Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

16.12.2016 в 10:32:34

kavechina, действительно инфы по р195днл нету. Остаётся пытать непосредственно продавцов, что это за двигатель, как он в Китае называется, может быть на китайских сайтах найдется документация.

0

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 11:08:08

Geor67, продувки родного вентилятора с ремённым приводом обычно достаточно , ставят и электровентиляторы в самовар. Радиатор, который я называю самовар, в документации к трактору называется Конденсатор!. То есть они думают, что в нем пары конденсируются, то есть пар переходит в жидкость. Даже это показывает , что конструктор задумал температуру двигателя в районе точки кипения. Что многие и наблюдают, что мне и не нравится. Мне больше нравится Температура в районе 90 градусов. Для этого нужна циркуляция ОЖ от горячего цилиндра к зоне охлаждения и возврат охлаждённой ОЖ от радиатора к цилиндру, но такая циркуляция, чтобы эти два потока не тормозили друг друга и не смешивались. Такое возможно и не только по схеме , как у меня, с удалением конденсатора ( она же самовар, не это слово многих цепляет, хотя и передаёт суть). То есть конденсатор можно и не удалять!

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 11:37:04

И весь ролик будет полезным, но для того , чтоб передать вариант переделки СО прошу обратить внимание на кадр 6.41 мин. На кадре можно видеть, как Юрий сделал выход ОЖ через пробку радиатора и соединил радиатор с расширительным бачком: просто просверлил отверстие в крышке, поставил в это отв. сантехнический уголок и на сгок ввёрнут 1/2 " сгон, а на него одет дюрит. Сделав такой выход через пробку конденсатора можно получить выход из горячей зоны и направить поток ОЖ во входное отверстие в рубашку охлаждения цилиндра, в котором обычно ввернут краник слива ОЖ. То есть получается практически та же схема что я выкладывал ранее , только горячая ОЖ отводится не совсем горячей-горячей, а уже частично охлаждённой в родном радиаторе-самоваре. Думаю что всё равно придётся ставить ещё один небольшой радиатор от печки. При наличии родного самовара , думаю радиатора печки будет достаточно. При правильном расположении внешнего радиатора термосифонная циркуляция будет, если мало окажется, можно и помпой помочь... То есть всё будет намного лучше с охлаждением нужно только поработать с крышкой радиатора.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.12.2016 в 12:13:50

Geor67 написал:

AVSh написал: чтобы улучшить циркуляцию

Я думал, что какой-то пропеллер нужен в районе рубашки охлаждения для лучшей конвекции, но ничего не придумал.

Geor67, Как минимум можно так https://www.youtube.com/watch?v=3aHNOmGxSo0 А для понижения шума надо серповидные лопасти. Но это сложнее.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

16.12.2016 в 12:21:52

AVSh, я

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 12:52:56

Jesha, может быть это для кого то приемлемо, но мне слушать звук взлетающего вертолёта не нравится. Но и такое решение тоже выход. Подтвержден мой вывод , что эти дизеля кипят. Если для кого то диодный мост поставить проблема, то я без нормального напряжения на борту уже и не мыслю.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 12:54:03

Василий В написал: AVSh, я

Василий В, не так - AVSh - это я! :yu:

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

16.12.2016 в 13:23:21

AVSh, я про охлаждение)

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 13:32:39

Василий В, что про охлаждение? Хочешь переделать?

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

16.12.2016 в 15:25:45

AVSh написал: Коллеги пониводы! А есть ли среди нас те , кто на вариант переделки системы охлаждения , такой как у меня не решаются, но все равно желают организовать потоки охлаждающей жидкости, чтобы улучшить циркуляцию?

я про это

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 15:37:25

Василий В, так вроде бы всё рассказал - можно начинать делать. Или есть какие вопросы - отвечу.

0
Аватар пользователя
kavechina

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

16.12.2016 в 16:16:36

Geor67 написал: kavechina, действительно инфы по р195днл нету. Остаётся пытать непосредственно продавцов, что это за двигатель, как он в Китае называется, может быть на китайских сайтах найдется документация.

Geor67, Во второй ссылке,которую дал уважаемый AVSh, есть краткая х-стика 195DNL,которая меня еще сильнее удручила.Там сказано,что мощность 11,8лс,а у меня в книжке ничтоже сумящеся написано,что шашнадцать блин.Кому верить?Ну и Бог с ними силами то,но развернутой инструкции нет.Руки чешутся проверить впрыск а как?Найти не могу,или инет не тот, или мозги.Однако всем спасибо.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 16:19:41

kavechina, да не расстраивайся , никаких таких лошадей в реале никто не видел. Потому какая разница 12 или 11.

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

16.12.2016 в 18:02:21

AVSh написал: Василий В, что про охлаждение? Хочешь переделать?

AVSh,
тут надо не лопухнуться ,только антифриз ,только использование расширительного бачка, с дополнительной дренажной трубкой от радиатора, ну и помпа....

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

16.12.2016 в 18:10:11

Как до конца догниет радиатор буду менять как у AVSh, а пока помпа от печки газели и доп вентилятор на радиатор пока спасают.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу