Аватар пользователя
omeo2707

Местный

Регистрация: 22.01.2016

Сертолово

Сообщений: 8

26.01.2016 в 15:16:35

Василий В, Рожа в земле,К стати может шланг топливный где-то согнут!!!

0
Аватар пользователя
omeo2707

Местный

Регистрация: 22.01.2016

Сертолово

Сообщений: 8

26.01.2016 в 15:19:36

**omeo2707, У меня такое было, что он плохо наберал обороты такое впечатления, что не хвотало топливо,а оказалось, что шланг который идет от отстойника к насосу был пережат.

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

26.01.2016 в 15:50:58

omeo2707, Открутите стакан с фильтром и краником посмотрите, проблема думаю в нем, себе поставил на расширительный бачек от цилиндра сцепления ВАЗ Нива, соединил шлангом с трубкой переливом радиатора (находится на заливной горловине), вкрутил кронштейн подъема двигателя, закрепил двумя хомутами к нему. Место можете выбрать любое где понравится. Смотрите чтоб мембрана внутри бачка присутствовала.

0
Аватар пользователя
Рожа в земле

Местный

Регистрация: 05.12.2015

Вологда

Сообщений: 88

26.01.2016 в 15:53:11

omeo2707,сказал пока на гарантии,если что звоните,заменим двигатель!Спасибо за совет по ОЖ.

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

26.01.2016 в 16:01:29

vladimir0203, чоза кронштейн подема двигателя? и старую крышку рдиатора по моему надо модернезировать убрать из нее клапан.

https://www.youtube.com/watch?v=bFhvYo15IRo типа того

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.01.2016 в 17:09:10

vladimir0203 написал: поставил на расширительный бачек от цилиндра сцепления ВАЗ Нива, соединил шлангом с трубкой переливом радиатора (находится на заливной горловине),

Василий В, https://www.youtube.com/watch?v=bFhvYo15IRo А клапана зачем выкинули. Клапана работают в обе стороны, их там два. При нагревании первый поддерживает давление с системе 1атм, что уменьшает возможность подкипания и образования воздуха в системе, улучшает теплообмен, за счёт прижима жидкости к охлаждаемым поверхностям. При увеличении уровня он выпускает жидкость в переливную трубочку. При остывании, через второй клапан воздух беспрепятственно заходит в радиатор. А при наличии расширительного бачка клапана выпускают и запускают обратно жидкость. Поставив бачек вы создаёте условие полного заполнения радиатора в холодном и горячем режиме. Главное, что бы бачек был достаточного размера, не менее 20% от объема жидкости в моторе. Там где на видео стоит болт, ось клапанов должна быть герметичная.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

26.01.2016 в 17:23:38

Jesha, ну насчет клапана на крышке вроде как тут было написанно или гдето читал в другом месте но суть в том что пружина слишком тугая на нем что может привести к повреждению радиатора.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.01.2016 в 17:42:33

Василий В написал: было написанно или гдето читал в другом месте но суть в том что пружина слишком тугая на нем что может привести к повреждению радиатора.

Проверить легко. Если пружина будет держать больше 1атм, в первую очередь будет "дуть" шланги. Резина эластична. Пробка от авто, такая же по размеру? Можно подобрать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

26.01.2016 в 17:55:55

про пробки от авто незнаю. но за радиатор переживаю

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

26.01.2016 в 22:06:02

Василий В, У меня на холодном в бачке почти 0, на горячем ДВС половина, кронштейн это та хрень, за что двигло лебедкой цепляют когда с трактора снимают.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.01.2016 в 22:43:14

vladimir0203 написал: У меня на холодном в бачке почти 0, на горячем ДВС половина

Вполне достаточно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

27.01.2016 в 08:20:03

vladimir0203, допрело) а я то думал может чтото другое кудато прикручивал)

0
Аватар пользователя
Рожа в земле

Местный

Регистрация: 05.12.2015

Вологда

Сообщений: 88

27.01.2016 в 14:18:04

Привет всем!Сегодня решил поковыряться с синим пионером,вскрыл правую ступицу-смазки приблизительно 0,01гр.,кроме подшипников конусных обнаружил шайбу диаметром 3 см.,причём лежала вдоль пальца,какая то конусная пружинка.Всё промыл смазал,подтянул и собрал на место,естественно шайбочку и пружинку не ставил )))),в левой ступице так же смазки с гулькин нос,но шайбочек и пружинок не обнаружил,всё смазал,подтянул и собрал.Проверил охлаждайку,какая то зелёно-коричневая смесь,открыл краник снизу блока,потекла сначала чёрная,а потом зелёно-коричневая смесь,и под конец опять чёрная,промыл радиатор кипятком,и залил красный антифриз "Helix".На сегодня мои иследования синего пионера закончены.Как то так!)))

0
Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

27.01.2016 в 15:33:57

Рожа в земле, Слово "подтянул" относится к конусным подшипникам?

0
Аватар пользователя
Рожа в земле

Местный

Регистрация: 05.12.2015

Вологда

Сообщений: 88

27.01.2016 в 17:44:05

Владимир58, да,ступицы реально болтались,не то что люфтили.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу