AVSh,
Та абсолютно без личного мнения, чесслово.
Это черный сарказм в подтверждение слов "вляпавшись в Скаут".
Мототрактора от китайцев должны были занять нишу между мотоблоками и минитракторами. Но не смогли этого сделать. Ни по качеству, ни по функциональности. Поэтому мечты микрофермеров сделать свою жизнь красивее рассыпаются по коробкам с гайками и кучах железяк по углах. И слава Богу что это перетекает в хобби.
AVSh написал:Н.Е. Робот, это можно воспринимать как Ваше личное мнение.
AVSh,
Та абсолютно без личного мнения, чесслово. Просто согласен со всей критикой этого чуда.
Это черный сарказм в подтверждение слов "вляпавшись в Скаут".
Мототрактора от китайцев должны были занять нишу между мотоблоками и минитракторами. Но не смогли этого сделать. Ни по качеству, ни по функциональности. Поэтому мечты микрофермеров сделать свою жизнь красивее рассыпаются по коробкам с гайками и кучах железяк по углах. И слава Богу что это перетекает в хобби.
vladimir0203 написал:avark, Утяжелил передок, при форсировании глубокой колеи тракторов типа Беларусь МТЗ-82, рама выгибается, ремень начинает цеплять кожух итд., после преодоления колеи вроде все на месте. Но проваривать и усиливать надо однозначно.
Специально промерил раму. Швеллер 100х47, толщина 5мм. Плита к которой крепится коробка 8 мм. Правда, у меня GS-24.
В 12 и 15 тоже так?
Для того чтоб ремни не били по полику, этот "автор" переполовинил его весь вместо того чтобы поднять нижний ролик на 1 см. Что я сделал у себя за 20 минут, пропилив паз в кронштейне. Кроме того, под поликом поперечина, выигрыш всего 3-4 мм.
А баллон 70 кг. с бетоном это что-то. Ладно длина, ладно отламывающее усилие на краю, а ставить-снимать его, - Хорошее решение для облегчение труда того, кому стало трудно за мотоблоком ходить.
Н.Е. Робот, У вас не то чтобс усиленная ,а соотвественно для движка чуть потяжелей создана. Да и мощность в два раза поболее-порвать легче будет тракторцу. А вообще хорошо -что рамка помасивнее.
Василий В, Уже этот вопрос подымался на повестке дня. Таки да двигло ставят R195 ,остальное маркетинговый ход-на вопрос откуда 15 л.с. отвечают что попало -типа форсунка супер ,головка форсирована и .т.д. (полная чушь).По моему капот нарисовали другой и все.
Гарден шоп -вы здесь появляетесь надеюсь еще на форуме, обьясните людям внятно как на т-15 с двиглом R195 удалось добиться 15 лошадок???????????????????????????????