14.01.2017 в 19:11:14
Добрый вечер друзья. Помогите решить проблему-залил слишком много масла в воздушный фильтр. Попытался завести-стартер не смог прокрутить движок.снял крышку где крепиться воздухан.Крутанул стартер-вылилось масло и саляра.Собрал на место.Теперь стартер крутит двигатель как будто без нагрузки и трактор не заводиться.Помогите!!!))
Трактор скаут т12.))
14.01.2017 в 19:12:51
Трактор скаут т12.))
14.01.2017 в 19:57:41
Анатолий Пск, запарился я со своей навеской, вот вы пишите что при такой переделке плуг теперь постоянно паралельно земле,я так полагаю паралельно во всем диапазоне подьема ,если так то опять же как у меня не должно хватать хода верх -низ, либо получается паралельно только можна выставить тягой на определенной глубине -вот ваше фото и фото подобное гардена тоже самое-
14.01.2017 в 20:01:24
Андрей Аниканов написал: Добрый вечер друзья. Помогите решить проблему-залил слишком много масла в воздушный фильтр. Попытался завести-стартер не смог прокрутить движок.снял крышку где крепиться воздухан.Крутанул стартер-вылилось масло и саляра.Собрал на место.Теперь стартер крутит двигатель как будто без нагрузки и трактор не заводиться.Помогите!!!))
Андрей Аниканов, Выкрутить форсунку и покрутить стартером -выгнать из цилиндра остатки жидкостей, а вообще так можна и согнуть шатун ,имеется ввиду при заполнении жидкости в камере сгорания и закрученой форсунке.
14.01.2017 в 21:06:05
SdelaiSam, нужен другой гидроцилиндр - ДЛИННЫЙ !
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
14.01.2017 в 21:06:43
Андрей Аниканов, а в ручную покрутить? есть нагрузка? может чтото с стартером, и да гидроудар легко было заработать(
14.01.2017 в 21:41:57
Geor67 написал: SdelaiSam, нужен другой гидроцилиндр - ДЛИННЫЙ !
Geor67, ему его (г/цилиндр) не куда закрепить будет. Я этот вариант навески первым делом рассматривал. Уж больно заманчив он. Но соорудив макет из дощечек понял бесперспективность его. Трудоемок и требует больших переделок. А с гарантии слетать не хочется.
14.01.2017 в 22:23:43
SdelaiSam, добрый вечер. У меня плуги поднимаются над уровнем земли на 20-22 см. При условии правые колеса в бороде глубиной 15 см, левые на целине, рама плуга и рычаги поворотные параллельны земле. При проектировании на объекте испортил кучу картона и дощечек. Все в натуральную величину. Каждый см важен. У вас ось вращения "бамбулы" на расстоянии 165 мм, а у меня плуга на (около) 500 мм. Размеры точные не помню после корректировок на месте. Отсюда и разница в высоте подъема. Также очень важно расположеныение центральной тяги. Передний узел крепления её.
14.01.2017 в 22:48:05
Андрей Аниканов написал: Добрый вечер друзья. Помогите решить проблему-залил слишком много масла в воздушный фильтр. Попытался завести-стартер не смог прокрутить движок.снял крышку где крепиться воздухан.Крутанул стартер-вылилось масло и саляра.Собрал на место.Теперь стартер крутит двигатель как будто без нагрузки и трактор не заводиться.Помогите!!!))
Трактор скаут т12.))
Андрей Аниканов,сними стартер и открути крышку сапуна. Посмотри наличие масла внутри поршня, прокрутить вручную двигатель, услышишь хлюпанье в картере- сломаны перегородки поршневых колец на поршне, возможно и кольца. Результат отпишись. Дальше смотреть будем.
15.01.2017 в 01:20:40
SdelaiSam, все правильно,коллега. Регулировка производится на определенной глубине ( у меня 15 см). Параллельность, угол наклона, угол путевой, смещение плугов по колее. Т.к. точка крепления средней тяги вынесена назад на 15 мм то при подъёме на верх задняя часть как бы присаживается. Это сделано специально для работы плугом на неровностях (по сельхоз букварю). Ну а более подробно по запросу. В вашем варианте можно поэкспериментировать с центральной тягой. Вернуть цилиндр на штатное место, и средней тягой добиться при подъёме поворота "бамбулы" против часовой стрелки. Но все это надо делать с учетом глубины обработки основными сх орудиями.
15.01.2017 в 01:48:21
Наконец то выпал снег и вчера испытал и лопату и задний ковш. Задней навеской доволен полностью. Самозагружается и самозагружается. И еще догрузила задний мост. Цепи не нужны. Не буксует с пустым ковшом! Передняя тоже в норме. И прямо и в стороны гребет отлично. Одно НО. Кронштейн крепления
ГЦ ( штатный) хиловат. Перенес на верхний и все ОК.
15.01.2017 в 08:06:09
Анатолий Пск написал: Одно НО. Кронштейн крепления
ГЦ ( штатный) хиловат.
Так штатный кронштейн и не предназначен для лопаты. Он для другого переднего навесного оборудования, типа косилки и т.п. Где нагрузка не велика. Для лопаты его расположение должно быть такое:
15.01.2017 в 14:50:50
Дмитрий АВ написал:
Анатолий Пск написал: Одно НО. Кронштейн крепления
ГЦ ( штатный) хиловат.
Так штатный кронштейн и не предназначен для лопаты. Он для другого переднего навесного оборудования, типа косилки и т.п. Где нагрузка не велика. Для лопаты его расположение должно быть такое:
Дмитрий АВ, и такое имеется, но ленив я! С нижним выдернул один шплинт и отсоединил гидроцилиндр от лопаты, открутил 4 гайки и и снял всю навеску. А цилиндр на тракторе остался под другую навеску. Усиливать буду.
15.01.2017 в 17:01:47
Сегодня пытался оживить тракторок-отрегулировал клапана и попробовал завести.Крутил стартером около минуты и завел.Работал устойчиво,но белый дым. Заглушил,т.к в помещении.Второй раз завелся гораздо хуже,проработал около 2 минут и затих. Больше не завелся.Как будто топлива не хватает.
15.01.2017 в 17:06:05
Кстати я своим тоже снег чищу и пока не переделал крепление гидроцилиндра как показано на картинге,ни одно усиление не помогало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу