09.05.2016 в 19:50:31
Pyerse, Плуг точил, где надо подрезал, переделал и переставил полевую доску, выставил правильно все плоскости. До этого в землю не лез даже с большим углом атаки и грузами. Сейчас с диском пашет отлично, заглубляется по ограничительное колесо махом, думаю соорудить такой второй плуг, теперь уверен что работать нормально в два корпуса уже не мечта, а реальность.
09.05.2016 в 19:58:09
Василий В написал: vladimir0203, ))) лишение прав до году с конфискацией прибора) ну эт на дороге если ток а с тракторами ХЗ. и как лампочки туда адаптировал?
Василий В, Вы трактор свой зарегестрировали, ОСАГО и ТО есть, не забудте подключить стопы, за это точно прав можно лишиться и на штрафстоянку загреметь.
09.05.2016 в 22:34:41
Pyerse написал: f.a.x, Я на своём фото покажу.
Откручиваем колпачок рычага кпп (цифра 2) и также снимаем табличку (цифра 1). Без этой таблички рычаг начнёт двигаться влево и вправо более сильно, тем самым позволяет выбить ранее блокированную передачу. Сразу пишу, что этот вариант не простой, посмотрите 2ое фото, там видны 3 вилки, заклинившую вам и нужно будет двигать.
Всё же для вас проще снять крышку кпп (ничего не отвалится), выставите всё и соберёте обратно, много времени не затребует.
Pyerse, Спасибо за помощь. Всех с праздником 9 Мая! Вот разобрал свою КП. Поправил вилку. Когда заглянул внутрь КП, то увидел стружки металла и неидеально отшлифованные зубья передачи. Поэтому у меня остаются вопросы:
1.Стотит ли что-то делать со стружками в КП?
Поправьте меня если я не прав. Хочу разобраться в причине заклинивания КП. У трактора три скорости вперёд и назад. Переключать мы их можем на ходу? Нужно ли добиваться остановки. Как правильно они нумеруются в РЭ не нашел. Рычаг переключения КП в самом низком уровне 1 и 2?. И в каких случаях мы используем повышенные передачи- при езде по дороге?
Когда занимался разборкой КП, повредил шланг на гидравлики (маслостойкий) и не замерил его диаметр, чтобы купить новый. Кто знает его диаметр, сейчас нет возможности подойти и замерить – отогнал в гараж.
Достаточно ли на фотографии масло в воздушном фильтре?
09.05.2016 в 23:36:39
f.a.x, Лично я переключаюсь на ходу, но никому не советую, т.к. синхронизаторы в кпп отсутствуют. Перед переключением просто сбавляю газ и спокойно переключаю. Нумеруются они лично у меня сидя за рулём так: 1/4, 1/2 (задний ход), 3/6, 2/5, повышенная/пониженная (слева/направо, снизу/вверх). Насчёт в каком случает использовать какие передачи, это уже решать вам. В моё случае пониженные использую только для вспашки тяжёлой почвы (фрезеровка), а повышенные постоянно используются, даже когда пашу в одну сторону на более лёгком участке почвы. Насчёт стружек я думаю они были у всех, кпп новая не обкатанная. Неизвестно что там китайцы делали с ней, могли даже стружку изначально не удалить, когда отливался корпус кпп. Я конечно не знаю, но лучше масло заменить. Как я понял у вас гидронасос вращается от ремённой передачи?
10.05.2016 в 15:12:10
SdelaiSam написал: muller23,Че то вы напутали ,в R195 ход поршня 115, диаметр цилиндра 95 мм. Насчет диаметра видели (меряли) воочию или где то написано (на заборе написано).Есть предположение что не расточен ,а так и осталось 95 мм.Мысль насчет р80 тоже не понятна (смысл).
SdelaiSam, вот фото паспорта
За наклеенной бумажкой видны цифры 195-го
10.05.2016 в 15:16:29
SdelaiSam написал: muller23, ясно насчет распределителя ,у меня двухсекционный отдельно от насоса, а у вас какой модель тракторца ?Если можна фото двигателя.
SdelaiSam,
Насколько они Вам помогут )
10.05.2016 в 19:51:38
muller23, Паспорт в топку, Дело не в картинках мне просто любопытно было движок такой же как у меня, оказалось такой же точь в точь. В данный момент продавцы пытаются "играть" с мощностью двигателя, ведь эту информацию вы вряд ли сможете проверить. Так, с этого года, мощность 12-сильных тракторов неожиданно выросла на 2-6 лошадиных сил (зависит от наглости продавца). На рынке начали появляться тракторы с цифрой 15 в названии, M15 (с намеком на 15 л.с.), и даже 16 л.с. тракторы! Хотя двигатель на этих тракторах абсолютно однотипный - R195ANE, или XT-13 (ANDL / ANL / NDL... зависит от завода-производителя). Принципиальное значение тут имеет цифра "195" - это обозначает: диаметр цилиндра равен 95 мм., а цилиндр в двигателе один. Так же, возможны варианты двигателя с диаметром поршня 92 мм, но ход у него больше - 95 мм. При это номинальная выходная мощность сохраняется, и выдает 12 л.с.
10.05.2016 в 19:54:59
f.a.x, Масла в фильтре должно быть по отверствия там внизу штук три,у вас оно как то набок убежало,мерять когда стоит ровно .
10.05.2016 в 20:35:20
SdelaiSam, т.е. XT15 это фейк?
10.05.2016 в 21:06:48
muller23 написал: SdelaiSam, т.е. XT15 это фейк?
muller23, типа того, полноценный 15 л.с. больше в размерах где в 1,5 раза.Виглядит примерно так -
10.05.2016 в 21:26:11
Установил доп.вентилятор от ваз класики, на улице 20 тепла двигатель теперь греется не более 85-90 градусов под нагрузкой, а было под 100. Результат испытания навески с посадкой картошки под окучники см. фото.
10.05.2016 в 22:18:13
SdelaiSam, не могу по фото размер сравнить, на поменять лошадки все равно не получится)) По сути - что 15, что 12 - не думаю, что разница столь заметна )))
10.05.2016 в 22:55:30
Pyerse, Да, гидронасос от ременной передачи. Старый хозяин добавил ручку гидронасоса – плавающий режим. С этой ручкой я еще не разобрался. Я за рулем давно (категория B) и по работе приходится ездить на разных авто. Но трактор этот у меня первый авто" это класса. Я привык, что могу добиваться плавности хода при трогании. Здесь на тракторе у меня получается рывком тронутся. Это я не научился еще плавно трогаться или это особенность тракторов. Я заметил, что отжимается сцепление тремя рычагами. Но они не равномерно прижимаются. Может ли это влиять на плавность при трогании? На фото я трогаюсь с передач А и D. Я так и не понял как нумеруются передачи
SdelaiSam написал: f.a.x, Масла в фильтре должно быть по отверствия там внизу штук три,у вас оно как то набок убежало,мерять когда стоит ровно .
SdelaiSam, Я не понимаю как этого масло распыляется в воздушном фильтре? Его принцип не понимаю. Если можно, то на пальцах поясните, пожалуйста. Я понимаю, что масло нужно для смази. Когда оно попадает во внутрь, то смазывает поверхности. Но как металлическая сетка распыляет масло не понимаю. Старый хозяин сказал, что много лить не надо иначе плохо будет заводится. Я вот пытаюсь определить «норму» масла для воздушного двигателя.
10.05.2016 в 23:13:59
f.a.x, Вы извините ,но для водителя со стажем немного странные вопросы ,масло в фильтре не для распыления,это первая ступень очистки воздуха, поток воздуха засасывает он ударяется об масло и частицы пыли остаются в нем ,дальше через сетку в движок.Фильтров существует много разных вариантов, бумажный без масла, циклонный, и т.д.... Лапки сцепления должны естественно прижиматься равномерно (регулируется одинаковый минимальный зазор между выжимным и лапками). Масло в фильтре где то раз в год меняется ,по мере загрязнения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу