне, а она за 300 км. от моего посёлка, где живу. Шкив на двигатель я уже переделал. Сейчас стоит на 6 ручьёв, он немного сместился за счёт длины. Расширять косилку будет довольно сложно, мне кажется проблема будет сделать соосно удлинённый нижний вал и корпуса подшипников в которых он крепится, я наверно не буду. Да и ножи такой длины неизвестно как будут себя везти. Доживём до весны, посмотрим на натуре, может придёт какая то умная мысль. :)

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

06.01.2016 в 20:54:09

#5503602

водокрут написал:

Владимир58 написал : Никто не пробовал переделать подвеску под трёх точечную? Как у профессиональных тракторов.

Обещали мне достать трех точечную подвеску,если достанут буду думать. Пока сварил передний отвал, и ковш

а немогли ли вы сделать фотку рамы в месчте крепления переднего отвала

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

06.01.2016 в 21:04:14

#5503617

vladimir0203, надо бы с вами поподробнее пообщатся) насчет гены) щас решил этим занятся)

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

09.01.2016 в 20:01:47

#5507188

И тишина) все праздуют чтоли)

Аватар пользователя
Меркурий

Местный

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

10.01.2016 в 00:42:13

#5507678

Об изменениях правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), вступивших в силу 28 ноября 2015 года,: начиная с 28 ноября 2015 года самостоятельно подготовиться к получению прав для управления квадроциклами или снегоходами (тракторами и др.самоходной техникой) не получится.

Таким образом, в настоящее время невозможна самостоятельная подготовка ни к сдаче экзаменов в гостехнадзоре, ни к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу