21.07.2016 в 13:06:23
vladimir0203, Владимир, вы как школьник, который хочет пойти поперек всему, лишь бы поговорить и вызвать агрессию в рядах форумчан. Извините конечно, но читать весь ваш высер очень неприятно. Вы не имеете квалификации пользования техникой и навесным оборудованием и эта агрессивная переписка не делает вам чести. Со стороны наблюдателя, импортер конструктивно отвечал на все ваши вопросы и если вам необходимо поговорить о том, что вас не устраивает, можно написать на сайте или на электронную почту продавцу, но не тут. Я например, как владелец техники данного производителя, очень доволен агрегатом и навесном оборудованием (у меня мотоблок а не трактор). И обращаюсь обычно на форум за умным советом или какой-нибудь новой конструкцией и жду адекватный ответ от интересных людей, а вместо этого вижу эту желчь от недовольного какой-то ерундой неадекватного покупателя. Вы про эту несчастную копалку уже несколько страниц испоганили, были бы вы адекватный человек, сдали бы вы её если не довольны агрегатом и дело с концом, или приспособили бы и выложили фото как вы с ней работаете, люди бы были очень благодарны совету или доработке невесного и техники, за этим мы здесь и собираемся, а не читать все эти посты бреда.
21.07.2016 в 13:26:41
Fermbor, а ты то кто такой? По всему видно - скаутёнок. 4 сообщения в форуме все после 13.00 и ни одного информационного. А в последнем - глубокое знание проблемы!!! Если видел МБ и только в МТ темы не лезь! Большинство проблем именно от таких как ты.
21.07.2016 в 13:31:15
vladimir0203, Вы конечно перевернули все с ног на голову и президента добавили. Здесь не политический форум, и кому служить - это только ваше дело, для этого есть другие форумы. Ваше говнометание и оскорбления неприятно читать никому из присутствующих. По техническим характеристикам - судить конечно ваше дело, но это нормально когда отзывы от собственно нас, идут на завод и что то становится лучше. Никакого негатива в этом не вижу. По ценам, как уже даже в этой ветке исписано виноват обвал рубля, а не продавцы. А по поводу утилизационного сбора (недавно покупал квадрик) вам хотели сказать, что этот сбор уплачивает импортер независимо от того, купите ли вы потом ПСМ или нет, а вам дается возможность купить технику без ПСМ (не за 195 000 с учетом уплаты этого налога, как предполагает наше государство, а за 135 000), если ПСМ вам не нужна. И я думаю что на ваши оскорбления (Ска*Утята, Полтавка производства часного предприятия Крючков и так далее итп) нормальный ответ написать будет очень трудно. Скорее мы обратной связи просто не увидим.
21.07.2016 в 14:00:09
AVSh написал: Fermbor, а ты то кто такой? По всему видно - скаутёнок. 4 сообщения в форуме все после 13.00 и ни одного информационного. А в последнем - глубокое знание проблемы!!! Если видел МБ и только в МТ темы не лезь! Большинство проблем именно от таких как ты.
AVSh, скаутенок? Вы всех так называете у кого техника скаут? Тогда, да, Скаутенок) Простите, а чем отличаются МТ от МБ, главное приложить руки и голову, а не чесать на форуме что все виноваты. Это технический форум, а если охото поорать, есть другие ресурсы. Форумом пользуюсь только в информационных целях, посты писать - это не мое. А видя таких неадекватов как vladimir0203 зарегистрировался на портале, не люблю когда начинают превращать в помойку тему для обсуждения. Таких людей мало, но они есть и умом не блещут.
21.07.2016 в 14:47:47
Fermbor, не прощу. Не понимаешь отличия в кинематике тягача одноосного и двухосного - отдыхай, всё о чем тут написано - не читай... не по твоим мозгам. В отличии от вас ,скаутят, Владимир совершенно понятно по пунктам рассказал в чем дело , мне понятно почему нельзя просто повесить прицепное от МБ на МТ. Всё нужно переделывать! Ещё раз говорю - не получится тут выдать черное за белое. На вопрос отвечать вопросом - вы таки где?
21.07.2016 в 15:39:17
AVSh, спасибо, не устал. Одноосная и двуосная конструкция хоть и разная по свой сути, но навесное оборудование, является инородным и позиционируется как универсальное, соответственно требует определенных навыков эксплуатации. А при незнании элементарных вещей и моментов настройки пенять стоит только на зеркало.
21.07.2016 в 15:48:57
Fermbor, с первого твоего сообщения вижу - идиот! Сам то понял , что на клаве настучал! Для примера возьмём фрезу, которую ко всякому тракторцу в нагрузку давали, как бонус в разобранном виде. Универсальная фреза , НО!!! на МБ работает, а на МТ цепи рвёт, звёздочки ломает - не жилец ... Почитай первую половину этой темы и увидишь , то что ты - идиот. К зеркалу не ходи - разобьёшь - плохая примета.
21.07.2016 в 15:54:35
AVSh, зря вы так, за публичное оскорбление и бан схватить можно, не боитесь? Горе вы деятель, кстати на заметку, с фрезой у меня проблем нет, я уж не знаю как на МТ, что там рвет, но наверняка из-за неправильной эксплуатации все происходит - то есть черезмерная нагрузка, с дуру можно и х** сломать.
21.07.2016 в 16:10:41
Fermbor, так я ж давно сказал - не зная отличий однооски и МТ нечего писать в этой теме. Потому - что есть , то и есть. Идиот - это такое состояние , когда ему говоришь предельно простые вещи, а он про своё. Если бы у вас было иначе, то вы бы заметили , что я первый сказал, что с фрезой у МБлочников не проблем, а у МТ с той же фрезой - проблемы. Почему - тут все уже знают и давно определились как из этого положения выходить. Сказал же - отдыхай.
21.07.2016 в 16:18:09
Fermbor написал: с фрезой у меня проблем нет, я уж не знаю как на МТ, что там рвет, но наверняка из-за неправильной эксплуатации все происходит
Нагрузки на фрезу при работе на МТ немного другие, поэтому мотоблочная слабовата получается.
21.07.2016 в 16:19:36
Андрей6319, тебе то я давно на глаз давлю.
21.07.2016 в 16:25:28
Андрей6319, да не в слабости дело, а в том что у МТ положение оси ведомой звездочки привода фрезы меняется относительно оси ведущей. Плавает межосевое расстояние. И это не баг конструкции фрезы, а простое незнание механики тем , кто такой мотоблочной фрезой комплектует МТ. Человек ты грамотный технически, что ж тоже не зная в тему лезешь?
21.07.2016 в 16:43:29
AVSh написал: Андрей6319, да не в слабости дело, а в том что у МТ положение оси ведомой звездочки привода фрезы меняется относительно оси ведущей. Плавает межосевое расстояние. И это не баг конструкции фрезы, а простое незнание механики тем , кто такой мотоблочной фрезой комплектует МТ. Человек ты грамотный технически, что ж тоже не зная в тему лезешь?
AVSh, дело в том, что технически грамотным должно быть изначальное изложение темы, с советами и рекомендациями. А из-за чего начался данный разговор?! Вспомните! А по поводу фрезы, межосевое расстояние, как я понимаю, компенсируется цепью, для этого она и нужна.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу