Аватар пользователя
Vlasik

Местный

Регистрация: 13.02.2015

Калуга

Сообщений: 21

18.03.2016 в 17:11:05

Василий В, некоторые пониводы уже переделали гидравлику с приводом от мотора, но подробностей этого момента я не пока не понял.

0
Аватар пользователя
spvy

Местный

Регистрация: 03.02.2016

Вологда

Сообщений: 96

18.03.2016 в 17:17:55

Vlasik, У меня привод НШ-10 сделан от 3 ручья шкива двигателя через ременную передачу.

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

18.03.2016 в 19:10:01

spvy, и глушитель гляжу развернут наоборот, переваривать пришлось?

0
Аватар пользователя
spvy

Местный

Регистрация: 03.02.2016

Вологда

Сообщений: 96

18.03.2016 в 19:50:18

Василий В, Да, переварил, он цеплял при переезде через препятствия.

0
Аватар пользователя
yaari@

Местный

Регистрация: 11.03.2016

Тула

Сообщений: 8

18.03.2016 в 19:51:58

Не большой отчет после установки и запуска генератора в работу. На втором фото видно, что пришлось делать вставку для воздушного фильтра, да и напряжение, на мой взгляд, завышено, а так все - хорошо!!!

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

18.03.2016 в 20:54:17

vladimir0203 написал: Сван, Думаю, что эта геометрия и будет производительностью ГР (40 л/мин), то есть величиной, которая у нас уже есть. Будет ли она равна производительности масляного насоса, большой вопрос. Судя по таблице для ГР Р80-3 нужен насос НШ-40. Вопрос, как ГР Р80-3 будет работать с НШ-10. Если будет при подаче 21 л/мин и давлении 16 МРа, то тогда будет и с нашим гидронасосом, при подаче 40 л/мин и таком же давлении.

vladimir0203, Слава богу, что все наконец поняли, что производительности насоса хватит для работы с НШ-10 :applause:

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

18.03.2016 в 20:55:07

AVSh написал: vladimir0203, Вот ты заблудился! Скоро будем искать глобус Украины и чернила для 7 класса? Распред должен быть на больший поток масла, чем может протолкнуть насос. Р-80 отлчно работает с НШ-10.

AVSh, Слава богу, что все наконец поняли, что производительности насоса Скаута 2015 г.в. с двухконтурным гидро распределителем, хватит для работы Р80-3, а то молчали, как партизаны :applause:

0
Аватар пользователя
spvy

Местный

Регистрация: 03.02.2016

Вологда

Сообщений: 96

18.03.2016 в 21:24:35

vladimir0203, Проблема насоса (он не работает) при выжатом сцеплении. Делайте привод от двигателя, ставте Р-80 и спокойно, с удовольствием работайте.

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

18.03.2016 в 22:15:14

yaari@, 14,2 норм, и зависит от заряда АКБ, потом может поменятся +- 0,5в и на 2 фото как раз таки ничфига и невидно)

0
Аватар пользователя
yaari@

Местный

Регистрация: 11.03.2016

Тула

Сообщений: 8

18.03.2016 в 23:00:10

Василий В, согласен, сам в шоке!

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

19.03.2016 в 13:48:58

spvy написал: vladimir0203, Проблема насоса (он не работает) при выжатом сцеплении. Делайте привод от двигателя, ставте Р-80 и спокойно, с удовольствием работайте.

spvy, У меня НШ-10 гоняет масло ДВС через внешний фильтр. Рассматриваю вопрос о том, чтобы перевести гидравлику с веретенки на 10W40 и закольцевать с системой смазки двигателя. Тогда НШ-10 будет гонять масло через внешний фильтр, ДВС и гидравлику. В худшем случае от температуры масла могут потечь резиновые манжеты и уплотнения ГЦ и ГР. Вопросы при замене гидравлического масла на моторное, различия в плотности и вязкости при низких температурах, присадках моторного и гидравлического масла тоже надо учесть. Пока из положительного только то, что объем масла с 2 литров увеличится до 4, которое дважды будет фильтроваться с ДВС перед НШ и после ГР.

0
Аватар пользователя
spvy

Местный

Регистрация: 03.02.2016

Вологда

Сообщений: 96

19.03.2016 в 15:56:05

vladimir0203, можно объединить обе системы, но при подключении дополнительного гидроцилиндра может попасть грязь в масло или масла не хватит, тогда вкладыши на двигателе могут выйти из строя. Вообще то я не разу не слышал о объединении системы смазки двигателя и гидросистемы.Систему смазки коробки и заднего моста объединяют с гидросистемой и тут последствия нехватки масла не такие уж плачевные для их работоспособности.

0
Аватар пользователя
Vlasik

Местный

Регистрация: 13.02.2015

Калуга

Сообщений: 21

19.03.2016 в 16:28:52

spvy написал: Vlasik, У меня привод НШ-10 сделан от 3 ручья шкива двигателя через ременную передачу.

spvy,спасибо, понятно что ремень идет с мотора, я хочу знать вот что: шкив сидит непосредственно на валу насоса, или между ними есть что-то ещё? если да, то подскажите от какой техники? в наших магазинах я не смог найти, поскольку не в курсе на какой технике такие механизмы встречаются...

0
Аватар пользователя
spvy

Местный

Регистрация: 03.02.2016

Вологда

Сообщений: 96

19.03.2016 в 17:28:00

Vlasik, У меня шкив сидит на валу промежуточной опоры. Не знаю от какого механизма - нашел в чермете.

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

19.03.2016 в 17:43:37

Vlasik, https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%BD%D1%88%2010&stype=image&lr=10945&noreask=1&source=wiz их тут море, а привод желательно ставить ТК если шкив напрямую на вал , то он долго сильно непоходит ну я нас имел виду на него будет боковое давление вала

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу