14.12.2016 в 07:35:09
Анатолий Пск написал: угол до 40 градусов в каждую сторону.Это много, сносить будет в сторону, т.к. передний привод отсутствует. Уж больно длинный получился, буду укорачивать, т.е. лопату приближать к "телу". Регулировок на выдвижение вполне хватает.
Нет,сносить не должно. У меня угол (нерегулируемый) градусов 30. Это явно мало. Снег откидывается и на сторону с острым углом. Да,и упирается отвал при движении. Более острый угол должен убрать эти нюансы. Из-за чего и собираюсь делать другой овал, с изменением этих косяков. Что до длинны тяг, то след. помнить, что угол между плоскостью земли и линией тяги (от точки крепления к раме) должен быть максимально острым. Укоротив тяги, вы этот угол измените в большую сторону. А в этом случае отвал, при упирании во что-либо, будет стремиться заскочить под МТ (вставание МТ на задние колёса),+ отрыв болтов крепления к бамперу. Это я тоже уже испытал на себе :killyourselfbywall:
14.12.2016 в 07:49:12
14.12.2016 в 09:07:28
vlad390 написал: него на банке написано, что подходит для дизелей
Есть маркировка типа - API SH/CC?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.12.2016 в 10:29:24
vladimir0203 написал:
Анатолий Пск написал: Добрый вечер, коллеги! Что-то последние две страницы- одни взаимоупреки. Да не дураки на форуме собрались и руки у всех на нужном месте. Каждый имеет свое мнение и пути воплощения идей. Зима, снег неожиданно пошел. Вовремя лопату сотворил. Гидравлику купил в ГШ, остальное на металлобазе. Обошлась чуть более 4 т.р. С конструкцией не заморачивался, слизал у ГШ с некоторыми доработками. Ширина 1200 мм, высота 480 мм. Лист отвала толщиной 3 мм. Штатный кронштейн ГЦ дохловат, усиливать надо. Теперь очередь цепей, завтра, т.е сегодня, возьмусь за них.
Анатолий Пск, Красиво получилось, поднимать пробовали?, может ракурс фото неудачный но мне кажется крепление ГЦ выбрано неудачно. На фото ГШ понятно что отвал будет подниматься без сомнения а у вас работает нормально?
vladimir0203, работает нормально,но выявились другие моменты. При весе общей конструкции около 60 кг при подъёме лопаты существенно разгружается ЗМ. Для нормальной работы нужно догружать ЗМ кг так на 100. Вчера пытался провести полевые испытания по уборке снега. Конфуз полный!!! Он без снега буксует на льду со снегом. Затолкал обратно в гараж,пнул и убрал снег стареньким(4 года) самодельным МТ. Без цепей это бестолковая игрушка!!!
14.12.2016 в 10:38:33
Андрей6319, эк тебя торнуло! Мне даже читать утомило и можно было бы всё понять , простить и забыть , ведь полнолуние уже вчерашний факт и всё пройдет, ты успокоишься на вполне определённое время... Но есть в твоём опусе совершенно правильные моменты, которые как раз подтверждают мои давнишние выводы и решения технические , которые давно мной реализованы. Слова Андрея6319
Андрей6319 написал: Вы сами упомянули центробежную силу, но не понимаете что она делает при некоей окружной скорости на некоем радиусе вращающейся детали. Порция масла подается под давлением в пару шейка-вкладыш, исходя из чего я более склонен считать эту пару гидростатическим подшипником, а систему смазки гидростатической, а не "капельной", "как Вы ее называете". А в момент запуска двс, она скорее является гидродинамической. Т.е. в работе и при запуске двс смазка практически не отличается от той, которая присутствует и в... более продвинутых, что ли, двс. В многоцилиндровых и более оборотистых двс такой принцип подачи масла к подшипникам вызовет масляное голодание, поэтому в них и подвод масла осуществляется по другому, а на низкооборотных одноцилиндровых это работает, поэтому такая схема выпускается до сих пор. Правда я считаю что это оправдано на стационарниках, но это мое мнение и... опять мое мнение - жадность наших торгашей, правда помноженная на бедность населения, но это реалии жизни.
В основном верны за исключением
Андрей6319 написал: Порция масла подается под давлением в пару шейка-вкладыш
На самом деле это не так, потому что от выходного отверстия маслоканала в стенке блока до приёмного отверстия в щеке КВ имеется воздушный путь масла, который масло и пролетает в виде струи! То есть масло летит струёй (при самых хороших условиях) не в канале маслосистемы и не по трубке , а именно по воздуху! Именно этот участок траектории подачи масла в щеку КВ я и называю Плевок! Так как угловой размер и выходного отверстия и приемного в пределах 5 градусов, по подача масла к паре шейка-вкладыш происходит по времени в очень короткий временной промежуток, 5 градусов вращения КВ масло может попасть в канал в кривошипе, питающей эту пару , а оставшиеся 355 градусов масло просто улетает в картер. Потому и капельное - Капельное смазывание – смазывание, при котором к поверхности трения подается жидкий смазочный материал в виде капель через равные промежутки времени. Получается что в наличии только Гидродинамическая смазка – смазка, при которой полное разделение поверхностей трения осуществляется в результате гидродинамического давления, возникающего в слое жидкости при относительном движении поверхностей. Гидростатическая смазка – смазка, при которой полное разделение поверхностей трения деталей, находящихся в относительном движении или покое, осуществляется жидкостью, поступающей в зазор между поверхностями под давлением в данном типе двигателя отсутствует - нет давления , которое передаётся от насоса к паре трения.
Однозначно дизель этот работает и даже в условиях когда масло плохо прокачивается, но только за счет того, что удельное давление в паре незначительное за счет огромной площади зоны контакта.
Андрей6319 написал: AVSh, "самоварная" система охлаждения, "как Вы ее называете". Иде Вы ее увидели в данном двс? :) Термосифонная - да, согласен. Переделали ее на принудительную - да, согласен, плюс Вам, у меня бы это тоже было бы первым, что я бы сделал в такой системе охлаждения. Но опять неправильная терминология, которая может привести к заблуждениям, подобным с "капельной" системой смазки с вытекающими, для других, последствиями.
Дело в том , что самовар - сам по себе и есть самая настоящая термосифонная система. И самая лучшая для приготовления кипятка для заваривания чая, думаю , потому что при работе самовара вода многократно проходит по зоне нагрева, превращаясь в пузырьки пара, поднимается вверх, далее уходит к стенкам , где немного остывает. При это потоки вода самоорганизуются за счет формы самовара. Максимальная температура потока доходит до 103 градусов. У хорошего самовара вода идет не только вверх по центру и вниз по стенкам, но и закручивается в торнадо. У этого дизеля форма не даёт разогретому цилиндром потоку воды организоваться в ламинарные потоки и образоваться зонам нагрева и охлаждения. Имеет место быть турбулентное движение жидкости, при которой нагретая и даже уже с пузырьками пара вода прет вверх и захватывает в этот поток воду, которая уже остыла и стремиться уйти вниз. То есть нет порядка нет и нет нормального при нужной мне температуре теплоотвода. Появляется достаточный по интенсивности теплоотвод только при начале кипения вода, то есть при переходе охлаждающей жидкости в другое свое агрегатное состояние - Пар! При этом пузырьки пара должны успеть конденсироваться в радиаторе. А поверхность радиатора мала, температура велика, переход происходит лишь частичный. Переход из пара в жидкость. Для многих понятно, что давление в системе растёт..... и результат известен. Дырявый радиатор - это меньшее из зол. Вроде всё , что хотел сказать. Про бесконтактную помпу - уже было , в самом начале темы, я говорил, что Бош поставил бесконтактную (без сальника, на магнитном зацеплении). Газелевская ( с сальником) ходит некоторое время и течь начинает скорее не по сальнику, а по патрубкам, главное при установке хомутами патрубки не передавить. Про предпусковые подогреватели , тоже было, но я рекомендую электрический для подогрева ОЖ. Так как сам задумал переделать плиту верхнюю, то подбираю ТЕН для внедрения прямо в блок. Нагрев в верхней части не очень хорошо, но когда помпа в СО по определению, то это не страшно.
14.12.2016 в 10:50:37
Анатолий Пск, Подцепите фрезу ее веса будет я думаю будет достаточно. У меня подцеплен ковш на 40-50 кг. и все работает без цепей.
14.12.2016 в 10:51:50
vladimir0203 написал:
Анатолий Пск написал: Добрый вечер, коллеги! Что-то последние две страницы- одни взаимоупреки. Да не дураки на форуме собрались и руки у всех на нужном месте. Каждый имеет свое мнение и пути воплощения идей. Зима, снег неожиданно пошел. Вовремя лопату сотворил. Гидравлику купил в ГШ, остальное на металлобазе. Обошлась чуть более 4 т.р. С конструкцией не заморачивался, слизал у ГШ с некоторыми доработками. Ширина 1200 мм, высота 480 мм. Лист отвала толщиной 3 мм. Штатный кронштейн ГЦ дохловат, усиливать надо. Теперь очередь цепей, завтра, т.е сегодня, возьмусь за них.
Анатолий Пск, Красиво получилось, поднимать пробовали?, может ракурс фото неудачный но мне кажется крепление ГЦ выбрано неудачно. На фото ГШ понятно что отвал будет подниматься без сомнения а у вас работает нормально?
vladimir0203, работает нормально,но выявились другие моменты. При весе общей конструкции около 60 кг при подъёме лопаты существенно разгружается ЗМ. Для нормальной работы нужно догружать ЗМ кг так на 100. Вчера пытался провести полевые испытания по уборке снега. Конфуз полный!!! Он без снега буксует на льду со снегом. Затолкал обратно в гараж,пнул и убрал снег стареньким(4 года) самодельным МТ. Без цепей это бестолковая игрушка!!!
14.12.2016 в 10:56:02
А много дает для сбережения ресурса мотора предпусковой подогрев воды в нашем случае?
Если бы масла. Или картера. Я ограничился тем, что перед запуском подсовываю под картер тепловентилятор, чтоб дул ввех, на полчаса. И заслонку сделал возле вентилятора радиатора, термометр добавил цифровой. Может у меня что-то особенно-нелинейное, но заслонкой стабильные 80-90 град. очень непроблемно удерживать при любой работе. В смысле, обычно за время работы ее вообще не надо трогать
14.12.2016 в 11:01:29
водокрут написал: Анатолий Пск, Подцепите фрезу ее веса будет я думаю будет достаточно. У меня подцеплен ковш на 40-50 кг. и все работает без цепей.
водокрут, можно и фрезу подцепить. Но габариты уже приближаются к МТЗ. А нужен маленький,юркий МТ. Вот и лопату буду приближать максимально.
14.12.2016 в 11:44:46
Анатолий Пск написал: лопату буду приближать максимально.
плюс на задницу любой ящик с песком
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.12.2016 в 11:49:28
AVSh написал: У этого дизеля форма не даёт разогретому цилиндром потоку воды организоваться в ламинарные потоки и образоваться зонам нагрева и охлаждения. Имеет место быть турбулентное движение жидкости, при которой нагретая и даже уже с пузырьками пара вода прет вверх и захватывает в этот поток воду, которая уже остыла и стремиться уйти вниз. То есть нет порядка нет и нет нормального при нужной мне температуре теплоотвода. Появляется достаточный по интенсивности теплоотвод только при начале кипения вода, то есть при переходе охлаждающей жидкости в другое свое агрегатное состояние - Пар! При этом пузырьки пара должны успеть конденсироваться в радиаторе. А поверхность радиатора мала, температура велика, переход происходит лишь частичный. Переход из пара в жидкость. Для многих понятно, что давление в системе растёт..... и результат известен. Дырявый радиатор - это меньшее из зол. Вроде всё , что хотел сказать.
У всех радиаторы работают - только у местных троллей почему-то нет. А скажика эксперт - ты тоже с канистрой ездишь что-бы доливать охлаждающую жидкость которую выбрасывает из радиатора?
Все в этой теме с канистрами ездят? А то в других темах с ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЯМИ почему-то ездят без канистр?
14.12.2016 в 12:29:53
Макс 1 написал: А то в других темах с ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЯМИ почему-то ездят без канистр?
Ага. Зато с дополнительными вентиляторами. Вы что то реальное можете предложить? К примеру капот снять поможет? И расширительные бачки к ним не просто так приспосабливают. Пулемет Максима тоже класс, только ныне не используется.
AVSh написал: Газелевская ( с сальником) ходит некоторое время и течь начинает скорее не по сальнику, а по патрубкам, главное при установке хомутами патрубки не передавить.
Резина под хомутом уплотняется и начинает течь. По этому во всех авто (наших), в ТО есть пункт "Протяжка хомутов". Если хомуты пружинные, соответственно....
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2016 в 12:30:39
Н.Е. Робот, прежде всего это даёт мне уверенность, что я сделал всё , чтобы упростить работу этого не самого совершенного механизма. Бывает такое , что я среди зимы приезжаю в деревню - нужно в первый же день прогреть и проветрить дом, почистить дорожки от снега. Потому часа за 4 до входа в деревенский дом включаю и электрокотёл и подогрев дизелька; приехал, а там всё тепленькое. Сегодня ночью у меня за окном было -16, а там -20. Про заслонку я не понял, что ты ею перекрывал - заслонял. Не понял о каком тракторе ты говоришь - 12 или 24. У меня Скаут 12, двигатель 815куб и весьма горячий с самого начала. Думаю сделать впрыск чуть позднее, пусти помягче работает и мощи под мои задачи у него достаточно, можно и поменьше. Мне масло греть ни к чему, после 2-4 часов под 1.5 кВт всё теплое.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу