AVSh написал:
Катаясь по приграничным районам Тверской и Смоленской областей остановился, увидев Скаут12, точнее то что от него осталось. Дизель - ушел в минус, вместо него стоит УД-2. Человек косил конской косилкой , с приводом от китайского двигателя. Получилось Скаут - тягает, УД-2 только маршевый двигатель. Всё что нужно крутить из навесного крутит второй движок. Пообщались - Скаут ему просто отдали с незаводящимся дизелем и с обломанной осью звездочки привода вспомогательных механизмов. Своей конструкцией он вполне доволен и ему ничего более не нужно.
AVSh, на данный момент уже сформировался рынок б/у тракторов и навесного, он активно развивается. Что люди покупают, где они это покупают и в каком состоянии - уследить невозможно. Вряд ли человек купил новый трактор с негодным двигателем))) Скорее купил что то ушатанное за копейки и просто поменял двигатель что бы не возиться с ремонтом.
Так же, существуют другие торговые марки с похожими ременными тракторами, они поставляются с других, гораздо более дешевых фабрик.
SdelaiSam написал:
Начал переделывать копалку, у меня два рядка между колес так что копалка должна идти со смещением как и сажалка шла. не знаю что получится. Насчет рамы -упирается ремень, сделал как на фото- арочку.
Привод -перевернут наоборот и приварен и соотвественно крепление к навеске.
SdelaiSam, добрый вечер. Прошу уточнить, испытывали ли копалку после переделки. У меня подобные проблемы (т24, 2 ряда).
Sdr64, Трудно сказать, испытание или нет ,прокопал метров около четырех.В итоге доработал-усилил место крепления к навеске,угол наклона ножа поменял укорачиванием шатуна который идет на нож.Потом еще прокопал метров три (больше негде пробовать,картошка еще неготов :nо: ).Итог вроде будет копать,недостатки такого крепления не по центру-немного тянет тракторца в сторону но не особо чтобы растраиватся. Будет сезон копки -постараюсь снять на видео.
Металл сырой, при работе навесного, палец крепления гидроцилиндра под сидением гнется как пластилин, снял и выровнял плоскогубцами, буду калить.
При работе трактора с регулируемой колеёй на тяжёлых грунтах, крепление задних колес ослабевает и колеса смещаются. В результате если момент ослабления крепления не углядел, навеска при посадке, прополке или окучивании может сместиться и серьезно навредить урожаю.
Все болты на каждом колесе, лично при мне протянули сборщики Гарден*опа в Туле, после замены треснувшего корпуса заднего моста, по причине откручивания в нем каленой гайки.
Крепление задних колес к осям проверил при монтаже моста, было нормально, но в процессе эксплуатации обращайте внимание на новый косяк крепление колёс тракторов с регулируемой колеёй.
у 15 незнаю, а вот у 12 номерная табличка должна быть на кожухе защитном ремней спереди(но она была отдельно) а двигателя сверху за радиаторной пластиной(или ХЗ как ее назвать) почти под панелю приборов
Gardenshop написал:
Ждем ваших сугубо технических (!) комментариев, и возможно, советов.
Завод то завод, но видно что не сельчане они :) Правда и я не обладатель Скаута, но...
Обратите внимание на нож и опорное колесо на моей копалке. Это не транспортное положение, это рабочее, кончик ножа на несколько сантиметров ниже колес. Подавляющее большинство тех, кто выращивает картофель, окучивают его. При этом междурядье углубляется, а грядка насыпается и клубни по осени получаются если уж не в самой грядке, то максимум на глубине 10 см( правда я и такого не видел). Так зачем глубить нож на 20 см ниже колеса? :)
Создатель комплекта... адаптации что ль, сможет отрегулировать рабочую глубину копалки от ноля, до двадцати сантиметров и, при этом, без изменения угла атаки? А надо бы. А еще желательно иметь возможность менять этот угол, пусть в небольших пределах, на установленной глубине, земли разные, погодные условия тоже. Но и этого вроде не предусмотрено :(
Gardenshop, Согласно этого видео:
В инструкции обязательно указать, что без дополнительных переделок копалка на трактор не встает.
0:39 Полная голимотья. Не надо на этот шкив ничего наваривать. БЕССМЫСЛЕННО в виду качества прилегания и не полного обваривания отрезаной трубы и заглушки. Что не обеспечит гарантированное НЕ ВЫТЕКАНИЕ масла из под оного.
0:53 Для корректной работы... И любой инженер по ТБ загонит вас за можай. Человек работающий на тракторе имеет обыкновение рулить правой рукой, и смотреть через плечо за тем, что происходит сзади. В этот момент он не очень заморачивается где у него ноги. Далее думаю понятно. Плюс к этому если вдруг на ремне появится разлахмаченость, либо лопнет.... Далее тоже понятно. Выход - переделать крепление и сделать съемной заднюю часть защиты. Снимать её совсем НИЗЯ!
1:05 Дополнительный шкив: Нельзя снимать данную крышку по выше означенным причинам. Нужен шкив позволяющий установку без снятия крышки. Как вариант отверстие большего диаметра для прохождения в него крышки.
1:26 ПРи установке такого шкива хорошо видно как и куда полетит масло.
2:22 Ничего не имею против того, что ремень касается рамки. Неплохо было бы добавить на рамку нижний петлеобразователь, который не даст провиснуть ремню вниз, тем самым получим гарантированную петлю вокруг шкива и соответственно его остановку.
2:38 Не знаю какую функцию несет рамка, кроме как держать защиту. Но можно было бы сразу либо изменить форму рамки, либо просверлить отверстия.
2:45 Рабочее положение. Болтания верхнего хода ремня. Так и просится успокоительный ролик.
Форма ножа. Почему клин вперед? Это ж не лопата. Дуга лучше вверх, боковины вперед. Меньше раскидает грядку.
Под все затягивающиеся соединения в креплении поставить граверные шайбы.
А вообще все нужные переделки и доделки описаны выше, до постов с разбирательствами.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Gardenshop написал:
Ждем ваших сугубо технических (!) комментариев, и возможно, советов.
Завод то завод, но видно что не сельчане они :) Правда и я не обладатель Скаута, но...
Обратите внимание на нож и опорное колесо на моей копалке. Это не транспортное положение, это рабочее, кончик ножа на несколько сантиметров ниже колес. Подавляющее большинство тех, кто выращивает картофель, окучивают его. При этом междурядье углубляется, а грядка насыпается и клубни по осени получаются если уж не в самой грядке, то максимум на глубине 10 см( правда я и такого не видел). Так зачем глубить нож на 20 см ниже колеса? :)
Создатель комплекта... адаптации что ль, сможет отрегулировать рабочую глубину копалки от ноля, до двадцати сантиметров и, при этом, без изменения угла атаки? А надо бы. А еще желательно иметь возможность менять этот угол, пусть в небольших пределах, на установленной глубине, земли разные, погодные условия тоже. Но и этого вроде не предусмотрено :(
Андрей6319, Полностью согласен. У меня грядки после окучки составили 25 см, за лето немного расползлись и стали около 20 см в высоту. По этому, если трактор поставить в борозды, опустить копалку, нож упирается в землю под огромным углом, колёса висят и не касаются земли угол атаки 45º. Если вырыть ямку и все же опустить копатель вниз на 20 см, до рабочего положения с правильным углом атаки ножа, то в моем случае трактор буксует пытаясь зацепить еще лишние 20 см плотной земли. Шкиф меньшего диаметра увеличил длинну ремня, но был создан для мотоблоков не имеющих 2-3 ручья, как дополнительный. У нас 3 ручей есть, но если на него одеть, не хватает длинны ремня и за щет большего диаметра шкива ремень сильнее трет о рамку. Самое главное в том что при изпользовании четвертого установленного ручейка, соосность шкивов можно достич только если насадить шкив копателя на самый край вала, что черевато его сходом, см. Фото. и видео 3:38 как колбасит шкив насаженный на самый кончик вала. При использовании 3 штатного ручья шкив копателя и так получается максимально смешенным по валу в самое крайнее положение до пределов возможного, а тут четвертый добавили. Выводы:
Использование 4 ручья со шкивом меньшего диаметра было необходимо для запуска копалки и снятия видео.
Соосность нарушена и шкив копателя наживлен на самый край вала что грозит его сходом, эксплуатация невозможна.
Трактор поставлен на постамент для демонстрации нормального положения копателя, так как если его поставить в борозды или на землю, террикон будет атакован ношом под углом 45º, эксплуатация невозможна. На Зирке нет такого 20 см зазлубления, нож под грядкой идет почти парралельно колесам в бороздах с нормальным углом атаки, видео см выше. Вот и получается что такая кривая инсталяция выпускается только для России.
Весь гемморой без снятия кожуха, не нужного заглубления на 20 см. для достижения рабочего положения ножа, смещения рамки, монтажа 4 ручейка и установки шкива в опасном положении на самый край вала, решается пересверливанием отверстий крепления и установкой дополнительного ролика, как мной это было описано выше.